УПП

Цитата момента



Я на свете всех умней,
Не боюсь я никого.
Вот какой я молодец,
Буду жить теперь сто лет.
Скромненько и со вкусом

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Лишить молодых женщин любой возможности остаться наедине с мужчиной. Девушки не должны будут совершать поездки или участвовать в развлечениях без присмотра матери или тетки; обычай посещать танцевальные залы должен быть полностью искоренен. Каждая незамужняя женщина должна быть лишена возможности приобрести автомобиль; кроме того будет разумно подвергать всех незамужних женщин раз в месяц медицинскому освидетельствованию в полиции и заключать в тюрьму каждую, оказавшуюся не девственницей. Чтобы исключить риск каких-либо искажений, необходимо будет кастрировать всех полицейских и врачей.

Бертран Рассел. «Брак и мораль»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

Как должен выглядеть профессионал: лицо человека как показатель профессионализма

Кто бы что ни говорил, внешность человека влияет на многое. Наибольшую информацию о человеке несет его лицо. Выражение лица сотрудника может помочь определить ВСЕ его профессиональные качества и половину личных.

Умение контролировать мимику и выражение лица необходимо как мужчинам, так и женщинам. Контролировать – не значит запоминать понравившееся себе свое же отражение в зеркале и весь день с ним ходить на работе. Контроль своей «лицевой» стороны требует времени и терпения.

Многие жалуются на свое лицо: «Мое лицо никуда не годится… У меня красное лицо, а у меня худое и вытянутое, а у меня треугольное, а у меня квадратное, а у меня прыщи… С этим ничего не поделать…»

Тем, кто страдает подобными душевными терзаниями, достаточно понять простую истину: выражение лица гораздо больше говорит о человеке, чем его форма или цвет кожи. К тому же факт остаётся фактом – лицо есть у всех, и, несмотря на природные особенности, заняться им рано или поздно придется каждому.

Вообще эта тема прежде всего касается тех, кто работает «лицом»: ведет переговоры с клиентами или своими же сотрудниками, встречается с клиентами, проводит уроки, консультирует. Согласитесь, многие люди в работе используют лицо примерно так (дам два примера):

1. Менеджер: «Мне не нравится позиция партнера по этому вопросу. Покажу-ка я всем своим видом, что это так. Сделаю-ка зверское лицо, чтобы он понял и снизил цену».

2. Секретарь: «Не успела оформить отчет как следует, придется улыбаться шефу, чтобы как-то сгладить свою вину, может пожалеет».

Это полный провал. Это супер непрофессионально. Вот очень сокращенный список того, что никогда не должно быть понятно по Вашему лицу:

1. Настроение и эмоции.

2. Отношение к собеседнику или проблеме.

3. Физическое состояние (недомогание).

4. Утренние проблемы с домочадцами.

5. Личная заинтересованность или оценка.

В эту же категорию отнесу следующие две пустые внешние привычки, которые только запутывают и клиентов, и подчиненных:

1. Без причин серьезное или суровое лицо (просто так, чтобы настроить всех на рабочий лад).

2. Искусственную улыбку, автоматическую доброжелательность.

Почему следует этого избегать? Потому что это дублирование, излишество. В рабочем процессе достаточно использовать только слова, чтобы объяснить положение дел или отношение к проблеме. Только это позволяет сделать себя максимально понятным для других – для тех, кто воспитан не так, как Вы или кому просто не нравится Ваша внешность. Так что все, кроме слов: гримасы, нотки недоверия и прочее оставьте тем, кому интересны Ваши личные проявления.

В идеале выражение лица профессионала на службе должно быть нейтральным. Ничего не выражать. Но поскольку сложно изобразить, а главное понять, что значит сделать выражение лица нейтральным, предложу пару простых, но действенных ориентиров.

Лицо профессионала должно выражать:

1. Внимание к собеседнику или процессу, в который вовлечен профессионал.

2. Готовность – слушать, воспринимать информацию, получать поручения, давать распоряжения.

3. Спокойствие, независимо от накала страстей.

Хочу оговориться относительно последних трех аспектов. Из них самым важным считаю только первый, остальными можно пренебречь. Почему?

Рассмотрим спокойствие, например. Безусловно, профессиональная мимика вызывает доверие у клиентов. Именно поэтому некоторые шарлатаны искусно подделывают свои внешние проявления, чтобы казаться профессионалами. Такие мошенники могут с невозмутимым лицом сказать «Нет проблем, разберемся» и скрыться с Вашими деньгами. А это они, как правило, умеют делать быстро.

Важно также соблюдать вот этот принцип – соответствие ситуации, контексту. В некоторых ситуациях бывает, что с профессиональной точки зрения важно проявить симпатию, заинтересованность или сожаление.

Подведем итог. Чем проще лицо профессионала, тем лучше. Там, где рабочий процесс напоминает греческую трагедию, а лица – маски добра и печали, жди беды.

Так как же добиться умения контролировать мимику и своё дорогое лицо? Как избежать искривления рта при виде ненавистного коллеги или клиента? Ответ один. Чтобы разъединить эмоции от мимики и контролировать лицо необходимо делать гимнастику лица.

Владеете искусством поднимать брови? А по одной? А уголки губ умеете поднимать? Надо уметь и это, и многое другое. Самый верный способ – пройти курс обучения в театральной студии.

Ну и последнее. Независимо от формы, цвета и возраста Вашего лица, очень важно следить за тем, чтобы оно было ухожено. Чисто, гигиенично, без излишеств.

Вы можете скачать бланк резюме в WORD на CHELPRO.RU

Бланк резюме: скачать и заполнить форму резюме

Дизайн портфолио, сайт портфолио, сделать портфолио

Дизайн портфолио: скачать образцы портфолио

Меры и образцы сопроводительного письма: как написать

Сопроводительное письмо к резюме: пример и образец

Идеальные ответы на собеседовании – идеальный прием на работу. Кэрол Мартин    

Как вести себя на собеседовании и избежать 8 главных ошибок (правила)   

Кодекс профессиональной этики: пример корпоративного кодекса компании. Роль профессионального кодекса в поведении сотрудников



Страница сформирована за 0.7 сек
SQL запросов: 169