Воспоминание
"Мамочка, я тебе уже надоела"? — Меня застает врасплох неожиданный вопрос. Это действительно так. Она мне надоела и мне хочется побыть одной. Я, путаясь в словах, пытаюсь возразить, что это не правда. Она вздыхает и растворяется в другой комнате.
Я тупо смотрю в одну точку. Я злюсь на себя и не могу ничего с собой сделать.
Я вдруг замечаю разбросанные вещи, полное мусорное ведро и грязный пол. Неужели она не могла прибраться? Чем она была занята целый день? Я начинаю выходить из себя, обзываю ее "неряхой" и "свиньей". Она с испугом, как загнанный зверек, смотрит на меня. — "Я сейчас приберу". Она неловко возит тряпкой по полу, оставляя большие лужи.
Мое терпение лопается. Я бью ее по рукам, выхватываю тряпку и сама домываю пол. Она тихонечко сидит у стенки и делает вид, что ей все равно. Я чувствую, как она сжимается и застывает под моим взглядом. — "Не смотри на меня так". Я пытаюсь себя обмануть, что я не понимаю в чем дело. Я хочу ее уничтожить, испепелить взглядом. Я хочу, чтобы ее не было. Кажется, пора остановиться. Я делаю усилие, и через зубы цежу: "Иди спать".
Утром я делаю вид, что вчерашнего вечера не было.
Мы идем гулять. Какой-то малыш на площадке падает и не может встать. Я улыбаюсь ему и помогаю подняться. — "Отойди от него" - вызывающий взгляд и полные слез глаза. Я растеряна. Мне смешно. Я не понимаю что происходит. — "Ты смеешься надо мной, ты всегда смеешься. Я тебе безразлична. Ну и целуйся с ним". Слова камешками, с металлическим звоном, отскакивают от моего сердца. Оно давно уже покрылось железным панцирем. Глупая девочка, я уже давно не могу никого любить.
"Не ори. Я от тебя устала". Я тяжело иду дальше и стараюсь на нее не смотреть.
"Незамечание ", "отмахивание "отребенка являются "основной причиной его низкой способности к общению, неуверенности в себе, недоверчивости, ощущению небезопасности, страху, беспокойству, низкому мнению о себе, отсутствию самоуважения, отсутствию уверенности, отсутствию способности сосредоточиться и отсутствию целей" А.Уолтер
"Уйди с глаз моих " "ты мне надоел ", "замолчи ", "мне противно с тобой находиться", "без тебя разберемся", "тебя это не касается", просто молчаливое пренебрежение к вопросу ребенка - далеко не полный перечень умышленного игнорирования и презрения к личности ребенка.
Воспитатель, помещая ребенка в изолированное, замкнутое пространство, пугая ребенка тем, что его "отдадут", "поменяют", "продадут", что он никому не нужен кроме папы и мамы, приводит в действие программы разрушения индивидуальности.
Воспоминание
"Мамочка, выпусти меня отсюда! Я никогда больше не буду! Не отдавай меня!" - я бешено трясу дверную ручку. Меня наказали, меня закрыли в темном туалете. Слезы ручьями текут из широко раскрытых глаз. Я пытаюсь увидеть хоть что-нибудь. Я визжу от ужаса. Меня бьет озноб, я не замечаю, как теплая струйка стекает по моим ногам.
Меня хотят отдать. Мама звонит по телефону, чтобы меня забрали в детский дом. Она сказала, что меня не любит, что я злой, гадкий, грязный мальчишка, что ей нужен добрый и ласковый мальчик, который моет руки и целый день играет на пианино. Я все сделаю, только не отдавай меня.
Страх душит меня, у меня нет сил. Я в изнеможении сползаю по стенке и прижимаюсь к двери, продолжая держать дверную ручку. Я наконец замечаю лужу у своих ног. Мне стыдно и гадко, я противен сам себе. Правильно мама говорила, я никому не нужен. Только бы меня никуда не взяли, только бы она передумала. Я затихаю и мелко дрожу всем телом, закрываю глаза и стараюсь не видеть окружающей меня темноты.
Со всех сторон на меня надвигается жуть, она хочет меня уничтожить и съесть. Я представляю Бабу-Ягу, которая выныривает из унитаза и набрасывается на меня. Я чувствую, как она хватает меня за ногу, и начинаю неистово биться и стучать в дверь.
