УПП

Цитата момента



Говорят - счастье - это когда тебя понимают. Ничего не имею против. Но лично я никогда не страдала от недостатка понимания, хуже, если чего-то не понимала я. Почему он это сказал, почему не проводил - не хотел или действительно устал??? Почему не хочет встретиться, почему не берет трубку и не отвечает на литературные шедевры, оставленные мной на его автоответчике? Разлюбил? А может, и не было ничего? Когда говорит, что скучает - врет? Как объяснить этот полный любви взгляд, страстные объятия и… его молчание? Боюсь посмотреть в глаза, отступаю, хочу исчезнуть, уйти, убежать. Холодно. Тянусь за сумкой. - Подожди, - перехватывает руку, - иди ко мне… Улыбается, принимает улыбку в ответ. Смеемся. Нам очень хорошо вместе. В эту минуту весь мир принадлежит только нам.
Миледи переживает

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Однажды кто-то стал говорить ей о неземном блаженстве, о счастье, которое ожидает нас в другой жизни. «Откуда вы об этом знаете? — пожала плечами с улыбкой Елена. — Вы же ни разу не умирали».

Рассказы о Елене Келлер ее учительницы Анны Салливан

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан

Дерзайте, творите! Это развеет ваши страхи и принесет удачу

Любому, кто достиг настоящего успеха без «настоящей» работы, кажется странным и удивительным, что столько талантливых людей упорно трудятся на работе, которая не дает им ни удовлетворения, ни возможностей для творческой реализации. Впрочем, причина очевидна: наше общество ставит традиционный успех и деньги выше радости труда и удовлетворения от созидания. Однако следует упомянуть еще и страх.

Страх сильнее всего мешает нам воплощать в жизнь наши мечты. К сожалению, общественное мнение всячески питает этот страх. Если у вас родилась многообещающая задумка нового товара, услуги или нетрадиционного бизнеса, вам не придется далеко ходить в поисках людей, которые критически отнесутся к вашей идее, отыщут в ней всевозможные недостатки и сосредоточатся на ее отрицательных сторонах. Чем дольше вы будете прислушиваться к этим людям, тем больше будет возрастать ваш страх.

Единственный способ победить страх - броситься в бой очертя голову. Ясно, что сильнее всего мы страшимся провала. Робких людей, не отваживающихся на решительные поступки, возможно, удивит, что большинство чрезвычайно успешных личностей до сих пор боится неудачи. Возьмем, к примеру, Брюса Макколла, который считает себя в первую очередь юмористом.

Макколл, юморист, художник и писатель, достиг вполне значительных успехов без «настоящей» работы. Более двухсот его произведений опубликовано в журнале The New Yorker. Тем не менее Макколл каждый раз, сдавая очередную работу, боится, что ее не примут. В интервью газете Globe and Mail он признался, что, когда его работу публикуют, его это неизменно удивляет. Похоже, что Макколл - один из миллионов талантливых людей, недооценивающих свои творческие способности. Дело в том, что у каждого из нас, даже у тех, кто уже достиг признания в своей области, есть собственные страхи и боязнь неудачи.

Однако самые успешные люди - те, кто не позволяет этим страхам остановить себя. Эти люди продолжают идти вперед, несмотря на страхи и сомнения. Если вы хотите стать таким же успешным в своей области, как Брюс Макколл - в своей, у вас нет иного выхода, кроме как научиться преодолевать свой страх. Хотите вывести свою жизнь на новый уровень? Значит, вам придется научиться жить под дамокловым мечом. Единственный способ победить страх - это делать то, чего боишься, ощущая при этом страх в полной мере.

Не думайте, что можно перестать бояться неудач, добившись заметных успехов на своем поприще. Где риск, там всегда есть место страху. Хоть я и провел много лет, настраивая свои мозги и учась, насколько можно, тому, что нужно для успеха в моей области деятельности, - при всем при том я все равно знаю, что мой старый образ мышления, основанный на страхе, никуда не делся. Конечно, сейчас страх гораздо меньше влияет на мое поведение, но все-таки влияет, и по временам может быть довольно сильным.

