САФАРИ
Этот имидж подходит активной и энергичной женщине, которая ведет соответствующий образ жизни. Распорядок ее дня вызывает у окружающих восхищение, потому что она успевает буквально все. Ее жизнь кипит, застой не знаком этой активистке. Она на ногах с раннего утра и до позднего вечера.
Сафари имеет изрядный запас терпения, ее трудно вывести из себя. В ее натуре присутствует некоторая дерзость, заключающаяся в том, что ее не слишком беспокоит мнение окружающих о ней самой. Сафари нравится быть естественной, жить, подчиняясь порывам души, и, исходя из этого, строить свою судьбу. Она не расстраивается, когда возникают трудности, поскольку уверена в том, что сможет их преодолеть. Ей нравится быть открытой и предельно честной, но порой окружающих пугает это качество.
Скука — главный бич сафари, способный ввергнуть ее в тоску. Ей нравится, когда все вокруг в движении, поскольку такая обстановка наиболее соответствует ее сущности.
Специалисты уверены, что частая смена имиджей характерна для артистичных, творческих, натур. Это позволяет им наиболее полно выразиться.
Сафари ведет активный образ жизни. В отношении с окружающими она предпочитает поверхностность, поскольку не слишком привязчива. Однако ей не чужды и глубокие чувства, поэтому она тоже стремится завести друзей, испытывает искреннюю симпатию к хорошим людям.
Сафари — очень интересная натура. Она может легко поддержать разговор практически на любую тему, однако слишком интеллектуальной, тем не менее, не является.
Что касается внешнего облика сафари, то он свидетельствует о ее неутомимой натуре лучшим образом. Существует даже особый стиль одежды, называемый сафари. Ему соответствуют короткие юбки и шорты из светлой ткани, блузки рубашечного типа с погонами, панамки, кожаная обувь. Обычно они выполнены из прочных материалов светлых оттенков, например бежевого или светло-серого. Удобство, легкость и непринужденность — вот основные требования, предъявляемые женщиной данного образа к одежде. Макияж предпочтителен легкий и естественный, но обязательно использование матового тонального крема для создания эффекта загара. Прическа должна быть простой: волосы, бранные в «конский хвост» или косу, являются самым лучшим вариантом.
КУТЮРЬЕ
Образ этой женщины таков, что, глядя на нее, окружающие начинают понимать: высокая мода — это настоящее искусство. Кутюрье обладает талантом создавать истинные шедевры. Это выражается в том, что она всегда точно и умело подмечает особенности внешности человека и способна оказать ему помощь в определении стиля. Разумеется, что при этом вы сами (если желаете соответствовать данному образу) должны выглядеть великолепно, являя собой ярчайший образец удачного применения собственного таланта.
Кутюрье отличается прекрасным вкусом и может дать рекомендации другим относительно одежды, прически или макияжа. Она никогда не повторяется, создавая похожие модели или давая одинаковые советы своим близким. Она может и не быть кутюрье в прямом смысле этого слова, имея более прозаическую профессию, но быть им по образу жизни.
Для создания этого имиджа вы должны всегда выглядеть сногсшибательно. Данное утверждение касается не только одежды или макияжа, оно должно быть основой образа в целом. Чем бы вы ни занимались, хоть работой на садовом участке или ремонтом собственной квартиры, следите за тем, как вы выглядите. Создавайте собственные необычные интересные модели, чтобы окружающие восхищались ими. Конечно, это возможно только в том случае, если вы обладаете чувством стиля и хорошим художественным вкусом.
Обязательно комментируйте внешний вид своих знакомых (положение обязывает), но непременно в тактичной форме. Избегайте откровенно критических замечаний и в то же время попытайтесь создать у окружающих впечатление собственной осведомленности об особенностях внешнего вида.
Кутюрье нравится быть на высоте, поэтому и вы должны стремиться к лидерству в плане внешнего облика, поражая окружающих необычным и в то же время умелым сочетанием вещей. Избегайте традиционности, обыденности, серости — все это недостойно данного образа и разрушительно подействует на него. Вы должны быть яркой звездой на фоне привычного, обязательно должны стать лучшей, что предполагает безупречные прическу, макияж, наряд. Только тогда вы сможете произвести впечатление на окружающих, поразить их воображение и снискать всеобщее уважение.
