УПП

Цитата момента



Во время работы я на мышление не отвлекаюсь!
Добросовестный сотрудник.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Неуверенный в себе человек, увидев с нашей стороны сигнал недоверия или неприязни, еще больше замыкается в себе… А это в еще большей степени внушает нам недоверие или антипатию… Таким образом, мы получаем порочный круг, цепную реакцию сигналов, и при этом даже не подозреваем о своем «творческом» участии в процессе «сотворения» этого «высокомерного типа», как мы называем про себя нового знакомого.

Вера Ф. Биркенбил. «Язык интонации, мимики, жестов»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

СКАЗКА

Не верьте сказкам. Они были правдой.

Станислав Ежи Лец

Введение, или правила игры

Я играю. Мне скучно. Я всегда выигрываю. Я хочу создать новую игру. Когда все хорошо, это надоедает. Все должно бурлить, кипеть, пенится и взрываться. Страсть, ненависть и тупиковая ситуация - вот козыри, которые я использую для создания нового виртуального мира. Секс, боль и наркотики - под такими названиями эти три компонента будут введены в игру.

Цветная картинка на мониторе должна быть яркой и красочной, игровые комбинации насыщенными и неожиданными. Игра должна захватывать. Мне нужно увлечь своей игрой других, так будет интереснее: появится многоплановое развитие сюжета, новые нюансы, пространство игры увеличится и станет многомерным. Я пообещаю другим быстрый выигрыш и море ощущений! Я удовлетворю их самые изощренные требования и феерические пожелания. Они будут убеждены в своей победе и не станут определять ее сроки. Главным призом будет выигрыш в игре. Только выиграв, можно будет покинуть поле.

Чтобы игра длилась вечно, нужно зашифровать в программе невозможность выигрыша и нежелание игроков выигрывать. Другие, так же как и я, привыкли выигрывать, им будет интересно узнать, а как это проиграть, поэтому они с легкостью войдут в соглашение о возможности проигрыша в игре, согласятся с тем, что выигрыш нежелателен. Каждый будет уверен, что прервет игру в любую минуту и с легкостью пройдет любой уровень сложности. О том, что, согласившись проиграть, невозможно выиграть никто не будет задумываться.

Теперь я смогу играть вечно! Мне есть чем заняться.

Начиная игру, все будут иметь равные условия. Выиграет тот, кто уничтожит всех противников, пройдет все уровни и завершит избранную миссию.

Каждый из участников выберет себе миссию сам и должен будет ее обязательно выполнить. Проигрыши по ходу игры будут увеличивать количество миссий в геометрической прогрессии.

Три уровня игры будут определять характер миссий и задач, поставленных перед игроками. На первых двух уровнях игрокам будет дана возможность выигрывать, чтобы они потом могли помнить свои победы. Первые два уровня будут прелюдией к третьему уровню. Именно на третьем уровне и начнется самая захватывающая игра, победа в которой станет поражением.

Каждого участника на экране будет представлять серебристый че ловечек. Им можно будет управлять с помощью джойстика. У человечка будет три жизни, еще у него будет пистолет, который поможет ему бороться и уничтожать противников. По условию игры никто не будет точно знать, кто его противник. Определить кто рядом - враг или друг, можно будет только проанализировав действия своего партнера по выполнению миссии. Если рядом окажется враг, то нужно будет успеть первым его уничтожить.

Необычность игры будет заключаться в том, что игра будет питаться энергией игроков. Ее стремительность будет зависеть от чувств, которые испытают игроки. Игра будет сама набирать скорость, становясь все труднее и непредсказуемей в зависимости от качества и глубины эмоций играющих. Положительные эмоции: радость, удовлетворенность, любовь - будут стабилизировать игровое поле. Отрицательные эмоции будут создавать новые экстремальные ситуации на полигоне, и сокращать время, отпущенное на принятие решения. Пистолет будет стрелять, когда игрок испытает ненависть. Ненависть, испытанная игроком, будет вплетаться в матрицу игры, при этом игрок перестанет ощущать свое тело, но сможет воспользоваться электронным мозгом компьютера и его памятью. Это даст некоторые преимущества в скорости, и сделает выбор дальнейших действий более рациональным.