Могу припомнить совсем недавний эпизод. Закончив свою книгу «Как выйти на пенсию счастливым, энергичным и свободным», я послал рукопись двадцати двум американским и десяти британским издателям. Я был уверен, что сразу найду желающих опубликовать книгу, но случилось неожиданное. Вот отрывки из четырех писем американских издателей с отказами:

1. «Сент-Мартине Пресс»: «Прочитав вашу заявку, я очень впечатлился вашей жизнерадостностью. К несчастью, соответствующая ниша на рынке в данный момент явно переполнена, и я боюсь, что вашей книге просто не найдется места».

2. «Уорнер Букс»: «Мне хорошо известно, какой вы успешный автор, но мои коллеги по редакционному совету выразили твердое мнение, что для большинства людей не составит проблемы придумать, чем заняться на пенсии».

3. «Хармони Букс»: «Вряд ли найдется достаточно читателей, которые заинтересуются книгой о том, что делать на пенсии. Особенно в свете нынешнего экономического положения».

4. «Бродвей Букс»: «Благодарим за то, что представили нашему вниманию свою книгу «Как выйти на пенсию счастливым, энергичным и свободным». Книга живая, информативная и доносит до читателя ваш нестандартный, вдохновляющий взгляд на пенсию. Мы обсудили вашу книгу на редколлегии, но, боюсь, пришли к единодушному выводу, что целая книга, посвященная этой теме, просто не будет иметь достаточной аудитории, которая оправдала бы публикацию».

К моему удивлению, все двадцать пять американских и десять британских издателей, получивших рукопись, заявили, что на рынке сейчас нет спроса на книги о пенсии - рынок перенасыщен подобной литературой. По моим прикидкам, к тому времени вышло где-то от ста до двухсот книг на английском языке по сходным темам.

А теперь задайте себе вопрос: что бы вы сделали на моем месте? Я думаю, большая часть людей побоялась бы взять дело в свои руки. Но, когда издательство «Тен Спид Пресс» пообещало организовать распространение книги в США, я решил издать ее сам, невзирая на скептический настрой издателей. Я был уверен, что написал лучшую в мире книгу о личностных аспектах выхода на пенсию и что она в конце концов завоюет свое место на рынке.

Однако несмотря на это, даже после того, как я заказал редактуру, оформление обложки, верстку и печать, я все-таки боялся, что книга провалится и я потеряю деньги. Я начал сомневаться в себе, главным образом потому, что столько крупных американских издателей, то есть, по-видимому, специалистов в своей области, сочло, что книга не будет пользоваться спросом.

В какой-то момент я даже начал прикидывать, нельзя ли как-нибудь уговорить своих партнеров из издательства взять на себя проект целиком и понести возможные потери. Но в конце концов я уговорил себя рискнуть. Я решил, что если даже потеряю 10 000 долларов, это не станет катастрофой. Ведь я за годы писательства заработал на своих книгах сотни тысяч долларов, так что могу в крайнем случае позволить себе разок проиграть десять тысяч. Как говорится, деньги - это всего лишь деньги.

Оказалось, я был прав, когда решил броситься в бой наперекор своему страху. Финансовый риск оправдался сторицей. Книга «Как выйти на пенсию счастливым, энергичным и свободным» разошлась тиражом 30 000 экземпляров и принесла мне кругленькую сумму в 200 000 долларов (до вычета налогов). И еще очень важный момент: я, будучи канадцем, был особенно доволен, что книга имела такой успех в США при том, что столько крупных американских издательств сочли ее бесперспективной.

Ясно, что если бы я не бросил вызов своему страху и не издал «Как выйти на пенсию счастливым, энергичным и свободным» за свой счет, я сейчас был бы беднее - как в денежном плане, так и душевно. Страх провала и страх понести убытки - этим страхам мы должны взглянуть в лицо и научиться их побеждать, если хотим начать работать на себя. Страх - не беда, беда - если мы не умеем с ним справляться. Нужно преодолеть страх и понять, что, даже если мы проиграем, то переживем этот проигрыш. Такой взгляд на дело радикально все меняет.

