УПП

Цитата момента



Не разрешайте себе плохое настроение. Это неприлично.
Да, да! И еще неэстетично!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. Главы из книги «Я просто Ванька. Как помирить взрослых и детей. Как понравиться девчонкам»

щелкните, и изображение увеличится

Что я сказал бы взрослым вдогонку

Все зло в мире людей – от взрослых. Вот жалобы моих друзей на взрослых:

– Хотят, чтобы дети были, как роботы, без недостатков, а у самих крикливость.

– А сами – на работе еще держатся, а дома они совершенно глупые.

– Еще у них недостаток – злоба. Когда они разозлятся, им уже ничего не надо.

– Они все время усталые; у них болит голова.

– Заставляют пить молоко с пенками. Если не пьешь, они говорят: "Пенки не пьют только дураки".

– Они угрожают, что не дадут сладкого!

– А дети не могут без сладкого жить – это всемирный закон!

– Они дают нам только по одной витаминке!

– Учителя заставляют писать красиво, хотя рука у ребенка, чтобы чесаться. Чтобы попу закрыть от ремня.

– А сами подписываются в дневнике – почерк на двойку!

– Они заставляют съедать всё! И сдавать им чистую облизнутую тарелку.

– Макароны в школе холодные, как глисты Гулливера.

– На уроках не разрешают пошевелиться и почесаться.

– Дневник у ребенка, как жалобная книга!

– На переменке бегать не дают, хотя ребенок приспособлен бежать, это же всем понятно.

– На уроке стараешься отвечать, а учительнице лень пятерку поставить, три движения ручкой.

– Не разрешают чавкать под ухом!



Дети – это робкие, запуганные взрослыми создания взрослых. И взрослые ведь тоже создания взрослых? И родители взрослых – создания взрослых.

Надо помнить, что у детей есть инстинкт подражания взрослым. Ребенок, как сачок, – все ловит. Так природа замыслила, думала, что люди будут чем старше, тем прекраснее.

И вот представьте себе: один красивый папа украл на стройке доску. Потом папа стащил лопату. А потом украл КАМАЗик.

И все это видит ребенок.

Но ребенок тоже не нитками шит, не соломой набит! Стащил у соседа мяч, потом насосик велосипедный, потом и велосипедик укатил. Всё взрослое как на промокашке проявляется.

А вы как думали? Отец ворует – и не признаётся начальству и тем более детям. Но и дети воруют – и не признаются, тем более родителям. Остается только дать сыну печального тумака.

Получается, что все зло – от взрослых. Чтобы наступило добро, надо, чтобы взрослые признались. Но кому?



Взрослый взрослому никогда просто так не признается (только перед смертью, или перед своей, или перед чужой). Если он признается, значит, какую-то выгоду ищет взрослую, не просто так.

И поэтому мир крутится по злому кругу уже столько тысяч лет.

А чтобы на добрую орбиту перейти, признаться надо. Человек раскрывает душу ребенку. От ребенка всегда получишь прощение. К тому же – от своего ребенка.

Если бы в Древнем Египте фараоны признавались детям, то не было бы рабов и не было бы захватничества, как в Древней Греции.



Но посмотрите, какие вы славолюбы и почтениеводы!

Попробуй уличи вас в прятании конфет и денег от детей! Попробуй скажи, что вы скрываете записи в своих записных книжках! Вы тут же начнете метаться, думать, что же делать и как оправдаться. А главное – наброситесь на ребенка, как колорадские жуки на кустик: что он вынюхивает, подглядывает? Говорить начнете: зачем ты залез в записную книжку? Обвинять, хотя он не залезал, а только посмотрел и увидел – сначала в начале, а потом в середине кое-что.

А некоторые из вас только отделятся от ребенка – не твое дело! – нарявкают и пойдут записывать дальше.

Какие вы все задироносые!

Ни один из вас, даже учителя, которые считают себя тонкими дипломатами, никогда первыми не поздороваются с ребенком.

Сайт Жарова-Ермаковой: www.leonid-svetlana.ru

Электронные книги Жарова-Ермаковой: http://selyodkin.ru/ls



Страница сформирована за 0.85 сек
SQL запросов: 172