УПП

Цитата момента



Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми.
Чингисхан

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Особенность образованных женщин - они почему-то полагают, что их эрудиция, интеллект или творческие успехи неизбежно привлекут к ним внимание мужчин. Эти три пагубные свойства постепенно начинают вытеснять исконно женские - тактичность, деликатность, умение сочувствовать, понимать и воспринимать. Иными словами, изначально женский интеллект должен в первую очередь служить для пущего понимания другого человека…

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

[39] Суверенная демократия. От идеи к доктрине. М., 2007. С. 45.

[40] См.: Махаматов Т.М. Диалектика и логика категорий демократии. М., 2003. С. 37-38.

[41] Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. Московские лекции и интервью / Пер. с нем. М., 1995. С. 33.

[42] Цит. по: Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998. С. 18.

[43] См.: Морен Э. Образование и будущее: семь неотложных задач / Пер. с франц. // Синергетическая парадигма. Синергетика образования. М., 2007. С. 88-90.

[44]Петухов В. Демократия участия и политическая трансформация России. М., 2007. С. 39.

[45] Пейтмэн К. Массовое участие и теория демократии // Теория и практика демократии. Избранные тексты / Пер. с англ. М., 2006. С. 35.

[46] Липсет С.М. Политический человек: социальные основы политической жизни // Там же. С. 47-48.

[47] Краткая философская энциклопедия. М., 1994. С. 311.

[48] Зорина Л.Я. Показатели качества современной системы образования // Синергетическая парадигма. Синергетика образования. М., 2007. С. 294.

[49] См.:. Learning the Ways of Democracy. A Case Book of Civic education. Education Policies Commission. 1940. Р. 35.

[50] Килпатрик В.Х. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации / Пер. с англ. М., 1930. С. 27, 52.

[51] Керр С. Взгляд из-за океана / Пер. с анл. // Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998. С. 4, 5.

[52] См.: www.ccd21.org  

[53] Макарова И.Н. Развитие демократических тенденций в отечественном образовании в конце XIX – первом двадцатилетии ХХ в. Автореф. дисс. … к. пед. н. Ижевск, 2005. С. 5–6.  

[54] Фрумин И. Демократизация школы как основное направление ее обновления // Инновационное движение в российском школьном образовании. М., 1997. С. 97.  

[55] См.: Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. Красноярск, 1998. С. 81-82.

[56] См.: Там же. С. 122, 136-137.

[57] Биеста Г. Где мы учимся демократии? // Демократическая школа. Идеи Корчака сегодня. 2006. № 2. С. 53.

[58] Марру И.А. История воспитания в античности (Греция) / Пер. с франц. М.,

[59] Плутарх. Сравнительные жизнеописания: В 2 т. М., 1994. Т. 1. С. 56.  

[60] Плутарх. Древние обычаи спартанцев // Плутарх. Моралии. М.; Харьков, 1999. С. 481.  

[61] Плутарх. Сравнительные жизнеописания: В 2 т. М., 1994. Т. 1. С. 65.

45

[62] Платон. Менексен // Собр. соч.: В 4 т. М., 1990. Т. 1. С. 146.

[63] Платон. Феаг //Собр. соч.: В 4 т. М., 1990. Т. 1. С. 113.

[64] Там же. С. 193.

[65] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 86.

[66] Платон. Законы // Собр. соч.: В 4 т. М., 1994. Т. 4. М., 1994. С. 91.

[67] Аристотель. Политика // Соч.: В 4 т. Т. 4. М., 1983. С. 378.

[68] Там же. С. 376.

[69] Чанышев А.Н. Аристотель. М., 1981. С. 153.

[70] Аристотель. Вторая аналитика // Соч.: В 4 т. М., 1978. Т. 2. С. 257.

[71] Аристотель. Метафизика // Соч.: В 4 т. М., 1975. Т. 1. С. 145.

[72] См.: Марк Фабий Квинтилиан. О воспитании оратора // Хрестоматия по истории педагогики. Т. I. Античный мир. Средние века. Начало нового времени. М., 1935. С. 37-38.

[73] Иоанн Златоуст. О тщеславии и о том, как должно родителям воспитывать своих детей // Антология педагогической мысли христианского Средневековья: В 2 т. М., 1994. Т. 1. С. 180.