СЛАСТЕНА
Любовь к сладкому накладывает определенный отпечаток и на ваше поведение, и на стиль общения, да и вообще на ваш образ в целом. Сластена наивна и бесхитростна, у нее открытый взгляд и добрая душа. Большая любительница сладкого немного стесняется этой склонности, однако ее страсть выше этого — и никакие усилия воли не могут уничтожить эту страсть.
Ей не свойственна жестокость в любом ее проявлении, она имеет мягкий и терпеливый характер. Сластена жалостлива, она сочувствует людям, попавшим в беду, и пытается помочь им, но поскольку не обладает сильным характером, ее благородные порывы обычно остаются непримененными. Сластене незнакомо чувство зависти или злости.
Сластена — очень приятный в общении человек. Она — словно лекарство от стресса, поскольку скучать в ее присутствии не приходится. Даже если в большой компании она и не находится в центре внимания, то ее присутствие ощущается остальными, главным образом благодаря стремительно исчезающим сладостям.
Сластена знает, как произвести эффектное впечатление на окружающих, но обычно ей не приходится для этого делать что-то особенное, достаточно просто быть самой собой. Ей нравится быть интересной собеседницей, поэтому она хоть и не является обычно высокоинтеллектуальной особой, но поддержать разговор может практически на любую тему.
Сластене не свойственна грубость — она очень приятный человек во всех отношениях, поэтому для создания этого образа необходимо проявлять искренний интерес к делам других людей, но при этом не быть занудой.
Внешний облик сластены такой, что главное ее определение — «сладкая». Обычно это блондинка с ясными глазами, не слишком худенькая, очень симпатичная. Ей нравится носить красивые вещи, ее одежда относится к классическому стилю. Сластена любит время от времени надевать что-нибудь яркое и необычное. Однако экстравагантность сластена не очень жалует, поэтому ее вряд ли можно увидеть в чем-то суперсовременном.
МОДНИЦА
Существует такое понятие, как «жертва моды». Оно означает человека, который не просто следует всем новым веяниям, а который полностью охвачен стремлением соответствовать кратковременному положению, которое существует в настоящем. Это должно касаться не только стиля в одежде, но и внешности. Это значит, что модница должна легко менять цвет волос в зависимости от моды, худеть ей в угоду или же, наоборот, толстеть.
У женщины-модницы нет собственного образа как такового, поскольку он меняется с бешеной скоростью. Она пытается ухватить все появляющиеся новинки. Модные клубы и бутики — ареал ее обитания. Если в настоящий момент модно быть элегантно худощавой, она садится на строжайшую диету, вплоть до полного отказа от еды. Если модно быть блондинкой, она старательно вытравляет волосы — и ее не волнует то, что она этим их портит. Для женщины-модницы важна не красота, а соответствие новым веяниям. Поэтому иногда она выглядит истинной красавицей, а в другое время люди недоуменно смотрят на женщину, внешний вид которой просто нелеп с точки зрения обычного человека.
У женщины-модницы нет собственного образа как такового, поскольку он меняется с бешеной скоростью. Она пытается ухватить все появляющиеся новинки. Модные клубы и бутики — ареал ее обитания.
Она всегда современна. Стремление быть модной, разумеется, накладывает отпечаток на личность женщины, однако не до такой степени, чтобы полностью стирать в глазах окружающих ее остальные качества. Этим модница отличается от красавицы. Если отношение окружающих к красавице напоминает то, как относится фотограф или модельер к фотомодели — чаще всего как к манекену, как к предмету, с которым он работает, — то к моднице относятся адекватно, как к личности.
Поскольку мода не распространяется на качества характера, то поведение модницы, как и ее образ жизни, могут быть любыми. Это же относится и к стилю общения. Главное, чтобы мотив стремления быть модной проскальзывал во всем этом.
