УПП

Цитата момента



Творить – значит оступиться в танце. Неудачно ударить резцом по камню. Дело не в движении. Усилие показалось тебе бесплодным?
Антуан де Сент-Экзюпери

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Чем сильнее ребенок боится совершать ошибки, тем больше притупляется его врожденная способность корректировать свое поведение.

Джон Грэй. «Дети с небес»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4097/
Белое море

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Отчет Веры А. (Сатин) за 11.11-17.11

Задача:

Фиксировать ситуации в течение 4 часов по схеме «мысленные метки по ситуациям с подсчетом количества, по прошествии часа – запись в дневник). Остальное время фиксация 2-3 раза в свободном режиме.

Результат:

Уже значительно лучше в плане подсчета количества (более подробно отчете по упражениям). Хотя пока у меня не получается одновременно фиксировать и внешнее хорошо, и конкретику и развлечения  - то есть результаты нескольких задач сразу (даже если выполнение разбито по времени – 4 часа того, 4 другого).  Но это, на мой взгляд, просто дело тренировки. Кроме того, все-таки, я живу не по часам, а по делам.  В связи с этим планирую на следующую неделю (последнюю для этого задания) проводить учет ситуаций  следующим образом:

1. определить общее время ближайшего дела;

2. оценить необходимое количество ситуаций конкретного упражнения;

3. выполнить

4. записать в перерыве между делами количество выполненных ситуаций.

Было задание:

Запланировать развлечения на неделю: 2 развл по 1,5 часа и 18 развл по 10 минут (по 2-3 в день) в стандартных ситуациях.

Развлечения: танцы (2 раза в день), флирт (4 раза в день 6 дней), массаж (2 раза в неделю), просмотр хорошего фильма (1 раз), обсуждение событий жизни с сестрой, знакомыми (1-2 раза в рабочий день, 1-2 раза дома, 3 раза по 1 час), ухаживание за собой: косметические маски, ванны при свечах (1 раз), процесс покупки (3 раза в неделю).

Отдых: пешеходная прогулка (7 раз), аутотренинг, расслабление (2 раза). 

Итог: 75 коротких, 4 продолжительных. В среднем по 11 коротких ситуаций в день (от 2 до 15 мин), и 4 раза в нед продолжительных развлечений (1-1,5 ч.).

Что еще новенького: Разобралась с тем, какой принцип стоит в основе приятной покупки:

1. я знаю точно, какой продукт хочу купить;

2. приятно обслуживает продавец, то есть предлагает разные варианты, охотно рассказывает про каждый; (если продавец в целом хочет продать, то здесь можно самой настроить его на качественное обслуживание, напр. фразой типа «У вас здесь так много вариантов часов – а я хочу круглые с циферками – покажите, какие есть»)

3. в качестве вещи я уверена, примерила ее на себя, попробовала на вкус.

4. один из предложенных вариантов подходит по характеристикам к придуманному образу  вещи.

А в целом неделя прошла весело (естественно, благодаря и внешнему Солнышку). Маленькие подарки очень помогают удерживать тонус настроения в течение дня: вылазка в магазин за конфетами превратилась в праздник «А какие свежие? А можно попробовать вот тех, с яркими Петушками? М-мм-м, вкуснятина! Насыпьте грамм 300. Спасибо!» В чем разница с предыдущими покупками? И раньше я  говорила почти те же слова. Просто раньше я покупала конфеты, а сейчас  развлекалась!

Вывод:

Считаю, что цели, поставленные в начале упражнения выполнила. Оставляю развлечения в фоновом режиме, то есть планирую себе на след. неделю «неиспользованные» развлечения и продолжаю устраивать праздник каждый день!

Было задание в фоновом режиме:

Отслеживать подьем по утрам, пробежку, нересурсное состояние:

Результат:

Все ок. 

Была задача:

Включение внешнего солнышка: 10 раз в час, 4 часа в день, остальное фоново

. Ниже  опишу, какими вариантами  внешнее Солнышко у меня  выражалось:

1. Светящееся выражение лица (полуулыбка+заинтересованность в глазах).

2. Комплименты окружающим людям по поводу внешности, знаний. вещей .

3. Легкая игра словами, забавные истории, анекдоты.

4. Выражение восторга удачными находками: красивые картинки и проч.

Результат:

В среднем получалось 20-25 раз за 4 часа.  Причина недовыполнения задачи кроется, как мне кажется, не столько в солнечности настроения, сколько в учете ситуаций и быстроте реакции ответа. Как раз с солнечностью было все нормально: полагаю, что обычно внешнее выражение лица у меня очень даже радостно-живое.

Пример: необходимо было оформить документы для клиента, я это делала впервые и внимательно следила за правильностью данных. И тут же услышала комментарий одного из коллег: «Вер, ты какая-то грустная» (внутри грусти не было даже и намека – только внимательность). Перевела это высказывание как «Ты обычно улыбаешься, и рада перекинуться шуткой - а сейчас я не вижу улыбки и это необычно».