Дверь внезапно открывается, и я кубарем вываливаюсь наружу. Мама удивленно смотрит на меня.
Мне кажется, что Баба-Яга сейчас схватит ее. Я бросаюсь к Маме, обнимаю ее за ноги и исступленно ору: "Это моя мама, не трогай ее. Я не отдам свою маму. Отпусти мою маму".
Мама пытается меня успокоить и гладит по голове. Мне кажется, что это Баба-Яга схватила меня за волосы. Я выворачиваюсь и кусаю ее за руку. Мама вскрикивает от неожиданности и отталкивает меня от себя.
Я вдруг вижу, что это мама, и я сделал ей больно. Я ползу к ней по полу. Сопли, слюна и слезы стекают по моим губам и шее. Я вижу, как мама испуганно и брезгливо пятится от меня. Я ей не нужен. Она хочет от меня избавиться. Что-то резко щелкает в животе, от резкой боли я теряю сознание и падаю лицом маме в ноги, в последнюю секунду я успеваю понять, что это ее ноги и прижимаюсь к ним щекой.
Я прихожу в себя на диване. Меня раздели и укрыли теплым пледом. Я дома. Мама, очень бледная, с красными заплаканными глазами, сидит рядом на стуле. Она несмело улыбается мне — "Как ты? Что с тобой?" "Ты меня не отдашь?" "Дурачок, кому ты нужен. Я просто забыла включить в туалете свет" — ее слова облаком поднимаются вверх и обволакивают комнату матовым туманом.
Мамочка, я никому не нужен, кроме тебя.
"Безобидные "запугивания неоднократно повторяются. Очень часто после подобной психической обработки, особенно если ребенок верит в осуществление вышеперечисленных угроз, он становится очень зависимым от родителей, так как постепенно теряет уверенность в себе и своих силах. Он решает, что без родителей он не выживет, что без них он ничего не значит в этом мире. Так "выращиваются " "маменькины " сынки и дочки. Невинная родительская шутка оборачивается полной несостоятельностью и инфантильностью будущих "взрослых детей ".
Часто родители не считают нужным ставить ребенка в известность о возможных переменах в его жизни, решают за него, где и когда ему следует находиться, с кем ему лучше проводить время, чем ему следует интересоваться. Ребенка перемещают, перевозят, не спрашивая его согласия. Получается, что ребенок не владеет своим телом, не может собой распоряжаться, не может быть там, где хочет. Он, его тело, его ум принадлежат родителям. Для духовного существа это служит критерием собственного духовного банкротства и ущербности.
Воспоминание
Я лежу с закрытыми глазами и удивляюсь, что меня никто не будит. Я жду протяжного крика "Подъем". Поворочавшись, я вспоминаю, что дома, блаженно вытягиваюсь в кровати и засыпаю опять. У меня короткая трехдневная передышка я дома.
Я не люблю лето. Родители не знают, куда меня деть на время летних каникул и отправляют на три смены в лагерь. Я почему-то не могу остаться дома. Мне говорят, что дома мне нечем будет заниматься, и я никому не дам покоя. Меня никто не спрашивает, хочу я куда-нибудь ехать, или нет.
Три счастливых дня заполнены суетой и свободой. Родителям не до меня. Они, как всегда, чем-то раздражены и недовольны. Меня все время отправляют гулять на улицу. Я с удовольствием встречаюсь с друзьями, хожу к ним в гости, рассказываю о своих "подвигах", играю в мяч и просто сижу на лавочке, греясь на солнышке и болтая ногами.
Настает день отъезда. Мне совершенно не хочется никуда ехать. Я робко подхожу к маме. "Мам, я совсем не хочу ехать" — "Это что за чудеса? Не выдумывай. Ты же сам согласился ехать, никто за язык тебя не тянул. Ты же знаешь, как дорого стоит путевка" — мама отворачивается и продолжает складывать в сумку мои вещи. Она почему-то забыла, что моего согласия никто не спрашивал, мне просто сказали, что я поеду в лагерь.