Что касается увлечений, то на них мода распространяется, а потому они могут меняться. Модницу можно увидеть на теннисных кортах иди на ипподроме, в парусном клубе или катающуюся на горных лыжах, в зависимости от того, что модно в настоящее время.
ТРАНЖИРА
Безусловно, это приятный, но нелегкий образ, ведь для того чтобы войти в него, нужно иметь возможность ему соответствовать. Если женщина может тратить много денег, то она сможет создать образ транжиры, иначе это ей просто не удастся.
Такие качества, как экономия, не должны быть знакомы женщине, желающей создать этот образ. Ей свойственны невероятная щедрость души и готовность тратить, тратить и еще раз тратить. Все это дарует жизнь многочисленным слухам и легендам про образ жизни транжиры, которые распространяют ее знакомые. Транжира никогда не должна проявлять прижимистость, так как это моментально разрушит ее образ. Она не должна произносить такие слова, как «это слишком дорого». Вообще, понятие «дорого» не знакомо ей. Она ведет себя так, будто ей по карману любая покупка.
Она иногда рассказывает своим знакомым про свои денежные трудности, однако не слишком переживает по этому поводу, поскольку не обращает на них внимания. Расточительница относится к деньгам так, что окружающие понимают: деньги для нее не цель, а средство осуществления грандиозных планов. Она приобретает все, что угодно ее душе, из-за чего возникает впечатление, что никаких денежных трудностей транжира не имеет и иметь не может.
Поскольку транжира не скупится на приобретение новых вещей, то, следовательно, она всегда сногсшибательно выглядит. Для создания этого образа важно не показывать того, что на самом деле для достижения такого результата делались недюжинные усилия. Образ транжиры гораздо милее окружающим, если они видят только внешнюю его сторону, но когда она в порыве излить душу начинает жаловаться на отсутствие денег, то ее знакомых обычно это сильно злит.
Несмотря на то что чаще всего столь расточительными бывают богатые люди, и среди представителей среднего класса имеются люди подобного типа. Их образ строится на том, что потратив имеющиеся средства, они долгое время находятся на мели, но впоследствии вновь повторяют выработанную модель поведения. Чтобы создать образ транжиры, женщина должна поступать именно так.
РАКЕТА
Стремительность образа жизни этой женщины вызывает у окружающих восхищение, а потому для создания этого имиджа женщина должна обладать невероятной активностью. Любое проявление апатии и вялости губительно действует на тщательно создаваемый образ, поэтому об этих качествах женщине-ракете нужно забыть. Ее образ жизни таков, что она занимается абсолютно всем, но самое удивительное — она все успевает. Если она учится, то при этом обязательно работает, посещает «энное» количество различных курсов, находит время для занятий любимым делом. Причем все это она делает только на «отлично». Она стремительно делает карьеру, оставляя далеко позади людей, обладающих порой куда большими способностями, но пониженной активностью. Жизнь ракеты вызывает у окружающих зависть и восхищение.
Если вы хотите внести в свой облик, какую-то супермодную деталь, не изменяя весь имидж в целом, то лучшего средства, чем пирсинг, вы не найдете. Маленькое колечко в пупке или ухе станет пикантным, дополнением к вашему стилю.
Все, за что бы ни бралась ракета, она исполняет в рекордно короткие сроки. Чужая медлительность раздражает ее, поэтому она обычно вращается в кругу себе подобных. Ее ценит начальство за стремительность, однако подобный темп не всегда предполагает качественное выполнение работы. Это не смущает ракету, потому что смысл ее жизни именно в активных действиях, стремительности. Ее жизненная энергия требует выхода, поэтому иного образа жизни ракета не представляет. Восхищение окружающих по поводу бешеного темпа жизни она воспринимает с недоумением, так как для нее он вполне естествен.
Ракета выглядит соответственно своему образу. Она не уделяет слишком много внимания своей внешности, поскольку это занимает много времени, а им ракета дорожит. У нее обычно короткая стрижка, не требующая укладки, макияж она наносит только в особых случаях или при необходимости скрыть недостатки внешности. Одежду предпочитает удобную, не стесняющую движений, такую, чтобы в ней можно было «и в пир, и в мир», чтобы не тратить время на переодевания.
