УПП

Цитата момента



Дети делятся на свиней неблагодарных и благодарных поросят.
Признаются честные родители.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Золушка была красивой, но вела себя как дурнушка. Она страстно полюбила принца, однако, спокойно отправилась восвояси, улыбаясь своей мечте. Принц как миленький потащился следом. А куда ему было деваться от такой ведьмы? Среди женщин Золушек крайне мало. Мы не можем отдаться чувству любви к мужчине, не начиная потихоньку подбирать имена для будущих детей.

Марина Комисарова. «Магия дурнушек»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Аттестация, цели и план повышения квалификации

 

Имя: Сергей Селеменев

 

Дата: Октябрь 2004 (через 2 года после приема на работу в Сибнефть сразу по окончании университета).

 

Степень по окончании университета: специалист в области геологии и геофизики. В настоящее время – аспирант.

 

Аттестация проводится по специальности: Геология

1. Профессиональная квалификация:

Основные направления:

Оценка

0

1

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

Категория оценки

a

b

c

A

b

c

a

b

c

a

b

c

Управление данными, компьютер

х

Корреляция разрезов скважин

х

Знание условий осадконакопления

х

Построение фациальных карт

х

Структурное моделирование

х

Трехмерное геологическое моделирование

х

Заложение  скважин

х

Составление отчетов

х

Оценки

0 = Слабые знания для выполнения поставленной задачи.

1 = Некоторые знания,  для выполнения задания требуется постоянный контроль.

2 = Знания есть, для выполнения задания требуется частый контроль.

3 = Хорошие знания, для выполнения задания время от времени требуется контроль.

4 = Очень хорошие знания, контроль за выполнением задания требуется минимальный.

5 = Отличные знания, контроль за выполнением задания не требуется или почти не требуется.

Смежные направления

Оценка
1
2
3

Интерпретация сейсмики

х

Сбор и анализ каротажных данных

х

Отбор и описание керна

х

Анализ керна

х

 

Теория геостатистики

х

Анализ проницаемости и  насыщенности

х

Апскейлинг

х

Принципы гидродинамического моделирования

х

х

OFM и анализ разработки

Бурение

х

Способы закачивания и освоения

х

ГДИ 

х

Объекты обустройства

х

Экономические показатели и риски

х

Общий характер восприятия

 

х

Восприимчивость к другим дисциплинам

 

х

Оценки

1 = Некоторое знание предмета

2 = Средний уровень знаний по предмету

3 = Хорошее знание предмета

2. Личные качества и навыки межличностного общения:

Оценка

Необходимо повысить

Неплохие

навыки

Навыки выше среднего

Инициативность и целеустремленность

 

 

х

Творческий подход

 

х

 

Устранение проблем

 

 

х

Навыки устного и письменного общения

 

х

 

Работа в составе группы

 

х

 

Гибкость

 

 

х

Принятие решений

 

 

х

Навыки публичных выступлений

х

 

 

Умение распоряжаться временем

 

х

 

Энергичность

 

х

 

Соблюдение поставленных сроков

х

 

 

Способность решать поставленные задачи

 

х

 

Работа в напряженных условиях

 

х

 

Умение слушать

 

х

 

Стремление к лидерству

 

х

 

3. Сопоставление целей на 2004 год и фактических достижений:

- Окончательная подготовка проекта разработки Спорышевского месторождения

- Дальнейшее совершенствование навыков работы в программе Petrel и построения трехмерных геологических моделей

- Курсы обучения по седиментологии

Достижения

За год Сергей настолько основательно изучил программу Petrel (построение как трехмерных моделей, так и двухмерных карт), что стал самым опытным пользователем в группе. Он выявляет проблемы и квалифицированно их решает. Однако ему необходимо выработать более аналитический подход к принимаемым им решениям. Для этого, в частности, следует принимать решение на основании детального анализа всей имеющейся информации, а не только по оценкам мнений и ограниченного объема данных. Ему следует быть уверенным только в тех выводах, которые основаны на детальных оценках. Сергей очень способный человек, и если ему удастся выработать в себе такой аналитический подход, он может стать прекрасным научным работником в нефтяной области.

Хотя при необходимости он охотно работает сверхурочно и в выходные дни, ему следует более эффективно распоряжаться своим рабочим временем с тем, чтобы соблюдать сроки, которые он сам себе устанавливает или согласовывает с другими.

Он не смог пройти обучение на курсах NExT по седиментологии, так как был занят подготовкой проекта разработки Спорышевского месторождения.

4. Предложения по повышению квалификации:

Сергею нужно научиться разбираться в обстановках осадконакопления, понимать, как они соотносятся, и как они определяют распределение песка. Поэтому я бы рекомендовал курсы AAPG (Американской ассоциации инженеров-нефтяников) в полевых условиях (или аналогичные) конкретно по тем условиям осадконакопления, которые ему в будущем предстоит моделировать на компьютере.

Сергей является идеальным кандидатом для многопрофильного комплексного обучения.

Сергей согласился на дальнейшее повышение квалификации в области интерпретации данных сейсмики. В этой связи он будет направлен в Тюмень для участия в работе в компании Геосейс по интерпретации данных по Приобскому месторождению.

Рекомендуемые курсы:

- Курсы AAPG (Американской ассоциации геологов-нефтяников) в полевых условиях конкретно по тем условиям осадконакопления, которые ему в будущем предстоит моделировать на компьютере

- Обучение методам интерпретации сейсмических данных на базе  рабочей станции, включая использование сейсмических атрибутов

- Обучение передовым методам интерпретации данных сейсмики, например, трехмерной классификация сейсмических фаций и сейсмостратиграфии

- Изучение основ разработки пластов и принципам гидродинамического моделирования

- Изучение основ технологии бурения, освоения и эксплуатации скважин и обустройства месторождений.



Страница сформирована за 0.72 сек
SQL запросов: 165