У меня на глазах слезы, я боюсь расплакаться, я не хочу появиться перед незнакомыми ребятами с красными глазами. Я мужественно сдерживаю отчаяние и пытаюсь быть веселым. "Ну все, пошли" — папа немного возбужден, он подмигивает мне и торопит всех к машине. По дороге на вокзал папа и мама шутят, старательно не замечая моих надутых щек. "Опять ты чем-то не доволен. Все дети, как дети, а ты ненормальный страдалец" — сердито, глядя в сторону, бросает мама. Мне кажется, что она не хочет, чтобы я оставался дома, она торопится от меня избавиться.
Я захожу в вагон. Слезы катятся по щекам, я не могу их больше сдерживать. "Не "заражай" своими слезами остальных, а то наш поезд превратиться в пятый океан" — сердито выговаривает мне вожатая. Я пытаюсь успокоиться. Мама и папа за окном улыбаются мне и показывают жестами, чтобы я не плакал. Мне кажется, что им очень хорошо вдвоем, без меня.
Когда поезд трогается, я забираюсь на верхнюю полку и пытаюсь понять, почему я не могу быть дома. Неужели мои родители меня не любят. Почему они не хотят понять меня. Почему они не считаются со мной. Неужели я им не нужен. Или все же они любят меня. Наверное, я ненормальный…
Секрет успешного воспитания удивительно прост. Чтобы уберечь своего ребенка от множества бед и проблем нужно совсем немного — позволить ему БЫТЬ. Прежде чем бороться за своего ребенка, следует помнить, что спасают тех, кого вначале уничтожили.
"Лучший способ советовать вашим детям - узнать, чего они хотят, и именно это им посоветовать". Гарри Трумен
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми". Оскар Уайльд
Массивная бомбардировка игрока, которую он испытывал в "детстве ", приводила к лавинообразной фрагментации. Когда количество отсоединенных фрагментов достигало критического уровня, происходил качественный скачок. Игрок оказывался на следующей стадии игры.
Фрагментация игрока приводила к тому, что на экране появлялись фигурки слишком слабые для того, чтобы делать самостоятельные ходы. Они становились "тенью" других фигурок. "Тени" не могли быть, делать и иметь самостоятельно.
Название им дали "женщина ".
Когда я начинал игру, я никогда не думал, что стану женщиной. Но игра есть игра.
Комментарии к воспоминаниям. Вселенная Женщины
Женщина есть первое существо, попавшее в рабство.
Женщина сделалась рабою еще тогда, когда рабов еще не существовало.
Я нашел одного человека из тысячи и ни одной женщины из всех.
Да будет благословен Господь, что не создал меня Женщиной.
БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ - значит быть ОПУЩЕННЫМ.
Это значит, что тебя отымели, попользовались, это значит, что только ленивый не бросил в тебя камень.
Самоопределенность женщины - самоопределенность собаки в выборе хозяина. Причем выбор определяется не вкусной косточкой и теплой подстилкой, а властной командой "к ноге, рядом". Кто громче крикнул, тот и хозяин. Уйти от хозяина не возможно, потому что этого не может быть никогда - наличие хозяина основное условие бытия вселенной женщины. Смерть хозяина дает возможность хоть на короткое время стать свободным, отсюда постоянное искушение, выбрав удобный момент, вцепиться в горло и сжать челюсти.
Тот, кто однажды осознал себя, находясь во вселенной женщины, никогда не прощает себе и тем, кто его видит в этом состоянии, своего позора.
Грубо слепленный суррогат из обрывков воспоминаний, туманный образ былого блеска в кривом зеркале - это все, что еще осталось от тебя, это то, что прячется в глубинах твоей памяти. Любое прикосновение к своим остаткам вызывает ужас, ярость, страх и безнадежность. Немеет язык, и застывают мысли, тело сотрясает озноб и леденеют ноги, и нет сил признаться - "ЭТО Я". Существо, однажды попавшее во вселенную женщины, никогда из нее не выйдет - выход закрыт мощной системой соглашений, запрещающих БЫТЬ. "Ты не посмеешь осознать себя заново. Опущенный, знай свое место, тебе нет места среди равных".
Структура женской вселенной беспощадно логична и красива. Победа в ней ведет к дальнейшей деградации и фрагментации существа, проигрыш - подтверждает его полную ничтожность и несостоятельность.
