УПП

Цитата момента



Если не знаешь, что ты хочешь сам — узнай, что от тебя хотят окружающие.
И заинтересуйся. Лучше будет!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



– Мазукта, – спросил демиург Шамбамбукли, – а из чего еще можно делать людей?
– Кроме грязи? Из чего угодно. Это совершенно неважно. Но самое главное – пока создаешь человека, ни в коем случае не думай об обезьяне!

Bormor. Сказки о Шамбамбукли

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан

Приложения

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗЕРКАЛЕ ИГР-ПАРОДИЙ

Изменения, происходившие в нашем обществе в последние годы, сопровождались вовлечением большого количества гуманитариев в политическое консультирование. Не минула сия чаша и меня. Один мой умудренный опытом коллега как-то заметил: "Главное в любой избирательной кампании — это процессы возбуждения финансовых потоков (кандидатом и теми, кто его поддерживает) и подставления карманов (теми, кто ведет кандидата к победе)". "И организации веселой жизни вокруг всего этого", — добавил я от себя, когда ввязался в это дело. И приступил к созданию "комнаты смеха", в которой принятые методы работы с избирателями могли бы немножко "покривляться", показать себя с неожиданной стороны. Впрочем, издевки в этом шутливом начинании было не меньше, чем прагматизма. Ведь очень часто выигрывает тот, на чьей стороне молодежь. А молодым, как известно, звериная серьезность не присуща. Итак, пара сувениров, вынесенных из океана политических страстей.

Портрет избранника

Поиск образа кандидата, отвечающего идеалам и чаяниям избирателей, — неизбывная головная боль имиджмейкеров. Попробуем и мы поискать что-нибудь подходящее для себя. Для игры понадобится круговая шкала качеств политического деятеля диаметром 0,5— 0,6 м, нарисованная на листе ватмана. Например, такая:

щелкните, и изображение увеличится

Играть могут 5—8 человек. Один из игроков, которому отводится роль бесстрастного исполнителя, непрерывной линией фломастера рисует внутри круга силуэт. При этом движением его руки управляют остальные участники. Каждый из играющих по очереди называет одну из обозначенных на круговой шкале человеческих черт. Пусть кому-то хочется добавить к облику народного кумира побольше агрессивности. Он заявляет об этом — и тут же фломастер начинает медленно двигаться в сторону соответствующей риски. Затем другой участник называет еще какую-то черту характера—и цветная линия меняет направление, устремляясь к другому делению шкалы. По очереди управляя движением фломастера, участники должны в конце концов получить профиль избранника — воплощение их коллективной мечты о человеке-идеале. Если портрет получился смешным, уродливым или несуразным, огорчаться не стоит: в "серьезных" избирательных кампаниях случается и не такое.

Более сложный вариант игры — это ее организация в виде одновременной работы двух команд, состязающихся в слаженности своих действий, скорости рисования и качестве результата совместных усилий. Для проведения подобного соревнования понадобятся, соответственно, вдвое больше участников, две шкалы качеств и два добровольца на роль художника-медиума.



Страница сформирована за 0.63 сек
SQL запросов: 192