УПП

Цитата момента



Хватит откладывать! Пора и высиживать!
Ответственная курица

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Насколько истинно первое впечатление о человеке? Обычно я советую относиться к этому с большой осторожностью. Может быть, наше знакомство с человеком просто совпало с «неудачным днем» или неудачными четвертью часа? А хотели ли бы вы сами, чтобы впечатление, которое вы произвели на кого-нибудь в момент усталости, злости, раздражения, приняли за правильное?

Вера Ф. Биркенбил. «Язык интонации, мимики, жестов»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d3651/
Весенний Всесинтоновский Слет

II уровень - Эмоциональность

Второй уровень в структуре человеческого «Я» — Эмоциональность. Это очень сложная часть внутреннего устроения человека.

Эмоции сопровождают каждое человеческое действие. Без них не обходится ни одно событие жизни. В то же время эмоции не только сопровождают действия и создают то или иное настроение человека, они и влияют на поведение людей, задавая не только тон настроению, но и диктуя порядок и последовательность поступков, определяя предпочтение или отвержение, привязанность или избегание.

Эмоции придают всякой Способности живость, и, благодаря этому, происходит субъективное переживание предмета, с которым человек встречается. Без эмоциональной субъективизации человек чувствует предмет неполно, испытывая внутреннюю потребность в эмоциональном проживании того действия, которое совершает.

Действуя по Способности ощутить себя живущим можно только через эмоциональное проживание. Допустим, мы заняты музыкой. Здесь явственно включаются эмоции. Даже работая в области математики, человек, помимо интеллектуального действия, одновременно проживает и эмоционально любой момент поиска, нахождения решения, выхода из тупика и т.п.

У людей, не имеющих чистоты Душевных Сил, эмоции имеют страстную природу. Внутри эмоционального уровня происходят основные закономерности запечатлений, восприятия детьми родительского способа бытия в мире, причем не только внешнего, что естественно, но и самого главного — внутреннего, т.е. тех душевных состояний, которые переживают взрослые и которые потом подсознательно запечатлеваются в детях и руководят ими уже во взрослом поведении.

Механизмы эмоциональных запечатлений — одни из самых стойких. Они и позволяют ребенку улавливать то душевное содержание, которое несут в себе взрослые и, в частности, то смысловое содержание, которое взрослые реализуют в своей жизни.

Эмоциональность в человеке может иметь различное происхождение. Она может наблюдаться как проявление различных Эго-влечений.



Страница сформирована за 0.69 сек
SQL запросов: 171