Задания №1Б
|
Задания №2Б
|
Задания №ЗБ
|
Задания №4Б
|
Задания №6Б
|
||||
1.
|
д
|
1.
|
г
|
1.
|
в
|
1.
|
Д
|
1. 29
|
2.
|
в
|
2.
|
6
|
2.
|
6
|
2.
|
а
|
2. 12
|
3.
|
д
|
3.
|
а
|
3.
|
6
|
3.
|
Д
|
3. 7
|
4.
|
а
|
4.
|
6
|
4.
|
д
|
4.
|
в
|
4. 21
|
5.
|
г
|
5.
|
г
|
5.
|
6
|
5.
|
а
|
5. 30
|
6.
|
б
|
6.
|
в
|
6.
|
г
|
6.
|
г
|
6. 34
|
7.
|
г
|
7.
|
г
|
7.
|
г
|
7.
|
г
|
7. 8
|
8.
|
в
|
8.
|
в
|
8.
|
д
|
8.
|
а
|
8. 2
|
9.
|
а
|
9.
|
а
|
9.
|
г
|
9.
|
б
|
9. 43
|
10.
|
Д
|
10.
|
б
|
10.
|
в
|
10.
|
в
|
10. 3
|
11.
|
б
|
11.
|
г
|
11.
|
г
|
11.
|
а
|
11. 94
|
12.
|
а
|
12.
|
б
|
12.
|
в
|
12.
|
д
|
12. 14
|
13.
|
а
|
13.
|
б
|
13.
|
в
|
13.
|
г
|
13. 8
|
14.
|
. г
|
14.
|
а
|
14.
|
а
|
14.
|
в
|
14. 4
|
15.
|
в
|
15.
|
а
|
15.
|
г
|
15.
|
б
|
15. 198
|
16.
|
г
|
16.
|
а
|
16.
|
Д
|
16.
|
г
|
|
17.
|
б
|
17.
|
в
|
17.
|
а
|
17.
|
в
|
|
18.
|
в
|
18.
|
в
|
18.
|
в
|
18.
|
б
|
|
19.
|
б
|
19.
|
г
|
19.
|
а
|
19.
|
б
|
|
20.
|
д
|
20.
|
я
|
20.
|
а
|
20.
|
д
|
|
|
|
|
|
21.
|
б
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
д
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
д
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
б
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
а
|
|
|
|
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ В ЗАДАНИЯХ СУБТЕСТА 5 (ОБОБЩЕНИЕ) Форма Б
№ задания 2 1. Части света
|
ОЦЕНКИ, БАЛЛЫ 1 Материки, континенты
|
0 Страны, Восточное полушарие
|
2. Состояние вещества
|
Вещества, состояние
|
Числа, физика
|
3. Внутренние органы
|
Органы, части органов
|
Человек, части тела
|
4. Математические действия
|
Действия, арифметические действия
|
Уменьшение, математика
|
5. Столицы
|
Города
|
Страны, острова
|
6. Социальный строй, общественно-экономическая формация, строй
|
Эпохи развития государства
|
Классы
|
7. Органы чувств
|
Органы, органы головы
|
Описание лица, лицо
|
8. Разделы математики, математические науки, математика
|
Науки, школьные предметы
|
Школа
|
9. Характеристики электрического тока
|
Физические величины, электричество
|
Физика, зависят одно от другого
|
10. Отрицательные черты характера
|
Черты человека, черты характера, характер
|
Измена, вред, чувства
|
11. Средства угнетения, орудия угнетения
|
Власть, управление
|
Религия, отделены друг от друга
|
12. Стихийное бедствие
|
Стихия, бедствие, природные явления
|
Разрушение, смерть
|
13. Ручное производство способы производства с ручным трудом
|
Производство, предприятие
|
Завод, фабрика
|
14 Искусственные водные сооружения, водные сооружения
|
Хранилища воды, водоснабжение
|
Вода, канал
|
15. Проза, прозаические произведения
|
Литература, литературные произведения
|
Сказание, повесть
|
16. Характеристики погоды
|
Погода, явления погоды
|
Прогноз, циклон
|
17. Социальные изменения, социальные преобразования
|
Изменение, обновление, переворот
|
Исправление, событие история
|
18. Способы размножения
|
Размножение, растение
|
Зерновые культуры, семена
|
19. Литературные приемы
|
Литературные термины, литература
|
Предположение, иносказание
|
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СУБТЕСТОВ Субтест 1. Осведомленность Огнесенность заданий к разным областям знаний:
Общественно-политическая — №№ 2, 4, 7, 13, 17, 18, 20. Научно-культурная - №№ 1, 3, 5, 6, 8, 9, 19, 11, 12, 14, 15,16, 19. Субтест 2. Осведомленность Огнесенность заданий к разным областям знаний:
Общественно-политическая — №№ 2, 3, 9, 11, 13, 14, 15. Научно-культурная — №№ l, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 16, 17, 18,19, 20. Субтест З. Аналогия Огнесенность заданий к разным школьным предметам:
Литература, русский язык — №№ 3, 7, 11, 14, 18. Математика, физика— №№ 1, 8, 10, 12, 15, 17, 22. История - №№ 2, 9, 13, 19, 25. Биология - №№ 5, 16, 21, 23. География — №№ 4, 6, 19, 24.
Огнесенность заданий к разным типам логических связей:
Род - вид - №№ 4, 11, 13, 15, 16. Часть — целое — №№ 10, 18, 23. Причина — следствие — №№ 9, 12, 20, 21. Противоположность — №№ 1, 6, 14, 25. Порядок следования — №19. Рядоположенность — №2
Функциональные отношения — №№ 3, 5, 7, 8, 17,22, 24. Субтест 4. - Классификация. Огнесенность заданий к разным школьным предметам:
Литература, русский язык — №№ 1: 3, 8, 15, 19. Математика, физика — №№ 4, 5, 11, 18. История - №№ 6, 7, 16, 20. Биология — №№ 9, 13, 21. География - №№ 2, 10, 12, 14.
Задания с абстрактными понятиями — №№ 3, 4, 8, 15, 20, 21. Смешанные задания — №№ 2, 11, 12, 14, 16. Задания с конкретными понятиями — №№ 1,5, 6,7,9,10, 13,18,19. Субтест 5. Обобщение Огнесенность заданий к разным школьным предметам:
Литература, русский язык — №№ 10, 15, 19. Математика, физика — №№ 2, 4, 8, 9. История - №№ 6, 11, 13, 17. Биология — №№ з, 7, 18. География — №№ 1, 5, 12, 14, 16.
После окончания диагностических исследований возникают вполне закономерные вопросы, кто, где и когда будет заниматься коррекционной работой с детьми; не показавшими достаточно высоких результатов. Ведь диагностика без коррекции вообще лишена смысла.
В главе, посвященной коррекционной работе, мы знакомим Вас с коррекционными программами, предложенными авторами ШТУР. Заниматься коррекцией детей вполне под силу как учителям в спецгруппах под руководством психолога, так и родителям детей (если позволяет образование) в домашней обстановке.