Из вышеописанного эпизода можно извлечь еще одну мораль: вот чего стоит мнение специалистов! Эти «специалисты» в большинстве своем понятия не имеют, сработает ли какое-нибудь новшество в их области деятельности. Так почему бы вам не рискнуть и не пренебречь их мнением? Вы мудро поступите, если не будете прислушиваться к мнению специалистов, даже если они работают в своей отрасли тридцать пять лет а вы - новичок. Вы должны сами на деле выяснить, на что вы способны

Успеха в творчестве достигают те, кто готов и способен противостоять своим страхам и идти на риск, на который не способны другие люди, даже специалисты. Сколько раз вам доводилось читать про людей, которые рискнули взяться за продвижение какой-то идеи, преодолели вполне реальные препятствия и достигли вершины? Сколько раз вы думали: «Ух ты, гляди-ка, чего она смогла добиться! Если бы только у меня хватило храбрости и упорства на такое - у меня ведь столько интересных идей»?

Без сомнения, вам приходили в голову какие-то необычные идеи, имеющие хороший рыночный потенциал. Кажется, это Уилл Дюрант сказал, что в каждом гениальном изобретении мы узнаем свои собственные отвергнутые идеи. Каким бы гением вы ни были, вам придется перебрать немалое количество идей, чтобы хотя бы одна из них сработала. Что еще важнее, вам будет нужно, преодолевая боязнь неудачи, проверить эти идеи на практике. Дерзайте, творите - ваши страхи развеются, и в конце концов к вам придет удача.

Для бизнеса полезна капелька безумия

Возможно, кое-кому из читателей будет трудно в это поверить, но, пока я писал свою первую книгу, мне часто приходила в голову мысль, что я не в своем уме или, по крайней мере, не совсем вменяем. «Да кто я такой, чтобы писать книги?» - часто спрашивал я себя. Сомнения в здравости собственного ума усугублялись тем, что говорили мне многие друзья и знакомые. Они утверждали, что я, должно быть, полный псих, если думаю, будто мне действительно удастся написать книгу и ее напечатают. Крупным доводом в их пользу было то, что они знали: я трижды проваливался на экзамене по английскому языку, когда учился в yниверситете на инженера.

А вот что вышло из моего безумия: до этой книги я написал тринадцать других. Каждую опубликовало но меньшей мере одно крупное издательство какой-нибудь страны. Каждый год американские, канадские и европейские магазины продают тысячи экземпляров моих книг. Я заключил больше восьмидесяти пяти договоров с издателями из разных уголков мира, а это значит, что у меня гораздо лучше получается продавать права на зарубежные издания моих книг, чем у крупных американских издателей.

Я хочу сказать одно: в какой бы новой для себя области деятельности вы ни решили подвизаться в поисках настоящего успеха без «настоящей» работы, все равно кто-нибудь непременно сочтет, что у вас не все дома. У ваших родственников, знакомых, друзей, консультантов по карьере -даже у вас самих - возможно, возникнут сомнения, что вы способны преуспеть. Можете радоваться: если все прочие (и вы сами) считают, что вы немного не в себе, это хороший знак - это означает, что вы, скорее всего, способны успешно творить.

Может быть, вы и вправду слегка не в себе. Не беспокойтесь - это еще более благоприятный знак! Джон Гартнер в своей книге «Немножко гипо-маниакален» доказывает наличие связи между сумасшествием и успехом. Гартнер, психолог из университета Джонса Хопкинса, утверждает, что многие успешные предприниматели и деловые люди обладают гипоманиакаль-ным складом психики, то есть для них характерно приподнятое настроение, когда энергия брызжет через кран - это более мягкая форма состояния, возникающего при маниакально-депрессивных расстройствах. Более того, он убежден, что многие выдающиеся деятели американской истории, в том числе Эндрю Карнеги и Генри Форд, страдали тем же самым.

В общем и целом, капелька безумия вашему бизнесу не повредит. Многие успешные предприниматели не совсем сумасшедшие, но и не совсем нормальные, однако окружающие считают их безумцами. Поговорите с предпринимателями, добившихся значительных результатов, и вы узнаете, что каждого из них по крайней мере один друг (или знакомый, или даже жена или муж) считал абсолютным психом - за попытки достичь того, чего они в конце концов и достигли. Однако именно нестандартное мышление и капелька безумия позволили им добиться творческого успеха.