Серебристый человечек на экране с каждой проигранной жизнью будет все неповоротливей и слабее. Если ненависть игрока к противникам в момент третьей смерти человечка наберет необходимое количество баллов, то игрок сможет сам продолжить игру внутри компьютера вместо человечка. Убить игрока внутри игры будет нельзя. Прямое попадание будет дробить энергию игрока. Визуально это будет выражаться в том, что на экране будут появляться фигурки - точные копии игрока. При этом энергия игрока будет равна среднему арифметическому значению энергии фигурок. С каждым дроблением фигурки будут становиться мельче, при этом возможности каждой отдельной фигурки станут более ограниченными. Чтобы повысить потенциал фигурок, игрок может отказаться от каких-либо своих способностей, произвольно перемещая энергию, выделившуюся при этом в какую-либо из фигурок. Данная манипуляция увеличит потенциал выбранной фигурки.

Все классно продумано! Пора начинать!

Начало игры

До того, как я вошел в игру, мне никогда не приходилось испытывать какие-либо трудности или ощущать в чем-либо недостатка, все у меня появлялось само собой. Характер у меня был веселый, смелый, и вообще, я полагал, что мир существует в основном для меня. Я не предполагал, что что-то для меня может измениться, и не заботился о последствиях.

Я быстро нашел желающих разделить со мной удовольствие игры. Я был счастлив.

Я был одним из самых страстных игроков. Я очень увлекся и быстро проиграл своих серебряных человечков. Когда я оказался внутри компьютера, первое, чем я пожертвовал, была память - зачем она свободному воину, единственная цель у которого - выигрыш. Не знаю, как долго я играл, я потерял счет времени. Видимо, я почти уже выиграл. И туг произошло непредвиденное - меня вырубили.

Это сделал Мастер, отключивший мой компьютер.

Меня вывели из игры! Это был полный проигрыш - меня лишили возможности играть. Какое-то время от осознания полного провала, я бился в истерике и кричал: "Я почти выиграл! Ты лишил меня победы!"

Мастер только хитро улыбался, и не спеша, настраивал мой компьютер. Когда я немного успокоился, Мастер мне объяснил, что мой компьютер "завис" и стал создавать помехи в единой компьютерной сети, к которой он был подключен. Поэтому Мастер, который имел доступ к сети, решил его отключить.

Позднее, вспоминая его смеющиеся глаза, и перелистывая свое прошлое, я понял, что дело было не в зависшем компьютере, и Мастер, рассказывая мне это, немного лукавил. Выдернув шнур из розетки, Мастер внес свои коррективы в написанный мной сценарий и создал новую игру.

Но это уже другая история, о которой я когда-нибудь напишу.

А сейчас, находясь уже вне игры, я хочу рассказать об игре, в которую я играл.

Так как я вышел из игры, ко мне вернулась память и чувство времени. Оказалось, что событие, которое я расценил как полный провал - было единственным выигрышем за последние триста миллиардов лет. Это моя первая и единственная победа с того момента, как я увлекся мною же созданной игрой. Благодаря Мастеру мне удалось в ней выжить.

Как здорово, Мастер, что ты заглянул к моей компьютерной стойке! Шутя, ты изменил матрицу моего виртуального мира. Я благодарен тебе и рад, что наши пути пересеклись. Ты прекратил, созданную мной игру без правил.

Когда я заново взглянул на игровое поле, то был приятно поражен. Я узнал тех, с кем начинал игру.

 

Воспоминание "Ти - Джейк", или "место встречи изменить нельзя"

Ти-Джейк. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Как я рад вас всех видеть, это значит, мои усилия не пропали даром. Я готов был заплатить любую цену, чтобы вы были здесь, даже если я буду рядом с вами. Я приветствую вас, мои дорогие враги и кровники. Моя месть была беспощадна, так же, как и ваша. Мы славно повеселились. Славная была битва.

Победителей нет, только побежденные. Выигрыш и не предполагался, о нем никто не думал, главным были месть и наказание. Мы забыли назначить кого-то победителем, каждый считал себя первым. Это здорово, что мы все-таки живы. Правда кольчуги в дырах и вместо мечей сучковатые палки, но есть еще порох в пороховницах.

