© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка:
Шевченко Ярослав
Контракт на период 17.05.2005-30.06.2005
1.Объем дистантной работы.
1. Упражнения.
Я буду в этот период работать над упражнениями «Интересный человек» и «Тотальное Да». «Интересный человек» я беру себе как фоновое упражнение, а «Тотальное Да» - как основное. Я работал над обоими упражнениями на дистанции у Пичугина, добивался тех результатов, которые планировал, но ни одно из упражнений не защитил. Не доводил начатое дело до конца. Теперь я это сделаю.
Каждое из упражнений я разбиваю на несколько задач, которые буду последовательно решать.
Упражнение «Тотальное Да»:
a) Отказаться от слова Нет вообще до 01.06.2005.
б) Искреннее согласие с собеседником, а не формальное «Да, да, да Конечно же ты прав».
Если начинаю спорить, останавливаю себя. Анализирую для чего я это делаю, с чем именно не согласен и что хочу получить от этого человека. В дневнике прорабатываю варианты возможного диалога. Применяю формулу обработки продажников:
1.выслушать
2.согласиться с чем можно согласиться
3.уточнить
4.обработать возражение
в) Активное ДА, перестать подымать темы и вопросы, на которые получу протест и Нет.
Если на вопрос получаю отрицательный ответ, в дневнике прорабатываю как минимум 3 варианта возможных вопросов.
Упражнение «Интересный человек»:
а) Эксперименты с тембром голосом, темпом речи, интонацией; анализ полученных данных.
Каждый день в период с 20.00-00.00 выделяю 30 мин. для чтения стихотворений (в дневнике) по следующим стратегиям:
-голос рождается в глубине живота и идет вдоль позвоночника;
-голос рождается прямо на губах и сразу же слетает с них;
-голос рождается в груди и по спирали закручивается и вылетает из рта;
-голос рождается в пятке и медленно течет через все тело.
Результат фиксирую в дневнике.
На работе беру различные интонации и отрабатываю по очереди в активном режиме по 20мин. В текущем - беру ту интонацию, которая соответствует ситуации. Беру осмысленно. А именно:
-уверенное спокойное распоряжение
-мурлыкающий, завораживающий голос
-веселый со смешными искринками
-удивление
-восхищение
-любопытство
в) Список анекдотов: 7 веселых, 7приличных.
В Интернете по адресу www.anekdot.ru понравившиеся анекдоты выписываю в дневник.
Каждый анекдот рассказываю 7раз в разных компаниях. Как минимум 1 раз в день. Затем перехожу к следующему.
г) Коллекция стихотворений
Выписываю в дневник 7 понравившихся стихов про любовь и 7 стихов смешных. Предполагаемые авторы Ахматова, Есенин, Цветаев, Иртеньев, Вишневский, Губерман. В группе на домашнем задании обязательно расскажу.
д) 7 интересных, нетрадиционных взглядов, их развитие
Отмечаю, что люди в основном обсуждают. Составляю на основании этого темы. Из этих тем выбираю самые интересные. Затем сбор информации по этим темам с обязательным отражением в дневнике.
е) развиваю способность «что вижу, о том и пою»
Каждое утро по 5-10 мин. во время душа беру любую тему и вслух проговариваю обо всем, что может ее касаться.
2. Планируемый объем результата:
- 27.06.2005 защитить эти упражнения.
-Слово «Нет» буду произносить именно тогда, когда посчитаю нужным, а не спонтанно.
-Отработаю вторую позицию восприятия.
-Стану формулировать вопросы таким образом, чтобы человек не отвечал мне «Нет».
-Знать как мой голос и моя речь воздействует на людей, использовать это для достижения своих целей.
-При просьбе: «Расскажи что-нибудь?», имею арсенал из 20 интересных анекдотов.
-Умею при необходимости все время о чем-то говорить, иными словами «заговаривать зубы»-прием лохотронщиков.
2. Режим нагрузки.
1.Работаю в следующем режиме:
Активно 1. упражнение «Тотальное Да» пнд с 10.00-22.30
втрн-птн с 10.00-19.00
2. упражнение «Интересный человек» пнд с 10.00-22.30
втрн-чтв с 10.00-19.00
птн с 10.00-22.00
Каждый вечер 30 мин. и каждое утро
10мин
Текущая работа 1. упражнение «Тотальное Да» все остальное время
2. упражнение «Интересный человек» все остальное время
Каждый день в дневнике фиксирую и в отчете указываю время активной работы. Для себя устанавливаю: активной работа считается лишь в том случае, если я ни на минуту не забывал, что отрабатываю упражнение. Если что-то пошло в разрез с моими задачами ( начал спорить, отвечать нет и пр.) фиксирую это в дневнике и отрабатываю, как минимум, 3 возможных варианта. Все, что я считаю нужным и мне показалось интересным, найдет свое отражение в дневнике.
2.Слабости себе не позволяю.
3.Подвиг-поступить в Высшую школу экономики. Входное тестирование 10.06.2005г.
3.Расписание.
1.Мастерскую планирую посещать каждый понедельник (всего 6 занятий).
2. По пятницам с 19.00-22.00 посещаю игротеку.
3.Посещение семей сейчас не планирую.
4.Кураторство.
Я планирую стать куратором. Для этого я сначала отработаю сам первый курс дистанции, затем буду двигаться дальше.
5.Цели моей жизни.
Моя цель-стать руководителем (топ-менеджером) компании с годовым оборотом 500-600 млн. $ в год. В этом мне необходимы знания и высшее экономическое образование, умение руководить, вдохновлять, заинтересовывать людей. Отрабатывая упражнения, я приближаюсь к кураторству и вырабатываю в себе необходимые руководителю качества. Также в этом году я поступаю в Высшую школу экономики.
6.Чтение.
На данный момент читаю Стругацких «Страна багровых туч».