АСПСП

Цитата момента



Мужчина женится, потому что влюбился. Женщина влюбляется, потому что хочет выйти замуж.
И в этом также проявляется женская мудрость!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Сергей К. (Серж): «Нашел классный женский образ».

Задача:

Выработать еще один личный образ и отработать его до конца недели, получить обратную связь, описать его.

Отработан новый личный образ, это образ женский, - Элоиза. Обратная связь получена на синтоновской дискотеке, положительная, успех достигнут. Проведены интенсивные тренировки по отработке жестов, мимики, голоса в кругу знакомых. Результаты засняты на видеокамеру (частично).

В образе Элоизы есть то, что отсутствует в моей обычной жизни – ритуалы как основа общения, необязательные и общепринятые темы разговоров, статусные разграничения. Жесты Элоизы начинаются от плеча. Элоиза – знакомится со всеми подряд – мужчинами и женщинами – не думая о том, какая от этого будет польза и что с этим можно сделать дальше. Элоиза всегда в состоянии хорошо и создает это состояние у окружающих.

Элементы этого личного образа можно включить в технику подстройки к собеседнику и для ритуального общения.

Дополнительный неожиданный результат: теперь я могу делать солнышко из любой ситуации с любыми людьми.



Страница сформирована за 0.84 сек
SQL запросов: 170