[74] Ревякина Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии XIV-XV веков. Иваново, 1993. С. 61.

[75] История образования и педагогической мысли в эпоху Древности, Средневековья и Возрождения / Под ред. Т.Н. Матулис. М., 2004. С. 519.

[76]Коменский Я.А. О развитии природных дарований // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 9, 13.

[77] Коменский Я.А. Выход из школьных лабиринтов // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 175, 178.

[78] КоменскийЯ.А. Материнская школа // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 210.

[79]Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 407.

[80]Коменский Я.А. Предвестник всеобщей мудрости // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 493.

[81] Коменский Я.А. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 285, 287.  

[82] Коменский Я.А. Панпедия. М., 2003. С. 11-12.

[83] Там же. С. 12.

[84] Там же. С. 28.

[85] Там же. С. 58, 59.

[86] Там же. С. 60.

[87]Там же. С. 60-61.

[88] Коменский Я.А. Пансофическая школа // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 46.

[89] Коменский Я.А. Панпедия. М., 2003. С. 64.

[90] Коменский Я.А. Законы хорошо организованной школы // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 135.  

[91] Коменский Я.А. Панпедия. М., 2003. С. 65.  

[92] Коменский Я.А. Законы хорошо организованной школы // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 146.

[93] Там же. С. 163, 157.

[94] Бим-Бад Б.М. Очерки по истории и теории педагогики. М., 2003. С. 60.

[95] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С. 78.

[96]Там же. С. 27.

[97]Там же. С. 28.

[98]Там же. С. 96, 97, 113, 129, 223.

[99]Там же. С. 126, 94.

[100] Там же. С. 94.

[101]Там же. С. 134.

[102]Там же. С. 223.

[103]Там же. С. 242.

[104]Там же. С. 243.

[105] Там же. С. 249.

[106] См.: Талейран Ш. Доклад о народном образовании // Педагогические идеи Великой французской революции. М., 1926.

[107] См.: Кондорсе М. Ж. Доклад об общей организации народного образования // Там же.

[108] Ромм Ж. Доклад о народном образовании в целом // Там же. С. 209.

[109] Лепелетье М. План национального воспитания // Там же.

[110] Наторп П. Социальная педагогика Песталоцци / Пер. с нем. // Избр. работы. М., 2006. С. 165.

[111] Там же. С. 157.

[112] Песталоцци И.Г. Письмо к другу о пребывании в Станце // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 53.

[113] Бим-Бад Б.М. Педагогическая система великого швейцарского педагога- демократа И.Г. Песталоцци // Очерки истории и педагогики за рубежом. Ч. II (XVIII - XX вв.). М., 1989. С. 43.

[114] Изложение учении я Сен-Симона / Пер. с фр. М., 1947. С. 349.

[115] Василькова Ю.В. Социалисты-утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. М., 1989. С. 105.

[116] Фурье Ш. Обобщающие выводы о применении / Пер. с фр. // Избр. соч.: В 3 т. М.; Л., 1954. Т. III. С. 581.

[117] Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М., 1982. С. 92, 93.

[118] Джонс Э. Чартистская программа // Антология педагогической мысли: В 3 т. Т. 1. Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке. М., 1988. С. 340, 339.

[119] Энгельс Ф. Эльберфельдские речи //Маркс К., Энгельс Ф. Соч. М., 1961. С. 544.

[120]Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии // Соч. М., 1961. Т. 4. С. 447.

[121] Маркс К. Капитал // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. М., 1966. Т. 23. С. 495.

[122] Долгова Г.В. Демократизация американского образования во второй полови-не XIX века // Развитие педагогического образования в России в XIX – начале XXI века. М., 2007. С. 205.  

[123] Цит. по: Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. Исторический очерк. М., 1972. С. 63.

[124] Игнатенко М.Н. Становление демократических идеалов в педагогической теории Хораса Манна. Автореф. дисс…. к. пед. н. Волгоград, 2006. С. 12-13.

[125] Бликштейн Л.С. Становление массовой школы в странах Запада (конец XVIII - начало XX в.) // Очерки истории и педагогики за рубежом. Ч. II (XVIII - XX вв.). М., 1989. С. 64.

[126] Дьюи Д. Школа и общество / Пер. с англ. М., 1924. С. 38.

[127] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 11–12. Ст. 33.  

