УПП

Цитата момента



Человек — это существо, постоянно принимающее решения о том, что оно такое.
Ну-с, и что вы решили?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



– Мазукта, – спросил демиург Шамбамбукли, – а из чего еще можно делать людей?
– Кроме грязи? Из чего угодно. Это совершенно неважно. Но самое главное – пока создаешь человека, ни в коем случае не думай об обезьяне!

Bormor. Сказки о Шамбамбукли

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка
  • 9. Формальный ответ
  • 10. Направленное внимание
  • 11. Пассивное слушание
  • 12. Запоминание
  • 13. Уточнение
  • 14. Отражение чувств
  • 15. Ритуальный ответ
  • 16. Молчание
  • Попробуйте их применить при первой возможности и продол­жайте тренироваться до тех пор, пока это правило не станет частью Вашего стиля общения.

    Устранение ошибок и дурных привычек слушания. Это – то же упражнение, что и предшествующее, но проводится в обратном порядке. Составьте перечень ошибок, которых Вы никогда не делаете; если ошибки случаются, укажите их в рубрике «иногда»; затем перечислите те ошибки, в которых Вы всегда (или почти всегда) виноваты. Приведите примеры из опыта Вашего общения, поработайте над ними до полного устранения ошибок.

    Помните, что дурные привычки слушания, как и любые другие, можно изжить, но для этого требуется время и терпение. Работу с правилами «Как надо» и «Как не надо» слушать можно комбинировать. Вырабатывая у себя новую привычку слушать, Вы одновременно начинаете лучше понимать собеседника, а поэтому Ваши суждения становятся менее субъективными.

    Можете ли Вы вспомнить случай, когда были неприятно по­трясены словами в Ваш адрес? В ответ на Ваши сомнения собеседник говорит Вам: «Я все время пытаюсь сказать Вам именно это, но ведь Вы не хотите меня слушать». Этим собеседником могли быть Ваши близкие, кто-либо из сослуживцев. Они хотели убедить Вас в необходимости изменить поведение или пытались высказать свои претензии. И, тем не менее, это – сигнал, предупреждающий о том, что Вы не слушаете. Вам, видимо, стоит его проанализировать, чтобы вовремя разглядеть аналогичную ситуацию в будущем.

    Теперь попробуйте припомнить случай, когда Вы действительно слушали внимательно. Можете ли Вы установить, какой именно фактор был решающим в этом случае? Была ли это Ваша установка, момент хорошего настроения или угрызение совести от мысли, что Вы не слушаете в создавшейся обстановке?

    Атватер И. Я Вас слушаю… М., 1988.

    Your Personal Listening Profile, 1980.

    Robert Bolton. People Skills. N. Y. 1939.

    Your Personal Listening Profile, 1980.

    Отношение к собеседнику или предмету беседы.

    Glass D.C. and Singer J.E. Urban Stress, 1972.

    Заплатить вниманием — дословный перевод выражения «уделять внимание» (здесь игра слов.— Примеч. песев.).


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     



    Страница сформирована за 0.59 сек
    SQL запросов: 190