УПП

Цитата момента



Мужчина женится, потому что влюбился. Женщина влюбляется, потому что хочет выйти замуж.
И в этом также проявляется женская мудрость!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ребенок становится избалованным не тогда, когда хочет больше, но тогда, когда родители ущемляют собственные интересы ради исполнения его желаний.

Джон Грэй. «Дети с небес»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Франция. Страсбург

Отчёт по работе на Дистанции   17.03-23.03

На эту неделю я ставила себе следующие задачи:

1. Ежедневно – подведение итогов дня вечером (дневник).

Воскресенье утро – итоги недели и задачи на неделю следующую.

- Дневник вела ежедневно, кроме одного дня. Михалыч, с меня 100 руб., при встрече отдам.

- Ежевечерние записи  в дневнике помогают осмысливать день, отвечать на вопрос: «что я сделала сегодня полезного, нужного, что приближает меня к моим целям?».

- Привычка каждый вечер вести дневник уже появляется, но до автоматизма ещё далеко. Поэтому задача остается и на следующую неделю. К подведению итогов дня добавляю планирование на следующий день.

- Задача: ежедневно вечером вести дневник и составлять план на следующий день.

2. Основное упражнение 1. – РАССЛАБЛЕНИЕ.

Каждые 30 мин. напоминать себе о расслаблении.

Критерий выполнения – расслабленное тело целый день. Срок – до конца марта.

- Это упражнение делала ежедневно. Делала следующим образом: 2-3 раза в час спрашиваю себя: «расслаблено ли сейчас мое тело? Все ли мышцы, которые могут быть в данной ситуации  расслаблены - действительно расслаблены?».

- Есть первое достижение: 19.03 первый раз ответила на эти вопросы «да!». До этого всегда находила какие-то зажимы и расслабляла. Такое повторялось ещё 5 раз за оставшиеся дни.

- Кстати, насчет зажимов, сначала наиболее зажаты были мышцы лица и рук. Сейчас научилась их расслаблять, и проявились другие зажимы: плечи и мышцы живота. Видимо эти зажимы меньше и раньше я их просто не замечала на фоне других. Мышцы живота особенно напрягаются в не совсем «штатных» ситуациях, например, сложная ситуация  на дороге, когда я за рулем. Сейчас работаю с этими ситуациями, учусь быть расслабленной и в них.

- Ещё одно достижение: 20.03 тело было полностью расслаблено в течение 30  мин., на следующий день – в течение 1 часа (естественно при этом я не спала, а занималась делами).  На  следующей неделе буду помимо постоянного задавания вопросов работать с постоянным расслаблением.

- Также в течение недели отслеживала скрещивания рук и ног и находила другие позы.   Ловлю скрещивания примерно 8-10 раз в день. Задача сделать привычными другие позы, более  способствующие расслаблению, остается на следующую неделю.

- Задачи по расслаблению на следующую неделю:

1) Каждые 30 минут вопрос «расслаблена ли я сейчас?»;

2) Ежедневно 2 раза в день  – тело полностью расслаблено в течение 1 часа;

3) Отслеживание скрещивания ног и рук, изменение позы. За каждое скрещивание – 10 руб. в копилку «семьи» (БТ) из статьи расходов «вещи для себя». Жестоко, а что делать.

3. Основное упражнение 2. – ОТСУТСТВИЕ НЕГАТИВА, или «Тотальный ПОЗИТИВ!». Учусь жить без негатива. Весь негатив записываю и анализирую (а ля «Тотальное Да»). Критерий: неделя без негатива. Срок – до конца марта.

Задача на эту  неделю была: негатив - 0. 

Задача выполнена полностью. За всю неделю ни одного негативного высказывания.                         Два раза отследила ситуации, в которых раньше я бы высказалась негативом, а сейчас заменила его:

- после тренинга «технология группы» шли к метро с другими участниками, в том числе с нами был Лайси. Лайси  с Дашей на тренинге хорошо выполнили задание ведущих: провести мини-тренинг. На мой взгляд, вклад был больше Лайси, чем Дашин. Раньше в данной ситуации я бы похвалила Лайси, «опустив» при этом  Дашу (её с нами не было). Теперь успела сказать себе «стоп!». Зачем? Ведь их обоих есть, за что похвалить, и можно же хвалить человека, не опуская при этом других.  Так и сделала. Ура!

