Таблица 5. Балльная оценка переключения внимания
Этапы
|
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|||||
время
|
балл
|
время
|
балл
|
время
|
балл
|
время
|
балл
|
время
|
балл
|
менее 16
|
44
|
менее 29
|
44
|
менее 32
|
44
|
менее 28
|
45
|
менее 30
|
44
|
16-21
|
43
|
29-34
|
43
|
32-40
|
43
|
28-34
|
44
|
30-34
|
43
|
21-26
|
42
|
34-39
|
42
|
40-48
|
42
|
34-39
|
43
|
34-38
|
42
|
26-30
|
41
|
39-44
|
41
|
48-56
|
41
|
39-45
|
42
|
38-42
|
41
|
30-35
|
40
|
44-49
|
40
|
56-64
|
40
|
45-50
|
41
|
42-46
|
40
|
35-40
|
39
|
49-54
|
39
|
64-76
|
39
|
50-56
|
40
|
46-50
|
39
|
40-45
|
3»
|
54-59
|
38
|
76-84
|
38
|
56-62
|
39
|
50-54
|
38
|
45-50
|
37
|
59-64
|
37
|
84-92
|
37
|
62-67
|
38
|
54-58
|
37
|
50-54
|
36
|
64-69
|
36
|
92-100
|
36
|
67-73
|
37
|
58-62
|
36
|
54-59
|
35
|
69-74
|
35
|
100-108
|
35
|
73-78
|
36
|
62-66
|
35
|
59-64
|
34
|
74-79
|
34
|
108-116
|
34
|
78-84
|
35
|
66-70
|
34
|
64-69
|
33
|
79-84
|
33
|
116-124
|
33
|
84-90
|
34
|
70-74
|
33
|
69-74
|
32
|
84-89
|
32
|
124-132
|
32
|
90-95
|
33
|
74-78
|
32
|
74-78
|
31
|
89-94
|
31
|
132-140
|
31
|
95-101
|
32
|
78-82
|
31
|
78-83
|
30
|
94-99
|
30
|
140-148
|
30
|
101-106
|
31
|
82-86
|
30
|
83-88
|
29
|
99-104
|
29
|
148-156
|
29
|
106-112
|
30
|
86-90
|
29
|
88-93
|
28
|
104-109
|
28
|
156-164
|
28
|
112-118
|
29
|
90-94
|
28
|
93-98
|
27
|
109-114
|
27
|
164-172
|
27
|
118-123
|
28
|
94-98
|
27
|
98-102
|
26
|
114-119
|
26
|
172-180
|
26
|
123-129
|
27
|
98-102
|
26
|
102-107
|
25
|
119-124
|
25
|
180-188
|
25
|
129-134
|
26
|
102-106
|
25
|
107-112
|
24
|
124-129
|
24
|
188-196
|
24
|
134-140
|
24
|
106-110
|
24
|
112-117
|
23
|
129-134
|
23
|
более 196
|
23
|
140-146
|
23
|
110-114
|
23
|
более 117
|
22
|
134-139
|
22
|
—
|
22
|
146-151
|
22
|
114-118
|
22
|
—
|
—
|
более 139
|
21
|
—
|
-
|
более 151
|
—
|
118-122
|
21
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
более 122
|
20
|
Анализ экспериментальных данных имеет смысл осуществлять в нескольких направлениях. Во-первых, необходимо, в результате сопоставления данных, сделать вывод о наличии или отсутствии возрастных различий по обследуемым группам в целом. Во-вторых, следует решить вопрос о степени выраженности индивидуальных различий, то есть, в какой мере отличаются данные, полученные при обследовании одного испытуемого, от среднегрупповых показателей. И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, можно осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.