Дистанция: заочная школа практической психологии
Не важно, где вы живете, в каком городе или стране, вы можете начать заниматься в нашей Заочной школе практической психологии. Ею заведует Наташа Шуляк , пишите ей, или напрямую отправляйтесь на сайт дистанции. О Дистанции вы также можете прочитать в живом журнале Дистанции >>
Свобода (работа с верованиями)– финальный отчет.
Алина, Заочная школа, www.distantnik.com
Для чего мне было нужно это упражнение? Оно называется Свобода. Лидерство. У меня тут же всплыло мое первое верование, как может Лидер быть свободным??!! Вот с этого верования и начала….
Quote: |
Быть Лидером я всегда боялась, но очень хотелось. Боялась потому, что большая ответственность и страх не оправдать надежд, хотя всегда с восхищением смотрела на «лидеров» в своем кругу. Были и с моей стороны попытки, но это были только попытки. |
Чего мне больше хочется быть лидером или свободной? Свободной в первую, а потом уже и лидером. Поэтому я разбила это упражнение, на две части:
СВОБОДА и ЛИДЕР.
СВОБОДА:
Сбор верований.
Сделала таблицу в две графы . 1.Верования мои и 2.чужие.
На форум вынесла мои главные верования, а так насобирала я их 161 Штуку.
Разбила верования на
- Утверждение: к примеру, «Быть грубой - это не прилично»
- Источник: Приобретенное. Факт в том, что окружающие всегда против грубиянства.
- Сила убежденности: Сильная. Могу себя кушать за вырвавшее грубое слово, целый день.
- Степень полезности: В чем-то оно, конечно, полезно. Быть всегда вежливой и обходительной - хорошо. Но бывают моменты, когда только язык грубости понятен. Хотя в таких случаях я предпочитаю быть категорично-холодной.
Что же я обнаружила за всеми своими верованиями?
Желание быть хорошей и, особенно, для родственников (они у меня в общем то тоже хорошие).
Как я работала с верованиями?
Написала для себя, что бы я делала, если бы была свободным человеком.
Получилось, что больших перемен в своей жизни я не хочу, а вот поправки нужны. Написала, какие поправки, составила план, как и когда их буду осуществлять.
Параллельно делала:
Нестандартные поступки.
1. Разыскать всех (или большую часть) своих бывших одноклассников и поздравить с новым годом. Почему для меня это нестандартный поступок? После того, как я окончила школу, я не общалась с одноклассниками, думая - ах зачем?! - разные интересы, разная жизнь.
Что получилось: Большую часть одноклассников я нашла, одна одноклассница написала ответ. Это уже показатель, не правда ли?
2. К рождеству выучила маленькие стишки и поздравляла всех на работе. Что получилось: было очень весело, а главное неожиданно для других. Вывод: мои верования – это только мои верования. С ожиданиями и реальными поступками людей они не совпадают.
Мой подвиг! Публичное выступление около рейхстага и городской думы, приуроченное к забастовке студентов.
ЛИДЕР:
На данном этапе - работа над этюдами Нянаждихаша (т.е. Шахиджаняна) «Учимся говорить публично». Этюды - это не только работа, но так же открытие нового мира. Мира слов, действий и мира других людей. Я определилась, каким лидером хочу стать, и уже продвинулась на несколько километров вперед.
Внимание: отзыв о Дистанции
На форуме был поставлен вопрос о статистике, кто кем стал или кто чего смог достигнуть, проходя дистанцию.
Пожалуй, и я могу сказать пару слов в пользу дистанции. Читая как-то одну из книг Н.И.Козлова, заметила, что почти каждый приходит в Синтон для того, чтобы наладить свои личные, семейные отношения. Я этому тогда сказала «Фи, ну я то не поэтому иду на дистанцию».
Поэтому, поэтому и теперь я просто не боюсь в этом признаться. Моя прежняя замкнутость, боязнь обидеть человека, постоянный уход в себя, все это было там за воротами дистанции. Я уверенно иду по дороге, благодаря своей уверенности я устроилась на работу, в области которой я никогда не работала. Я смогла убедить работодателя, что я подхожу к этой работе, и она не будет доставлять для меня трудностей. В общем, то так оно и есть. Разобралась с нависшим, многолетним недоговариванием с мужем. Мы пришли к выводу, что даем полную независимость друг другу, т.е. разъезжаемся по разным квартирам. Отчего наши отношения стали более дружными и крепкими, никакого давления друг на друга, никаких обязанностей. К чему это приведет? Только к лучшему, я это знаю. А еще у меня мелькнула мысль, что в Берлине нет Синтона, как-то не справедливо. Займусь этим направлением во время Фиолетового цвета.
Текущее время работы: Было запланировано от 7 до 6 часов, это время снизилось в связи с забастовкой студентов, сдачей экзаменов и составило от 4 до 5 часов.
Время активной работы: перерывы между лекциями и работой, домашнее время, время встречи с друзьями. В день получалось в среднем по 3, 4 часа. Очень много времени у меня занимала работа с литературой, т. е. только я и книга или еще какой-нибудь материал для прочтения или обработки (от 3 до 4 часов в день).
Прочитанная литература: Под первым пунктом конечно: Учебный материал
2. Ошо «Творчество», Шахиджанян «Учимся говорить публично“ (работа продолжается, т.к. там 101 этюдов, оставляю их себе как фон). А так же был прочитан Паул Гейзе «на Тиберском заливе» (надеюсь, что название перевела правильно). Я читаю немецких классиков, дабы понять тех с кем я общаюсь.
3. На этом объявляю, работу над верованиями законченной, оставляя голубой цвет фоновым, и перехожу к белому и Дистанции Лидера, но после отпуска.