УПП

Цитата момента



Если в семье только одна жена, она может вырасти эгоисткой.
Эгоизму — бой!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как сделать так, чтобы собеседник почувствовал себя легко и непринужденно? Убедив его или ее, что у них все в порядке и что вы оба чем-то похожи и близки друг другу. Когда вам удается это сделать, вы разрушаете стены страха, подозрительности и недоверия.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вы можете определить уровень ответственности к работе, если посмотрите на степень его ответственности в других сферах жизни. Ответственный человек хорошо следит за своей физической формой. Он опрятен, сытый и ухоженный. Его личные вещи будут в порядке и в довольно хорошем состоянии. Он делает все возможное для поддержания и помощи своей семье, и для обеспечения ее перспективного будущего. Он предан любой группе, к которой присоединился. Так как он думает о развитии и выживании человечества, он может принадлежать к группам, посвященным этим целям.

Его ответственность может распространятся на выращивание растений и животных, так как такой человек предпочитает иметь живые объекты в своем окружении. Он никогда бессмысленно не убивает другие животные формы, хотя, когда это необходимо для существования, он использует их (человек, который не убьет ради пропитания, находится на уровне Задабривания/Сочувствия на шкале тонов). Он будет чтить и уважать религию, независимо от того ходит ли он часто в церковь или нет.

КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ

Используйте шкалу тонов во всех деловых предприятиях: покупаете ли вы или продаете, нанимаете, увольняете и, особенно, когда собираетесь вынуть свои сбережения из кубышки и вложить их в "беспроигрышное" деловое предприятие. На определение тона можно положиться скорее, чем на кажущийся опыт уговаривающего вас предпринимателя.

Несколько лет назад я знала Отсутствие Сочувствия, который прорвался когтями, лестью и шантажом к высокой позиции в сфере развлечений. У людей, которые стали жертвами его уловок, не было иллюзий относительно этого человека, но положение открывало ему новые двери. Однажды он убедил нескольких состоятельных людей вложить деньги в сеть ресторанов, которыми он будет управлять. Они клюнули, потому что он был известным и "разумеется" преуспевающим (в конце концов - все о нем слышали). Но, как обычно, он приобрел больше врагов, чем друзей. Скоро предприятие было обречено на провал из-за его мелочных распрей со всеми, начиная от крупнейших инвесторов до клиентов. К удивлению тех, кто обычно ему доверял, возникла необходимость продать фирму с огромным убытком для инвесторов. То, что причина была не в самом деле, доказал новый владелец, который расширил его до многомиллионного предприятия.

ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ

Почти каждая служебная обязанность в организации включает в себя передачу сообщений в той или иной форме, и, возможно, девяносто пять процентов проблем возникает у руководителей из-за разрыва этих коммуникационных линий.

В тот момент, когда консультант по продажам выписывает заказ, он начинает серию коммуникаций, которые должны быть переданы из отдела продаж в производственный, в отдел отправки, в бухгалтерию и так далее. Существует множестве возможностей для ошибок на этом пути (что любой бизнесмен может подтвердить). Способность человека передавать сообщение - это еще одна характеристика тона. Низко-тонный человек искажает послания, вносит изменения или по неосмотрительности (иногда умышленно) не передает их вообще. Если вы диктуете письмо своему секретарю, запишет ли она его точно? Сделав это, она отправит его без задержки?

В моем собственном бизнесе легко определить клиента, на которого работают низко-тонные сотрудники. Клиент посылает срочный заказ, требуя немедленную поставку. Однако, мы замечаем, что заказ был послан три дня спустя его составления. Однажды мы получили "срочный" заграничный заказ, который был послан черепаше-скоростной наземной почтой вместо воздушной. Он пришел через шесть недель после составления.

Пошлите представителя компании на конференцию и его отчет будет зависеть больше от его тона, чем от программы. Низко-тонный человек принесет вам все плохие новости. Он расскажет о банкротстве компаний, сокращении государственного финансирования и новой конкуренции, что, вероятно, разрушит ваш рынок. Он может совсем забыть о новом, перспективном клиенте из огромной компании. Он может изменить отчет о новом продукте настолько, что вы не увидите его потенциальной ценности. Человек в Скуке не принесет вам такое количество плохих новостей, но и не расскажет что-нибудь волнующее. Он расскажет замечательные, но не относящиеся к делу анекдоты. В основном, "все как всегда". Консерватизм даст вам более стоящий отчет, хотя и принизит значимость чего-либо чрезвычайно нового или отличающегося.

