После того, как вы выполнили все этапы, вы можете смело сказать, что вы научились учитывать и планировать ваше время. Теперь вы полностью владеете информацией о происходящих в вашей компании процессах, о том, куда тратятся ресурсы вашей компании. Кроме того, теперь вы можете управлять распределением этих ресурсов.
С уверенностью можно сказать, что теперь ваша компания будет достигать своих целей гораздо быстрее и эффективнее, и будет работать гораздо результативнее.
Итак, принципы тайм-менеджмента:
Квалифицированно поставьте цели
Составьте реалистичный план действий
Распределите задачи по их приоритетности (АВС)
Изложите Ваши цели, планы и задачи в письменном виде
Составьте для них график
Не планируйте все 100% Вашего времени
Скоординируйте эти планы с другими планами
Передайте выполнение этих задач другим
Регулярно отслеживайте результаты