УПП

Цитата момента



В чем разница между равенством, справедливостью и социальной справедливостью?
Предположим, что есть 1 порция и нужно накормить 2 человек: большого и маленького
1. равенство: порция делится поровну.
2. справедливость: большему достается больше, так как он  большой и ему нужно больше.
3. социальная справедливость меньшему достается больше, так  как он меньше.
А вы за кого?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ребенок становится избалованным не тогда, когда хочет больше, но тогда, когда родители ущемляют собственные интересы ради исполнения его желаний.

Джон Грэй. «Дети с небес»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4123/
Мещера-2008

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Пантерка (Воронова Екатерина)

Контракт март 2005г. + отчет 01.03-13.03.2005г.

Основное упражнение

 «Если бы я любил»

1. Описать для себя понятие «любовь» на уровнях: Чувства, мысли, поступки, ощущение тела. Мимика тембр и тон голоса. ВАК образы любви.

Наблюдаю с 01-06.03 Отчет 07.03 что есть для меня любовь.

1. Что я чувствую

Тепло в груди, умиротворенность, довольство жизнью. Я мягкая и уютная, я теплая. Я готова обнять весь мир.

По отношению к себе: лелею свою маленькую девочку, непосредственность ребенка и маму, которая этого ребенка очень любит.

2. Что я хочу

Заботиться о любимом человеке (о том, кто сейчас передо мной), Чтобы ему было хорошо и удобно рядом со мной. Сказать что-то приятное, улыбаться.

По отношению к себе: хочу нежиться и чувствовать, что я любима.

3. Что я думаю Ищу, что в этом человеке хорошего, за что он мне так нравится. Что ему можно добавить, чтобы он стал еще лучше.
4. Что я делаю

Подстраиваюсь под дыхание,  говорю комплименты, улыбаюсь, отмечаю, что он делает хорошо. Много тактилки. Обнимаю, глажу, целую (если близкий). Мне приятно дотрагиваться до человека и просто погладить его, если прохожу мимо. Это какое-то материнское поглаживание. В качестве Отцовской любви: помогаю стать еще лучше, расти. Принимаю мнение человека и его взгляды. Примеряю на себя.  Если любовь направлена на Человека – я мать. Если на Себя - я ребенок.

Задание на следующую неделю

1. Пробудить  отцовскую любовь по отношению к себе. И заставлять себя делать по-максимуму из запланированных дел на день.

- аффирмация «Утренняя мантра» каждое утро прочитывать вслух при просыпании. Поймать чувство любви к себе.  Читаю. Появляется чувство значимости и ощущения «Какая я, оказывается, крутая!»

- Я люблю себя любой. Хвалить себя за любую мелочь, баловать. Не менее 10 хвалений в день в течение месяца. Мне тяжело себя хвалить сразу. Я могу себя хвалить в конце дня, вспоминая, что я делала, в привычку, хвалить себя сразу не вошло, возможно, я не отмечаю, что сделала что-то классное, просто делаю. А анализируя день вспоминаю, какая я молодец.

- Переоценка личных качеств. Число выполнения: 04.03.05

Оценить себя по шкалам:
  • Интеллект
  • Внешний вид
  • Здоровье
  • Творческие способности, таланты
  • Профессиональные навыки
  • Работоспособность
  • Чувство юмора и умение управлять эмоциями
  • Чувство времени

Оценила. Теперь знаю, над чем работать. Хорошая мотивация улучшать себя любимую. Задача: определить, что я буду развивать в первую очередь, для чего мне это нужно и как я буду это делать.

- полюбить свое тело и делать ему приятные вещи: ванна с пеной, сауна, массаж, молочко для тела и т.д. Каждый день по 2 приятности для тела.

Выяснила, что у моего тела не такое большое разнообразие приятностей, которые ему хочется получать. Думаю, добавить к этому приятности не только для тела, но и для души.

2 Направление на других 

1 Подходить к людям с ощущением любви к ним. Повторяя про себя: «Я тебя люблю» во время разговора. В конце дня записывать в дневник со сколькими людьми я общалась и скольких из них я любила.

Люблю людей, с которыми общаюсь тет-а-тет. За первые 10 минут включается ощущение любви к не очень знакомому человеку. Внешне выражается через теплый взгляд, активное и поддерживающее слушание, комплименты.

2 Находить у каждого человека с которым я общаюсь по 5 вещей, которые мне в нем нравятся. Для этого применять:

1) Согревание и объятие мысленное 1 раз в день Сделано. 

2) Впрыгивание в человека. Понять в чем он силен и чему у него можно поучиться. 2 раза в день.         Впрыгивала в друзей в количестве 7 человек. Я понимаю, чему у него можно поучиться, но не использую это. Эта информация помогает мне принять его как личность (а не просто симпатичного мне человека) и зауважать еще больше.

3) Немое обожание. Просто наблюдение, представив человека высшей ценностью на свете или кумиром. 1 раз в день Фиксировать в дневник.  Получается не очень хорошо. Очень хочется чего-то добавить все время. Вижу недостатки.

3. Освоить материнскую модель любви. Научиться уважать и любить другого человека независимо от его заслуг. Внешняя мягкость, женственность, нежность, теплый взгляд, спокойный голос.  Критерий: 2 недели материнской любви. 

