УПП

Цитата момента



Привязываться можно тогда, когда умеешь отвязываться.
А я еще и стрелять умею…

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Случается, что в одной и той же семье вырастают различные дети. Одни радуют отца и мать, а другие приносят им только разочарование и горе. И родители порой недоумевают: «Как же так? Воспитывали их одинаково…» Вот в том-то и беда, что «одинаково». А дети-то были разные. Каждый из них имел свои вкусы, склонности, особенности характера, и нельзя было всех «стричь под одну гребёнку».

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

Важные вопросы и разоружающие контраргументы

Как я уже подчеркнул в "Уроке на салфетке №4", твое дело должно быть подобно огромному строящемуся высотному зданию. Ты до тех пор не увидишь здание, пока из под грунта не покажется фундамент; и оно не покажется до тех пор, пока ты не создашь надежный фундамент.

Также и в МЛМ ты до тех пор ничего не заработаешь (не будет никакой заинтересованности), пока не создашь фундамента дела.

Человеку - не бизнесмену можешь сказать: "Я вижу, ты сомневаешься вступать или нет. Хотел бы тебе сказать, что если ты ответишь "да", то можешь быть уверенным, что я подготовлю тебя к делу. Если бы я думал, что ты не будешь иметь успех, то и слова бы не промолвил о такой возможности."

По этому поводу можешь задать вопрос: "Зачем представлять кому-то такую возможность, если я думаю, что он не будет иметь успех?" Еще можешь добавить: "Через 30 дней ты будешь больше знать о деле и поймешь, почему меня волнуют возможности этого дела".

Нужно ли продавать?

Нет. Продажа будет естественным результатом создания дела. Не надо "продавать" товары, только предлагать своим друзьям. Ты уже видел презентацию хрусталя, кастрюль, сигнализаторов пожара или пылесосов? Это то, что большинство людей называют продажей.

"Продажа - это обращение к чужим с попыткой продать что-нибудь, в чем они не нуждаются или не хотят покупать". В МЛМ никогда не надо заниматься чем-либо подобным. Во-первых, ты занимаешься людьми, которых знаешь. Во-вторых, предлагаешь им товары, в которых они нуждаются или которые хотят купить.

Мою жену (мужа) это не интересует.

Пусть это не остановит тебя. В большинстве случаев только один из супругов вступает в дело. Успехи предприятия показывают, что члены семьи также стоят в "боевых рядах".

Если так происходит, то дело взлетает. Когда в МЛМ супружеская пара создает дело, это не просто 1+1 =2, это 1+1 = гораздо больше. У этого явления чудотворное действие.

Разве это не "пирамида"?

Нет. Разница между МЛМ и системами пирамид в том, что пирамиды нелегальны. МЛМ работает уже более 30 лет, и если бы МЛМ была нелегальна, ее давно бы уже закрыли. Когда тебе представили пирамиду, как контраргумент, в большинстве случаев, как мне кажется, люди боятся банкрота.

Человек, с которым ты занимаешься, боится испытать твою программу, и уверен, что если спросить тебя о пирамиде, то тем самым ущемит тебя, поскольку большинство распространителей товаров не знают, как реагировать на подобный вопрос.

Я не могу позволить себе вступить в дело.

В большинство фирм МЛМ можно вступить, сделав взнос, объем которого не превышает 100 долларов. Если человек не хочет оставшуюся часть жизни работать на других, то он не может позволить себе не вступить в дело.

По моему определению, "мне удалось это сделать" означает, что у меня больше денег, чем я могу истратить, или на трату которых у меня есть время. По-моему, если работаешь на других, то совсем неудивительно, что тебе не "удается это сделать".

Спонсор не помогает. Что делать?

Иди вверх по линии спонсоров, пока не встретишь кого-нибудь, кто поможет. Неактивный спонсор все равно выпадает и тогда ты становишься первой линией спонсора, который тебе помогает.

