УПП

Цитата момента



Самая лучшая импровизация – та, которая отрепетирована заранее.
Луи Армстронг

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит:
— Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов?

Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Франция. Страсбург

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Шевченко Ярослав

Контракт на период 17.05.2005-30.06.2005

1.Объем дистантной работы.

1. Упражнения.

Я буду в этот период работать над упражнениями «Интересный человек» и «Тотальное Да». «Интересный человек» я беру себе как фоновое упражнение, а «Тотальное Да» - как основное. Я работал над обоими упражнениями на дистанции у Пичугина, добивался тех результатов, которые планировал, но ни одно из упражнений не защитил. Не доводил начатое дело до конца. Теперь я это сделаю.

Каждое из упражнений я  разбиваю на несколько задач, которые буду последовательно решать.

Упражнение «Тотальное Да»:

a) Отказаться от слова Нет вообще до 01.06.2005.

б) Искреннее согласие с собеседником, а не формальное «Да, да, да… Конечно же ты прав».

Если начинаю спорить, останавливаю себя. Анализирую для чего я это делаю, с чем именно не согласен и что хочу получить от этого человека. В дневнике прорабатываю варианты возможного диалога. Применяю формулу обработки продажников:

1.выслушать

2.согласиться с чем можно согласиться

3.уточнить

4.обработать возражение

в) Активное ДА, перестать подымать темы и вопросы, на которые получу протест и Нет.

Если на вопрос получаю отрицательный ответ, в дневнике прорабатываю как минимум 3 варианта возможных вопросов.

Упражнение «Интересный человек»:

а) Эксперименты с тембром голосом, темпом речи, интонацией; анализ полученных данных.

Каждый день в период с 20.00-00.00 выделяю 30 мин. для чтения стихотворений (в дневнике) по следующим стратегиям:

-голос рождается в глубине живота и идет вдоль позвоночника;

-голос рождается прямо на губах и сразу же слетает с них;

-голос рождается в груди и по спирали закручивается и вылетает из рта;

-голос рождается в пятке и медленно течет через все тело.

Результат фиксирую в дневнике.

На работе  беру различные интонации и отрабатываю по очереди в активном режиме по 20мин. В текущем - беру ту интонацию, которая соответствует ситуации. Беру осмысленно. А именно:

-уверенное спокойное распоряжение

-мурлыкающий, завораживающий голос

-веселый со смешными искринками

-удивление

-восхищение

-любопытство

в) Список анекдотов: 7 веселых, 7приличных.

В Интернете по адресу www.anekdot.ru понравившиеся анекдоты выписываю в дневник.

Каждый анекдот рассказываю 7раз в разных компаниях. Как минимум 1 раз в  день. Затем перехожу  к следующему.

г) Коллекция стихотворений

Выписываю в дневник 7 понравившихся стихов про любовь и 7 стихов смешных. Предполагаемые авторы Ахматова, Есенин, Цветаев, Иртеньев, Вишневский, Губерман. В группе на домашнем задании обязательно расскажу.

д) 7 интересных, нетрадиционных взглядов, их развитие

Отмечаю, что люди в основном обсуждают. Составляю на основании этого темы. Из этих тем выбираю самые интересные. Затем сбор информации по этим темам с обязательным отражением в дневнике.

е) развиваю способность «что вижу, о том и пою»

Каждое утро по 5-10 мин. во время душа беру любую тему и вслух проговариваю обо всем, что может ее касаться.

2. Планируемый объем результата:

- 27.06.2005  защитить  эти упражнения.

-Слово «Нет» буду произносить именно тогда, когда посчитаю нужным, а не спонтанно.

-Отработаю вторую позицию восприятия.

-Стану формулировать вопросы таким образом, чтобы человек не отвечал мне «Нет».

-Знать как мой голос и моя речь воздействует на людей,  использовать это для достижения своих целей.

-При просьбе: «Расскажи что-нибудь?», имею арсенал из 20 интересных анекдотов.

-Умею при необходимости все время о чем-то говорить, иными словами «заговаривать зубы»-прием лохотронщиков.

2. Режим нагрузки.

1.Работаю в следующем режиме:

Активно                 1. упражнение «Тотальное Да»   пнд с 10.00-22.30

                                                                                        втрн-птн с 10.00-19.00

                              2. упражнение «Интересный человек» пнд с 10.00-22.30

                                                                                        втрн-чтв с 10.00-19.00

                                                                                        птн с 10.00-22.00      

                                                                                        Каждый вечер 30 мин. и каждое утро   

                                                                                        10мин                                  

Текущая работа   1. упражнение «Тотальное Да»   все остальное время

                                                2. упражнение «Интересный человек» все остальное время    

Каждый день в дневнике фиксирую и в отчете указываю время активной работы. Для себя устанавливаю: активной работа считается лишь в том случае, если я ни на минуту не забывал, что отрабатываю упражнение. Если что-то пошло в разрез с моими задачами ( начал спорить, отвечать нет и пр.) фиксирую это в дневнике и отрабатываю, как минимум, 3 возможных варианта. Все, что я считаю нужным и мне показалось интересным, найдет свое отражение в дневнике.

2.Слабости себе не позволяю.

3.Подвиг-поступить в Высшую школу экономики. Входное тестирование 10.06.2005г.

3.Расписание.

1.Мастерскую планирую посещать каждый понедельник (всего 6 занятий).

2. По пятницам с 19.00-22.00 посещаю игротеку.

3.Посещение семей сейчас не планирую.

4.Кураторство.

Я планирую стать куратором. Для этого я сначала отработаю сам первый курс дистанции, затем буду двигаться дальше.

5.Цели моей жизни.

Моя цель-стать руководителем (топ-менеджером) компании с годовым оборотом 500-600 млн. $ в год. В этом мне необходимы знания и высшее экономическое образование, умение руководить, вдохновлять, заинтересовывать людей. Отрабатывая упражнения, я приближаюсь к  кураторству и вырабатываю в себе необходимые руководителю качества. Также в этом году я поступаю в Высшую школу экономики.

6.Чтение.

На данный момент читаю Стругацких «Страна багровых туч».



Страница сформирована за 1.1 сек
SQL запросов: 173