УПП

Цитата момента



Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери.
Антуан де Сент-Экзюпери

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Чем сильнее ребенок боится совершать ошибки, тем больше притупляется его врожденная способность корректировать свое поведение.

Джон Грэй. «Дети с небес»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010
щелкните, и изображение увеличится

1. Назовите геометрические фигуры, из которых составлены человечки.

2. Кто из пяти лишний и почему? Чем он отличается от остальных?


1. Сколько понадобится палочек, чтобы выложить пятиконечную звезду?

2. Не отрывая карандаша от бумаги (мела от доски) надо начертить пятиконечную звезду и расставить по вершинам ее такие равные числа, которые составляли бы вместе число 5.

РАССМОТРИТЕ ФИГУРЫ

В каждом ряду есть похожие фигуры и одна лишняя («чужая»). Найдите и назовите ее.

щелкните, и изображение увеличится

Из 5 одинаковых палочек сложен пятиугольник. Какой можно сложить многоугольник из оставшихся палочек, если одну убрать?

ОТГАДАЙ

Учитель поднимает изображение солнца и говорит: «Засветило солнышко — выгляни в окошечко». На доске примеры:

Дети решают примеры в своих тетрадях. Сигналом к окончанию вычисления служат слова учителя: «Солнышко спряталось за тучи».

Вариант. Учитель показывает указкой на окошечко, а дети — число на карточке.

ПТИЧКА И ЕГОЗА-МУШКА

(Сделайте 5 рисунков)

Под крылышко птичка головку
                                                уткнула,
Уставши летать, она сладко
                                                заснула.
Как вдруг зажужжала вблизи
                                                стрекоза,
Пичужка открыла спросонья
                                                глаза.
К пичужке приблизилась мушка-
                                                плутовка.
Пичужка проснулась, подняла
                                                головку.

А мушка летала, как будто
                                                дразня:
— Хоть ты и ловка, но не словишь
                                                меня!

И долго вкруг птички шалунья
                                                летала,
А птичка следила и глаз не
                                                спускала.
— Постой же, я шуток таких не
                                                люблю,
Не тронувшись с места, тебя
                                                изловлю! —
Подумала птичка — и цап! Через
                                                миг
Несчастную мушку час смертный
                                                настиг!
— За шутки ты мне головой
                                                заплатила,—
Сказала ей птичка и вмиг
                                                проглотила.
И так егозу наказавши достойно,
Заснула пичужка опять
                                                преспокойно.



Задание:

1. Нарисуйте худенькую спящую птичку.

2. Нарисуйте проснувшуюся птичку, когда она следит за мушкой.

3. Нарисуйте птичку в тот момент, когда она готовится схватить мушку.

4. Нарисуйте, как птичка проглатывает мушку.

5. Нарисуйте заснувшую сытую довольную птичку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТНКИ

Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже —
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше.
И легко-легко подышим.

Подтянитесь на мысочках
Столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у вас!

Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.

В хоровод встал серый зайка
И поет: «Я был зазнайкой,
А теперь могу считать —
Раз, два, три, четыре, пять.

Прибавляю, отнимаю,
Математику я знаю.
И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!»

ЗАРЯДКА

Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.

(Повторяя за учителем слова, дети выполняют те движения, о которых говорится в стихотворении)


Раз, два, три, четыре, пять!»
Будем вместе повторять.
Один да, четыре будет…

                        (пять.)

Два да три тоже…

                        (пять ).

Три да два, один да четыре —
Всю пятерку изучили.
А теперь мы отдохнем
И опять считать начнем.

(Руки вперед, вверх, 5 хлопков в ладоши, 5 круговых движений кистью рук, 5 раз сжать и разжать пальцы.)


Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет,
Шейку трет.

Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три; четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.

(Дети имитируют движения зверька.)


Мы шли-шли-шли,
Землянику нашли.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем искать опять.

(Наклоняясь, левой рукой коснуться правой ноги. Правая рука остается на поясе. Потом, «увидев» ягодку у левой ноги, «сорвать» ее правой рукой.)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИ ПАЛЬЦЕВ

Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять,
Не сидится им опять.

Постучали, повертели
И работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот рядом прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?

(Шепотом)

Тише, тише, не шумите,
Пальчики не разбудите.

(Погромче)

Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет,

(Громко)

Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.

(Все поднимают руки с раскрытыми ладонями.)

Просыпайся, детвора!
В школу пальчикам пора.



Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать —
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.

На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики быстрые,
Хоть не очень… чистые.

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить,
Их нетрудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПЯТЬ ИМЕН

(игра развития интенсивности)

Двое играющих, мальчик и девочка (представители двух команд), становятся в конце проходов,между рядами. По сигналу они должны пройти вперед (сначала один, потом другой), сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшей запинки (не нарушая ритма) произнести какое-нибудь имя (мальчики — имена девочек, девочки — имена мальчиков). Это на первый взгляд очень простое задание на самом Деле выполнить не так просто. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен (если в игре принимают участие команды, то засчитывается общая сумма имен).

Можно назвать 5 других слов (по темам: животные, растения, предметы домашнего обихода и т. п.). Таких слов множество, а подобрать 5 слов и произвести их одно за другим без промедления в ритме шага сумеет не каждый.

ПЯТЬ КРУЖКОВ

Руководитель чертит на классной доске мелом в разных местах 5 кружков диаметром 12—15 см. Вызываются трое играющих, которым предлагается запомнить расположение кружков на доске. После этого им завязывают глаза. Ученики должны по очереди подойти к доске и в центре каждого кружка поставить свой знак (один, допустим, галочку, другой — крестик, Третий — треугольник). После этого повязки снимаются и результаты Попадания видны всем. Победит тот, кто точнее расставил свои знаки в кружках.

БОМ

Поочередно, (по рядам) ученики называют по порядку числа: 1, 2, 3, 4, 5… Те из играющих, на которых выпадает очередь назвать числа 5, 10, 15, 20 (т. е. содержащие в себе 5), не называя эти числа, говорят: «Бом!»

Если играющий ошибется и назовет число, он выходит из игры.

Игра заканчивается, когда останется не более 3—5 играющих.



Страница сформирована за 0.61 сек
SQL запросов: 171