Где бы человек не находился на шкале, он и не осознает, что искажает факты. Десять свидетелей происшествия дадут вам десять разных версий происшедшего. Чем ниже человек, тем более "выдумывающей" становится его память, при этом он верит в ее подлинность. Люди в 1.1 настолько путают реальность с воображением, что даже их незначительная болтовня не заслуживает доверия; но они будут клясться, что говорят правду. Разумеется, самое дикое искажение памяти возникает внизу шкалы, где мы найдем игру воображения и галлюцинации.

ЗА СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ

Встреча Совета директоров, совещание по продажам или коллективное обсуждение - все это великолепные возможности изучить тон в организации. Если кто-то выдвигает идею смелого, нового проекта, тона проявляются в различной реакции. Человек на уровне Горя/Апатии автоматически считает весь проект безнадежным и, если это позволено, он вытащит старые неудачи и расскажет вам насколько лучше шли дела в былые времена. Задабривание или Сочувствие возможно открыто покажет некоторый энтузиазм относительно вашей идеи, но сразу предложит планы по ее расточению (может быть, пропагандируя большую исследовательскую работу или бессмысленную рекламу). Человек в Страхе выразит все возможные волнения, "мы, наверное, останемся без последней рубашки". 1.1 неизменно притворится, что идея замечательная, но немедленно попытается подорвать ее: "Ну, звучит хорошо … ". 1.5 обычно говорит прямо, что это не сработает (или найдет другую возможность остановить ее). Антагонизм, разумеется, захочет попререкаться о некоторых вещах независимо от того нравится ли ему идея. Скука пожмет плечами и выберет течение с наименьшим сопротивлением. Консерватизм может попробовать отложить ее: "Утро вечера мудренее; давайте подробно все обсудим. Мы же не хотим быть слишком импульсивными". Он, возможно, не остановит ее, но будет тормозить. Если в группе есть 3.5 или 4.0, он может загореться идеей (если она хороша) и внести конструктивные предложения, методы внедрения, дополнительное использование, планы по рекламе и производству.

ПРОДАВЕЦ

Продавец, понимающий шкалу тонов, может правильно распознать тон потенциального клиента и поднять его до уровня интереса, туда, где совершается продажа, (Эта техника рассматривается в следующей главе). Он не только продаст, но и клиент повеселеет от общения с ним

Продавец также защитит себя от стресса, зная, когда не надо продавать. Он работает в обувном магазине. Заходит женщина в Горе, он показывает ей 10 пар обуви и она высказывает претензии по каждой из них. Если он не может поднять ее по тону, лучше не пытаться продавать ей. Она вернется через неделю с жалобой. Горе страдает низким болевым порогом. Где другой почувствует небольшое неудобство, она скажет: "Они убивают меня, это невыносимо". Горе считает почти все болезненным. Вот такое у нее восприятие. Более того, она получает удовольствие только, когда ее предают. Клиент в Апатии скажет: "Это безнадежно, не существует товара, который подойдет мне". Лучшие из продавцов сталкиваются с теми, кому невозможно угодить. Если вы продали товар таким тонам, ждите, что большинство из них вернутся с жалобами и требованием возврата денег или обмена товара. На них не только уходит время, терпение и прибыль, они часто подрывают уверенность продавца в своем товаре. Умный продавец попытается избежать таких клиентов, когда это возможно.

У всех иногда бывают дни, когда вообще надо было натянуть подушку на голову и остаться в постели. Такой день особенно деморализует продавца. После нескольких неудач он может начать верить в то, что экономика очень неустойчива в наши дни, конкуренция слишком большая, никто ничего не покупает или во что-нибудь, чем может утешить себя пришедший в уныние продавец. Так легко сделать еще один шаг и сказать: "Я сдаюсь".

Однако, продавец, знающий шкалу тонов, поймет, что он опустился по тону и не будет принимать себя слишком серьезно, пока он в этом мрачном настроении. Основная разница между успешным продавцом и неудачником - это верит он или нет низко-тонным идеям, посещающим его в плохие дни.

Самое главное, осведомленный продавец не примет решения (только потому, что он на спаде) уволиться и пойти готовить блинчики в соседней столовке. Вместо этого, он должен заставить себя встретиться с еще одним потенциальным клиентом, а затем с еще одним, пока он не продаст товар. Он (и любой) должен попытаться закончить день победой. Посвежевший после сна и хорошего завтрака, у него возможно хватит смелости, он выберется из этого и будет снова продавать на следующий день.