Игры женской вселенной являются младшими пакетами основного игрового пакета "Жертва". Целью которого, является полное взаимное уничтожение.
"Для Жертвы поражение является победой. Победа определяется тем, кто будет самой большой жертвой. Жертва всегда ищет своего палача". А.Уолтер
Палачом, в данном случае, выступает центральная фигура женской вселенной - Мужчина. Мужчина.- хозяин и бог, ему подчиняются беспрекословно, его приказы не обсуждают, за место рядом с ним ведутся жестокие бои. Быть рядом с Мужчиной - особая привилегия, это значит - быть избранной. Подразумевается, что выжить женщина может только рядом с мужчиной. Она должна быть вместе с ним, это освобождает ее от тяжелой необходимости самостоятельно мыслить и принимать решения. Под счастьем в женской вселенной подразумевается состояние "женской безмятежности".
"Это состояние наблюдается в момент реализации какой-либо "женской" программы, например, выход замуж, и характеризуется переложением ответственности за свою жизнь на мужа. Ведет к катастрофическим последствиям". Усачев А.
Счастье - не отвечать за свою жизнь, не думать о том, что делаешь; быть послушной, делать то, что говорят и получать за это похвалу. Вожделенное благоденствие - когда "лучший" мужчина создает комфортное и обеспеченное существование (хорошо кормит и красиво одевает) и удовлетворяет все желания (регулярно занимается сексом и развлекает).
Идеальная женщина должна быть продолжением мужчины и его тенью, она должна обустраивать его быт и удовлетворять его потребности. Это единственно возможный для нее способ самореализации.
Воспоминание "Жена"
Я - жена своего мужа. Я вытащила счастливый билет - он женился на мне. Я богата. Мой дом - полная чаша; работа - моя прихоть; мои дочки - холеные красавицы; мой пес - чемпион всех бывших и будущих конкурсов и выставок. Я достигла того, о чем мечтала. Еще в детстве я решила, что буду иметь все. Я выросла в бедной семье. Мои подруги часто смеялись над моими старыми платьями и стоптанными туфлями. Иногда я встречаю их - опустившихся, измученных женщин с серыми лицами. Они - жены алкоголиков и неудачников. Я читаю зависть в их глазах. Я позволяю себе злорадствовать только в глубине души. Своим девочкам я говорю, что в мире все гак изменчиво: сегодня ты богат - завтра беден…. Конечно, я имею в виду своих подруг.
В глазах своих дочек я хочу выглядеть доброй и кроткой Золушкой, в которую их папа влюбился с первого взгляда, и сразу же предложил выйти замуж. Они не должны знать, как яростно я боролась за него, как унижалась и ломала себя. Они даже не предполагают, какой стервой оказалась их бабуля, сколько она выпила моей крови. Я мечтаю, чтоб в аду ее жарили на самой большой сковородке. О моих слезах не узнает никто, даже мой муж. Я никогда не жаловалась ему. Я старюсь быть с ним веселой, легкой, необременительной. Я знаю всех его любовниц, все его планы, я умею читать его мысли; я знаю о нем все. Он даже не подозревает, как ловко я управляю им. Для всех - я его тень. Я всегда с ним согласна, я - при нем. В своей "золотой клетке" я свила уютное гнездышко. Меня все устраивает. Я сделала правильный выбор.
Для своих дочерей я создала карамельно-сказочный мир, о котором сама мечтала в детстве. Я строго слежу, чтобы они соответствовали образу маленьких принцесс: были наивны, невинны и восторженны. Я воспитываю их в почтении к отцу и уважении к бабуле. Они получают блестящее образование. Я готовлю их к счастливой жизни. Они должны удачно выйти замуж, и тогда я смогу ими гордиться. Я сделаю их счастливыми.
Через них - я буду счастлива. Их грудью я буду вдыхать пьянящий аромат любви, их блаженством я буду жить, их негой будут заполнены мои дни…
Мои дочки не оправдали моих надежд. Они не смогли поймать свое счастье. Старшая располнела, стала некрасивой и вздорной. Женихи на шикарных машинах почему-то проехали мимо. У нее нет даже друга. Младшая связала свою судьбу с нудным неудачником. Они становятся похожи на моих школьных подруг…
Они считают меня счастливой. Наверное, это правда.
