УПП

Цитата момента



Ты знаешь, какая из линий прямая; для чего тебе это, если в жизни ты не знаешь прямого пути?
Геометрия учит меня измерять мои владенья; пусть лучше объяснит, как мне измерить, сколько земли нужно человеку! Она учит меня считать, приспособив пальцы на службу скупости; пусть лучше объяснит, какое пустое дело эти подсчеты!
Какая мне польза в умении разделить поле, если я не могу разделиться с братом? Меня учат, как не потерять ничего из моих владений, а я хочу научиться, как остаться веселым, утратив все.
Сенека о геометрии

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Скорее всего вынашивать и рожать ребенка женщины рано или поздно перестанут. Просто потому, что ходить с пузом и блевать от токсикоза неудобно. Некомфортно. Мешает профессиональной самореализации. И, стало быть, это будет преодолено, как преодолевается человечеством любая некомфортность. Вы заметили, что в последние годы даже настенные выключатели, которые раньше ставили на уровне плеча, теперь стали делать на уровне пояса? Это чтобы, включая свет, руку лишний раз не поднимать…

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

Факторы

 

Стены

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

X

 

6

 

А

 

0-1

 

2-3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

 

10

 

7. 0

 

1. 9

 

В

 

0-1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 9

 

1. 9

 

С

 

0

 

1

 

2

 

3-4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

5. 9

 

2. 2

 

D

 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5-6

 

7-8

 

9

 

10

 

3. 8

 

2. 4

 

Е

 

-

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8-10

 

3. 1

 

1. 9

 

F

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9-10

 

4. 0

 

2. 0

 

G

 

0-1

 

2

 

3-4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

9

 

10

 

7. 2

 

2. 1

 

Н

 

0-1

 

2-3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

9

 

10

 

2. 1

 

6. 5

 

I

 

0-1

 

2

 

3-4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

 

10

 

7. 0

 

1. 8

 

0

 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8-10

 

3. 7

 

2. 1

 

Q5

 

0-1

 

2

 

3-4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

 

10

 

6. 9

 

2. 1

 

Q4

 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6-7

 

8

 

9-10

 

3. 8

 

2. 2

 

 

3) Стеновые нормы: мальчики 11—12 лет (в  141)



Страница сформирована за 0.63 сек
SQL запросов: 190