ц
d
12. Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться
е
и
13. Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я — нет
0. Ни одно из определений мне не подходит
ое
ао
ТЕМА №21 ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ
1. Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право
дпм
.
2. Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья
ээ
3. Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают
де
4. Я не нуждаюсь в наставлениях
е
-
5. Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит
-
-
6. Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается
цл
7. Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
8. Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном
е
9 Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают
и
10. Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе
11. Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали
ииефф
12. Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства
и
13. Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот
еффф
14. Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром
ефф
0 Ни одно из определений мне не подходит
ое
-
ТЕМА №22 ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ
1 Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
е
к
2 Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти
гге
с
3. Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать
4 Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
d
г
5. Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
е
л
6. Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
7. Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить
е
ц
8. Правила и законы я всегда соблюдаю
-
ddd
9. Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди
-
и
10. Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы
d
11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается
лф
.
12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
0. Ни одно из определений мне не подходит
ое
-
ТЕМА №23 ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
1. В детстве я был робким и плаксивым
-
-
2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории
г
3. В детстве я избегал шумных подвижных игр
-
-
4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников
д
ц
5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
6. Я с детства был самостоятельным и решительным
-
-
7. В детстве я был веселым и отчаянным
г
с
8. В детстве я был обидчивым и чувствительным
cc
-
9. В детстве я был непоседливым и болтливым
-
-
10. В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить
л
11. С детства я стремился к аккуратности и порядку
-
ии
12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
.
л
13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
и
14. В детстве я был капризным и раздражительным
ээ
-
15. В детстве я плохо спал и плохо ел
-
-
0. Ни одно из определений мне не подходит
-
-
ТЕМА №24 ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
гэинн -
2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
э
ээн
3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
ц
4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала недоедать
5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо
6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли
d
7. Больше всего любил школьную самодеятельность
8. Любил школу, потому что там была веселая компания
9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
и
10. Очень не любил физкультуру
11. Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе
.
шш dd
12. Школьная обстановка меня очень тяготила
13. Старался аккуратно выполнять все задания
ц
d
0. Ни одно из определений мне не подходит
-
-
ТЕМА №25 ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1. Мне не хватает холодной рассудительности
-
г
2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
тт
3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
а
4. Я не виноват в том, что вызываю зависть у других
-
-
5. Мне не хватает усидчивости и терпения
-
-
6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
пп
7. Мне не хватает решительности
-
-
8. Я не вижу у себя больших недостатков
эи
а
9. Когда у меня хорошее, настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
10. Я слишком раздражителен
-
-
11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
d
12. Я страдаю от того, что меня не понимают
ши
.
13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив
с
0. Ни одно из определений мне не подходит
-
-
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ к характерологическому диагностическому опроснику (образец)
Фамилия, имя, отчество____________________