УПП

Цитата момента



Человек никогда не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.
Мое резюме, ты — прекрасно!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



В 45 лет я обнаружила, что завораживаю многих мужчин, они после первого же разговора в меня влюбляются. Муж-то давно мне это говорил, но я всё не верила. События заставили поверить…

Светлана Ермакова. Из мини-книги «Записки стареющей женщины»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

Там же. С. 195.

Там же. С. 196.

Там же. С. 196.

Там же. С. 197.

Там же. С. 198.

Там же. С. 202.

Там же. С. 203.

Там же. С. 205-206.

Там же. С. 231-232.

Там же. С. 234.

Там же. С. 245-247.

Там же. С. 262.

Там же. С. 280.

Там же. С. 285-286.

Там же. С. 313.

Если же говорить о природе, то мы сразу же можем отметить одно из ее фундаментальных свойств: вся она от элементарных частиц до человека уже присутствует в измерениях транссубстанциальных коммуникаций, т.е. представляет собой некую «мешанину» из бытия, ничто и неизвестности.

В отличие от вопроса о неизвестности, проблема риска обсуждается во многих разделах естественнонаучного и гуманитарного знания, в том числе и в философии. См. материалы круглого стола «Альтернативные стили мышления в обществе риска» в кн.: «Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (Москва, 24 – 28 мая 2005 г.)»: В 5 т. Т. 3. – Современные тетради, 2005. – С. 612-636.

Возможно, именно ввиду включенной в индивида неизвестности человеческие отношения так фантастичны и непредсказуемы, внутренне полярны, в каждый свой момент сингулярны и чреваты невероятными возможностями. И это понятно: встречаются не просто «два одиночества», но две хаосокосмические субстанциальные действительности.

Франк С.Л. Непостижимое. С. 347-385.

Здесь Шестов прав скорее психологически и контекстуально, но не по существу. Нет никаких оснований лишать разум его наиглавнейших качеств – свободы и бескорыстия, внутреннего благородства. То, что он ему приписывает, присуще скорее некоторым формам мышления, рассудку и формально-логическому мышлению, но не разуму.

Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. Т. 5. С. 105-106.

В основу этого раздела положена статья «Человек в мире действительностей», опубликованная в № 3 журнала «Вестник Московского университета. Серия философия» за 2005 г.

Было бы поспешно заключать, что вопрос этот сугубо философский. Он всеобъемлющий. Так, я всерьез убежден, что будь советский человек хоть как-нибудь подготовлен к восприятию неизвестности как в особом смысле естественной объективно-субъективной действительности, то он не переживал бы перемены последних десятилетий как беду и катастрофу, как наказание и зло. Другое, конечно, дело, что такой подготовки и не могло быть. Но она возможна теперь. Ведь лучше поздно, чем никогда.

С. Франк пишет: «Направленность взора на неизвестное есть условие возможности всякого познания.» (Франк С. Непостижимое. С. 202).

Ермичев А.А. Особенности русской истории философии / Ермичев А.А. О философии в России: Исследования, полемика, заметки. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998, с. 13.

© Предисловие, Преамбула, Историко-философское отступление, Третья часть, В.А. Кувакин, 2005

© Первая и Вторая часть, Заключение, В.А. Кувакин, В.П. Ковалева, 2005

© Оформление, Круглов А.Г., 2005 

140400 г. Коломна, МО ул. III Интернационала, 2А.

Тел. (8-261) 2-21-16, факс (8-261) 2-82-87

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Страница сформирована за 0.7 сек
SQL запросов: 169