Помимо капельки безумия, бизнесу не повредит и эксцентричность. Эксцентричность - это способность быть непохожим, выбиваться из рамок нормального, общепринятого или ожидаемого поведения. Джон Стюарт Милль заметил: «Эксцентричность всегда там, где сильный характер. Уровень эксцентричности в обществе обычно пропорционален количеству гениев и степени живости ума и раскрепощенности».

Жаль, что люди в массе своей не хотят быть непохожими и выбиваться из рамок нормального, общепринятого или ожидаемого поведения - наоборот, они стараются слиться с толпой сослуживцев и ничем не выделяться на фоне остальных членов общества. Однако все мало-мальски значительные дела в этом мире совершили люди, которые отличались от других. Я бы даже сказал, что они шагали не в ногу с остальными. Вспомните: Нельсон Мандела! Опра Уинфри! Стивен Джобе! Анита Роддик! В общем, ясно: эти люди сделали мир другим, потому что сами не боялись быть другими.

Посмотрите на биографии таких людей, как Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, и вам станет ясно: для того, чтобы принести в мир что-то новое, непохожее на то, что было раньше, надо самому быть непохожим на всех остальных - и не пугаться, а радоваться своей непохожести. Ричард Брэнсон привел свою компанию, которая занималась рассылкой музыкальных записей по каталогу, к славе и процветанию. Но даже после этого многие партнеры Брэнсона по бизнесу сомневались, что его следующие начинания увенчаются успехом. «Почти все мои коллеги в Virgin были уверены, что связываться с авиалинией - чистое безумие, - рассказывает Брэнсон. - А газеты называли меня сумасшедшим за то, что я окрестил авиалинию Virgin. Сейчас эта компания стоит более миллиарда долларов». Но, невзирая на колоссальный успех Брэнсона, некоторые видные представители деловых кругов Британии по сей день именуют его психом.

Важный урок, который можно извлечь из этой истории, таков: хотите достичь успеха - не бойтесь выделяться в толпе. Кое-кого ваша непохожесть испугает, а кто-то, может быть, вас даже невзлюбит. Без сомнения, вас будут яростно критиковать. Чем больше будет проявляться ваша непохожесть, тем больше народу, даже из числа ваших коллег, будет испытывать к вам неприязнь. Но люди будут и уважать вас, особенно когда вы начнете заметно преображать мир вокруг себя. Так что и на вашу долю достанется почет.

Количество рожденных вами безумных гениальных идей будет зависеть от того, насколько вы научитесь быть непохожим на других и радоваться своей непохожести. Очень важно посвящать достаточно времени генерации безумных идей, потому что именно они зачастую обладают наибольшим потенциалом. Любая безумная идея в перспективе может оказаться в миллион раз более ценной, чем те, что вы родите, пытаясь «мыслить здраво», то есть подражая толпе. Ричард Брэнсон доказал это неоднократно.

Только не заблуждайтесь: когда вы произведете на свет гениальную идею, которая должна будет принести невероятное количество денег, люди отнюдь не забегают вокруг вас с криками: «Ух ты, вот это да! Как это мне самому такое не пришло в голову?» Наоборот, готовьтесь к тому, что вас будут высмеивать и предсказывать вам верное разорение, крах и койку в ночлежке для бездомных.

Вы, как подлинно творческая личность, должны доверять своей интуиции, которая подсказывает вам, что идея обладает громадным

потенциалом, - даже если все остальные, включая специалистов в вашей области, дружно предрекают вам провал. Продолжайте двигаться своим путем, даже если все на свете решат, что ваши шарики окончательно закатились за ролики. Когда Дэвид Бах, консультант по инвестициям, работавший тогда в фирме «Морган Стэнли Дин Уиттер», решил проводить семинары о том, как распоряжаться деньгами, предназначенные специально для женщин, все его коллеги думали, что это полный бред. «Все потешались надо мной. Я стал посмешищем», - вспоминает Бах.