Есть ли преимущество в том, что кого-то непосредственно спонсирует фирма?

Нет. Я это считаю недостатком. Чем больше сотрудников между тобой и фирмой, тем лучше. Каждый, кто находится на начальной линии твоего спонсирования, может помочь и поддержать твою деятельность. Если тебя спонсирует фирма, ты предоставлен самому себе.

Какой самый нижний уровень, на котором следует работать?

Чем глубже идешь, тем лучше. Большинство распространителей товаров не идут дальше уровня, несущего прибыль. Это неправильно. Вспомни "Урок №9". Если ты умеешь работать ниже уровня, непосредственно несущего прибыль, то ты разместишь пламя под распространителями, которые принесут дополнительную прибыль.

У меня нет времени на это:

У "вербовки" и спонсирования есть четыре элемента:

1) связи;

2) время;

3) энергия;

4) умение.

Если я занимаюсь с очень занятым человеком, то говорю ему так: "Я не хочу занимать твое время, только использовать твои связи. Расскажи своим друзьям идею МЛМ и сведи их со мной. Другими словами, я использую твои связи, мое время, мою энергию и мое умение. Ты на это потратишь две минуты, я - два часа".

Какая разница между "вербовкой" и спонсированием?

"Вербовкой" мы называем привлечение к делу человека, имеющего опыт в МЛМ. А спонсирование означает то, что к МЛМ привлекается новый человек, за подготовку которого ты несешь ответственность. С помощью "вербовки" можно быстрее создать дело, а с помощью спонсирования - медленнее.

Как быстро растет МЛМ?

Примерно на 30% в год. В этом году создано 1500 новых фирм. В США количество активных распространителей товара колеблется от 5 до 7 миллионов. Эти данные получены от Национального союза МЛМ на конференции владельцев в Лас-Вегасе в феврале 1994 г.

На расстоянии в два часа езды на автомобиле есть город. Я знаю там пять человек. Могу ли я сам спонсировать всех пятерых или достаточно спонсировать одного, а он уже будет спонсировать остальных?

Никогда не ставь никого под другим, если только не ты свел вместе две стороны. Благодаря этому появляются взаимные преимущества и поддержки.

Я бы организовал "шипящую встречу", где представил бы остальных четырех этому одному. Если они после этого сотрудничают, это прекрасно. Ежели нет, тогда тоже нет забот, сам спонсируй остальных четырех.

А если я стану банкротом?

В МЛМ банкрот не возможен. В худшем случае можешь просто бросить это дело. Если тебе надоела эта фирма, иди в другую.

Никогда не бросай! Представь, на этом памятнике могут быть две надписи (заполни пустое место своим именем):

а) "Здесь лежит __________, который один раз в жизни

попытался, а затем бросил" или

б) "Здесь лежит __________, который ни разу не создал

крупного дела, но не бросил попытки".

Когда бросить прежнюю работу?

Многие распространители слишком быстро хотят полностью заняться новым делом. Это большая ошибка. Лучше не бросать работу, пока не создашь надежный тыл и не станешь зарабатывать в МЛМ хотя бы в два раза больше, чем на прежней работе.

Как графически изобразить отличие большой продажи и широкого спонсирования от работы с пятью серьезными распространителями товаров?

Распространитель, который много продает и широко спонсирует, отображен линией "А". Распространителя, работающего с несколькими серьезными людьми, отображает линия "В".

щелкните, и изображение увеличится

Спроси новых партнеров, на какой линии они хотят находиться. Если выберут "В", спроси: "Если ты на линии "В", то в первые месяцы ты не заработаешь много денег. Понимаешь?"

Повторно напомни им, что до конца шестого месяца придется набраться терпения".

Дополнительные примечания

Спонсируя нового партнера, очень важно научить его побуждать тебя работать в собственных интересах. Большинство новых распространителей думают, что позвонив спонсору, обременят его. Убеди их, что они могут звонить тебе в любое время, что ты всегда готов, более того, желаешь и способен в любое время идти и помочь представить дело их друзьям.

