АСПСП

Цитата момента



То, как ты двигаешься, - твоя автобиография в пластике!
Преподаватель драматического искусства

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Пытаясь обезопасить ребенка на будущее, родители учат его не доверять чужим, хитрить, использовать окружающих в своих целях. Ребенок осваивает эти инструменты воздействия и в первую очередь испытывает их на своих ближних. А они-то хотят от него любви и признательности, но только для себя. Но это ошибка. Можно воспитать способность любить, то есть одарить ребенка этим драгоценным качеством, но за ним остается решение, как его использовать.

Дмитрий Морозов. «Воспитание в третьем измерении»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

Отчёт по работе на Дистанции   17.03-23.03

На эту неделю я ставила себе следующие задачи:

1. Ежедневно – подведение итогов дня вечером (дневник).

Воскресенье утро – итоги недели и задачи на неделю следующую.

- Дневник вела ежедневно, кроме одного дня. Михалыч, с меня 100 руб., при встрече отдам.

- Ежевечерние записи  в дневнике помогают осмысливать день, отвечать на вопрос: «что я сделала сегодня полезного, нужного, что приближает меня к моим целям?».

- Привычка каждый вечер вести дневник уже появляется, но до автоматизма ещё далеко. Поэтому задача остается и на следующую неделю. К подведению итогов дня добавляю планирование на следующий день.

- Задача: ежедневно вечером вести дневник и составлять план на следующий день.

2. Основное упражнение 1. – РАССЛАБЛЕНИЕ.

Каждые 30 мин. напоминать себе о расслаблении.

Критерий выполнения – расслабленное тело целый день. Срок – до конца марта.

- Это упражнение делала ежедневно. Делала следующим образом: 2-3 раза в час спрашиваю себя: «расслаблено ли сейчас мое тело? Все ли мышцы, которые могут быть в данной ситуации  расслаблены - действительно расслаблены?».

- Есть первое достижение: 19.03 первый раз ответила на эти вопросы «да!». До этого всегда находила какие-то зажимы и расслабляла. Такое повторялось ещё 5 раз за оставшиеся дни.

- Кстати, насчет зажимов, сначала наиболее зажаты были мышцы лица и рук. Сейчас научилась их расслаблять, и проявились другие зажимы: плечи и мышцы живота. Видимо эти зажимы меньше и раньше я их просто не замечала на фоне других. Мышцы живота особенно напрягаются в не совсем «штатных» ситуациях, например, сложная ситуация  на дороге, когда я за рулем. Сейчас работаю с этими ситуациями, учусь быть расслабленной и в них.

- Ещё одно достижение: 20.03 тело было полностью расслаблено в течение 30  мин., на следующий день – в течение 1 часа (естественно при этом я не спала, а занималась делами).  На  следующей неделе буду помимо постоянного задавания вопросов работать с постоянным расслаблением.

- Также в течение недели отслеживала скрещивания рук и ног и находила другие позы.   Ловлю скрещивания примерно 8-10 раз в день. Задача сделать привычными другие позы, более  способствующие расслаблению, остается на следующую неделю.

- Задачи по расслаблению на следующую неделю:

1) Каждые 30 минут вопрос «расслаблена ли я сейчас?»;

2) Ежедневно 2 раза в день  – тело полностью расслаблено в течение 1 часа;

3) Отслеживание скрещивания ног и рук, изменение позы. За каждое скрещивание – 10 руб. в копилку «семьи» (БТ) из статьи расходов «вещи для себя». Жестоко, а что делать.

3. Основное упражнение 2. – ОТСУТСТВИЕ НЕГАТИВА, или «Тотальный ПОЗИТИВ!». Учусь жить без негатива. Весь негатив записываю и анализирую (а ля «Тотальное Да»). Критерий: неделя без негатива. Срок – до конца марта.

Задача на эту  неделю была: негатив - 0. 

Задача выполнена полностью. За всю неделю ни одного негативного высказывания.                         Два раза отследила ситуации, в которых раньше я бы высказалась негативом, а сейчас заменила его:

- после тренинга «технология группы» шли к метро с другими участниками, в том числе с нами был Лайси. Лайси  с Дашей на тренинге хорошо выполнили задание ведущих: провести мини-тренинг. На мой взгляд, вклад был больше Лайси, чем Дашин. Раньше в данной ситуации я бы похвалила Лайси, «опустив» при этом  Дашу (её с нами не было). Теперь успела сказать себе «стоп!». Зачем? Ведь их обоих есть, за что похвалить, и можно же хвалить человека, не опуская при этом других.  Так и сделала. Ура!

