УПП

Цитата момента



Люди играют в игры тогда, когда у них нет — НАСТОЯЩЕГО.
А еще — когда они просто любят играть!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Золушка была красивой, но вела себя как дурнушка. Она страстно полюбила принца, однако, спокойно отправилась восвояси, улыбаясь своей мечте. Принц как миленький потащился следом. А куда ему было деваться от такой ведьмы? Среди женщин Золушек крайне мало. Мы не можем отдаться чувству любви к мужчине, не начиная потихоньку подбирать имена для будущих детей.

Марина Комисарова. «Магия дурнушек»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Дистанция, основной курс: "Я в мире"

Красный: "Любовь и сотрудничество"

1. «Жить с любовью». Если бы ты любил себя, людей, дела, вещи — что бы ты чувствовал? Как бы ты себя вел, как смотрел, реагировал, относился? Как и с желанием какого результата ты работал бы на Дистанции? Для чего, для кого осваивал бы упражнения? 2. "Кто пуп земли?" Центром своего внимания делай жизнь и других людей, а не себя. Слушая, погружайся в душу, тело и дело собеседника, живи его жизнью. Привыкни на все смотреть в первую очередь с точки зрения человека, который находится сейчас рядом с тобой, а только потом — со своей колокольни. Практикуй впрыгивание, отработай физическое вчувствование в состояние собеседника. 3. "Всегда поддержка" (материнская модель любви): привыкни говорить людям от души приятное. Научись понимать у людей их лучшие намерения, чтобы быть им всегда поддержкой и никогда — препятствием. «Я люблю тебя любого!». 4. «Я из тебя человека сделаю!» (отцовская модель любви). Критерии выбора тобой твоих близких, любимых и друзей? Кого, как и зачем ты выбираешь любить, какие от этого ожидаешь твердые результаты?

Методические материалы в помощь…

Что дальше? «Что сколько стоит».

Оранжевый: "Солнышко"

1. "Хорошо!" В любой штатной ситуации, что бы ни случилось, говори себе с внутренней улыбкой: "Хорошо!". На тебя кричат — "Хорошо". Ты кричишь — тоже "Хорошо". Научись видеть светлую сторону в любом событии. Отработай обоснования для «Хорошо» и хорошо без всяких обоснований. 2. "Богатство мира". Разгляди красоту, услышь музыку окружающего мира, почувствуй вкусы и запахи. Что бы ты ни делал, делай это с прочувствованным удовольствием. Научись благодарить жизнь за каждый от нее подарок. 3. "Солнышко". Твоя энергия и выражение лица должно сделать тебя для окружающих светлым и бодрым Солнышком.

Методические материалы в помощь

Желтый: "Тотальное Да"

1. Мирное «Да». Пусть и вслух, и про себя первой твоей реакцией будет: "Да!" Это не касается судьбоносных решений, но во всех штатных ситуациях научись искать в первую очередь то, в чем ты с человеком согласиться можешь. Как бы ты согласился, чтобы согласиться действительно? 2. Активное «Да». Научись говорить и даже соглашаться так, чтобы без споров продвигать позицию (или собеседника) в нужном направлении. Перестань поднимать темы и вопросы, на которые ты получишь в ответ протест и "Нет", даже если тебе очень хочется. Строй свои высказывания позитивно, так, чтобы получать на них всегда: "Да!"

Методические материалы в помощь

Зеленый: "Здоровье"