Сфера продаж дает неограниченные возможности амбициозному человеку, но главным является то, что он продает товар высшего качества. Он должен быть уверен, что делает любезность, продавая его. Так как человек в своей основе этичен (там, под жульничеством), он не даст себе преуспеть, если думает, что обманывает других. Продавец, который прокладывает себе путь мошенничеством, в состоянии заработать, но он никогда не будет получать от этого удовольствие, так как он не сможет подняться по тону до тех пор, пока действует непорядочно.

Менеджеры по продажам выиграют, выбирая высоко-тонных дистрибьюторов и продавцов. Многие компании с продаваемыми товарами терпят неудачу из-за общей уверенности в том, что если вы наберете достаточно людей, некоторые из них будут работать хорошо (это заблуждение особенно популярно с сфере прямых продаж). Пагубные действия нескольких низко-тонных представителей могут свести на нет большинство преимуществ этого метода, потому что устная реклама также может очернить товар. Мэри говорит в своем бридж клубе: "Я только что купила новый пылесос "Whoosh" и я полюбила его".

“О, нет!” - кричит Филис, - “Моя соседка рассказала мне, что подруга ее кузины заказала такой пылесос у продавца и так и не получила его. Он просто взял ее 50-ти долларовый депозит, а в компании говорят, что у них нет записей и продавец уже уволился”.

Вот что такое эмоциональное существо. Эта плохая новость распространяется быстрее оспы в детском саду. Теперь весь бридж-клуб рассказывает эту историю по городу: "Не дайте себя обмануть этим продавцам пылесосов из "Whoosh". Они шайка проходимцев''. Все забывают о том, что Мэри довольна своим пылесосом. Так, один неэтичный продавец может фактически разрушить весь рынок для трудолюбивых людей этой организации.

Низко-тонные люди, как и следовало ожидать, неэтичны. Некоторые намеренно обманывают и клиентов и компанию. У Других просто не получается хорошо изучить продукт, они делают неверные заявления (иногда с искренним, но ложно направленным, энтузиазмом), непреднамеренно врут, продают не те размеры и рекомендуют не те Товары. Существует бесконечное множество возможностей потерять клиента и низко-тонный продавец знает их все.

РАБОТА

До ухода из офиса мы должны быть уверены, что не проклинаем слово "работа". В противоположность известному мнению, удовольствие не в безделье и расточительстве. Высоко-тонный человек находит работу доставляющей радость. Успешный предприниматель - это человек, которому нравится преодолевать трудности в управлении. Наибольшее удовольствие, которое может получить сочинитель, это сочинять. Пианист предпочитает игру на пианино всему остальному. Активный бизнесмен снижается по шкале, только если его постоянно останавливают, отвлекают или если есть низко-тонный человек, пытающийся пожалеть его (и таким образом разрушающий все его удовольствие), говоря ему, что он не должен работать так много.

ВЫВОДЫ

Ни один человек не может действительно преуспеть и быть низко-тонным одновременно. Это несовместимые термины.

ГЛАВА 21. ГРУППЫ

Если только вы не в пещере под ледяной глыбой где-то на Северном Полюсе, вы вряд ли избежите того, что вас попросят присоединиться, пожертвовать, подписаться под или поверить в одну группу или другую. Сегодня, кажется, существует больше групп, клубов, общежитии, лож, ассоциаций, сект и объединений чем когда-либо -или они просто создают больше шума? В любом случае, они распространены от “Клуба собирающих и разбрасывающих камни” с острова Макинак до агрессивных евангелистов, известных как “Фанатичные проповедники Христианства” из Калифорнии.

У некоторых из нас такая же проблема, как и у богатого холостяка, о котором я недавно слышала. Он хотел завещать деньги стоящему делу, но он не мог с уверенностью остановиться на одном. Ясно, что мы раздумываем какой группе посвятить свое свободное время, деньги и усилия.

Мы живем в культуре, изменяющейся с бешеной скоростью. Более чем когда-либо нам нужно руководство для выбора, какие из наших постоянно меняющихся ценностей разумны и подлинны, а какие потенциально губительны для человечества. Мышление, основанное на изношенных банальностях и диких догадках, принадлежит к Каменному Веку человеческого понимания. Нам нужно надежное, соответствующее космической эре, суждение, на которое мы могли бы положиться в оценке и старых суждений, и новых движений с самого их начала.