Как я рад, что вижу ваше ничтожество, даже достигнутое ценой своего падения. Мы опять в равных условиях.

Мне будет скучно без вас и мне будет вас не хватать. Вы часть моего прошлого, без вас не было бы упоительных побед, жестоких сражений и злобных конвульсий проигрыша. Нам есть что вспомнить. Вы самые классные ребята из тех, кого я встречал на своем пути. Ваше благородство сравнимо с величием вашего коварства. Ваша ненависть, так же прекрасна, как и ваша любовь. Я рад, что удостоился ее.

Я хочу вернуть вам ваше могущество. Вы достойны того, чтобы БЫТЬ.

Так как я теперь опять за компьютерной стойкой, я могу отследить все игровые ходы, совершавшиеся на поле. Я напишу хронику игры. Это летопись нашего общего поражения. Она для тех, кто еще продолжает играть. Я хочу, чтобы игроки узнали себя.

Воспоминание "Это все создал я, или осознание, себя"

"Каяться надо и Господь дарует искупление грехов. Споемте, братья и сестры про светлые небеса"… Святой старец призывает для очищения покаяться и лечь в гроб. У меня что-то обрывается внутри. Во мне просыпается животный инстинкт, и он говорит, что это безумие. Я стараюсь заглушить голос тела. Я усиленно кланяюсь и повторяю за старцем: "Ослушаться нельзя". Старец выбирает избранных. Среди выбранных меня нет, кто-то внутри меня рыдает от облегчения. Я, стараясь не смотреть на лица братьев, на которых снизошла благодать, помогаю их укладывать в гробы. Я чувствую оцепенение и немую покорность, исходящую от них. Они не смеют бояться.

Страдальцев укладывают в гробы и опускают в могилы, засыпая сверху землею. Нам не разрешают отходить от могил. Мы слышим крики и стоны похороненных заживо три дня. Мы молимся за них и молитва наша чиста. Нам не разрешают есть, только иногда дают по глотку воды. Ночью второго дня я вижу, как через землю сочатся ужас и страх, тех, кто зарыт туда. Муки разрушили плотины безропотности в их душах и дали прорваться отчаянью. Душа одного из них светящейся дымкой подлетает ко мне: "А ты знаешь, ведь все это зря. Из всех остался только я". Меня охватывает паника, я готов вскочить и бежать незнамо куда. Я отмахиваюсь от души, как от назойливого комара, я чувствую, что должен знать то, о чем она хочет сказать. И это знание настолько жутко, что я не хочу его знать. Я теряю сознание и утыкаюсь носом в землю.

Вечером третьего дня старец читает нам проповедь. "Не осуждайте самовольно ушедших из жизни". Слова гвоздем вбиваются в мозг. Что-то мне больно тяжко. Зачем богу угодно, чтобы я умер. Где-то в животе прячется мысль, я живой и я хочу жить. Звериное чутье подсказывает, что дальше будет хуже. Мне надо уйти.

"Батюшка, не могу больше, хочу уйти. Тяжел праведный путь для меня. Прости и помолись за меня". От взгляда старца тяжелый дурман разливается внутри. "Баньку прими напоследок, а утром мы проводим тебя". Инстинкт подсказывает, что мне нужно бежать прямо сейчас, но истома сковывает мозг и он заставляет тело остаться.

Торопиться некуда, в миру меня никто не ждет, я всех забыл, и все забыли меня. Самое страшное позади, я сказал старцу, что ухожу, оттого, что я смог это сделать становится немного легче. Послушники топят баньку, после моих слов они словно не замечают меня, как будто я не один из них. Я привалился к бревенчатой стене, никто не тревожит меня. "Очисться от бесов в последний раз" слышу я рядом с собой голос старца.

