АСПСП

Цитата момента



Будь всегда искренен, даже если у тебя на уме совсем другое.
Гарри Трумэн

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Неуверенный в себе человек, увидев с нашей стороны сигнал недоверия или неприязни, еще больше замыкается в себе… А это в еще большей степени внушает нам недоверие или антипатию… Таким образом, мы получаем порочный круг, цепную реакцию сигналов, и при этом даже не подозреваем о своем «творческом» участии в процессе «сотворения» этого «высокомерного типа», как мы называем про себя нового знакомого.

Вера Ф. Биркенбил. «Язык интонации, мимики, жестов»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

Таблица 5. Балльная оценка переключения внимания

Этапы

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

время

 

балл

 

время

 

балл

 

время

 

балл

 

время

 

балл

 

время

 

балл

 

менее 16

 

44

 

менее 29

 

44

 

менее 32

 

44

 

менее 28

 

45

 

менее 30

 

44

 

16-21

 

43

 

29-34

 

43

 

32-40

 

43

 

28-34

 

44

 

30-34

 

43

 

21-26

 

42

 

34-39

 

42

 

40-48

 

42

 

34-39

 

43

 

34-38

 

42

 

26-30

 

41

 

39-44

 

41

 

48-56

 

41

 

39-45

 

42

 

38-42

 

41

 

30-35

 

40

 

44-49

 

40

 

56-64

 

40

 

45-50

 

41

 

42-46

 

40

 

35-40

 

39

 

49-54

 

39

 

64-76

 

39

 

50-56

 

40

 

46-50

 

39

 

40-45

 

 

54-59

 

38

 

76-84

 

38

 

56-62

 

39

 

50-54

 

38

 

45-50

 

37

 

59-64

 

37

 

84-92

 

37

 

62-67

 

38

 

54-58

 

37

 

50-54

 

36

 

64-69

 

36

 

92-100

 

36

 

67-73

 

37

 

58-62

 

36

 

54-59

 

35

 

69-74

 

35

 

100-108

 

35

 

73-78

 

36

 

62-66

 

35

 

59-64

 

34

 

74-79

 

34

 

108-116

 

34

 

78-84

 

35

 

66-70

 

34

 

64-69

 

33

 

79-84

 

33

 

116-124

 

33

 

84-90

 

34

 

70-74

 

33

 

69-74

 

32

 

84-89

 

32

 

124-132

 

32

 

90-95

 

33

 

74-78

 

32

 

74-78

 

31

 

89-94

 

31

 

132-140

 

31

 

95-101

 

32

 

78-82

 

31

 

78-83

 

30

 

94-99

 

30

 

140-148

 

30

 

101-106

 

31

 

82-86

 

30

 

83-88

 

29

 

99-104

 

29

 

148-156

 

29

 

106-112

 

30

 

86-90

 

29

 

88-93

 

28

 

104-109

 

28

 

156-164

 

28

 

112-118

 

29

 

90-94

 

28

 

93-98

 

27

 

109-114

 

27

 

164-172

 

27

 

118-123

 

28

 

94-98

 

27

 

98-102

 

26

 

114-119

 

26

 

172-180

 

26

 

123-129

 

27

 

98-102

 

26

 

102-107

 

25

 

119-124

 

25

 

180-188

 

25

 

129-134

 

26

 

102-106

 

25

 

107-112

 

24

 

124-129

 

24

 

188-196

 

24

 

134-140

 

24

 

106-110

 

24

 

112-117

 

23

 

129-134

 

23

 

более 196

 

23

 

140-146

 

23

 

110-114

 

23

 

более 117

 

22

 

134-139

 

22

 

 

22

 

146-151

 

22

 

114-118

 

22

 

 

 

более 139

 

21

 

 

-

 

более 151

 

 

118-122

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 —

 

 

более 122

 

20

 

 

Анализ экспериментальных данных имеет смысл осуществлять в нескольких направлениях. Во-первых, необходимо, в результате сопоставления данных, сделать вывод о наличии или отсутствии возрастных различий по обследуемым группам в целом. Во-вторых, следует решить вопрос о степени выраженности индивидуальных различий, то есть, в какой мере отличаются данные, полученные при обследовании одного испытуемого, от среднегрупповых показателей. И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, можно осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.



Страница сформирована за 0.15 сек
SQL запросов: 191