Применять к друзьям, участникам тренинга, людям, с которыми я общаюсь в магазине, на улице и т.д.  Обнаружила, что просто обожаю своих «детей» из семьи на БТ.  Чувство любви матери к своим детям. Результат: дисциплина отличная, высокий авторитет куратора ( безмерное уважение и почитание, отмеченное всеми гостями семьи в количестве 3 человек) Большую группу на тренинге тоже люблю. Ощущение такое, что могу найти общий язык с любым человеком. Появилось чувство заботы о ближнем. Думаю, идет с Трудных игр – «подумай обо всех, а не только о себе» Любовь к знакомым материнская, принимающая. К близким людям более требовательная, отцовская. Сорвалась 3 раза с ощущения любви. Разобралась, что меня может вывести из себя: Хамство (со стороны обслуживающего персонала или должностных лиц. Которые на работе). Обхамила продавщица, и я выпала. Во мне боролись два человека: Синтоновец, который говорил о том, что я умею управлять своими эмоциями и это меня не выбьет из колеи и  Победитель, который говорил, что если тебя незаслуженно оскорбили – заслужи. И если я не отвечу – значит, я слабая. Какое верование обнаружилось! :). Попереживала минут 15.

Задача: найти в себе любовь ребенка. Игривую любовь. Я не опекаю, а приглашаю поиграть со мной. Картинка: расшалившийся щенок.

Еще выводы по упражнению: После повторения с «детьми» Синтонов и конфликтогенов, обнаружила, что выражение любви можно проявлять через синтоны. Вот он, готовый список действий! И гасить конфликтогены своей любовью – ой как здорово!

Попутно с красным цветом выполняется упражнение «внутреннее хорошо», потому что когда я люблю, мне хорошо. Открытие: через внешние проявление любви приходят и внутренние ощущения любви к человеку.  Эмоции сильнее и проще выражать свои чувства. Снят барьер под названием: «я боюсь, что он подумает, будто я в него влюбилась».

Открытие: Если любовь идет на уровне духовности (об уровнях прочитала у Гагина), то нижние уровни тоже меняются: окружение, поведение, ценности, самосознание.

Учет денег. Исследование на тему: «куда уходят деньги» по февралю.

Расписать траты на этот месяц 02.03.05 Мои приоритеты по трате денег.

Расписала. Оказалось, что больше всего потратила на одежду. Внешний вид для меня важен.

Продолжение работы с «Тотальным Да» фоновое упражнение

 Слежу за произнесенными нет Штраф плачу Жене. Наговорила на 100 рублей. Штраф уплачен. Ощущаю, что все чаще говорю осознанное нет, но иногда просто лень придумывать замену. Слышу свои нетки всегда. 70% времени до того, как произношу.

 Когда произношу речь определить для себя: Что говорю, зачем говорю, как говорю. Наиболее сложные разговоры прописывать на бумаге, остальные в голове. Давать себе отчет по прошествии разговора, какие цели были у разговора, и что было достигнуто.

Записывать цель и что вынесла в дневник до или после разговора. Появилась привычка анализировать, как прошла встреча или разговор и выносить что-то для себя на будущее.

Режим нагрузки. Время текущей работы – на протяжении всего дня, активная работа – 0,5 часа с утра – задачи на день, 2 часа в течение дня, 0,5 часа вечером – сухой остаток заношу в дневник.  В том числе сколько времени было активной работы.

Разрешение на слабость: разрешаю себе 1 день в неделю отдыха. Отдыхала 8 марта.

Продвижение по Максимуму: 1Танцы 2 Английский 3 кураторство 4 Развитие личности

Появление на Дистанции:, 14.03, 21.03, 28.03

Кураторство   Ведение семьи БТ у Пичугина с 17 февраля.   

Цели:

1.  Умение работать с большой группой;

2.  Развитие творческого потенциала у участников (на перерывах выступления);

3.  Применение знаний по книге Гагина «НЛП в работе психолога»;

4.  Сделать акцент на цель у участников тренинга;

5.  Замотивировать на посещение МД;

6.  Делегирование ответственности. Организация за счет активных участников. Куратор «чуть сверху и в стороне»;

7.  Отработать несколько лидерских ролей. Ведение семьи на МД у Козлова Н.И. с 12 марта. Отработка парного ведения с Ярославом. Серьезная работа с Фоновыми упражнениями. Поддержание четкой дисциплины на занятиях.

Тренинги:«Успешный человек»  Отчеты по каждому занятию, что вынесла. И с какой целью иду на тренинг. Цели прописаны и отосланы Андрею Крюкову вместе с отчетом по 1 занятию. Записалась на тренинг продаж. Прописать цели

По максимуму жизни: Хожу на танцы стриптиза. До 12 марта сб-вс. После – по вс. Танцы отложила, потому что растянула коленку, и она еще не прошла. Пойду теперь, видимо с апреля. 

Английский язык прослушивание дисков и кассет не менее 10 часов в неделю. Прослушиваю около 5 часов в неделю. Мешает то, что нахожусь мало дома. Переписать записи в формат mp3 и слушать в дороге.

Чтение:  Фопель подобрать упражнения к ДВ Сделано.

Ог Мандино «Величайший в мире торговец» отчет будет на следующей неделе.

К. Прайор «Не рычите на собаку» отчет На след. Неделе.

Пособие для предпринимателя по 30 страниц в день. Первую неделю читала, вторую забросила. Очень нудное чтение. Дочитаю на следующей неделе.



Страница сформирована за 0.88 сек
SQL запросов: 173