Я очень рассеяна. Я чувствую, что погружаюсь в какой-то "туман", я буквально "сплю" с открытыми глазами. Иногда мое сознание "ускользает" и мне кажется, что я упаду в обморок. Я стараюсь одна не выходить из дома. Я долго не могу заснуть. Мне часто снятся странные сны -я куда-то бегу, бегу и никак не могу добежать, вокруг меня какие-то люди, которые меня не замечают. Я кричу и просыпаюсь в слезах, что-то тоскливо замирает в груди.
Мой врач говорит, что я слишком близко все принимаю к сердцу, что мне нужен покой и отдых. Я думаю, он прав. Ведь я так много пережила… Жизнь так холодна и жестока…
Доченьки, простите меня, если сможете, хоть я и не знаю, в чем моя вина. Я вытащила счастливый билет. Я сделала правильный выбор.
Эмоциональный спектр ощущений, который могли испытывать "женщины "ввиду выраженного энергодефицита был узок. Игрок, по ходу игры жертвуя своими чувствами и эмоциями, пытался сохранить хотя бы способность ненавидеть, которая должна была обеспечить его выигрыш. Ненависть была практически единственным чувством, которое могла испытывать "женщина". Но "женщина"была очень слаба, выполнять свою миссию она могла только если не встречала сопротивления со стороны противника и, кроме того, имела возможность находиться при нем.
Сложные исходные данные удалось заложить в дополнительную стратегию. Идея игры была проста и лаконична.
"Найти лучшего, - быть с ним, - ничего не делать, - все иметь, а в результате уничтожить его". Усачев А.
Воспоминание "Я назначаю тебя богом"
Я назначаю тебя богом. Ты будешь моим светом, и ты будешь творить. Ты старше меня на 17 лет и я влюблена в тебя, как кошка. У тебя густые вьющиеся черные волосы до плеч и черные смеющиеся глаза. Вначале ты меня даже не заметил в пестрой веренице женщин, посещавших твою мастерскую. Ты был весел, любвеобилен, лепил каких-то взъерошенных петухов и продавал их за бешеные деньги за границу. Ты был счастлив и беспечен. Мне стоило огромного труда отбить тебя у твоих бесчисленных любовниц. Я знала, что ты гений и твои будущие скульптуры великолепны. Я должна была дать возможность раскрыться твоему таланту, и я должна была быть рядом с тобой. Я твоя раба, и я здесь, чтобы тебе было хорошо. Я вложу в тебя свою душу, я отдам тебе всю себя. Я помню, как ты был пьян от счастья, когда понял, что ты мой первый мужчина. Ты должен оправдать мои надежды. Ты мое солнце. Я хочу, чтобы так было.
Последующие пятнадцать лет я в каком-то угаре. Я работаю сразу на трех работах и не знаю, что такое выходные - ведь нужны деньги на бронзу. Я не ропщу, ведь я делаю это для тебя. Я жду, когда твой талант обретет признание, и ты станешь знаменит. И тогда я смогу гордиться тобой и ты будешь мне благодарен за то, что я "создала" тебя. Мне кажется, это очень скоро произойдет.
Иногда я просыпаюсь по ночам рядом с тобой от страха. Ведь я такая счастливая, ведь я с тобой…. и мне страшно от этого. Неужели это будет продолжаться вечно. Как жаль, что по ночам у меня есть время думать. Как я хочу жить, отпусти меня, пожалуйста, я буду любить тебя вечно. Выпусти меня. Я хочу жить. Я просыпаюсь в холодном поту. Ты спокойно лежишь рядом, как хорошо, что ты ничего не слышал.
Твои скульптуры сказки цыганского табора. Друзья говорят, что они великолепны. Ты никогда не лепил меня. Наверное, у тебя есть на это причины.
Я устала ждать. Мне надоело работать, я хочу много денег и я хочу красиво жить. Я вдруг замечаю, что рядом со мной больной, изможденный человек… Милый, ведь я назначила тебя богом. Ты должен им быть. Я не прощу тебе старости.
Ты "сделал" меня. Ты умираешь, оставив мне свои проблемы и незаконченные работы. Даже после твоей смерти, я живу твоей жизнью. Отпусти меня, пожалуйста…. или это я не могу тебя отпустить. Я так и не поняла, благодарен ты мне за что-нибудь, или нет.