- с одним моим знакомым, замечательным человеком, у нас есть «милая» привычка: встречаясь обсуждать его бывшую девушку. Какая она странная и как странно она сейчас с ним себя ведет. И в этих разговорах даже есть правда, но ведь есть же и другие поводы  для разговоров. В этот раз при встрече с ним я  решила: если захочется  сказать о ней негатив – лучше я её буду хвалить. Ведь всегда можно найти за что, тем более такого классного человека, как она. Так и сделала. Похвалила целых 3 раза!

Задача выполнена, но привычка отзываться негативно ещё сильна, поэтому продолжаю работать.

Задача на неделю: негатив- 0. Отслеживать любые позывы к негативному высказыванию и искать замену.

Также были дополнительные задачи на эту неделю:

- Составить план работы на Дистанции до августа включительно;

Составила. См. далее.

Мои размышления по поводу Максимума жизни.

Последний месяц я очень много думала о  своем Максимуме и о его воплощении в жизнь. Очень хочется сделать что-то полезное и мудрое, чувствую в себе способности и силы, но пока ещё есть много сомнений по поводу выбора своего места и конкретного направления. И есть ощущение, что этот выбор я делаю слишком долго, уже пора заниматься Делом.

Я заметила одно интересное обстоятельство: все эти размышления и «переживания» загружают меня настолько, что я часто перестаю делать что-то для людей «здесь и сейчас» - перестаю звонить родителям, писать друзьям, хуже готовлюсь к домашним встречам, обращаю мало внимания на сотрудников на работе, перестаю вовремя убираться дома или готовить еду, не замечаю людей вокруг – ведь это все МЕЛОЧИ, а я то думаю о ВЕЛИКОМ – о Максимуме… (!!). Меня не устраивает такая ситуация, в ней чувствуется явный перекос от Человека-правильного к Человеку- искривленному. Ещё не известно, будет ли реальный положительный результат от моих размышлений, а реальный минус от них есть уже сейчас. Получается, что я хочу сделать что-то хорошее для многих людей в будущем, но при этом не делаю для них то хорошее, что могу уже сегодня.

И тогда я придумала для себя следующее: я прописала мой «МИНИМУМ жизни». Максимум – это то максимальное, что я сделаю при наилучшем раскладе. Мой Минимум жизни – это то, что я сделаю в ЛЮБОМ случае, независимо от раскладов и отведенного мне жизнью времени. Минимум является частью моего Максимума, но гарантированной его частью. Это я сделаю точно.

Мой Минимум жизни:

1. Моя РАБОТА – я качественный руководитель, умеющий добиваться хороших результатов, уважаемый, думающий наравне со своими интересами, об интересах всей компании и других сотрудников, постоянно развивающий себя и людей вокруг.

«Осчастливливаю» как минимум 10 человек.

2.   2. У меня хорошая, счастливая СЕМЬЯ.

Я всегда качественная жена: заботница, любовница, хозяйка, помощница.

При появлении детей – хорошая мать.

Сюда же – «уютный дом»: в доме всегда чисто, красиво.

«Осчастливливаю»: 2человека (я и муж), при появлении детей ещё 1-2 человека.

3. Для РОДИТЕЛЕЙ, БРАТИШКИ и СЕСТРЁНКИ - я  качественная дочь и сестра: внимание, забота, помощь, материальная поддержка, когда нужно.

«Осчастливливаю»: 4человека.

4. Для ДРУЗЕЙ (ограниченный круг, 10 человек) – всегда необходимая поддержка, помощь и внимание.

5. Для людей, желающих меняться – помощь в личностном росте и совершенствовании (кураторство, в будущем – ведение тренингов). Минимум 50 человек в год.

6. Для знакомых и окружающих – хорошее настроение и ободрение (улыбка, комплемент, поддержка). Везде, где возможно и не очень затратно – помощь (перевести бабушку через улицу, все равно же по пути).

7. Обеспечение всего этого - ЗДОРОВЬЕ. Всегда здоровый образ жизни и поддержание себя в хорошей форме.