- с одним моим знакомым, замечательным человеком, у нас есть «милая» привычка: встречаясь обсуждать его бывшую девушку. Какая она странная и как странно она сейчас с ним себя ведет. И в этих разговорах даже есть правда, но ведь есть же и другие поводы  для разговоров. В этот раз при встрече с ним я  решила: если захочется  сказать о ней негатив – лучше я её буду хвалить. Ведь всегда можно найти за что, тем более такого классного человека, как она. Так и сделала. Похвалила целых 3 раза!

Задача выполнена, но привычка отзываться негативно ещё сильна, поэтому продолжаю работать.

Задача на неделю: негатив- 0. Отслеживать любые позывы к негативному высказыванию и искать замену.

Также были дополнительные задачи на эту неделю:

- Составить план работы на Дистанции до августа включительно;

Составила. См. далее.

Мои размышления по поводу Максимума жизни.

Последний месяц я очень много думала о  своем Максимуме и о его воплощении в жизнь. Очень хочется сделать что-то полезное и мудрое, чувствую в себе способности и силы, но пока ещё есть много сомнений по поводу выбора своего места и конкретного направления. И есть ощущение, что этот выбор я делаю слишком долго, уже пора заниматься Делом.

Я заметила одно интересное обстоятельство: все эти размышления и «переживания» загружают меня настолько, что я часто перестаю делать что-то для людей «здесь и сейчас» - перестаю звонить родителям, писать друзьям, хуже готовлюсь к домашним встречам, обращаю мало внимания на сотрудников на работе, перестаю вовремя убираться дома или готовить еду, не замечаю людей вокруг – ведь это все МЕЛОЧИ, а я то думаю о ВЕЛИКОМ – о Максимуме… (!!). Меня не устраивает такая ситуация, в ней чувствуется явный перекос от Человека-правильного к Человеку- искривленному. Ещё не известно, будет ли реальный положительный результат от моих размышлений, а реальный минус от них есть уже сейчас. Получается, что я хочу сделать что-то хорошее для многих людей в будущем, но при этом не делаю для них то хорошее, что могу уже сегодня.

И тогда я придумала для себя следующее: я прописала мой «МИНИМУМ жизни». Максимум – это то максимальное, что я сделаю при наилучшем раскладе. Мой Минимум жизни – это то, что я сделаю в ЛЮБОМ случае, независимо от раскладов и отведенного мне жизнью времени. Минимум является частью моего Максимума, но гарантированной его частью. Это я сделаю точно.

Мой Минимум жизни:

1. Моя РАБОТА – я качественный руководитель, умеющий добиваться хороших результатов, уважаемый, думающий наравне со своими интересами, об интересах всей компании и других сотрудников, постоянно развивающий себя и людей вокруг.

«Осчастливливаю» как минимум 10 человек.

2.   2. У меня хорошая, счастливая СЕМЬЯ.

Я всегда качественная жена: заботница, любовница, хозяйка, помощница.

При появлении детей – хорошая мать.

Сюда же – «уютный дом»: в доме всегда чисто, красиво.

«Осчастливливаю»: 2человека (я и муж), при появлении детей ещё 1-2 человека.

3. Для РОДИТЕЛЕЙ, БРАТИШКИ и СЕСТРЁНКИ - я  качественная дочь и сестра: внимание, забота, помощь, материальная поддержка, когда нужно.

«Осчастливливаю»: 4человека.

4. Для ДРУЗЕЙ (ограниченный круг, 10 человек) – всегда необходимая поддержка, помощь и внимание.

5. Для людей, желающих меняться – помощь в личностном росте и совершенствовании (кураторство, в будущем – ведение тренингов). Минимум 50 человек в год.

6. Для знакомых и окружающих – хорошее настроение и ободрение (улыбка, комплемент, поддержка). Везде, где возможно и не очень затратно – помощь (перевести бабушку через улицу, все равно же по пути).

7. Обеспечение всего этого - ЗДОРОВЬЕ. Всегда здоровый образ жизни и поддержание себя в хорошей форме.

Здесь одно очень важное уточнение – этот минимум является необходимым, но не достаточным. Этот минимум должен быть обеспечен всегда, каждый день. Но при этом продолжается работа над Максимумом, но она идет «сверху», «над этим», а не «вместо» него.

