УПП

Цитата момента



В чем разница между равенством, справедливостью и социальной справедливостью?
Предположим, что есть 1 порция и нужно накормить 2 человек: большого и маленького
1. равенство: порция делится поровну.
2. справедливость: большему достается больше, так как он  большой и ему нужно больше.
3. социальная справедливость меньшему достается больше, так  как он меньше.
А вы за кого?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



В первобытных сельскохозяйственных общинах женщины и дети были даровой рабочей силой. Жены работали, не разгибая спины, а дети, начиная с пятилетнего возраста, пасли скот или трудились в поле. Жены и дети рассматривались как своего рода – и очень ценная – собственность и придавали лишний вес и без того высокому положению вождя или богатого человека. Следовательно, чем богаче и влиятельнее был мужчина, тем больше у него было жен и детей. Таким образом получалось, что жена являлась не чем иным, как экономически выгодным домашним животным…

Бертран Рассел. «Брак и мораль»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Серж К. Голубой цвет – нестандартные поступки

Я долго сомневался в необходимости нестандартных поступков, и сомнения мои еще более укрепились.

Я неграмотно формулировал эти сомнения: как то, что я буду иметь от нестандартных поступков различные негативные последствия. Теперь я формулирую это по-другому (сохраняя убеждение о возможных негативных последствиях): мне все это легко, у меня отстройка от внешнего контроля проходит свободно, я могу себе позволить быть некрасивым, дураком, психом, извращенцем – и при этом у меня все остается по-прежнему. Отсутствуют те проблемы, с которыми сталкиваются многие люди – и я считаю нестандартные поступки по предложенным направлениям пустой потерей времени.

И – есть то, что является нестандартным поступком именно для меня и что мне сделать сложно. Сейчас мне представляется, что работать надо именно над этим.

Что я делал:

В работе над личными образами по упражнению Хорошо я подумал - а кто сказал, что все эти образы должны быть мужскими? У меня есть освобождающее верование, что я в немного большей степени мужчина, чем женщина, и новый личный образ я выбрал женским.

Я привязал его к благоприятной ситуации для получения обратной связи – синтоновская дискотека.

Сначала я покупал и долго мерил платья, подбирал шаль (мантилья), сумочку и т п. Это было проделано в той среде, в которой к таким поступкам привыкли, и я с воодушевлением смеялся над тем, какой капризной и привередливой барышней я получаюсь.

Затем я пытался купить туфельки. Потрачено четыре с половиной часа. Результат – ноль. Я обошел 8 магазинов и 2 рынка со следующими диалогами (более 30 раз):

- Здравствуйте. У вас есть женские туфли 45 размера?

- Не бывает, а зачем вам?

- У меня сегодня первый бал.

Диалог этот варьировался, и для меня он был легок. Я замечал, что на меня смотрят, как мне показалось, формулируя варианты – извращенец, идиот и т п.  У меня не было никаких сложностей в принятии этого, не было и того озорства и легкости, которое формулируется в упражнении. И откуда им взяться, если для меня и это вполне естественно?

Туфли я не купил, затем мне помогли нанести боевую раскраску (не вульгарную, я была девушкой приличной) и я поехала на дискотеку уже в платье (на машине, ехать общественным транспортом было бы холодно, платье декольтированное и с открытыми плечами).

После дискотеки я снял платье, раскраску оставил и пошел в ночной клуб накрашенным, затем еще делал покупки. Я был в своем обычном состоянии хорошо, и других реакций у себя не наблюдал.

Обнаружил у себя одно устойчивое верование и причислил его к освобождающим:

Делать добрые полезные вещи (например, продавать и покупать ту же обувь) гораздо лучше, чем развлекаться и использовать эти же вещи для прикола.

Предполагаю, что в рамках отстройки от внешнего контроля будет правильным отказаться и от того списка нестандартных поступков, который предложен в упражнении.

Обнаружил, что мне сложны некоторые достаточно, казалось бы, банальные вещи и они могут быть направлением нестандартных поступков для меня.

Пример:

Мы договорились с моими знакомыми о том, что они мне позвонят для встречи (без деловых целей). Они мне не звонят, проходит 2 часа после времени, предположительно мной определенного для звонка и я решась сам позвонить им. И – не могу. Меня ломает, мне приходится контролировать внутреннее хорошо, я чувствую полную неспособность это сделать. При этом я достаточно четко знаю, что меня примут там хорошо, что я хотя и не обязателен, но тоже буду полезным и приятным, и договоренность была. И – все равно ломает.

Анализ: нестандартными поступками для меня являются определение целей и лидерство (даже самое незначительное) в любой неделовой сфере. Как я буду над этим работать – решу позже.

Делаю выводы:

Развлекаться я умею и развлекать других – тоже. Развлечение я могу рассматривать как учебную задачу, как работу на других (разрыв шаблона и т п), но предпочитаю работать, то есть делать вещи осмысленные и полезные.

Я выбираю делать те поступки, которые нестандартны для меня. Работу над этим откладываю для соблюдения приемлемого режима нагрузки.



Страница сформирована за 0.66 сек
SQL запросов: 167