Здесь одно очень важное уточнение – этот минимум является необходимым, но не достаточным. Этот минимум должен быть обеспечен всегда, каждый день. Но при этом продолжается работа над Максимумом, но она идет «сверху», «над этим», а не «вместо» него.

У меня это работает здорово. Теперь я спокойно выполняю свой Минимум и спокойно обдумываю Максимум без «переживаний» и «волнений». А в целом получается больше результатов. Но я вижу здесь одну опасность: можно сосредоточиться на выполнении Минимума и забыть о Максимуме. Можно целыми днями работать над созданием семьи, уютного дома, поддержкой друзей… Для себя этот вопрос я решила: я четко знаю сколько «стоит» по времени каждый из этих пунктов и при их качественном выполнении остается достаточно времени для обдумывания и выполнения Максимума. У меня обеспечение Минимума занимает примерно 70% времени, а 30% - на рост, развитие и продвижение к Максимуму. 

План работы на Дистанции на март – август 2003 г.

МЕСЯЦ

УПРАЖНЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ (Зачем мне это?)

Сдача

АПРЕЛЬ

Любовь и сотрудничество, акцент на других людей.

1. Кто пуп земли?

Основное

Научится центром своего внимания делать другого человека, а не себя. Сейчас часто акцент на себе, даже когда людям этого не надо.

Улучшить взаимоотношения на работе;

Улучшить отношения в семье;

Улучшить коммуникацию с друзьями и родными;

Стать  более мягкой, внимательной, человечной, нужно для улучшения взаимодействия на работе и на тренингах. 

Конец апреля-начало мая

2. Всегда поддержка.

Основное

Освоить материнскую модель любви.

Научиться уважать и любить любого человека, независимо от его заслуг.

3. Умение слушать

фоновое

Научиться акцентировать внимание на словах собеседника и запоминать его слова. Научиться СЛУШАТЬ именно его слова, сейчас часто договариваю за собеседника и не всегда верно, избавиться от этой привычки.

Повышение эффективности в работе;

Улучшение коммуникации с друзьями и родственниками;

Дополнительное:

Запоминать имена

Выработать привычку  помнить имена людей, с которыми знакомлюсь. Сейчас очень часто забываю, даже нужные имена.

Повышение эффективности в рабочих контактах.

МАЙ

Каждый отвечает перед собой

Основное

Научиться давать советы, комментарии и помощь  только, когда они нужны.

Научиться всегда самой отвечать за свои дела и настроения, не перекидывая ответственность на других.

Повышение качества ведения групп

Улучшение отношений в семье и на работе за счет взятия ответственности за свои дела на себя.

Первая полов.  июня

Свобода от диктата тела

Фоновое

Освоить холерика, флегматика, сангвиника. Научиться свободно выбирать эти состояния.

Повысить работоспособность и эффективность поведения во всех сферах, в первую очередь – на работе.

ИЮНЬ

Любая эмоция и действие должны быть адресными   и целесообразными

Грамотное влияние

Основное

Научиться жить без обидок, наездов и ненужных оправданий

Научиться жить без мстюлек

Найти эффективные способы влияния на мнения других

Улучшить способности договариваться

Улучшение отношений в семье

Формирование более делового имиджа (отсутствие оправданий).

Повышение эффективности коммуникаций в бизнесе.

конец июля

Зачем, а не почему

Фоновое

Научиться всегда выделять и помнить цель взаимодействия и выбирать наиболее оптимальный путь

Повышение эффективности коммуникаций в бизнесе и на тренинговых процессах.

ИЮЛЬ

Грамотное влияние; Зачем, а не почему

Основные

Я –талантливый

фоновое

Научиться красиво писать (статьи о прочитанных книгах)

Научиться готовить яркие «пластинки»

Стать ещё более интересным (а следовательно и «дорогим») человеком.

Поверить в то, что я талантливая

 

август

АВГУСТ

Что  сколько стоит

Научиться просчитывать стоимость каждой дружбы, ссоры, каждого делового и личного контакта.

Четко отследить, кто что дает мне и кому что даю я.

Повышение эффективности своих контактов: деловых и личных.

Конец августа –сентяб.

Отчет по работе на Дистанции 31.03-06.04 (краткий)

На эту неделю ставились следующие задачи:

Основные:

1.АКЦЕНТ НА СОБЕСЕДНИКА

Ежедневно 10 раз центром внимания делать собеседника. (Если будет просто – увеличить до 15 раз). О себе рассказывать только, если спросят и если это действительно нужно собеседнику. Внутреннее перепроговаривание. Убрать договаривание слов собеседника. 