У меня это работает здорово. Теперь я спокойно выполняю свой Минимум и спокойно обдумываю Максимум без «переживаний» и «волнений». А в целом получается больше результатов. Но я вижу здесь одну опасность: можно сосредоточиться на выполнении Минимума и забыть о Максимуме. Можно целыми днями работать над созданием семьи, уютного дома, поддержкой друзей… Для себя этот вопрос я решила: я четко знаю сколько «стоит» по времени каждый из этих пунктов и при их качественном выполнении остается достаточно времени для обдумывания и выполнения Максимума. У меня обеспечение Минимума занимает примерно 70% времени, а 30% - на рост, развитие и продвижение к Максимуму. 

План работы на Дистанции на март – август 2003 г.

МЕСЯЦ

УПРАЖНЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ (Зачем мне это?)

Сдача

АПРЕЛЬ

Любовь и сотрудничество, акцент на других людей.

1. Кто пуп земли?

Основное

Научится центром своего внимания делать другого человека, а не себя. Сейчас часто акцент на себе, даже когда людям этого не надо.

Улучшить взаимоотношения на работе;

Улучшить отношения в семье;

Улучшить коммуникацию с друзьями и родными;

Стать  более мягкой, внимательной, человечной, нужно для улучшения взаимодействия на работе и на тренингах. 

Конец апреля-начало мая

2. Всегда поддержка.

Основное

Освоить материнскую модель любви.

Научиться уважать и любить любого человека, независимо от его заслуг.

3. Умение слушать

фоновое

Научиться акцентировать внимание на словах собеседника и запоминать его слова. Научиться СЛУШАТЬ именно его слова, сейчас часто договариваю за собеседника и не всегда верно, избавиться от этой привычки.

Повышение эффективности в работе;

Улучшение коммуникации с друзьями и родственниками;

Дополнительное:

Запоминать имена

Выработать привычку  помнить имена людей, с которыми знакомлюсь. Сейчас очень часто забываю, даже нужные имена.

Повышение эффективности в рабочих контактах.

МАЙ

Каждый отвечает перед собой

Основное

Научиться давать советы, комментарии и помощь  только, когда они нужны.

Научиться всегда самой отвечать за свои дела и настроения, не перекидывая ответственность на других.

Повышение качества ведения групп

Улучшение отношений в семье и на работе за счет взятия ответственности за свои дела на себя.

Первая полов.  июня

Свобода от диктата тела

Фоновое

Освоить холерика, флегматика, сангвиника. Научиться свободно выбирать эти состояния.

Повысить работоспособность и эффективность поведения во всех сферах, в первую очередь – на работе.

ИЮНЬ

Любая эмоция и действие должны быть адресными   и целесообразными

Грамотное влияние

Основное

Научиться жить без обидок, наездов и ненужных оправданий

Научиться жить без мстюлек

Найти эффективные способы влияния на мнения других

Улучшить способности договариваться

Улучшение отношений в семье

Формирование более делового имиджа (отсутствие оправданий).

Повышение эффективности коммуникаций в бизнесе.

конец июля

Зачем, а не почему

Фоновое

Научиться всегда выделять и помнить цель взаимодействия и выбирать наиболее оптимальный путь

Повышение эффективности коммуникаций в бизнесе и на тренинговых процессах.

ИЮЛЬ

Грамотное влияние; Зачем, а не почему

Основные

Я –талантливый

фоновое

Научиться красиво писать (статьи о прочитанных книгах)

Научиться готовить яркие «пластинки»

Стать ещё более интересным (а следовательно и «дорогим») человеком.

Поверить в то, что я талантливая

 

август

АВГУСТ

Что  сколько стоит

Научиться просчитывать стоимость каждой дружбы, ссоры, каждого делового и личного контакта.

Четко отследить, кто что дает мне и кому что даю я.

Повышение эффективности своих контактов: деловых и личных.

Конец августа –сентяб.

Отчет по работе на Дистанции 31.03-06.04 (краткий)

На эту неделю ставились следующие задачи:

Основные:

1.АКЦЕНТ НА СОБЕСЕДНИКА

Ежедневно 10 раз центром внимания делать собеседника. (Если будет просто – увеличить до 15 раз). О себе рассказывать только, если спросят и если это действительно нужно собеседнику. Внутреннее перепроговаривание. Убрать договаривание слов собеседника. 

