© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон
Севостьянов Дмитрий
Контракт на неделю 16.02.04 – 23.02.04.
- Объем дистантной работы. На неделю ставятся следующие задачи:
А) Продолжение работы на дистанции:
- каждодневное ведение дневника;
- ведение рабочих записей;
- отработка контракта, отчета.
Б) Упражнение «Тотальное ДА». Отследить в своей речи «НЕТ» и «НЕ ». Использовать стратегии «Фиксация «НЕТ» и «Перепроговаривание». Подготовка к переходу к следующему этапу упражнения. Ознакомиться с материалами сайта Н.И. примерить на себя предлагаемые техники.
В) В рамках тренинга «Успешный человек» проработать качество «Активность и работоспособность». Для этого:
- энергичный, бодрый подъем в запланированное время. Пробежка, обливание. Штраф 1 мин опоздания – 1 отжимание.
- Планирование своего рабочего времени каждый час.
- Планирование своего нерабочего времени на день вперед.
- Отчеты по работе и вне отдельно. Оценка по критерию «активность и работоспособность».
- Активно встать на дистанцию: Контракт, отчеты, дневник.
- Конструктивный подход к своей деятельности – вопрос «Зачем?» ко всем своем действиям, состояниям, мыслям.
Г) Начать учет времени. Выработать удобный для себя способ ведения учета.
- Режим нагрузки. Подобрать подходящий для себя режим нагрузки. Определить текущее и активное время работы.
- Расписание. Планирую посетить мастерскую 16.02.04 19.00-21.00. Планирую посетить тренинг «Успешный человек» 22.02.04. и домашнюю встречу 18.02.04.
- Цели моей жизни. Прописать цели по двум направлениям. (работа и здоровье).
- Чтение. Сделать ревизию имеющейся у меня дома литературы, кот. Может мне помочь в достижении поставленных мной задач. Составить список необходимой мне литературы.
Контракт на неделю 09.03.04 – 15.03.04.
- Объем дистантной работы. На неделю ставятся следующие задачи:
А) Упражнение «Тотальное ДА».
Цель: сделать свою речь синтонной.
Продолжать отслеживать в своей речи «НЕТ» и «НЕ ». Использовать стратегии «Фиксация «НЕТ» и «Перепроговаривание». Довести до трех и менее в течении дня.
Цель: Лучше понять собеседника.
Использовать технику «Диктофон». Повторять за собеседником его слова (про себя). Пятисекундные паузы прежде чем ответить. Использовать формулировки «правильно ли я понял », «Как я понял », «Ты имеешь в виду ». 5 эпизодов в день.
Б) Упражнение учет времени.
Цель: отследить на что тратится мое время и каково мое эмоциональное состояние в течении дня.
Каждые 15 минут записывать, что сделано за это время с отметкой «светофора». Зеленый – Хорошо, отлично (+), желтый - промежуточное состояние, ни то, ни сё, предпосылка к Дауну (0). Красный – Даун, угнетенное состояние, я собой недоволен (-). Учет: утро и рабочее время до 14.00. Дополнительно к упражнению составить список «конфет», стимулирующих поднятие моего состояния, и использовать их при «красном светофоре». Пропуск 15 мин промежутка – количество учитываемого времени увеличивается на 30 мин.
В) Цель: Быть активным и работоспособным.
Энергичный, бодрый подъем в запланированное время (7.30 в рабочие дни и 9.00 выходные). Пробежка, контрастный душ. Штраф 1 мин опоздания – 1 отжимание.
- Планирование своего рабочего времени каждый час.
- Запланированный отдых (дых.упражнения + потяжки-растяжки) мин раз в 2 часа, можно чередовать (совмещать).
- Планирование своего нерабочего времени на день вперед.
Г) Доп.упражнения:
Отработка походки успешного человека (на работу).
Отработка походки «верблюда» (тянуть носок) - с работы.
В метро копировать походки (мин. Шесть человек).
В вагоне вчувствование (мин. шесть человек).
Улыбку отработать перед зеркалом (три упражнения в день).
Аутотренинг «я успешный человек» мин три раза в день (утро, день, вечер)
- Расписание. Планирую посетить мастерскую 15.03.04 19.00-21.00. Планирую посетить тренинг «Риторика» 16.03.04.
- Цели моей жизни. Написать стимулирующую меня Легенду.
- Чтение. Прочитать «Бизнес-планирование для чайников».