Ежедневный дневничок (блокнот с собой, записи по факту)

Заметила, что часто при разговоре с человеком «улетаю в свои мысли», если мне не очень интересно. Тренируюсь удерживать внимание на собеседнике. Делала акцент на собеседнике ежедневно по 5-10 раз.

Также 7 раз за неделю удержалась от разглагольствования о себе, оценив, что сейчас это скорее нужно (хочется) мне, чем окружающим.

Перепроговаривание пока не использовала.

Примерно 5 раз за эту неделю хотелось договорить слова собеседника. Остановилась, задала уточняющие вопросы, оказалось, что человек совсем другое хотел сказать.

Дневничок по общению вела.

В целом за работу ставлю 7 из 10, т.к. выполнила не все.

Задачи на следующую неделю: продолжаю всё, что делала на этой неделе, при этом  делать собеседника центром внимания  обязательно не менее 10 раз в день;  3 раза в день – внутреннее перепроговаривание. Обязательно ежедневный дневник по факту разговора.

2.ВСЕГДА ПОДДЕРЖКА.

Материнская любовь по отношению к мужу и сотрудникам на работе. Отслеживание и записи.

А вот с этим упражнением у меня огромные трудности. Ну, сложно мне любить по-матерински. Вот если человек того достоин, то, пожалуйста, на полную катушку!! А в жизни бывают такие моменты, когда это очень нужно. Значит, есть большое поле для работы, и это ХОРОШО!

За эту неделю по-матерински полюбить удалось всего 3 раза.

За это упражнение ставлю пока 2 из 10.

Задача на следующую неделю: тренирую материнскую любовь 3 часа в день. Записи обязательно.

3.ИМЕНА

Ежедневно - запоминать имена 5 новых людей.

5 новых людей в день было не всегда. Но по 1-2 имени появлялись, и я их запоминала. 04.04 была на тренинге «Корпоративное обучение персонала» Марка Кукушкина. Там было 20 человек, и на мое счастье тренинг проходил без бэджиков. Во время представления участников поставила себе задачу «запомнить как можно больше имен». Запомнила имена 13 человек. В перерыве специально обращалась по именам для тренировки. Всем было приятно.

За упражнение ставлю себе 9 из 10.

Задача на неделю: в течение недели запоминать имена новых людей, за неделю не менее 20 человек.

Фоновые:

1. Расслабление.

- Расслабленное тело – 5 часов в день.

- Расслабление в сложных ситуациях (конфликтные переговоры, наезды, ГАИ…)

- Расслабить мышцы лба, особенно во время разговора.

- Научиться сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног.

- Кисти рук всегда на виду, расслаблены.

Все делала. С кистями рук большой прогресс, они уже не просятся «куда-то спрятаться». Когда долго приходится сидеть на одном месте (заметила на тренинге) часто меняю позы, выглядит это довольно суетливо. Решила потренировать «расслабленного удава».

Задача на следующую неделю: все предыдущее + 1 час «удава» ежедневно.

2. Тотальный позитив.

Задача: негатив – 0.

Негатива за неделю не было. Но 2 раза были «позывы», значит, работу пока продолжаю.

3. Ежедневное ведение дневника.

Дневник вела все дни кроме одного. Штраф 100 руб. Михалыч, ау!!

Продолжение следует.

Чтение.

Читала мало:

1. В.Леви Искусство быть другим - пол книги.

2. П. Зюскинд «Повесть о господине Зоммере» - прочитала.

3. Т.Драйзер «Финансист»- начала.

За чтение ставлю себе 3 по 10 системе.

Задача на следующую неделю:

Выделить по 2 часа 2-3 раза в неделю для изучения книг помимо метро. Обязательные записи по ходу чтения.

На работе ежедневно  30-60 минут на чтение литературы по управлению.

И примерно такой принцип: 1 интересная (художественная) книжка = 1 нужной (управление, психология). Т.е. читать нужных книжек не меньше, чем интересных.

Вперед, работать!

Контракт на май №05/03

1) На апрель я ставила себе следующие задачи:

1. Основное упражнение 1.

АКЦЕНТ НА СОБЕСЕДНИКА: Кто пуп земли? + умение слушать.