С этой честолюбивой мыслью, я разработала контрольный лист из пяти пунктов (основанный на шкале тонов), который должен помочь вам определить ценность почти каждой группы, кроме, пожалуй, соседней компании, собирающейся для пересудов:

1. Какова цель группы?

2. Как группа собирается достичь этой цели?

3. Кто лидер этой группы?

4. Какова ее действительная деятельность?

5. Каковы их последние достижения?

ЦЕЛЬ

Хотя, все члены данной группы не будут на одном уровне по тону, сформулированная (или нет) цель группы обычно находится где-то на шкале. Высоко-тонная цель направлена на выживание. Это может быть "остановить разрушение" (не путать с "остановить все" группами), сохранение, восстановление, продвижение, обучение или "давайте хорошо проведем время". Цели наиболее высокого тона направлены более на улучшение будущего в долгосрочной перспективе, чем на воскрешение прошлого или поддержание настоящего.

Цели группы значительно разнятся в масштабах. Некоторые клубы существует ради интереса, улучшения или удовольствия только для их членов (бридж клубы, танцевальные клубы и др.). Другие собираются ради улучшения отношений в семье или романтических отношений (Ассоциация Учителей и Родителей, группы обучения ребенка, Ла Лече Клуб, и существуют даже команды с сексуальным уклоном, которые собираются для разнообразной необычной деятельности, которую я не собираюсь обсуждать здесь, перед детьми). Другие организации существуют ради выгод для профессии или группы людей (профсоюзы, объединения, профессиональные ассоциации, этнические группы, феминистское движение, движение гомосексуалистов за равноправие, благотворительные организации, государственные департаменты, политические партии, городские ассоциации и многие другие). Некоторые группы создаются для сохранения или развития человечества (планирование рождаемости, медицинские исследования и др.). У других - общие интересы в жизни растений и животных (борцы за охрану природы. Общество защиты животных от жестокого обращения. Общество по сохранению дикой природы и других природных ресурсов). Некоторые пытаются объединить всю планету до того, как она разрушится (группы мира, борцы за окружающую среду, ООН). Другие изучают или объясняют непознанное (уфологи, астрологи, организации экстрасенсов и духовные группы). Наконец, есть группы, которые объединяются для понимания и улучшения духовного существования человека и его отношений со всей вселенной (церкви и религиозные философии). Высоко-тонная группа с самой важной целью была бы заинтересована в выживании человека и всей вселенной - и физически и духовно. Присоединяясь к клубу прыганья по камням просто ради удовольствия, высоко-тонный человек будет также принадлежать к группам с более значительными целями.

КАК ГРУППА НАМЕРЕВАЕТСЯ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ?

Часто можно увидеть высоко-тонную цель в тандеме с низко-тонным решением. Воинствующая группа может говорить, что спасает нацию, когда ее решение для достижения этого: уничтожить людей и сжечь все здания. Существуют сотни благотворительных организаций, чьей целью является помощь обделенным, но чье решение - Задабривание (а не реабилитация). В долгосрочном плане их помощь скорее вредоносна, чем полезна.

РУКОВОДСТВО

Часто функционирование организации полностью зависит от харизмы одного сильного человека. Важно оценить тон лидера и то, зависит или нет, существование группы от этого лидера. Извращенное, неэтичное руководство разрушит полезный эффект любого усилия, независимо от того насколько высоко-тонна цель и предложенные решения. Если руководство кажется хорошим, но вы не уверены, смотрите следующие пункты.

РЕАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вот вопрос, который разоблачает мошенничество: Чем в действительности занимается группа в соотношении с тем, чем она должна заниматься? У организации может быть самая высокая цель, высоко-тонное решение и убедительное руководство, но является ли деятельность высоко-тонной?

Этот вопрос помогает нам снять маску с Мортимера Меркея, благовидного 1.1, возглавляющего Общество поддержки и улучшения состояния отверженных и униженных. При близком рассмотрении, мы находим, что отверженные все еще подавлены, но Мортимер ездит на Феррари и живет в двадцати комнатном особняке - не имея никаких (других) видимых источников дохода.

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

Достигает ли группа свою цель, не разрушая больше, чем создает? Обычно трудовые профсоюзы делали много для установления финансового баланса между недобросовестными предпринимателями и обманутыми рабочими. Сегодня, однако, маятник часто отклоняется в другую сторону и результаты в действительности вредоносны (не всегда, конечно, доходит до судебного разбирательства).