Ежедневный дневничок (блокнот с собой, записи по факту)

Заметила, что часто при разговоре с человеком «улетаю в свои мысли», если мне не очень интересно. Тренируюсь удерживать внимание на собеседнике. Делала акцент на собеседнике ежедневно по 5-10 раз.

Также 7 раз за неделю удержалась от разглагольствования о себе, оценив, что сейчас это скорее нужно (хочется) мне, чем окружающим.

Перепроговаривание пока не использовала.

Примерно 5 раз за эту неделю хотелось договорить слова собеседника. Остановилась, задала уточняющие вопросы, оказалось, что человек совсем другое хотел сказать.

Дневничок по общению вела.

В целом за работу ставлю 7 из 10, т.к. выполнила не все.

Задачи на следующую неделю: продолжаю всё, что делала на этой неделе, при этом  делать собеседника центром внимания  обязательно не менее 10 раз в день;  3 раза в день – внутреннее перепроговаривание. Обязательно ежедневный дневник по факту разговора.

2.ВСЕГДА ПОДДЕРЖКА.

Материнская любовь по отношению к мужу и сотрудникам на работе. Отслеживание и записи.

А вот с этим упражнением у меня огромные трудности. Ну, сложно мне любить по-матерински. Вот если человек того достоин, то, пожалуйста, на полную катушку!! А в жизни бывают такие моменты, когда это очень нужно. Значит, есть большое поле для работы, и это ХОРОШО!

За эту неделю по-матерински полюбить удалось всего 3 раза.

За это упражнение ставлю пока 2 из 10.

Задача на следующую неделю: тренирую материнскую любовь 3 часа в день. Записи обязательно.

3.ИМЕНА

Ежедневно - запоминать имена 5 новых людей.

5 новых людей в день было не всегда. Но по 1-2 имени появлялись, и я их запоминала. 04.04 была на тренинге «Корпоративное обучение персонала» Марка Кукушкина. Там было 20 человек, и на мое счастье тренинг проходил без бэджиков. Во время представления участников поставила себе задачу «запомнить как можно больше имен». Запомнила имена 13 человек. В перерыве специально обращалась по именам для тренировки. Всем было приятно.

За упражнение ставлю себе 9 из 10.

Задача на неделю: в течение недели запоминать имена новых людей, за неделю не менее 20 человек.

Фоновые:

1. Расслабление.

- Расслабленное тело – 5 часов в день.

- Расслабление в сложных ситуациях (конфликтные переговоры, наезды, ГАИ…)

- Расслабить мышцы лба, особенно во время разговора.

- Научиться сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног.

- Кисти рук всегда на виду, расслаблены.

Все делала. С кистями рук большой прогресс, они уже не просятся «куда-то спрятаться». Когда долго приходится сидеть на одном месте (заметила на тренинге) часто меняю позы, выглядит это довольно суетливо. Решила потренировать «расслабленного удава».

Задача на следующую неделю: все предыдущее + 1 час «удава» ежедневно.

2. Тотальный позитив.

Задача: негатив – 0.

Негатива за неделю не было. Но 2 раза были «позывы», значит, работу пока продолжаю.

3. Ежедневное ведение дневника.

Дневник вела все дни кроме одного. Штраф 100 руб. Михалыч, ау!!

Продолжение следует.

Чтение.

Читала мало:

1. В.Леви Искусство быть другим - пол книги.

2. П. Зюскинд «Повесть о господине Зоммере» - прочитала.

3. Т.Драйзер «Финансист»- начала.

За чтение ставлю себе 3 по 10 системе.

Задача на следующую неделю:

Выделить по 2 часа 2-3 раза в неделю для изучения книг помимо метро. Обязательные записи по ходу чтения.

На работе ежедневно  30-60 минут на чтение литературы по управлению.

И примерно такой принцип: 1 интересная (художественная) книжка = 1 нужной (управление, психология). Т.е. читать нужных книжек не меньше, чем интересных.

Вперед, работать!

Контракт на май №05/03

1) На апрель я ставила себе следующие задачи:

1. Основное упражнение 1.

АКЦЕНТ НА СОБЕСЕДНИКА: Кто пуп земли? + умение слушать.