Угадайте, кто смеялся последним? Сегодня, когда в «Морган Стэнли Дин Уиттер» приходят новые сотрудники, бывшие коллеги Дэвида Баха с гордостью показывают кабинет, где он когда-то сидел. А все дело в том, что организованные Бахом семинары «Умные женщины обязаны разбогатеть» пользовались огромным успехом. В результате Бах написал книгу под тем же названием. С тех пор он стал автором еще многих книг, и как-то раз шесть из них одновременно оказались в списке бестселлеров журнала Business Week. Забавно, что человек, над которым смеялись коллеги, стал одним из известнейших и богатых финансовых гуру в мире.

Как можно видеть на примерах Ричарда Брэнсона и Дэвида Баха, ваши шансы построить карьеру, приносящую деньги и моральное удовлетворение, тем больше, чем выше ваша готовность шагать не в ногу с толпой занятых в вашей отрасли. И действительно, чем больше вы отличаетесь от других, тем лучше. По моему опыту, люди, непохожие на других, чудаки и оригиналы - преображают мир; обычным людям это не под силу.

Одна-единственная великая идея может коренным образом изменить вашу жизнь - ищите, она где-то рядом!

Как я уже подчеркивал, чтобы создать замечательный товар или услугу и предложить ее миру, обязательно надо задействовать свои творческие способности. Даже если вы не хотите быть миллионером, а просто мечтаете хорошо зарабатывать, не имея «настоящей» работы, вы должны уметь замечать возможности, которые подсовывает вам жизнь, и пользоваться ими. Обращайте внимание на окружающий мир - учитесь, глядя на обычное, видеть в нем чудесное - и это откроет вам возможности, мимо которых другие проходят, не разглядев.

Помните: совершенно не обязательно ехать на край света и тратить кучу денег, чтобы найти свой шанс и суметь им воспользоваться. Возможности создать новые источники дохода просто кишмя кишат кругом, начиная с наших собственных дворов. Роберт Г. Аллен и Марк Виктор Хансен, в соавторстве написавшие книгу «Миллионер за минуту», утверждают, что даже в вашей собственной гостиной они смогли бы насчитать не менее пятнадцати возможностей сделать деньги.

Ясно, что окружающие нас люди всегда будут в чем-то нуждаться, и всегда можно заработать деньги на удовлетворении этих потребностей. Все вещи, удовлетворяющие наши нужды, мы принимаем как должное - а ведь каждая из них когда-то была лишь смелой идеей. Все, с чем вы сталкиваетесь в течение дня, - интернет, компьютер, книга, автомобиль, телевизор - возникло сначала у кого-то в мозгу. К несчастью, множество людей, родив великую идею, тут же отбрасывают ее, а потом обнаруживают, что кто-то более честолюбивый на этой же самой идее разбогател и прославился.

Чтобы не упустить благоприятную возможность, возьмите в привычку записывать все, что приходит вам в голову, какими бы безумными эти идеи ни показались вам поначалу. Фрэнсис Бэкон писал: «Мудро поступает тот, кто носит карандаш в кармане и записывает свои мимолетные мысли. Те мысли, что являются непрошенно, обычно самые ценные, и их следует запечатлевать, ибо они редко возвращаются».

Все время носите с собой записную книжку или миникомпьютер, чтобы фиксировать творческие идеи, которые могут принести доход. Держите записные книжки и письменные принадлежности в карманах пальто, велосипедной сумке, автомобиле, портфеле сумочке, а также рядом с компьютерами и телефонами Исследования показывают, что большая часть идей забывается навсегда, если их не записать.

Не забывайте регулярно просматривать и обновлять базу данных, куда вы заносите потенциально прибыльные идеи. В главе 5 я рассказываю про одну идею, которая в конечном итоге принесла мне кругленькую сумму. Однако если бы я ее не записал или не вытащил потом из банка идей, то, скорее всего, не получил бы ничего.

Постарайтесь каждый день упражнять творческие мускулы, что у вас в голове. Например, установите себе норму по количеству «золотоносных» идей. Генерируйте по пять новых идей ежедневно в течение месяца. Первые несколько дней будут труднее всего. Как ни сложно вам будет поначалу, но в первые несколько дней вы все же сможете наскрести требуемое количество, а дальше все пойдет как по маслу. Чем больше идей у вас появится, тем вероятнее, что одна из них действительно вас обогатит.