В прошлом году Союз работников автомобильной, авиа космической и сельскохозяйственной отраслей США объявил безвременную забастовку, которая чуть не нанесла урон слабеющей экономике США. Они добились минимальной оплаты в 12 тысяч долларов в год для своих членов, но спустя несколько месяцев они умоляли руководство помочь им решить две проблемы: алкоголизм и наркоманию, которые сейчас считаются основными причинами прогулов на производстве. Не удивительно, что наибольшее число рабочих сползает в Апатию, когда продолжают получать больше и больше денег за меньшую работу. Невозможно повысить чье-то чувство собственного достоинства, когда его зарплата повышается, а вклад в дело - нет.

ИДЕАЛЬНАЯ ГРУППА

Идеальной группой будет та, у которой высоко-тонные цель, решение, руководство, деятельность и достижение цели. Я не собираюсь проводить здесь пространный анализ группы, но, возможно, некоторые комментарии о самых известных из них сделают более легким в использовании тест из пяти пунктов для ваших собственных оценок.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Поддержание многих университетов, фондов медицинских исследований, церквей и клубов, хотя бы отчасти зависит от благотворительности общественности. К нам часто обращаются с просьбой о пожертвовании в одно или другое дело, и таким образом многие люди силой или стыдом загнаны в Задабривание. Однажды я поняла, что если сделаю даже самый скромный вклад в каждую организацию, которая ищет моего участия, я сама буду нуждаться в благотворительности. Поэтому теперь я использую пять раскрывающих пунктов прежде, чем решить в пользу какого-либо воззвания. (С некоторыми изменениями эти пункты могут также быть применены к человеку, которому вы захотели бы оказать финансовую поддержку.) Когда благотворительная организация задабривает не исправляя, я ее не поддерживаю.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ГРУППЫ

Если они в радость и поднимают вас по тону, почему бы и нет?

ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ОТ НАРКОТИКОВ

Сегодня существует бесчисленное множество групп, сформированных с целью исцеления от наркотической зависимости и они значительно разнятся по своей эффективности. Недавно правительство США спонсировало четыре программы избавления от наркотиков, которые затем в отчете были названы “полными неудачами”. В соответствии с отчетом, план провалился потому что решением, предложенным лидерами групп, было воздержание, в то время как участвующие молодые люди не считали все наркотики вредными. Так как не было соглашения о конкретной проблеме и решении, понятно, что результаты были немного неопределенными.

В противоположность, одна из наиболее успешных в мире программ избавления от наркотинов была организована несколько лет назад в тюрьме штага Аризоны. Названная Нарконон, программа была начата человеком, потерпевшим провал три раза, имеющим за плечами девятнадцать лет зависимости от героина. Используя как тренировочные упражнения (разработанные Л.РономХаббардом), так и групповое изучение религиозного и философского материала, написанного Роном Хаббардом, программа достигав избавления от тяжелой зависимости от наркотиков в 80% случаев. Реабилитационные действия, основанные только на физическом или только на духовном излечении, редко достигают более 10-15 процентов.

Используемый сейчас в нескольких тюремных системах (как для наркоманов, так и для других обитателей), Нарконон, обращающийся к духовному и физическому здоровые человека, продолжает создавать энтузиастов, хорошо приспособленных граждан, которые возвращаются в общество, имея высоко-тонные цели. Так как в группу входят только добровольцы, понятно, что существует соглашение о цели и результаты подтверждают верность решения и руководства.

ДВИЖЕНИЕ ЗА РАВНОПРАВИЕ ЖЕНЩИН

Вероятно, большую часть моей жизни я и без знамен была борцом за равноправие, особенно, перед раковиной, полной грязной посуды или слушая какого-нибудь субъекта с коэффициентом интеллекта амебы, говорящего мне: “Ты знаешь, ты довольно умна для женщины”. Однако когда борцы за равноправие женщин впервые подняли общественный бунт, признаюсь, я часто не была горда за свой пол. Разумеется, цель была стоящей: женщины должны иметь равное признание и возможности. Ни один высоко-тонный человек не будет с этим спорить. Однако, лидеры в 1.5 - шумные, грубые, воинствующие и угрожающие, часто достигали уровня безумства, что лежит за гранью любых разумных переговоров. Я возражала как против больного уклона в “ненавидьте мужчин”, так и против того, что женщина должна пожертвовать очарованием и грацией, чтобы получать равную зарплату.