- Отрытость информации. Буду рад, если мои материалы окажутся в Интернете в открытом доступе.
КОНТРАКТ на неделю 16.03.04 – 22.03.04
1. Объем дистантной работы. На неделю ставятся следующие задачи:
А) Упражнение «ТДА»
Цель: сделать свою речь синтонной.
Продолжать отслеживать в своей речи «НЕТ» и «Не » Использовать стратегии «Фиксации НЕТ» и «Переговаривание». Довести до трех и менее в течении дня.
Цель: лучше понять собеседника.
Использовать технику «Диктофон». Повторять за собеседником его слова (про себя). Пятисекундные паузы прежде чем ответить. Использовать формулировки «правильно ли я понял », «Как я понял », «Ты имеешь в виду ». 5 эпизодов в день.
Включить напоминалку по обоим упражнениям в часовые планы, к инициированным мною разговорам готовиться заранее: Цель разговора, выполнение упражнения. «Диктофон» включать на первых порах в конфортных для меня условиях: в разговоре, в котором я не участвую, использовать по возможности ТВ (ток-шоу).
Б) Упражнение учет времени.
Цель: отследить на что тратится мое время и каково мое эмоциональное состояние в течении дня.
Каждые 15 мин записывать, что сделано за это время с отметкой «светофора». Зеленый – Хорошо, отлично, желтый – промежуточное состояние, ни то, ни сё, предпосылка к Дауну (0), Красный – Даун, угнетенное состояние, я собой недоволен (-). Учет: утро и рабочее время до 14.00. Дополнительно к упражнениям составить список «конфет», стимулирующих поднятие моего состояния, и использовать их при «красном и желтом светофоре». Пропуск 15 мин. Промежутка – количество учитываемого времени увеличивается на 30 мин.
Более продуктивно использовать время. Желательно два дела одновременно. Для трех событий в день запланировать выполнение 3х целей.
В) Цель: быть активным и работоспособным:
Энергичный, бодрый подъем в запланированное время (7.30 в рабочие дни и 9.00 выходные).
Регулярный отход ко сну 24.00. В выходные четкий план, что делать. Перевести сон из «Наркотика и времяпоглотителя» в досадную, но необходимую потребность в отдыхе (аутотренинг)
Пробежка, контрастый душ (душ утром и по приходу с работы).
довести (утренняя пробежка) до 6 из 7 (одно утро подъем ранее намеченного по работе)
Планирование своего рабочего времени каждый час.
Запланированный отдых (дых. Упражнения+потяжки-растяжки) мин раз в 2 часа.
Планирование своего нерабочего времени на день вперед. Планирование нерабочего времени продолжить более ответственно. Особенно выходные. Настрой: «выхи те же 24 часа, в которые можно много сделать, плюс к тому, что делается в рабочие дни.»
Г) Дополнительные упражнения.
Отработка походки успешного человека (на работу).
Отработка походки верблюда (тянуть носок) с работы.
В метро копирование походки (мин. Шесть человек).
В вагоне вчувствование (мин. Шесть человек)
Улыбку отработать перед зеркалом (три упражнения в день)
Аутотренинг «я успешный человек» мин три раза в день (утро, день, вечер).
Добавить аутотренинг «жизнь легка» (утро, день, вечер) и «сон – необходимость досадная» (перед сном).
Расписание. Планирую посетить мастерскую 22.03.04 19-22.00. Планирую посетить тренинг «Риторика» 16.03.04.
3. Цели моей жизни. Прописать цели по бизнесу (долгосрочный).
4. Чтение. Прочитать «Бизнес – планирование для чайников».
Отчет за неделю 16.03.04 – 22.03.04
1. Объем дистантной работы. На неделю ставятся следующие задачи:
А) Упражнение «ТДА»
Цель: сделать свою речь синтонной.
Продолжать отслеживать в своей речи «НЕТ» и «Не » Использовать стратегии «Фиксации НЕТ» и «Переговаривание». Довести до трех и менее в течении дня.
Результат: Первая половина дня – отсутствие «Нет» и «Не » в речи. Результат три добился в четырех днях из семи. В остальные дни от четырех до пяти.
Трудности: пришлось выключить упражнение на тренинге Риторика – внимание было сосредоточено на другом.
На следующей неделе: продолжить выполнение упражнения.
Цель: лучше понять собеседника.