Так как "женщина " не знала кто она, ей постоянно приходилось кем-то казаться. На это уходила уйма времени, поэтому она все время была занята. Она постоянно переделывала и совершенствовала себя. Энергия женщины уходила на то, чтобы узнать, как стать еще лучше.
Воспоминание "Любовь"
У меня новый босс. Пока я не знаю о нем ничего, но моя подруга говорит, что он очень интересный и обаятельный мужчина. Она бы не прочь с ним познакомиться поближе.
Интерес к незнакомцу просыпается во мне.
Мы с подругой вечно соревнуемся в чем-то: у кого зарплата выше, кто купил себе раньше новые туфли, у кого прическа шикарнее, на кого больше заглядываются мужчины, кого больше любит муж. Если начальник обратит на меня внимание, это будет лишний повод доказать ей, что я лучше.
Просто так ничего не происходит. Мне приходится приложить некоторые усилия, чтобы босс заметил меня. Я стараюсь чаще попадаться ему па глаза. Я соблазнительна, как могут быть соблазнительны только деловые женщины в строгих костюмах с расстегнутой верхней пуговичкой блузки, из выреза которой видна полная грудь и краешек кружевного белья. Я замечаю, что взгляд моего боса непроизвольно скользит в соблазнительное углубление на груди, и спиной чувствую, как он ощупывает глазами мои ноги, когда я выхожу из его кабинета. Туфли на высоких каблуках выгодно подчеркивают их идеальную форму. Когда его интерес ко мне перерастает в живое любопытство, мы невзначай сталкиваемся с ним в дверях офиса в конце рабочего дня. Он, вежливо пропуская меня вперед, интересуется, где я живу. Я, мило улыбаюсь. Оказывается, мы живем рядом, и он предлагает меня подвезти. По дороге выясняется, что мы еще не ужинали, и оба никуда не спешим…
Я жду чего-то особенного и первая близость меня разочаровывает. Мое самолюбие удовлетворено, особого восторга я не испытала. Самое время все свести к мимолетной ничего не значащей связи. Интуиция подсказывает мне, что именно так и нужно сделать.
"Я подарю тебе звезды, я украду тебя у всех" - его страстный шепот наполняет мозг пьяным дурманом. Что-то внутри меня ломается, душа рвется и кричит. Я не должна оставаться с этим человеком, мне надо уйти… но я не могу этого сделать. Душа замирает, я затыкаю ей рот.
Я начинаю верить Сереже, хотя знаю, что он, как и все мужчины врет. Я начинаю замечать в нем массу положительных качеств… Он особенный, и он лучший.
Я пытаюсь избавиться от неприятного ощущения, будто я разыгрываю свою жизнь в рулетку.
Я начинаю надеяться, что встреча с Сережей раскрасит мою жизнь яркими красками. Я возлагаю на него большие надежды. Мне очень повезло, что я встретилась с ним.
Я оказываюсь в центре любовного урагана. Пронзительный ветер страсти выбивает из моей головы остатки здравого смысла. Душа давится кляпом и растворяется где-то внутри.
Если я его люблю, то мне должно быть хорошо с ним.
Я чувствую, что моя судьба встала на рельсы, поезд счастья набирает ход.
Я люблю его и я счастлива!
Мир, в котором я живу, становится двухмерным. Одно измерение - Сережа, другое - я.
Сережа красив, богат, остроумен и нежен. Он - преуспевающий мужчина и мой босс. Он женат и он старше меня на десять лет. Вокруг него вьются поклонницы и сотрудницы, но он выбрал меня. Какая я счастливая, он предпочел меня! Я должна оправдать его доверие. Я должна соответствовать ему.
Белая пурга заметает мужа, детей, работу, друзей. В белой мгле я почти не различаю их. Мне освещает путь только одно окошко, в котором горит свеча, зажженная его рукой.
Ему нравится, когда женщина умна и разбирается в политике. Я погружаюсь в скучные политические статьи, я знаю наизусть имена всех депутатов и акул отечественного бизнеса. Я в курсе всех боевых действий, которые разворачиваются в зонах военных конфликтов. Сережа видит мои старания и поначалу мило посмеивается над ними. Когда мои политические прогнозы становятся проницательны и точны, его начинает это раздражать. "Зачем тебе это надо, ты же женщина, а не генерал в юбке". Я в замешательстве замолкаю: "Ну, как же, ты ведь сам говорил". Он отмахивается от меня, как от надоевшей мухи. "Женщина не должна быть умнее мужчины".
