УПП

Цитата момента



Не будь так скромен. Ты ещё не настолько велик!
Голда Меир

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



— Наверное, Вы ничего-ничего не знаете, а стремитесь к тому, чтобы знать все. Я встречалось с такими — всегда хотелось надавать им каких-нибудь детских книжек… или по морде. Книжек у меня при себе нет, а вот… Хотите по морде?

Евгений Клюев. «Между двух стульев»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Франция. Страсбург

II уровень - Эмоциональность

Второй уровень в структуре человеческого «Я» — Эмоциональность. Это очень сложная часть внутреннего устроения человека.

Эмоции сопровождают каждое человеческое действие. Без них не обходится ни одно событие жизни. В то же время эмоции не только сопровождают действия и создают то или иное настроение человека, они и влияют на поведение людей, задавая не только тон настроению, но и диктуя порядок и последовательность поступков, определяя предпочтение или отвержение, привязанность или избегание.

Эмоции придают всякой Способности живость, и, благодаря этому, происходит субъективное переживание предмета, с которым человек встречается. Без эмоциональной субъективизации человек чувствует предмет неполно, испытывая внутреннюю потребность в эмоциональном проживании того действия, которое совершает.

Действуя по Способности ощутить себя живущим можно только через эмоциональное проживание. Допустим, мы заняты музыкой. Здесь явственно включаются эмоции. Даже работая в области математики, человек, помимо интеллектуального действия, одновременно проживает и эмоционально любой момент поиска, нахождения решения, выхода из тупика и т.п.

У людей, не имеющих чистоты Душевных Сил, эмоции имеют страстную природу. Внутри эмоционального уровня происходят основные закономерности запечатлений, восприятия детьми родительского способа бытия в мире, причем не только внешнего, что естественно, но и самого главного — внутреннего, т.е. тех душевных состояний, которые переживают взрослые и которые потом подсознательно запечатлеваются в детях и руководят ими уже во взрослом поведении.

Механизмы эмоциональных запечатлений — одни из самых стойких. Они и позволяют ребенку улавливать то душевное содержание, которое несут в себе взрослые и, в частности, то смысловое содержание, которое взрослые реализуют в своей жизни.

Эмоциональность в человеке может иметь различное происхождение. Она может наблюдаться как проявление различных Эго-влечений.



Страница сформирована за 0.79 сек
SQL запросов: 171