В то время как феминистки кричали изо всех сил, леди из Калифорнии написала книгу, начавшую движение, отстаивающее более “женственную” роль, при которой женщина беспомощна, кричит при виде паука, становится хрупким иждивенцем и использует слезы, надувает губы и хнычет, чтобы показать своему мужчине, что она женщина.

На помощь!

Разумеется, должно быть решение между курящей сигары феминисткой со свирепым характером и мотыльком, беспомощно порхающим между Горем и Страхом. Оно есть. Это - высоко-тонна женщина.

Сегодня многие высоко-тонные мужчины и женщины занимаются общим делом и работают (с гораздо меньшим шумом) над устранением дисбаланса в домашних и рабочих ситуациях.

Однако, прежде чем мы сможем полностью избавиться от ужимок, мы должны прекратить обвинять мужчин во всем. В конце концов, мы, женщины, внесли свою долю в обман, попустительство и низко-тонные игры.

Несомненно, период настоящих феминистских оскорблений выиграл нам несколько (скупых) скаутских очков, но теперь это зависит от каждой женщины, быть как можно более этичной и высоко-тонной, чтобы получить уважение, которого она хочет.

Тем временем, я надеюсь, хронические типы в Гневе не пойдут слишком далеко и не разрушат все; потому что когда шум стихнет, я по-прежнему буду хотеть иногда испечь печенья, в обмен на роскошь иметь представителя более сильного пола, который бы побеждал моих драконов, делал ремонт и подставлял мне милое, крепкое плечо, чтобы иногда на него опереться.

Это никогда не было совсем плохо.

ДВИЖЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ ЗА РАВНОПРАВИЕ

Раз уж мы говорим о мужчинах и женщинах, мы можем также решить вопрос с промежуточной областью. Групп за равноправие гомосексуалистов появилось как грибов после дождя. Оказалось, что они работают более открыто, чем мы обычно находили, будучи в 1.1. Они, разумеется, набирают силу количеством, но тот факт, что они больше не туалетные педерасты не обязательно означает, что скрытое и разрушительное намерение исчезло. Давайте рассмотрим их цель: они просят понимания, признания, свободы и гражданских прав. Все это милые, хорошо звучащие слова. Однако, мы должны отметить, что они не просят никакой помощи для излечения их отклонений (на самом деле, худшие из них не признают, что их поведение ненормально, они утверждают, что это просто дело вкуса. Знаешь, я люблю груши, а ты - брюкву).

Их решение - опустить допущения в обществе до их уровня, где мы бы оправдали их неразборчивость и извращенность (не упоминая предрасположенность к распространению венерических заболеваний). Они не просят общество помочь им подняться туда, где мужчина рад быть мужчиной, а женщине нравится быть женщиной (не зацикливаясь на этом).

В "Науке выживания" Л. Рон Хаббард сказал: "… человек, в общем и целом моногамен … невыживательно не иметь хорошо упорядоченную систему для рождения и воспитания детей семьями". Я слышала пару голубых, приглашенных выступить в общественном клубе. Конечным продуктом их движения, сказали они, была бы полная сексуальная свобода для всех. Они предлагают "раздавить" (их выражение, не мое) роли в семейной структуре. Их возражения против стереотипных ролей (доминирующий мужчина, покорная женщина) имеют долю правды; однако когда их спросили, что заменит семейную структуру, один из них, грациозно отмахнувшись, ответил, что будет "как-нибудь" работать.

Кто-то спросил, как они ответят на то, что большинство натуралов считают гомосексуальные действия отвратительными. Один из них быстро ответил: "Люди реагируют так на гомосексуальность только потому, что боятся открыть это в себе самих". (Значит ли это, что когда вас передергивает при виде собаки, едящей отходы, вы на самом деле сами хотите есть отходы?) Это был ловкий (и скрытый) способ заставить замолчать все возможные протесты от любого, у кого все гормоны там где надо.

Чтобы оценить социальную значимость таких групп, вам нужно лишь заметить, что не существует высоко-тонных гомосексуалистов. Терпимость к национальности, расе, вероисповеданию и др. - это неотъемлемая характеристика высоко-тонного общества. Терпимость к нездоровому состоянию, однако, содержит апатичное принятие обстоятельств как неизменяемых. Разумеется, гомосексуализм не следует оскорблять или осмеивать. Но общество, настроенное на выживание, должно видеть любую аберрацию как таковую и пробовать поднимать людей из низкой эмоции, которая создает ее.



Страница сформирована за 0.63 сек
SQL запросов: 190