Использовать технику «Диктофон». Повторять за собеседником его слова (про себя). Пятисекундные паузы прежде чем ответить. Использовать формулировки «правильно ли я понял », «Как я понял », «Ты имеешь в виду ». 5 эпизодов в день.
Результат: 5 эпизодов в день добился 2 дня.
Трудности: Напрочь забываю про «Диктофон» при разговорах, инициированных другими.
На следующей неделе: продолжить упражнение.
Б) Упражнение учет времени.
Цель: отследить на что тратится мое время и каково мое эмоциональное состояние в течении дня.
Каждые 15 мин записывать, что сделано за это время с отметкой «светофора». Зеленый – Хорошо, отлично, желтый – промежуточное состояние, ни то, ни сё, предпосылка к Дауну (0), Красный – Даун, угнетенное состояние, я собой недоволен (-). Учет: утро и рабочее время до 14.00. Дополнительно к упражнениям составить список «конфет», стимулирующих поднятие моего состояния, и использовать их при «красном и желтом светофоре». Пропуск 15 мин. Промежутка – количество учитываемого времени увеличивается на 30 мин.
Результат: более ответственно стал относится ко времени. При трате времени впустую испытываю дискомфорт. Общий эмоциональный фон поднялся.
Трудности: готовить материалы для записи надо заранее.
На следующей неделе: продолжить упражнения. Ввести кроме эмоциональной составляющей две градации «дело» (Д) и фигня (Ф).
В) Цель: быть активным и работоспособным:
Энергичный, бодрый подъем в запланированное время (7.30 в рабочие дни и 9.00 выходные).
Регулярный отход ко сну 24.00. В выходные четкий план, что делать. Перевести сон из «Наркотика и времяпоглотителя» в досадную, но необходимую потребность в отдыхе (аутотренинг)
Результат: В рабочие дни подъем в норме. В воскресенье прокол – после тренинга в субботу поздний отход ко сну.
Пробежка, контрастый душ (душ утром и по приходу с работы).
довести (утренняя пробежка) до 6 из 7 (одно утро подъем ранее намеченного по работе)
Результат: пробежка, утренний душ в норме. После работы обливания 2 из 3-х.
Планирование своего рабочего времени каждый час.
Результат: 4-5 часов планированы.
Трудности: Переходящие встречи.
На следующей неделе: продолжить выполнение.
Запланированный отдых (дых. Упражнения+потяжки-растяжки) мин раз в 2 часа.
Планирование своего нерабочего времени на день вперед. Планирование нерабочего времени продолжить более ответственно. Особенно выходные. Настрой: «выхи те же 24 часа, в которые можно много сделать, плюс к тому, что делается в рабочие дни.»
Результат: нерабочее время планирую. Выполнение планов – 50-60%.
Трудности: изменить отношение ко времени вне работы. Сейчас как к возможность побездельничать.
На следующей неделе: продолжить упражнение.
Г) Дополнительные упражнения.
Отработка походки успешного человека (на работу).
Есть, нравится, продолжить.
Отработка походки верблюда (тянуть носок) с работы.
Есть, заменить на успешного человека.
В метро копирование походки (мин. Шесть человек).
Есть, нравится, продолжить.
В вагоне вчувствование (мин. Шесть человек)
Есть, нравится, продолжить.
Улыбку отработать перед зеркалом (три упражнения в день)
Есть, совместить с конфетами в течении дня, отработкой ораторской стойки
Аутотренинг «я успешный человек» мин три раза в день (утро, день, вечер).
Есть, работает, продолжить.
Добавить аутотренинг «жизнь легка» (утро, день, вечер) и «сон – необходимость досадная» (перед сном).
Продолжить.
Расписание. Планирую посетить мастерскую 29.03.04 19-22.00. Планирую посетить тренинг «Риторика» 23.03.04.
2. Цели моей жизни. Прописать цели по бизнесу.
Результат: Цели на пять лет, год прописаны.
На следующей неделе: прописать полгода, месяц, неделя.
4. Чтение. Прочитать «Бизнес – планирование для чайников».
Результат: Прочитано 75%, есть материалы, кот. Можно использовать в целях моей жизни.
На следующей неделе: Закончить «Бизнес – планирование для чайников»
Отчет За неделю 23.03.04 – 29.03.04
1. Объем дистантной работы. На неделю ставились следующие задачи:
А) Упражнение «ТДА»
Цель: сделать свою речь синтонной.
