УПП

Цитата момента



В жизни всегда так: хочешь одного, а получаешь совсем другого…
Но уж лучше поздно, чем никому!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как перестать злиться - совет девочкам: представь, что на тебя смотрит мальчик, который тебе нравится. Посмотрись в зеркало, когда злишься. Хочешь, чтобы он увидел тебя, злораду такую, с вредным голосом и вредными движениями?

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. «Как жить, когда тебе двенадцать? Взрослые разговоры с подростками»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Письменный отчет по недельной работе.

Рекомендуемый план

 

0. Фамилия Имя, е-мейл, телефон.

Над какими упражнениями работал.

1. Что хотел? Желаемый результат, который хотел получить? (описать конкретно, подробно, с критериями достижения).

Опишите того себя, через 2-4 недели, который уже сделал это упражнение. Чем он отличается о тебя сегодняшнего? Что в тебе будущем тебя привлекает? Твои предположения о том, как ты сможешь использовать полученный навык… (надеюсь тебе будет любопытно проследить то, как меняется твое представление о целях по мере выполнения упражнения, на какие стороны ты начинаешь обращать больше внимания…)

Критерии достижения это когда вместо «Я умею быстро возвращать состояние Хорошо» – «Я в течении 0.5-1сек. могу вернуть себе состояние Хорошо», или вместо «Я умею планировать свое время» – «Я с 90% точностью могу предсказать то, как я буду жить в течении ближайшего дня и с 70% точностью свою жизнь в течении недели». Будь готов рассказать, в чем измеряется твой успех, как ты определишь, – достиг ты своей цели или еще следует поработать.

Иногда в качестве ответа на первый пункт можно честно писать: «Не знаю чего хотел, просто делал упражнение, а вдруг что-то получится…».

И будь готов к тому, что ведущие или другие дистантники добавят тебе какие-то свои цели, т. е. то, что они хотели бы видеть в тебе, как естественное и привычное умение.

2. Что и как делал? Когда? В каких ситуациях? Сколько времени?…

Проверь, соответствует ли то, что ты делал, тем целям, которые ты перед собой поставил. Если ты хотел чувствовать хорошо, и для этого целую неделю бился головой об стенку – будь готов рассказать, как сие действие могло тебе помочь и не удивляйся, что оно научило тебя чему-то другому, но только не тому, как чувствовать хорошо…

Рассказывай о том, что ты делал так, чтобы другой человек выслушав тебя, мог повторить твои действия. «Я держал царственную осанку и сиятельную улыбку» – неправильно, т. к. другой человек, выслушав это вряд ли повторит твои действия. «Я каждые 20 минут подходил к стене и прикладывался к ней спиной, говорил в 2 раза медленнее чем я обычно говорю…» – это более конкретно и другой человек сможет для себя чему- то научиться из такого рассказа.

«Если что-то не получается – попробуй сделать то же самое, только по-другому» - чей-то мудрый стиль жизни. «Я попробовал сделать это, сделал несколько раз, увидел что не получается и … вариант а) продолжал делать то же самое в течении всей оставшейся недели, и у меня стабильно ничего не получалось… вариант б) бросил, что либо делать вообще…». Надеюсь, что в ваших рассказах о том, что вы делали, чаще будут звучать другие варианты.

3. Какие успехи, что удалось?

Каков результат вашей работы, какие успехи. Желательно с красочными иллюстрациями из своей жизни.

А если никаких изменений в твоей жизни не произошло, – то есть предположение что ты сам не изменился. Подумай над этим.

Или по другому: если ты что-то делал – то ты чему-то научился. Пусть не на 100%, как хотел, а на 10% но у тебя должно быть чем похвастаться. Научись видеть в своей жизни успехи (видеть вместо наполовину пустого стакана – наполовину полный…)

4. Какие трудности? Какие Вопросы? Какая требуется помощь?

Обращайся с вопросами и за помощью только тогда, когда ты сам уже начал работать над упражнением. Такой вариант как: «Я сам еще не думал над этим, но хотел бы, чтобы вы мне уже начали помогать и рассказали что мне делать…» - не нужен ни вам, ни другим дистантникам, ни ведущим.

Конкретно и четко формулируй вопросы. Так, чтобы получить сразу же именно тот ответ, который поможет тебе продвинуться дальше. Вопрос типа: «Я заткнулся в желтом упражнении, что бы вы мне посоветовали?» - слишком расплывчат, и по сути без сути.

5. Считаешь ли эту часть упражнения (упражнение) законченной для себя? По каким критериям? Берешь ли дальше с собой по жизни? Почему? Зачем?

Почему еще неделю назад ты считал, что еще не завершил это упражнение, а сейчас уже считаешь завершенным? Что изменилось?

6. Что и как планируешь делать на следующей неделе?

Те же пункты 1 и 2 из этого отчета, только по отношению к будущей неделе.



Страница сформирована за 0.69 сек
SQL запросов: 165