Женщина-ракета передвигается так, что окружающим сразу приходит на ум сравнить ее с названием этого образа. Ее походка легка и стремительна, для нее не проблема пройтись пешком на большое расстояние, однако обычно ракета предпочитает не прогуливаться, так как на это уходит уйма времени. Ее образ жизни позволяет ей обеспечивать себя всем необходимым самостоятельно, а потому ракет трудно встретить среди домохозяек. Быть ракетой постоянно сможет далеко не каждая, однако примерить на себя этот образ вполне возможно.
ОБИЖЕННАЯ
Это образ женщины, которая обижена на весь свет в целом. Это выражается прежде всего в ее отношении к окружающим — она ведет себя так, будто ее жизнь — худшее, что только можно представить. Ей свойственно быть пессимисткой, переживать по любому поводу и даже при его отсутствии. Она заранее уверена в неудаче чего-то предпринимаемого. Но даже если какие-либо усилия с ее стороны и вознаграждаются удачей, она и в этом случае не бывает довольной.
С некоторыми людьми обиженная не общается в принципе, так как считает их причиной собственных неудач. Не стоит путать обиженную и обидчивую: обидчивая обижается по конкретным поводам, тогда как обиженная — это образ жизни, мировоззрение.
Обиженная обладает изрядной долей упрямства — и переубедить ее очень сложно, а порой вообще не представляется возможным. Обиженная считает себя женщиной с нелегкой судьбой, и это является предметом ее особой гордости. Как ни странно, на самом же деле жизнь обиженной стабильна и размеренна, в ней нет места потрясениям и кардинальным переменам. Возможно, что это и является причиной, объясняющей ее пессимизм. Чаще всего обиженными становятся от скуки.
Образ обиженной вызывает у окружающих стойкое чувство тоски, однако может быть и не так, при соблюдении некоторых условий. При первом знакомстве обиженная кажется таинственной и загадочной. Если удается сохранить это отношение и в дальнейшем, то к обиженной будут испытывать симпатию, утешать ее и пытаться облегчить жизнь. Однако когда человек устает от капризов и вечных жалоб обиженной, то она начинает его все более и более раздражать.
Обиженная очень любит общаться с людьми, ей нужно рассказать кому-то о своей нелегкой женской доле, однако это не взаимно. Обычно у нее нет по-настоящему близких друзей, поскольку, узнавая ее лучше, они отдаляются, устав от вечно ноющей и недовольной всем обиженной.
В манере поведения и стиле общения обиженной всегда должен проскальзывать мотив недовольства жизнью. Выражение лица обиженной Должно быть таким, будто она вот-вот расплачется: надутые губки, расстроенный вид, выражение глаз грустное и сиротливое. Что касается ее манеры одеваться, то образ обиженной вряд ли оказывает влияние а это. Самое главное — манера поведения и настроение.
СТРАДАЮЩАЯ
Страдать можно всегда, не задумываясь особенно, является ли причина страдания по-настоящему уважительной. Например, можно переживать из-за постоянных ссор с любимым или впадать в депрессию после скандала с соседкой, которая слушает слишком громкое радио, И при этом неважно, что радио она слушает в комнате, никаким образом не соприкасающейся с квартирой страдающей барышни. Просто для страдающей достаточно знать, что соседка все-таки слушает радио. То есть повод найден, остальное — дело техники.
Образ страдающей скрывает в себе массу преимуществ. Окружающие сразу начинают относиться к такой девушке с повышенным вниманием, потому что она своим вечным плохим настроением может испортить кому угодно вечер, день или утро. Каким способом можно добиться того, чтобы маска уныния и страдания не сходила с лица? Подойдите к зеркалу и представьте себе, что нужно съесть несколько огромных лимонов без крупинки сахара — и надо постараться, чтобы полученная гримаса застыла на лице.