Задача: Центром внимания при общении делать другого человека. Больше говорить о нем, а не о себе. О себе рассказывать только тогда, когда спросят и когда это нужно собеседнику. Делать акцент на его словах и запоминать то, что говорит собеседник (внутренне перепроговаривание). Перестать договаривать слова за собеседника.

Критерий: 2 недели в режиме акцента на собеседника без сбоев.

Сроки: за апрель отработать. Первые 2 недели мая  - контрольные.

Сделано: Научилась слышать, о ком я собственно сейчас говорю: о себе или о собеседнике. Научилась переводить внимание с себя на собеседника. Но автоматически пока все равно перетягиваю внимание на себя. Упражнение оказалось для меня сложнее, чем я думала. Что касается «договаривания за собеседника» – в 3 ситуациях из 5 уже останавливаюсь и задаю вопросы вместо того, чтобы додумывать самой.

Сейчас упражнение выполнено примерно на 25%.

Необходимо, чтобы «акцент на собеседнике» был для меня таким же привычным, как и «акцент на себе».

Поэтому над этим упражнением ещё надо серьезно работать в мае:

05.05-18.05 отслеживание и анализ  всех моих диалогов, записи в дневник в течение дня.

Правило 1: о себе рассказывать только когда спросят или это нужно для собеседника.

Правило 2: всегда могу повторить последнюю фразу собеседника.

Правило 3: договаривание слов за собеседника убрать совсем.

19.05-31.05 Акцент в разговоре ТОЛЬКО на собеседника.

С соблюдением всех 3-х правил.

С 19.05 штраф за каждое нарушение - 50 руб. (Андрею).

2. Основное упражнение 2. ВСЕГДА ПОДДЕРЖКА.

Задача: Освоить материнскую модель любви. Научиться уважать и любить другого человека независимо от его заслуг. 

Научиться любить так мужа, сотрудников на работе, посторонних людей.

Критерий: 2 недели материнской любви.

Сроки: за апрель отработать. Первые 2 недели мая  - контрольные.

И это упражнение оказалось для меня ГОРАЗДО труднее, чем я предполагала. Материнская любовь для меня сложна, особенно в отношении близких людей. Ведь они должны (?) всегда расти, развиваться…

Но успехи уже есть:

- Научилась любить мужа материнской любовью в течение 15-20 минут (!)

- Научилась хвалить сотрудников на работе за «мелкие» достижения. Раньше хвалила только за крупные прорывы, и чаще ругала, чем хвалила.

- Улучшила свое отношение к новым людям, больше любви изначально, не дожидаясь пока они себя проявят.

В этих трех направлениях и буду работать в мае и задачи по ним следующие:

А) По отношению к  моему любимому (т.е. к мужу):

Цели:

- Найти состояние материнской любви, определить его и уметь вызывать его по желанию на любое время;

- Сделать материнскую модель любви основной, а к «отцовской» обращаться только при необходимости.

Задачи на месяц:

1-я неделя 05.05-11.05  - тренировка материнской любви по 3 часа в день.

12.05- 18.05 – материнская любовь 5-6 часов в день.

19.05 – 31.05 материнская любовь весь день!!

В) По отношению к сотрудникам:

- Научиться управлять из теории Y-руководства: «все сотрудники хотят работать и стремятся выполнить порученное им дело хорошо». Из теории X-руководства («люди от природы ленивы и заставить их работать можно только принуждением») я работать уже умею.

Конкретнее – научиться видеть у сотрудников  в первую очередь позитивные мотивы.

- Разговаривать всегда только спокойным голосом (не повышать голос);

- Всегда поддержка и помощь.

С) По отношению к людям вообще:

- Первая реакция на незнакомого человека: любовь независимо от его действий и мыслей.

Обязательные записи в дневник в течение дня.

3. Дополнительное упражнение – ЗАПОМИНАНИЕ ИМЕН.

Задача: научится запоминать имена при первом же знакомстве.

Критерий: запоминать за день имена 20 новых людей.

Сроки: 4-6 недель.

По этому упражнению много работала и практиковалась.

На мой взгляд, это упражнение связано с упражнением «акцент на собеседника». Память у меня хорошая, но почему же тогда я раньше никогда не запоминала имена новых людей? Наверное, потому что думала в разговоре не о них, а о себе, а их как будто и не существует…

Работала я над запоминанием имен так: когда  знакомилась с новым человеком, в процессе разговора про себя несколько раз проговаривала его имя. Потом несколько раз использовала его в самом разговоре. Через несколько часов после разговора ещё раз вспоминала имя этого человека.