[128] См.: Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в ХХ веке: кросс-культурный анализ. Владимир, 2005.

[129] См.: Малинин В.И. Джон Дьюи в оценке прогрессивной русской педагогики // Советская педагогика. 1976 № 6.

[130] Шацкий С. Предисловие // Дьюи Д. Введение в философию воспитания / Пер. с англ. М., 1921. С. 5.

[131] Дьюи Д. Впечатления о Советской России / Пер. с англ. // История философии. 2000. № 5. С. 247.

[132] Там же. С. 233-234.

[133] См.: Дьюи Д. Индивидуальная психология и воспитание // Общественно- активные школы: Образование ребенка как субъекта демократии. М.; Владимир, 2007. С. 130.

[134] См.: Сандел М. Возвращение Дьюи / Пер. с англ. Т. Чернышевой // http:www//old.russ.ru/journal/peresmot/98-03-03.

[135] Дьюи Д. Реконструкция в философии. Проблемы человека / Перс с англ. М., 2003. С. 119.  

[136] Дьюи Д. Демократия и образования / Пер. с англ. М., 2000. С. 85.

[137] Дьюи Д. Реконструкция в философии. Проблема человека / Пер. с англ. М., 2003. С. 122, 124.  

[138] Там же. С. 119.

[139] Дьюи, Дж. Этика демократии / Пер. с англ. // Полис. 1994. №3. С. 28, 30.

[140] Дьюи Д. Общество и его проблемы / Пер. с англ. М., 2002. С. 134, 108.

[141] Дьюи Д. Общество и его проблемы / Пер. с англ. М., 2002 С. 105.

[142] Дьюи Д. Реконструкция в философии. Проблема человека / Пер. с англ. М., 2003. С. 158.

[143] Там же. С. 157, 159.

[144] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 11-12. Ст. 32-33.

[145] Дьюи Д. Либерализм и социальное действие / Пер. с англ. // О свободе. Антология мировой либеральной мысли (I половина ХХ века). М., 2000. С. 366.

[146] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 4-5. Ст. 20.

[147] Дьюи Д. Свобода и культура / Пер. с англ. Лондон, 1968,. С. 89.

[148] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 4-5. Ст.19.

[149] Там же. Ст. 32-33, 40.

[150] Дьюи Д. Школа и общество / Пер. с англ. М., 1923. С. 33.

[151] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 4-5. Ст. 22-23.

[152] Там же. Ст. 31, 32.

[153] Там же // Свободное воспитание. 1916/1917. № 6. Ст. 20.

[154] См.: Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 14-15.

[155] Дьюи Д. Моя педагогическая вера / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1913/1914. № 12. Ст. 3-4.

[156] Там же. С. 14.

[157] Там же. С. 21.

[158] Дьюи Д. Мое педагогическое кредо / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1913/1914. № 12. Ст. 5.  

[159] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1915/1916. № 10–11. Ст. 150–151; 1916/1917. № 6. Ст. 19.  

[160] Там же // Свободное воспитание. 1915/1916. № 10–11. Ст. 127.  

[161] Там же // Свободное воспитание. 1916/1917. № 11-12. Ст. 22.

[162] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 119.

[163] Дьюи Д. Опыт и образование // Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 324.

[164] Там же. С. 356.

[165] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 51.

[166]Там же. С 53, 54.

[167]Там же. С. З7.

[168] Там же. С. 75-76.

[169] Дьюи Д., Дьюи Э. Школы будущего / Пер. с англ. // Свободное воспитание. 1916/1917. № 1. Ст. 29.

[170] Там же // Свободное воспитание. 1915/1916. № 10-11. Ст. 134, 136.

[171] Дьюи Д. Ребенок и программа // Дьюи Д. Школа и ребенок / Пер. с англ. М.; Пг., 1923. С. 7-8.

[172] Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С. 146.

[173]Там же. С. 152-153.

[174] Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. М., 1997. С. 182.

[175]Дьюи Д. Опыт и образование // Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ. М., 2000. С 362.

[176] Соловейчик С.Л. Послесловие // Корчак Я. Как любить ребенка. М., 1990. С. 478.

[177] Корчак Я. Теория и практика // Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с польск. М., 1990. С. 269-270.



Страница сформирована за 0.82 сек
SQL запросов: 169