С косметикой важно не переборщить, потому что никто не поверит, что барышня погружена в омут страдания, если она будет накрашена яркими, насыщенными цветами. А вот если у нее под глазами красуются круги от бессонных ночей, лицо бледное и осунувшееся, то, конечно, никому и в голову не придет сомневаться в истинном страдании такой дамы. Так что дело за малым — выражение лица уже есть, нужно поработать над макияжем. Если не удается бодрствовать несколько ночей подряд, круги под глазами можно нарисовать с помощью теней серо-синего цвета. Важно, чтобы круги выглядели совершенно натурально и не казались грубо нарисованной подделкой.
Бледность лица может быть как натуральной, так и искусственной. Для этого воспользуйтесь белой пудрой, не жалейте ее, сыпьте щедрее, чтобы кожа казалась похожей на гипс или алебастр.
Еще одна немаловажная деталь — осунувшиеся щеки. Для этого придется соблюдать диету, потому что окружающие считают пухлощеких дам жизнерадостными и веселыми особами. А в данном случае задача, стоящая перед барышней, обратная. Одежда может быть какой угодно, но непременно нужно избегать слишком уж ярких и молодежных моделей, чтобы не нарушать образ. А вот если она одета изысканно, но чуть-чуть мрачновато, то на окружающих это произведет нужное впечатление.
БЕЗДОМНАЯ
Название этого образа свидетельствует не о том, что женщина не имеет дома в прямом смысле, скорее он определяет образ ее мыслей и поведения. Бездомная ведет себя так, будто у нее отсутствует место, куда она могла бы пойти в случае неприятности. У нее нет по-настоящему близких людей, ее родственники не понимают ее и не пытаются этого делать. Ей хочется обрести место, где бы она могла чувствовать себя спокойно и надежно. Бездомную никто не понимает, а она очень любит распространяться об этом, пытаясь отыскать среди окружающих человека, способного ее выслушать, понять и посочувствовать, а может быть, и предложить свою помощь.
В момент опасности бездомная суетится и нервничает. Ей некуда идти — и по этой самой причине она становится неуправляемой. Ей свойственно проявление агрессии по отношению к окружающим; правда, иногда она бывает милой и доброжелательной, пытаясь завоевать доверие окружающих. Как правило, ей это не удается из-за чрезмерной назойливости и раздражающего подобострастия.
В отношении с окружающими женщина этого образа должна постоянно демонстрировать свою неуверенность. Бездомную отличает затравленный взгляд и суетливость, она не способна сконцентрироваться и стать спокойной и уравновешенной.
Бездомная скитается по чужим углам, оставаясь на ночлег у своих знакомых, которые, жалея ее, не могут отказать ей в этой услуге.
Что касается внешнего вида бездомной, то она должна выглядеть неухоженной, неряшливой. Если вы желаете соответствовать данному образу, то откажитесь от применения косметики и парфюмерии, не укладывайте тщательно волосы, не носите отглаженную одежду.
НИЩЕНКА
Материальные проблемы накладывают отпечаток на весь ее образ. Она должна быть такой, чтобы, глядя на нее, у окружающих возникало чувство жалости, желание помочь, посочувствовать. Выражение лица женщины, старающейся соответствовать принятому образу, должно быть таким, будто она просит о помощи. В этом и есть основная черта этого образа.
Нищенка может долго рассуждать на тему своего бедственного положения, но основная мысль этого сводится к тому, что ей нужна материальная помощь. При этом у нее просительный, подобострастный взгляд — в общем, внешний вид весьма жалкий.
Если же кто-то и в самом деле оказывает помощь в ответ на просьбы нищенки, то она может благодарить этого человека очень долго, вызывая в нем чувство растущего раздражения. Нищенка не должна иметь уважения к себе, поскольку это абсолютно не вяжется с создаваемым образом. Для того чтобы быть похожей на нищенку, женщина должна прежде всего вести себя соответственно, а не делать основной акцент на внешность, полагая, что так она будет более похожей на человека, испытывающего материальные трудности. Например, если она будет одета очень бедно и неряшливо, но при этом вести себя уверенно и вызывающе, то у окружающих никогда не возникнет предположения, что перед ними нуждающийся человек.