Есть хорошие результаты: 30.04 была первая домашняя встреча, в группе было 15 человек. Я не акцентировала внимание на запоминании имен, поскольку вела саму встречу и была сосредоточена на ведении, но после встречи попробовала восстановить в памяти все имена, и оказалось, что помню, как зовут всех 15 человек. Так что навык запоминания имен уже есть (ура!).

На май перевожу это упражнение в фоновый режим.

Задачи: запоминать имена всех новых людей, которые появляются в моей жизни течение дня.

На БТ: запоминать имена всех, кто активно себя проявляет.

4. Фоновое упражнение 1. РАССЛАБЛЕНИЕ.

Задачи:

- Расслабленное тело – 5 часов в день.

- Научится быть расслабленной в «сложных» ситуациях.

- Расслабить мышцы лба, особенно во время разговора.

-  Научиться сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног.

- Кисти рук всегда на виду, расслаблены.

Сроки: конец апреля.

С расслаблением работала постоянно и качественно. Мои достижения:

- Научилась очень быстро засыпать, теперь по вечерам не  тратится время зря.

- Научилась сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног, т.е. с расслабленными руками и ногами.

- Научилась в течение дня «зря не напрягаться», т.е. все, что может быть расслаблено – расслаблено.

- Поскольку тело в течение дня расслаблено, гораздо меньше устаю, стала бодрее и энергичнее.

- Раньше часто сводило ноги, теперь уже не сводит. Вот так вот!

Считаю, что в рамках дистанции упражнение «Расслабление» мне можно закрывать. В жизни буду с ним и дальше работать, потому что очень хочется имеющееся состояние расслабленности сохранить.

5. Фоновое упражнение 2. ТОТАЛЬНЫЙ ПОЗИТИВ.

Критерий: 2 контрольных недели без негатива.

Сроки: середина апреля.

Считаю, что это упражнение также можно закрывать. Научилась общаться, не опуская других и себя.

07.04 – 20.04 прожила без негатива (контрольные недели).

6. Дополнительное фоновое упражнение. ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА.

Ежедневно вечером – подведение итогов дня и задача на завтра.

Еженедельно в воскресенье – подведение итогов недели и задачи на неделю.

Штраф – 100 руб.

Ведение дневника ежедневно вечером вошло в привычку (ура!). Сделала себе ритуал: за 15 минут до сна наливаю себе пол стакан кефира (это для хорошей работы желудка) и сажусь писать дневник, подвожу итоги дня по всем направлениям и фиксирую задачки на день следующий.

Сбои бывают только в те дни, когда прихожу домой поздно. Они уже оплачены.

 Поскольку сбои все же бывают, поработать с этим ещё стоит.

 Кроме того, в мае необходимо вести дневник в течение дня, поскольку упражнения того требуют.

И ещё одна задача на май: я обнаружила, что у меня много информации, которую я получаю из книг, из различных тренингов «теряется». Она в обязательном порядке записывается в тетради (их уже штук 7 накопилось), конспектируется, но в жизни НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. А я хочу, чтобы использовалось. В связи с этим задача:

- Переработать все имеющиеся конспекты, взять из них все ценное и нужное и начать использовать.

- Встроить систему внедрения в жизнь новой информации: в течение недели записываю все интересное и полезное в виде заметок. В конце недели (в воскресенье) пересматриваю все заметки сделанные за неделю и самые ценные мысли, высказывания, идеи, шутки беру в свою копилку и начинаю использовать.

Итак, в мае:

- ежедневное ведение дневника в течение дня;

- ежедневное подведение итогов дня вечером;

- в воскресенье  – отчет по работе на дистанции, задачи на следующую неделю и встраивание в жизнь новой полезной информации, полученной за эту неделю.

На подведение итогов по Дистанции должно уходить не более 2-х часов (!)

Штраф за любой сбой по этому пункту – 100 руб. Платить буду Михалычу.

7. И ещё одно фоновое упражнение на май. Отслеживать все ситуации, когда мне хочется, чтобы меня оценили или похвалили. Пока просто отслеживать и анализировать. Фиксировать в дневнике.



Страница сформирована за 0.95 сек
SQL запросов: 176