Милый, я буду слушаться тебя во всем. Сережа очень быстро заполняет собой все сферы моей жизни. Я одеваюсь, как ему нравится, у меня прическа та, которую он одобряет, я говорю о том, что он хочет слышать, я общаюсь с теми людьми, которых он выбирает. Я стараюсь быть такой, какой он хочет меня видеть.
Я счастлива, только иногда без всякой видимой причины, какое-то тоскливое чувство серой тенью проскальзывает рядом и мне становится пусто и душно.
Я не хочу ничего знать, я не хочу ничего видеть, я не готова к тому, чтоб очнуться. Кружит и заметает снегом мою жизнь белая метель. Я зажмуриваюсь и сильнее прижимаюсь к Сереже.
Любимый, я всегда и во всем поддержу тебя. Я и ты - значит мы вместе. Мы вместе огромная сила, мы можем очень многого достигнуть. Один без другого ничего не значит в этом мире. Ты моя половинка, я твоя половинка. У нас на двоих - одно будущее.
В офисе я работаю за двоих, я выкладываюсь полностью, мне хочется быть самым лучшим специалистом, чтобы Сережа мог мной гордиться. Сергей улыбается и часто повторяет, что я работаю на себя. Что скоро я стану хозяйкой нашей фирмы. Я зарабатываю деньги для нас. В конце года он покупает роскошную квартиру, мы вместе выбираем мебель.
Я никак не решаюсь бросить мужа, Сережа не настаивает. Иногда он дает мне ключи от квартиры и просит убраться: "ты все равно будешь здесь жить, почему бы тебе сейчас не навести здесь порядок". Мне нравится оставаться одной в большой квартире, я представляю себя ее хозяйкой и с удовольствием навожу чистоту. Я делаю это для себя.
Однажды, прейдя на работу, я узнаю от подруги, что он встречается с другой женщиной. Оказывается, об этом знали все, кроме меня. Я плачу и как заведенная повторяю один и тот же вопрос: "Почему"? Подруга зло фыркает и предлагает посмотреть на себя в зеркало: "посмотри, что от тебя осталось и вспомни, какой ты была". Передо мной усталая женщина с потухшими глазами и со следами былой красоты на помятом лице. Два года безумной любви основательно измотали меня.
Я жду объяснений от Сергея, но он комкает разговор и говорит, что ничего не изменилось и все останется как всегда. Потом добавляет, что она сердечнее, чем я.
Я стану сердечнее.
Что-то взрывается внутри меня. На меня наваливаются тоска и пустота. Пространство вокруг меня становится непривычно прозрачным и черным. Все замерло. Я забываю, кто я.
Я как помешанная хожу по магазинам, покупаю безумно дорогие вещи, я пытаюсь доказать себе, что я это я. Я боюсь признаться себе, что свою любовь я придумала себе сама. Я не понимаю, зачем она мне была нужна.
У меня ничего не осталось кроме воспоминаний о вымышленной любви. Я изношена и пуста. Мне противны свои собственные мысли, но я не могу их остановить. Я ненавижу себя за то, что не послушала себя, что позволила собой пользоваться, за идиотичность собственных поступков, за глупость и пустоту надежд. Я не могу не думать, и я не могу не жить. Трехмерный мир слишком сложен для меня.
Я вдруг понимаю, что я никогда не смогу вырваться из замкнутого круга. Любить - значит быть счастливой, быть счастливой - значит любить. Белый буран раскручивает над моей головой огромные жернова. Жернова перемалывают меня.
Любовь стелется белой порошей. Мне хочется любить и быть любимой. Я та, кто любит, и я умею только любить.
Я бреду в поисках любви и предательства. Я не смогу сохранить себя.
Мне нужно стать сердечнее… Метет и завывает белая пурга.
Цель, которую преследовала "женщина" в данной игре называлась "счастье ". Женщина мечтала, чтобы ее понимали не как женщину, а как человека женского пола.