«Расслабление». Все, что может быть расслаблено, — пусть будет расслаблено. Лицо, плечи, кисти, ноги — освобождай от напряжения при минимальной возможности. Шаг первый — в штатных ситуациях, шаг второй — в критических. Как показатель расслабления и как способ его достигать: свободное, размеренное, прочувствованное дыхание — всегда. Для расслабления души —упражнение "Если бы я доверял (тебе, себе, ситуации, жизни…)". 2. «Бодрость». Зарядка, ледяное обливание или ежедневные пробежки — до тех пор, пока это не станет приятной привычкой. Поищи моменты, когда темпоритм твоей жизни, не превращаясь в суету, может стать энергичнее — хотя бы, например, энергия походки? 3. «Физкульт». Разработай (или найди) и начни делать комплекс упражнений (дыхательных, физических, медитативных…), лучше всего соответствующих именно тебе. А потом его пересмотри, чтобы он был не только приятным-удобным, но и максимально эффективным. На основе этого комплекса проведи показательное занятие с другими дистантниками. 4. «Питание». Наведи порядок в собственном рационе и режиме питания. В частности, познакомься с системами здорового питания и разберись: что, сколько и зачем ты ешь. (Например, что для восстановления сил, а что — чтобы приятно провести время, расслабиться и забыться). Умеешь ли ты есть и пить медленно и с прочувственным удовольствием?

Методические материалы в помощь

Голубой: "Лидер, царь, организатор"

1. Походка легкая, вектор силы из солнечного сплетения вперед и вверх, на голове прямо-таки корона. Научись так ходить, сидеть, говорить, вставать, знакомиться, прощаться… 2. Лидерство и властность: ощущение права и умение командовать, отсутствие оправданий, владение техникой опережающего лидерства. Научись быть в центре и красиво занимать территорию так, что все это воспринимают как должное. В любой ситуации знай, что тебе надо, и делай то, что решил ты. 3. Руководитель и воспитатель: отработка техник эффективного влияния. 4. Организатор. Организуй какое-нибудь хорошее мероприятие (например, праздник): собери команду, распредели обязанности, научись мотивировать и делегировать.

Методические материалы в помощь

Что дальше? «Зачем, а не Почему», «Каждый отвечает перед собой» и «Грамотное влияние».

Фиолетовый: "Учет и планирование"

1.1. «Бухгалтер». Наладь учет прихода и расхода денег, причем денег "мелких" — нет! Деньги пришли — с каждой купюрой поздоровался, деньги уходят — попрощался.. 1.2. Научись планировать свой бюджет де­тально на неделю, конкретно на месяц и в общем — на год. Раздел "непредвиденные расходы" урежь и разбей на четкие графы: какие конкретно непредвиденные? В запланированный бюджет научись укладываться.

2.1. «Хронометр». В течение дня каждые 15 минут фиксируй проделанную работу и дистантную нагрузку (параллельные делам упражнения по дистанции), а потом оцени: качество (ты работал быстро, красиво, результативно?), своевременность (в это время надо было делать именно это? А что-то дополнительно? Или что-то другое, более важное?), эмоциональное соответствие (в душе светлое хорошо? В мир и людям — насколько те эмоции, которые необходимы?) 2.2. "Занятой". Научись планировать свой день и свою неделю по времени и в срок выполнять намеченное.

Методические материалы в помощь

Что дальше? «Что сколько стоит».

Белый: "Интересный человек"

Белый цвет обычно рекомендуется сдавать на группе "Аплодисменты" у Марины Збронской.

"Музыка речи и жестов". Научись говорить красиво по мелодике, говорить почти напевно, накладывая речь на дыхание и укладывая ее в гармоничные периоды. Добавь красивый тембр, мудрые паузы, яркие эмоциональные всплески — и общее умиротворение. 2. "Стихотворения". Найди, выучи и научись рассказывать (подавать) стихи: семь малоизвестных, но прекрасных стихов о любви и семь стихов смешных (детских или пародий). 3. "Милые неожиданности". Анекдоты: семь приличных и семь веселых.  Сделай подборку шуток, фраз, оборотов, острот и афоризмов и сделай свою речь искристой. 4. «Имидж великолепный». Сделай интересной свою внешность, одежду и аксессуары. Создай свой имидж, свой стиль, а лучше несколько. Научись быть солидным,  экстравагантным, ярким, разным.

Что дальше? «Я талантливый».

Методические материалы в помощь



Страница сформирована за 0.86 сек
SQL запросов: 165