Я должен мыться один. Я раздеваюсь. Передо мной в кадушках кипяток и холодная вода. Я чувствую, что бесы разом кидаются на меня, разум мутится, я не понимаю что делаю. Тело плачет, я не успеваю остановить себя. Я подпрыгиваю и с разбега ныряю головой в кадушку с кипятком. Кадушка переворачивается, я вываливаюсь на пол. Тело превращается во вспухший, воспаленно-алый кусок мяса, оно пульсирует невыносимой болью. Я слабо мычу и не могу раскрыть глаз. Кто-то подходит ко мне, хватает за ноги и выволакивает из бани. От дикой боли я разрываю себя.

Я долго рву черноту и плотные слои стеклянной ваты. Огненная спираль сжимается и разжимается надо мной. Я скольжу вдоль нее. Утолщения на ней врезаются в мою суть всепоглощающей болью. Меня начинает дико вращать, но я не могу оторваться от спирали, я притянут к ней неведомой силой. Неожиданно все начинает трещать, спираль вспыхивает и сгорает как спичка. Я вдруг осознаю, что это моя игра, я хозяин игры, и эту игру создал я.

В моих руках нить, за которую я дергаю старца. Старец подходит к моему телу и начинает пинать его ногами. Из его рта летит пена, собравшиеся люди смиренно смотрят на него и на то, что осталось от меня.

В моих руках сотни нитей. Передо мной отары: старцы и их стада.

Я читаю свои мысли: "Нужно сделать так, чтобы эти бараны сами захотели все отдать. Они слишком разжирели. Нужно взять у них то, что они еще могут дать. Чтобы они окончательно отупели их нужно держать на жестокой диете, лечить с помощью эстетотерапии2 и читать проповеди. Это умертвит их тело и сделает безразличным ко всему дух. Церковь Последнего завета станет их последним пристанищем.

Лекарство от жизни - духовное отупение и физическая слабость творят чудеса. Страждущие всегда выздоравливают".

"Отключите разум и думайте сердцем! Все забудьте, ибо есть это суета! Это говорю вам я. Бог взывает к вам через меня" - лепечет послушный старец.

"Будет много праха. И все это для меня" - вьется вокруг меня мысль, которую создал я.

Другой я, привязанный к толстенькой ниточке, деловито считает деньги, вырученные от продажи квартир, машин, имущества тех, кого сгоняют в стада.

"Будет много денег. И все это для меня" трепещет от вожделения другая мысль. Ее тоже создал я.

Духовная тупость и физическая слабость взрываются яростью. Ярость дает силы. Чтобы испытать ярость я должен найти врага. Чтобы быть человеком я должен потерять человеческий облик. Только в этом состоянии я могу справиться с собой, я могу подчинить себя.

Неистовство охватывает послушников. От смирения не остается и следа. Это стая, готовая загрызть дряхлого вожака. В их глазах голодный блеск. Они молча окружают старца плотным кольцом. Почувствовав смерть, он падает на колени и поднимает кверху глаза. Он не сопротивляется, он пытается увидеть меня. Я вижу, как разрывают его плоть.

"Будет много мяса… Но это безумие" - кричит все внутри меня.

Послушники, строем идут в баньку, запираются и поджигают себя.

"Это не я. Это сделал не я" - Мой вопль сотрясает пространство.

Все вокруг становится черным. Стремительно вращаясь, я лечу по спирали вниз. Я падаю на землю. Острие спирали вонзается мне в грудь, туда, где стучит сердце.

Обваренное тело вздрагивает в последней конвульсии. Сердце разрывается и замирает внутри меня.

В таежной глуши полыхает банька. Перед ней два обезображенных тела.

Никто не знает, что все это я.

Я хозяин игры. И эту игру создал я.

Ты умело маневрируешь джойстиком. Ты собран и уверен в себе. Игра пульсирует в такт ударам твоего сердца, в такт выстрелам по противнику. Враг растворяется и исчезает с пугающей быстротой. Перед тобой опять ровный голубой цвет. И это опять победа. Но ты не празднуешь свой триумф, в твоей душе гулко и тяжело. Удовольствия нет.

Я не боюсь выиграть. Я только не хочу присутствовать, когда это случится.

____________

1 Эстетотсрапия - лечение всех заболеваний созерцанием красот природы



Страница сформирована за 0.62 сек
SQL запросов: 190