УПП

Цитата момента



Свободное время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет.
А у меня — есть!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ребенок становится избалованным не тогда, когда хочет больше, но тогда, когда родители ущемляют собственные интересы ради исполнения его желаний.

Джон Грэй. «Дети с небес»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Отчет Веры А. (Сатин) за 11.11-17.11

Задача:

Фиксировать ситуации в течение 4 часов по схеме «мысленные метки по ситуациям с подсчетом количества, по прошествии часа – запись в дневник). Остальное время фиксация 2-3 раза в свободном режиме.

Результат:

Уже значительно лучше в плане подсчета количества (более подробно отчете по упражениям). Хотя пока у меня не получается одновременно фиксировать и внешнее хорошо, и конкретику и развлечения  - то есть результаты нескольких задач сразу (даже если выполнение разбито по времени – 4 часа того, 4 другого).  Но это, на мой взгляд, просто дело тренировки. Кроме того, все-таки, я живу не по часам, а по делам.  В связи с этим планирую на следующую неделю (последнюю для этого задания) проводить учет ситуаций  следующим образом:

1. определить общее время ближайшего дела;

2. оценить необходимое количество ситуаций конкретного упражнения;

3. выполнить

4. записать в перерыве между делами количество выполненных ситуаций.

Было задание:

Запланировать развлечения на неделю: 2 развл по 1,5 часа и 18 развл по 10 минут (по 2-3 в день) в стандартных ситуациях.

Развлечения: танцы (2 раза в день), флирт (4 раза в день 6 дней), массаж (2 раза в неделю), просмотр хорошего фильма (1 раз), обсуждение событий жизни с сестрой, знакомыми (1-2 раза в рабочий день, 1-2 раза дома, 3 раза по 1 час), ухаживание за собой: косметические маски, ванны при свечах (1 раз), процесс покупки (3 раза в неделю).

Отдых: пешеходная прогулка (7 раз), аутотренинг, расслабление (2 раза). 

Итог: 75 коротких, 4 продолжительных. В среднем по 11 коротких ситуаций в день (от 2 до 15 мин), и 4 раза в нед продолжительных развлечений (1-1,5 ч.).

Что еще новенького: Разобралась с тем, какой принцип стоит в основе приятной покупки:

1. я знаю точно, какой продукт хочу купить;

2. приятно обслуживает продавец, то есть предлагает разные варианты, охотно рассказывает про каждый; (если продавец в целом хочет продать, то здесь можно самой настроить его на качественное обслуживание, напр. фразой типа «У вас здесь так много вариантов часов – а я хочу круглые с циферками – покажите, какие есть»)

3. в качестве вещи я уверена, примерила ее на себя, попробовала на вкус.

4. один из предложенных вариантов подходит по характеристикам к придуманному образу  вещи.

А в целом неделя прошла весело (естественно, благодаря и внешнему Солнышку). Маленькие подарки очень помогают удерживать тонус настроения в течение дня: вылазка в магазин за конфетами превратилась в праздник «А какие свежие? А можно попробовать вот тех, с яркими Петушками? М-мм-м, вкуснятина! Насыпьте грамм 300. Спасибо!» В чем разница с предыдущими покупками? И раньше я  говорила почти те же слова. Просто раньше я покупала конфеты, а сейчас  развлекалась!

Вывод:

Считаю, что цели, поставленные в начале упражнения выполнила. Оставляю развлечения в фоновом режиме, то есть планирую себе на след. неделю «неиспользованные» развлечения и продолжаю устраивать праздник каждый день!

Было задание в фоновом режиме:

Отслеживать подьем по утрам, пробежку, нересурсное состояние:

Результат:

Все ок. 

Была задача:

Включение внешнего солнышка: 10 раз в час, 4 часа в день, остальное фоново

. Ниже  опишу, какими вариантами  внешнее Солнышко у меня  выражалось:

1. Светящееся выражение лица (полуулыбка+заинтересованность в глазах).

2. Комплименты окружающим людям по поводу внешности, знаний. вещей .

3. Легкая игра словами, забавные истории, анекдоты.

4. Выражение восторга удачными находками: красивые картинки и проч.

Результат:

В среднем получалось 20-25 раз за 4 часа.  Причина недовыполнения задачи кроется, как мне кажется, не столько в солнечности настроения, сколько в учете ситуаций и быстроте реакции ответа. Как раз с солнечностью было все нормально: полагаю, что обычно внешнее выражение лица у меня очень даже радостно-живое.

Пример: необходимо было оформить документы для клиента, я это делала впервые и внимательно следила за правильностью данных. И тут же услышала комментарий одного из коллег: «Вер, ты какая-то грустная» (внутри грусти не было даже и намека – только внимательность). Перевела это высказывание как «Ты обычно улыбаешься, и рада перекинуться шуткой - а сейчас я не вижу улыбки и это необычно».

