УПП

Цитата момента



Гораздо благороднее полностью посвятить себя одному человеку, нежели прилежно трудиться ради спасения масс.
Интересно, о ком же конкретно тут идет разговор?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Расовое и национальное неприятие имеет в основе своей ошибку генетической программы, рассчитанной на другой случай, - видовые и подвидовые различия. Расизм - это ошибка программы. Значит, слушать расиста нечего. Он говорит и действует, находясь в упоительной власти всезнающего наперед, но ошибающегося инстинкта. Спорить с ним бесполезно: инстинкт логики не признает.

Владимир Дольник. «Такое долгое, никем не понятое детство»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан
щелкните, и изображение увеличится

ПРИДУМАЙ РИСУНОК

На доске — 4 геометрические фигуры, например, такие:

щелкните, и изображение увеличится

Что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок (например, круг легко превратить в воздушный шарик, полукруг — в мышку и т. п.)? Сначала нарисуйте все в своих тетрадках, а потом желающие выйдут к доске и покажут, как они справились с этой задачей.

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Подбери по 4 разных положения фигур (включая данное первое)

щелкните, и изображение увеличится

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

РАКЕТА

А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! 

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

САМОЛЕТ

Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолет.

(И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 — поворот вправо; 2 — и. п.; 3 — поворот влево; 4 — и. п.)

МЕЛЬНИЦА

Наклоняемся вперед,
Руки в стороны.
Ветер дует, завывает,
Нашу мельницу вращает.
Раз, два, три, четыре —
Завертелась, закружилась.

(И. п.— наклон вперед, руки в стороны, стойка ноги врозь. 1 — правой рукой коснуться пола, левая рука назад в сторону; 2 — смена положения рук.)

НАСОС

А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево — раз, вправо — два.
Потекла ручьем вода.
Раз, два, три, четыре — (3 раза)
Хорошо мы потрудились.

(И. п.— стойка ноги врозь. 1 — наклон влево, правая рука скользит вверх вдоль туловища (до подмышечной впадины); 2 — и. п.; S — наклон вправо, движение вверх левой рукой; 4 — и. п.)

ВЕСЕЛЫЕ ПРЫЖКИ

Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолет.
Раз, два — хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре
И на месте походили.

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; и. п. — стойка ноги врозь (руки в стороны).

ПОМОЩНИКИ

Дружно помогаем маме,
Мы белье полощем сами.
Раз, два, три, четыре —
Потянулись, наклонились,
Хорошо мы потрудились.

(последние две строчки - 3 раза)

(1—2 — стойка на носках, руки вверх (потянулись); 3—4 — наклон вперед, покачивание руками вправо и влево (наклонились).

ВЫРАСТАЕМ БОЛЬШИМИ

Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре — руки вниз,

(И. п. — основная стойка. Потягивание на носках с подниманием рук вверх и опусканием в и. п.)

РЕЧКА

К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс.
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.

БАБОЧКИ

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.

(При передвижении выполняются различные виды ходьбы. Учащиеся передвигаются легко, бегом на носках (или на месте), делая руками взмахи, повороты, имитируя движения крыльев бабочек, кружатся.)

На лужайке поутру
Мы затеяли игру.
Ты — ромашка, я — вьюнок.


Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.


А теперь мы — ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
Становитесь в круг опять,
Будем в солнышко играть.
Мы — веселые лучи,
Мы — резвы и горячи.
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.


Раз, два — вперед нагнуться!
Три, четыре — быстрей чуть-чуть!
Приподняться, подтянуться,
Глубоко потом вдохнуть.


Раз, два — назад прогнуться,
Не сгибать колен ничуть.
Раз, два, три, четыре,
Взмах руками, ноги шире!


Дети с палками идут,
Ровно палки все несут,

Раз, два, три, четыре!
Палки дружно, положили,
Стали бегать и скакать.
Ну довольно, палки взять!


Снова с палками идут,
Ровно палки все несут.
Раз, два, три, четыре!
Полки дружно положили,
Снова бегать и скакать!


Стали палки поднимать,
Стали палки опускать,
Поднимать и опускать,
Поднимать и опускать.


Стали дети наклоняться,
Стали дети выпрямляться,
Наклоняться, выпрямляться,
Наклоняться, выпрямляться.


Стали дети приседать,
Потом вместе все вставать,
Приседать, потом вставать,
Приседать, потом вставать.


Снова с палками идут,
Ровно палки все несут.
Потом палки, положили,
Раз, и два, и три, четыре!

(По ходу стихотворения выполняются те или иные движения, которые показывает ведущий).

ИГРА «БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!»

Вот жаворонок с нивушки
Взлетел и полетел.
Вы слышите, как весело
Он песенку запел?


Две лодочки по озеру
Широкому плывут,
Гребцы сидят на лавочках
И весело гребут.


Три зайца от охотника
Прыжками в лес бегут,
Скорей, скорее, зайчики,
В лесу вас не найдут!


Четыре скачут лошади,
Во весь опор летят,
И слышно, как по камушкам
Подковы их стучат.

(Учитель предлагает ответить на вопросы: сколько было жаворонков на нивушке, сколько лодочек плыло по озеру, сколько зайцев спряталось от охотника, сколько скакало лошадей?
Выслушав ответы детей, предлагает поиграть: «Я буду вам читать стихотворение, а вы будете изображать то жаворонка, то зайцев и т. д. Когда вы услышите слова о жаворонке, вы полетите (руки в стороны), а когда я скажу о зайцах, вы будете, прыгать на двух ногах и т. д.» Учитель читает текст повторно. Дети выполняют соответствующие движения.)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ЧЕТВЕРО В КОМНАТЕ

(Австрийская игра)

Играют две команды, в каждой по четыре человека. На земле (асфальте, линолеуме) рисуют квадрат, стороны которого равны 10 м. Это «комната». Одна команда находится в «комнате», другая — вне ее. Называются они «внешняя» и «внутренняя». Игру с мячом начинают «внешние». Они перекидывают мяч друг другу, потом неожиданно для противника бросают его в «комнату», чтобы попасть в кого-нибудь.

«Внутренние» увертываются от мяча, однако не могут выскочить из «комнаты». Но могут поймать мяч, и если им это удается (или они подберут упавший внутри «комнаты» мяч), то они получают очко. Как и «внутренние», если они бросают во «внешних», но промахиваются.

Команда, получившая четыре очка, выводит из игры того, кто набрал из-за промахов больше очков. Команда, потерявшая больше игроков, считается проигравшей.

щелкните, и изображение увеличится

 

ЦИФРА 5

 

НА ЧТО ПОХОЖА ЦИФРА

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

                . Маршак)



Страница сформирована за 0.77 сек
SQL запросов: 169