Однако и внешний облик имеет важное значение для создания образа. Удачно подобранный, он дополнит его и сделает более ярким. Прежде всего одежда не должна быть современной. Наденьте что-то, бывшее модным много лет назад, — такой наряд как нельзя лучше создаст впечатление бедности. Не стоит подбирать ту одежду, которая выглядит дешевой и некачественной, полагая, что она будет естественной для нищенки. Ведь в прошлом ее жизнь могла быть вполне благополучной, а потому и одежда может быть хорошего качества, но старой. Кстати, различные заплатки и швы подчеркнут положение нищенки и привлекут внимание к одежде.
Волосы не должны быть слишком ухоженными, поскольку шампуни и другие косметические средства слишком дороги для нищенки, не стоит также обильно поливать волосы лаком или же создавать парикмахерские шедевры.
БОГАЧКА
Не обязательно быть дочкой Рокфеллера или женой нового русского, чтобы создать образ богачки. Но определенное материальное благополучие все же играет не последнюю роль при создании данного образа, потому что нельзя убедить окружающих в своем богатстве, если у вас серьезные материальные затруднения. Ну а если есть возможность выглядеть преуспевающей и благополучной, то можно весьма легко создать образ богачки.
Для этого прежде всего нужно быть очень уверенной в себе, независимо от ситуации. Богачка всегда поражает окружающих немыслимо дорогими нарядами, поэтому все вещи в ее гардеробе должны быть очень дорогими. Богачка всегда заботится о том, чтобы не уронить свой престиж, поэтому ее невозможно увидеть в несоответствующем по уровню месте, например в не самом респектабельном кафе. А вот презентации, дипломатические приемы, посещения престижных театральных премьер и выставок — все это играет на создание нужного образа, так что пренебрегать подобными моментами не следует.
Считается, что имидж роковой женщины демонстрирует силу характера, независимость, обостренное чувство собственного достоинства. На эстраде сильной женщиной вот уже несколько десятилетий признана Мадонна. С этим можно и поспорить, отнеся ее имидж, например, в разряд секс-бомб, но для этого знаменитая итальянка слишком умна и самостоятельна. Девочки, подражавшие в свое время «ходячему скандалу», постепенно выросли в жестких и уверенных в себе дам, не признающих над собой не только власти мужчины, но и вообще никакой власти. Этот имидж скорее приходится по душе бизнес-леди, ищущих и для себя способ самовыражения.
У богачки непременно есть дорогая машина. Но если по какой-то причине машины нет, передвигаться на общественном транспорте не рекомендуется — для этих целей существует такси. Вообще, при создании образа богачки существует несколько ограничений, соблюдение которых — непременное условие. Итак, богачка никогда не будет покупать дешевую косметику и бижутерию. Ей не пристало приобретать вещи на распродажах или на базаре, она всегда одевается только в самых дорогих бутиках.
В разговорах с кем бы то ни было богачка должна всегда рассказывать о тех людях, с кем ей довелось общаться. При этом, разумеется, в круг знакомых богачки должны входить только самые известные и преуспевающие особы. Конечно, это могут быть не только бизнесмены или банкиры, богачка вполне может общаться с людьми творческих профессии, например писателями, художниками, режиссерами или артистами. Главное, чтобы они все были известными и популярными, иначе для богачки такие люди не будут представлять интереса.
Если богачка курит, она будет выбирать самые дорогие и изысканные сигареты, независимо от того, нравятся они ей или нет. Она безропотно подчиняется неписаным законам, которые раз и навсегда определяют то, что нужно и можно делать богатым людям, а что нет. Дом богачки — вместилище самых последних новинок техники, предметов антиквариата и роскоши.
И еще одна маленькая деталь: богачка никогда не сделает ничего, что сможет нарушить ее образ. Допустим, не принято богачке любить жареную картошку с луком — и она под расстрелом не признается, что не прочь перекусить этим незамысловатым блюдом. Зато она будет частенько заказывать устриц, пусть даже само упоминание об этих моллюсках будет вызывать у нее рвотный рефлекс. Но ничего не поделаешь — надо так надо.