Продолжать отслеживать в своей речи «НЕТ» и «Не » Использовать стратегии «Фиксации НЕТ» и «Переговаривание». Довести до трех и менее в течении дня. Добиться привычного режима.
Результат: В регулярном обычном режиме выполнено. Выходные – ноль «нет и не »
Трудности: Всплески употребления на тренинге во время публичного выступления. Снято во время тренинга.
На следующую неделю: контрольная неделя.
Цель: лучше понять собеседника.
Использовать технику «Диктофон». Повторять за собеседником его слова (про себя). Пятисекундные паузы прежде чем ответить. Использовать формулировки «правильно ли я понял », «Как я понял », «Ты имеешь в виду ». 5 эпизодов в день.
Результат: три эпизода стабильно. Использую в большинстве резюмирующие формулировки: «То есть», «значит».
Трудности: Использование формулировок «правильно ли я понял », «как я понял », «Ты имеешь в виду » пока кажутся неестественными.
На следующей неделе: продолжить упражнение.
Б) Упражнение учет времени.
Цель: отследить на что тратится мое время и каково мое эмоциональное состояние в течении дня.
Каждые 15 мин записывать, что сделано за это время с отметкой «светофора». Зеленый – Хорошо, отлично, желтый – промежуточное состояние, ни то, ни сё, предпосылка к Дауну (0), Красный – Даун, угнетенное состояние, я собой недоволен (-). Учет: утро и рабочее время до 18.00. Пропуск 15 мин. Промежутка – количество учитываемого времени увеличивается на 30 мин. Делать отметку, как провел время дело или фигня. (Фигня – сон дольше запланированного, чтение незапланированное, думание ни о чем, ТВ – просто интересно, лазание по Инету в рыб.сайтах, разговоры пустые и т.п.)
Результат: удалось добиться максимума менее 10% активного времени трата на фигню. Сделаны дела, которые давно откладывались.
Трудности: Выходные дни. Изменить верование, что выходные для отдыха. А отдых это фигня.
На следующей неделе: ввести новые оценки траты времени. Текучка, прорыв, развлечения.
В) Цель: быть активным и работоспособным:
Энергичный, бодрый подъем в запланированное время (7.30 в рабочие дни и 9.00 выходные).
В рабочие дни 4 из пяти. В выходные более поздний подъем.
Регулярный отход ко сну 24.00. В выходные четкий план, что делать. Перевести сон из «Наркотика и времяпоглотителя» в досадную, но необходимую потребность в отдыхе (аутотренинг)
Отход ко сну в пределах нормы, за исключением вторника (тренинг Устинова). Сон в выходные дольше запланированного.
Пробежка, контрастный душ (душ утром и по приходу с работы).
довести (утренняя пробежка) до 6 из 7 (одно утро подъем ранее намеченного по работе)
Пробежка 4 из 7 возможных. Выходные профилонил.
Планирование своего рабочего времени каждый час.
Есть.
Запланированный отдых (дых. Упражнения+потяжки-растяжки) мин раз в 2 часа.
Есть.
Планирование своего нерабочего времени на день вперед. Планирование нерабочего времени продолжить более ответственно. Особенно выходные. Настрой: «выхи те же 24 часа, в которые можно много сделать, плюс к тому, что делается в рабочие дни.»
Планирование регулярное. Планы в выходные выполняются частично.
На следующей неделе: продолжить.
Г) Дополнительные упражнения.
Отработка походки успешного человека (на работу, с работы, в течение дня).
Выполняется.
В метро копирование походки (мин. Шесть человек).
Выполняется.
В вагоне вчувствование (мин. Шесть человек).
Выполняется
Улыбку отработать перед зеркалом (три упражнения в день).
Выполняется
Аутотренинг «я успешный человек» мин три раза в день (утро, день, вечер).
Выполняется.
Аутотренинг «жизнь легка» (утро, день, вечер) и «сон – необходимость досадная» (перед сном).
Выполняется
В рамках тренинга Риторика – гон рыбы по одной минуте (мин. шесть рыб в день).
Выполняется.
Расписание. Планирую посетить мастерскую 5.04.04 19-22.00. Планирую посетить тренинг «Риторика» 30.03.04.
2. Цели моей жизни. Прописать цели по бизнесу.
Результат: Первая редакция составлена.
4. Чтение. Прочитать «Бизнес – планирование для чайников».
Результат: прочитано. Использую для углубленной разработки целей по бизнесу.
5. Открытость информации Открыта.