Задача: Центром внимания при общении делать другого человека. Больше говорить о нем, а не о себе. О себе рассказывать только тогда, когда спросят и когда это нужно собеседнику. Делать акцент на его словах и запоминать то, что говорит собеседник (внутренне перепроговаривание). Перестать договаривать слова за собеседника.

Критерий: 2 недели в режиме акцента на собеседника без сбоев.

Сроки: за апрель отработать. Первые 2 недели мая  - контрольные.

Сделано: Научилась слышать, о ком я собственно сейчас говорю: о себе или о собеседнике. Научилась переводить внимание с себя на собеседника. Но автоматически пока все равно перетягиваю внимание на себя. Упражнение оказалось для меня сложнее, чем я думала. Что касается «договаривания за собеседника» – в 3 ситуациях из 5 уже останавливаюсь и задаю вопросы вместо того, чтобы додумывать самой.

Сейчас упражнение выполнено примерно на 25%.

Необходимо, чтобы «акцент на собеседнике» был для меня таким же привычным, как и «акцент на себе».

Поэтому над этим упражнением ещё надо серьезно работать в мае:

05.05-18.05 отслеживание и анализ  всех моих диалогов, записи в дневник в течение дня.

Правило 1: о себе рассказывать только когда спросят или это нужно для собеседника.

Правило 2: всегда могу повторить последнюю фразу собеседника.

Правило 3: договаривание слов за собеседника убрать совсем.

19.05-31.05 Акцент в разговоре ТОЛЬКО на собеседника.

С соблюдением всех 3-х правил.

С 19.05 штраф за каждое нарушение - 50 руб. (Андрею).

2. Основное упражнение 2. ВСЕГДА ПОДДЕРЖКА.

Задача: Освоить материнскую модель любви. Научиться уважать и любить другого человека независимо от его заслуг. 

Научиться любить так мужа, сотрудников на работе, посторонних людей.

Критерий: 2 недели материнской любви.

Сроки: за апрель отработать. Первые 2 недели мая  - контрольные.

И это упражнение оказалось для меня ГОРАЗДО труднее, чем я предполагала. Материнская любовь для меня сложна, особенно в отношении близких людей. Ведь они должны (?) всегда расти, развиваться…

Но успехи уже есть:

- Научилась любить мужа материнской любовью в течение 15-20 минут (!)

- Научилась хвалить сотрудников на работе за «мелкие» достижения. Раньше хвалила только за крупные прорывы, и чаще ругала, чем хвалила.

- Улучшила свое отношение к новым людям, больше любви изначально, не дожидаясь пока они себя проявят.

В этих трех направлениях и буду работать в мае и задачи по ним следующие:

А) По отношению к  моему любимому (т.е. к мужу):

Цели:

- Найти состояние материнской любви, определить его и уметь вызывать его по желанию на любое время;

- Сделать материнскую модель любви основной, а к «отцовской» обращаться только при необходимости.

Задачи на месяц:

1-я неделя 05.05-11.05  - тренировка материнской любви по 3 часа в день.

12.05- 18.05 – материнская любовь 5-6 часов в день.

19.05 – 31.05 материнская любовь весь день!!

В) По отношению к сотрудникам:

- Научиться управлять из теории Y-руководства: «все сотрудники хотят работать и стремятся выполнить порученное им дело хорошо». Из теории X-руководства («люди от природы ленивы и заставить их работать можно только принуждением») я работать уже умею.

Конкретнее – научиться видеть у сотрудников  в первую очередь позитивные мотивы.

- Разговаривать всегда только спокойным голосом (не повышать голос);

- Всегда поддержка и помощь.

С) По отношению к людям вообще:

- Первая реакция на незнакомого человека: любовь независимо от его действий и мыслей.

Обязательные записи в дневник в течение дня.

3. Дополнительное упражнение – ЗАПОМИНАНИЕ ИМЕН.

Задача: научится запоминать имена при первом же знакомстве.

Критерий: запоминать за день имена 20 новых людей.

Сроки: 4-6 недель.

По этому упражнению много работала и практиковалась.

На мой взгляд, это упражнение связано с упражнением «акцент на собеседника». Память у меня хорошая, но почему же тогда я раньше никогда не запоминала имена новых людей? Наверное, потому что думала в разговоре не о них, а о себе, а их как будто и не существует…

Работала я над запоминанием имен так: когда  знакомилась с новым человеком, в процессе разговора про себя несколько раз проговаривала его имя. Потом несколько раз использовала его в самом разговоре. Через несколько часов после разговора ещё раз вспоминала имя этого человека.