А основные причины недоучета ситуаций, на мой взгляд, следующие: в реальном разговоре случаев солнечности гораздо больше, чем могу зафиксировать: чуть ли не каждую репризу  можно привезти в пример как внешнее Солнышко (по крайней мере, с таким настроением  я ее говорю).

Пример: собрались поехать на конюшню – взять напрокат лошадей.  В середине дороги звоним в конюшню - выясняется, что лошади заболели гриппом, у них температура, и можно ездить на них только шагом.

Я: Вот это да! Кажется, нам предстоит столкнуться с чем-то новеньким: вы когда-нибудь видели чихающую лошадь, обмотанную шарфом?

Знак1: Я не хочу мучить лошадь, когда она болеет, ей будет плохо.

Знак2: А мне как-то не очень интересно ходить шагом – ну, на рысь  еще могу согласиться.

Я: Подвожу итог: мнения разделились.  Первая группа – приверженцы Green Peace, «берегите животных», вторая – супер профессионалы, – что для них шаг – им только галоп подавай!

Репризы две, а в дневнике отмечаю как 1 внеш. Хор. Поэтому считаю, что, несмотря на меньшее учтенное кол-во ситуаций, чем запланировано, этот пункт выполнен на отлично.

Заметки на полях: Убедилась на своем опыте, что почти каждый ответ можно подать  серьезно, а можно с долей юмора. И вот здесь возникает трудность №2. Вижу, что ситуацию можно прокомментировать с комичной стороны, но Что сказать – не знаю, слова пропадают.

Может быть, здесь дело скорее в находчивости и смелости говорить то, что думаешь?  Если так, то эти упражнения я возьму при нестандартных поступках (говорить вслух мысль по факту ее появления в голове) и белом цвете (интересный рассказ историй).

Вывод: результат внешнего Хорошо был очень интересный: учитывая недосып и работу до 20.00, в пятницу вечером чувствовала себя так, как будто рабочая неделя только началась, - а народ буквально выползал из офиса, страдая от усталости.

Учитывая результат первой недели упражнения «Солнце из моего оконца», считаю, что мне необходимо еще одну неделю прожить в темпе активного внешнего  Хорошо.  ОЗР то же самое. Добавить 2 р. /день выражение Хорошо телом: можно похлопать в ладоши, жест «Вау!» - рука вверх, жест «Отлично» – палец вверх, прыжки и проч.

Остался еще один момент, когда, раньше были случаи «испарения»  Хорошо: ситуации выбора. Особенно, если дело касается приличной суммы (свыше 500 р). Дабы отработать ситуацию, планирую себе Проверку - Подвиг на эту и следующую недели:

Определиться с возможностью, стоимостью, оборудованием для подключения к Интернет.   Купить необходимую технику.  Подключить.

Было задание:

Конкретика в разговоре.

Результат:

Так себе… Внимания не хватало, чтобы активно отмечать конкретику: «Все ушли на фронт! (Оранжевого цвета)» Что с этим делать? На этой неделе распланирую день на части, каждая из которых будет посвящена конкретной  задаче из отчета-плана . Пример: Конкретика – с 15 до 19 часов (+/- 20 минут), 5 раз в час.

Запланированные ситуации для отработки:

Презентации продукта (5 раз/ нед)

Пересказ событий знакомым (14 раз/нед)

По мелочи: реплики, ответы на вопросы, указания.

Общая цель упражнения: сделать свою речь понятной для окружающих (картинки, иллюстрации и проч.).   Критерий успеха: Дискуссия в теч. часа на отвлеченные темы («Продажна ли любовь?», «Что есть успех в нашем мире?» и т.д.), каждый свой тезис, подтверждая примерами.

Максимум. Была задача:

Расставить приоритетность приобретения качеств к Максимуму. Написать для первой тройки рейтинга план наработки навыков.

Результат:

Приоритетность расставлена. Планы для достижения первых трех умений, составлены  : 1) 1. Проект или  продукт,  который выгодно будет продвигать;

Задача: изучить продукты, что означает сдать экзамен на знание продукта на уровне «донести» информацию до потенциального пользователя.

2) Организация своей работы, например,   навык разделения важных дел и дел срочных, но неважных.

Задача: составить список основных правил НОТ. Сделать привычными схемами,  используемыми в жизни.

3) 3. умение заинтересовать продуктом,

Задача:

- выяснить потребности потенциальных пользователей продукта;

- познакомиться с методикой ведения телефонных переговоров

А дальше – дальше остается только действовать. И встает сразу вопрос: каком виде здесь представлять отчет по выполнению Максимума? По факту выполненных дел за неделю? Или по факту полученных результатов - навыков? Или …..?



Страница сформирована за 1.08 сек
SQL запросов: 176