В твоих интересах работает только твоя верхняя линия. А у тебя есть возможность работать на нижнюю линию.

Не спонсируй неприятного тебе человека. Надо потратить много времени, чтобы сделать его успешным. Если он тебе неприятен, ты не сможешь потратить на него столько времени, сколько необходимо на его обучение.

Используй всю территорию, которой располагаешь. Создать дело не значит, что ты можешь "строить" только по соседству или в своем городе.

Создавай (строй) по всей стране, поверь, это наилучший вклад.

Network Marketing (продажа через сеть) значит, что кто-то, принадлежащий к другой группе фирмы, помогает и поддерживает твоих распространителей, а ты взаимно помогаешь ему. Многоступенчатая продажа - способ работы в деле, который улучшает работу в МЛМ.

Пикники и импровизированные встречи могут быть очень полезны, их можно превратить в "шипящие встречи".

Что бы ты ни делал, собирая людей-распространителей, это все имеет положительное действие.

Однажды у нас была "шипящая встреча" в поезде. Распространители ехали из Сан-Диего на север, остальные - из Лос-Анджелеса на юг. Примерно на полпути, в Карсбанде, на вокзале был прекрасный ресторан. На ужин собралось около сорока пяти человек. Это была прекрасная возможность встретиться распространителям из Сан-Диего с их коллегами из Лос-Анджелеса.

Как ты думаешь, придет ли к тебе на квартиру ужинать кто-то с твоего третьего уровня, с кем ты никогда не встречался или не говорил? Если нет, то почему ты думаешь, что он будет звонить тебе и просить помощи?

Для того, чтобы человек нижнего уровня твоей структуры не боялся просить твоей помощи, нужно встречаться. Ты знаешь своих партнеров на первом уровне, надо знать людей и на втором уровне. Встречаться со всеми людьми с третьего уровня и позвони всем на четвертом уровне. Увидишь, с каким количеством новых людей ты встретишься.

Это действительно как в случае с женщинами, так и в случае с мужчинами. Ты, наверное, уже заметил, что если направляешься куда-нибудь с целью встретить красивую девушку, то не видно ни одной. А если встречаешься с одной конкретной девушкой, то кругом много красивых девушек. То же самое и МЛМ. Это тяжелая работа - заниматься поиском партнеров. Поэтому работай на глубине, и обращай внимание на людей вокруг тебя.

Если ты хочешь пожаловаться на что-то, то жалуйся только верхней линии и никогда - нижней. Самый быстрый способ развалить нижние уровни - передать им свои жалобы.

Знаешь ли ты, что такое определение эксперта? Эксперт - это городской человек с папкой. Очень трудно быть экспертом перед знакомыми.

Лучшее решение: представить друзей своему спонсору, т.к. в их глазах твой спонсор является экспертом. Ты спонсировал своих друзей, и они теперь представляют тебя своим друзьям. Теперь ты - эксперт.

Став успешным в МЛМ, ты действительно станешь хозяином своей жизни. Нецелесообразно бросать основную работу прежде, чем ты стал успешным. Но когда сделаешь успех, у тебя появится больше свободного времени. Задумывался ли ты, какой частью своей жизни ты распоряжаешься сам? Восемь часов ты спишь, восемь часов работаешь, 1,5-2 часа передвигаешься и, кроме того, есть несколько других дел, которые необходимо сделать. И сколько же часов у тебя остается, чтобы делать, что хочется? Большинство людей располагают 3-5 часами в день.

Люди, успешные в МЛМ, мало смотрят телевидение. Они знают, что каждый вечер миллионы людей смотрят телевидение, и только немногие становятся миллионерами. Зная, что можешь стать богатым, ты неожиданно станешь слишком занятым, чтобы лишь ради развлечения заниматься созданием своего дела или тратить время на просмотр телевизионных программ.