Есть хорошие результаты: 30.04 была первая домашняя встреча, в группе было 15 человек. Я не акцентировала внимание на запоминании имен, поскольку вела саму встречу и была сосредоточена на ведении, но после встречи попробовала восстановить в памяти все имена, и оказалось, что помню, как зовут всех 15 человек. Так что навык запоминания имен уже есть (ура!).

На май перевожу это упражнение в фоновый режим.

Задачи: запоминать имена всех новых людей, которые появляются в моей жизни течение дня.

На БТ: запоминать имена всех, кто активно себя проявляет.

4. Фоновое упражнение 1. РАССЛАБЛЕНИЕ.

Задачи:

- Расслабленное тело – 5 часов в день.

- Научится быть расслабленной в «сложных» ситуациях.

- Расслабить мышцы лба, особенно во время разговора.

-  Научиться сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног.

- Кисти рук всегда на виду, расслаблены.

Сроки: конец апреля.

С расслаблением работала постоянно и качественно. Мои достижения:

- Научилась очень быстро засыпать, теперь по вечерам не  тратится время зря.

- Научилась сидеть и стоять, не скрещивая рук и ног, т.е. с расслабленными руками и ногами.

- Научилась в течение дня «зря не напрягаться», т.е. все, что может быть расслаблено – расслаблено.

- Поскольку тело в течение дня расслаблено, гораздо меньше устаю, стала бодрее и энергичнее.

- Раньше часто сводило ноги, теперь уже не сводит. Вот так вот!

Считаю, что в рамках дистанции упражнение «Расслабление» мне можно закрывать. В жизни буду с ним и дальше работать, потому что очень хочется имеющееся состояние расслабленности сохранить.

5. Фоновое упражнение 2. ТОТАЛЬНЫЙ ПОЗИТИВ.

Критерий: 2 контрольных недели без негатива.

Сроки: середина апреля.

Считаю, что это упражнение также можно закрывать. Научилась общаться, не опуская других и себя.

07.04 – 20.04 прожила без негатива (контрольные недели).

6. Дополнительное фоновое упражнение. ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА.

Ежедневно вечером – подведение итогов дня и задача на завтра.

Еженедельно в воскресенье – подведение итогов недели и задачи на неделю.

Штраф – 100 руб.

Ведение дневника ежедневно вечером вошло в привычку (ура!). Сделала себе ритуал: за 15 минут до сна наливаю себе пол стакан кефира (это для хорошей работы желудка) и сажусь писать дневник, подвожу итоги дня по всем направлениям и фиксирую задачки на день следующий.

Сбои бывают только в те дни, когда прихожу домой поздно. Они уже оплачены.

 Поскольку сбои все же бывают, поработать с этим ещё стоит.

 Кроме того, в мае необходимо вести дневник в течение дня, поскольку упражнения того требуют.

И ещё одна задача на май: я обнаружила, что у меня много информации, которую я получаю из книг, из различных тренингов «теряется». Она в обязательном порядке записывается в тетради (их уже штук 7 накопилось), конспектируется, но в жизни НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. А я хочу, чтобы использовалось. В связи с этим задача:

- Переработать все имеющиеся конспекты, взять из них все ценное и нужное и начать использовать.

- Встроить систему внедрения в жизнь новой информации: в течение недели записываю все интересное и полезное в виде заметок. В конце недели (в воскресенье) пересматриваю все заметки сделанные за неделю и самые ценные мысли, высказывания, идеи, шутки беру в свою копилку и начинаю использовать.

Итак, в мае:

- ежедневное ведение дневника в течение дня;

- ежедневное подведение итогов дня вечером;

- в воскресенье  – отчет по работе на дистанции, задачи на следующую неделю и встраивание в жизнь новой полезной информации, полученной за эту неделю.

На подведение итогов по Дистанции должно уходить не более 2-х часов (!)

Штраф за любой сбой по этому пункту – 100 руб. Платить буду Михалычу.

7. И ещё одно фоновое упражнение на май. Отслеживать все ситуации, когда мне хочется, чтобы меня оценили или похвалили. Пока просто отслеживать и анализировать. Фиксировать в дневнике.



Страница сформирована за 0.99 сек
SQL запросов: 175