А основные причины недоучета ситуаций, на мой взгляд, следующие: в реальном разговоре случаев солнечности гораздо больше, чем могу зафиксировать: чуть ли не каждую репризу  можно привезти в пример как внешнее Солнышко (по крайней мере, с таким настроением  я ее говорю).

Пример: собрались поехать на конюшню – взять напрокат лошадей.  В середине дороги звоним в конюшню - выясняется, что лошади заболели гриппом, у них температура, и можно ездить на них только шагом.

Я: Вот это да! Кажется, нам предстоит столкнуться с чем-то новеньким: вы когда-нибудь видели чихающую лошадь, обмотанную шарфом?

Знак1: Я не хочу мучить лошадь, когда она болеет, ей будет плохо.

Знак2: А мне как-то не очень интересно ходить шагом – ну, на рысь  еще могу согласиться.

Я: Подвожу итог: мнения разделились.  Первая группа – приверженцы Green Peace, «берегите животных», вторая – супер профессионалы, – что для них шаг – им только галоп подавай!

Репризы две, а в дневнике отмечаю как 1 внеш. Хор. Поэтому считаю, что, несмотря на меньшее учтенное кол-во ситуаций, чем запланировано, этот пункт выполнен на отлично.

Заметки на полях: Убедилась на своем опыте, что почти каждый ответ можно подать  серьезно, а можно с долей юмора. И вот здесь возникает трудность №2. Вижу, что ситуацию можно прокомментировать с комичной стороны, но Что сказать – не знаю, слова пропадают.

Может быть, здесь дело скорее в находчивости и смелости говорить то, что думаешь?  Если так, то эти упражнения я возьму при нестандартных поступках (говорить вслух мысль по факту ее появления в голове) и белом цвете (интересный рассказ историй).

Вывод: результат внешнего Хорошо был очень интересный: учитывая недосып и работу до 20.00, в пятницу вечером чувствовала себя так, как будто рабочая неделя только началась, - а народ буквально выползал из офиса, страдая от усталости.

Учитывая результат первой недели упражнения «Солнце из моего оконца», считаю, что мне необходимо еще одну неделю прожить в темпе активного внешнего  Хорошо.  ОЗР то же самое. Добавить 2 р. /день выражение Хорошо телом: можно похлопать в ладоши, жест «Вау!» - рука вверх, жест «Отлично» – палец вверх, прыжки и проч.

Остался еще один момент, когда, раньше были случаи «испарения»  Хорошо: ситуации выбора. Особенно, если дело касается приличной суммы (свыше 500 р). Дабы отработать ситуацию, планирую себе Проверку - Подвиг на эту и следующую недели:

Определиться с возможностью, стоимостью, оборудованием для подключения к Интернет.   Купить необходимую технику.  Подключить.

Было задание:

Конкретика в разговоре.

Результат:

Так себе… Внимания не хватало, чтобы активно отмечать конкретику: «Все ушли на фронт! (Оранжевого цвета)» Что с этим делать? На этой неделе распланирую день на части, каждая из которых будет посвящена конкретной  задаче из отчета-плана . Пример: Конкретика – с 15 до 19 часов (+/- 20 минут), 5 раз в час.

Запланированные ситуации для отработки:

Презентации продукта (5 раз/ нед)

Пересказ событий знакомым (14 раз/нед)

По мелочи: реплики, ответы на вопросы, указания.

Общая цель упражнения: сделать свою речь понятной для окружающих (картинки, иллюстрации и проч.).   Критерий успеха: Дискуссия в теч. часа на отвлеченные темы («Продажна ли любовь?», «Что есть успех в нашем мире?» и т.д.), каждый свой тезис, подтверждая примерами.

Максимум. Была задача:

Расставить приоритетность приобретения качеств к Максимуму. Написать для первой тройки рейтинга план наработки навыков.

Результат:

Приоритетность расставлена. Планы для достижения первых трех умений, составлены  : 1) 1. Проект или  продукт,  который выгодно будет продвигать;

Задача: изучить продукты, что означает сдать экзамен на знание продукта на уровне «донести» информацию до потенциального пользователя.

2) Организация своей работы, например,   навык разделения важных дел и дел срочных, но неважных.

Задача: составить список основных правил НОТ. Сделать привычными схемами,  используемыми в жизни.

3) 3. умение заинтересовать продуктом,

Задача:

- выяснить потребности потенциальных пользователей продукта;

- познакомиться с методикой ведения телефонных переговоров

А дальше – дальше остается только действовать. И встает сразу вопрос: каком виде здесь представлять отчет по выполнению Максимума? По факту выполненных дел за неделю? Или по факту полученных результатов - навыков? Или …..?



Страница сформирована за 0.96 сек
SQL запросов: 173