Кроме того, имея успех, спать будешь меньше. Жизнь так привлекательна, что не стоит спать больше, чем это необходимо. Надеюсь, тебе доведется встретить людей, спящих по десять и более часов в день, и мечты которых намного привлекательнее их жизни. Твои мечты осуществятся, если просто встанешь и начнешь активно создавать (строить) свое дело МЛМ.

Чтобы ты делал со своей жизнью, если бы имел возможность самостоятельно распоряжаться большей ее частью? Путешествовал бы? Почему люди так мало путешествуют? Из-за недостатка денег? Из-за недостатка времени? Или по обоим причинам? Создай стабильное дело МЛМ и будешь располагать обоими.

По моему определению СДЕЛАЛ значит, что у меня больше денег, чем я могу потратить за то время, которым располагаю. Я знаю много людей, которые делают "огромные" деньги, но у них нет времени их потратить. Если мой ежегодный отпуск только 3-4 недели, значит, я еще "не сделал".

МЛМ дает человеку возможность не только заработать "кучу" денег, но и время наслаждаться ими.

Очень важное признание. Ради признания люди сделают все. Используй любой случай, чтобы поощрить успехи своих партнеров. Это небольшое напряжение многократно окупится.

Ты, наверное, уже видел человека, вращающего тарелку на длинной палке? А когда уже вращается пять тарелок, он опять спешит к первой, чтобы снова завертеть ее. Что бы, по-твоему, произошло, если бы он хотел крутить сразу 25 тарелок? Смог бы кто-то это сделать? Все тарелки разобьются; и то же самое происходит в МЛМ с бизнесменами. Они смонтируют слишком много распространителей и у них не хватает времени помогать им надлежащим образом.

Если ты будешь иметь некоторую ширину и огромную глубину под своими новыми партнерами, то они и без тебя будут "вращать тарелки". А ты сможешь закручивать следующую.

Рекомендуемая литература:

1. Том Шрайтер : "Большой Эл раскрывает секреты";

"Турбо МЛМ" .

2. Наполеон Хилл : "Думай и богатей" ( книги 1 - 6 ).

3. Ф. Беттджер : "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант";

" Удачливый торговец".

4. "Сетевой маркетинг" ("Первый шаг к совершенству" ).

5. "Сетевой маркетинг в вопросах и ответах".

6. Д.М. Фогт : "Величайший сетевик в мире";

"Деньги".

7. Ричард По : "Третья волна. Новая эра в сетевом маркетинге".

8. Джон Каленч : "Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ";

"Величайшая возможность в истории человечества";

"17 секретов мастера".

9. Дейв Роллер : "Как зарабатывать много денег в сетевом маркетинге".

10. Журнал "МЛМ-Перспектива".

11. Том Хопкинс : "Искусство торговать";

"Умение продавать для Чайников";

"Как стать мастером продаж".

12. Реббека Л.Морган : "Искусство продавать".

13. Марио Оховен : "Магия энергичной продажи".

14. Томас Бер : "Дао продаж".

15. М. и С. Атласовы : "Как заговорить с незнакомым человеком" - рецепт 1;

"Как продать по телефону" - рецепт 2.

16. О.Грязнова : "Мастерство телефонного разговора".

17. Уильям Юри : "Преодолевая НЕТ или переговоры с трудными людьми".

18. Игорь Вагин : "Думай и побеждай".

19. Колин Тернер : "Мы рождены для успеха".

20. Пауло Коэльо : "Алхимик".

21. Р.Бах : "Чайка Джонотан Ливингстон".

22. Алан Пиз : "Язык телодвижений".

23. Ог Мандино : "Величайший в мире торговец" и др. его книги.

24. Джим Рон : "Сезоны жизни";

"Пять основных фрагментов мозаики жизни";

"Философия бизнеса";

"Семь стратегий достижения богатства и счастья".

25. Герберт Н. Кэссон: "Искусство делать деньги".



Страница сформирована за 0.7 сек
SQL запросов: 170