Кстати, об удачных, выигрышных идеях. Не могу подыскать лучшего примера, чем мысль, пришедшая в голову Полу Хартуняну, жителю штата Нью-Джерси. Как-то утром, глядя в телевизор, Пол увидел интервью со строительным подрядчиком, проводящим реставрацию Бруклинского моста. В Америке есть расхожая идиома, связанная с этим почтенным сооружением. Она обычно употребляется в ироническом смысле: «Ты заплатил за участие в семинаре Эрни Зелински?! Ну ты даешь! Ты бы еще Бруклинский мост купил!»

Во время интервью подрядчик стоял на куче гнилых досок - остатков старого настила пешеходной части моста. Мост перестилали заново. Хартуняна осенило. Он быстро списал телефонный номер, красовавшийся на дверце грузовика, возле которого стоял подрядчик. Через полчаса Хартунян говорил по телефону с производителем работ.

Хартунян спросил подрядчика, что тот собирается делать со старыми досками. «Выброшу, - ответил подрядчик. - Это же мусор». Хартунян предложил подрядчику 500 долларов, чтобы тот доставил доски к нему домой. Подрядчик с радостью согласился. Потом Хартунян нанял еще кого-то, чтобы распилить доски на мелкие кусочки.

В тот же день Хартунян потратил четверть часа на подготовку пресс-релиза под заголовком: «Человек из Нью-Джерси продает Бруклинский мост… за 14 долларов 95 центов!» Еще он составил документ, в котором кратко излагалась история Бруклинского моста и новейшие данные о нем. В конце он добавил: «К данному сертификату прилагается подлинный фрагмент оригинального деревянного настила пешеходной части всемирно известного Бруклинского моста. Поздравляю, вы купили Бруклинский мост!»

Заказав в типографии достаточное количество экземпляров сертификата, Хартунян разослал пресс-релиз примерно сотне ведущих журналистов. Эта рассылка стоила ему около ста долларов. Через два-три дня телефон Хартуняна разрывался от звонков - репортеры со всех Соединенных Штатов хотели взять у него интервью. Эта шумиха продолжалась порядка полугода, и в конце концов даже знаменитый телеведущий Джонни Карсон сделал десятиминутный сюжет о том, как Хартунян продает Бруклинский мост.

Прогремев на всю страну, Хартунян в результате сколотил кругленькую сумму, продавая свои сертификаты с приложенными к ним кусочками дерева. Скорее всего, в то утро, когда Хартунян разглядел свой шанс в куче гнилых досок, ту же передачу смотрели еще несколько тысяч человек. Любой мог точно так же воспользоваться подвернувшейся возможностью. Однако никто не воспользовался - просто не заметили возможности или же, заметив, не сочли нужным пошевелиться.

За той безумной идеей последовали и другие, так что сегодня Хартунян богат и знаменит. Однако главное его достижение - свобода, которая всегда сопутствует настоящему успеху без «настоящей» работы. Хартунян утверждает, что идея с продажей Бруклинского моста перевернула всю его жизнь. Потом он пользовался своей известностью чтобы рекламировать разные другие товары, и на сегодняшний день у него взяли интервью более тысячи телеканалов и радиостанций США и других стран.

Конечно, как показывает пример Хартуняна, нельзя просто произвести на свет гениальную идею, а после сидеть и наблюдать, как тебе в карман сыплются деньги. Не меньше изобретательности тут нужна та волшебная черта характера, про которую мы говорили ранее. Она называется способностью действовать. Иными словами, мало родить идею, надо еще воплотить ее в жизнь.

Если вы не готовы действовать - по возможности бесстрашно и упорно, - то вашей идее грош цена, даже если это была самая лучшая идея в мире. Коль скоро вы не готовы сделать все возможное, лишь бы эта идея заработала, то ей суждено вечно покоиться в папке с надписью «Вселенское кладбище великих идей». Я тщательнейшим образом исследовал вопрос и выяснил, что в папке, по последним данным, насчитывается примерно 1453 триллиона идей, которые пришли в головы различным людям, а потом ускользнули навеки.

Идея моей лучшей и самой успешной книги тоже могла закончить свое существование на вселенском кладбище великих идей. Двадцать пять лет назад, через несколько месяцев после того, как меня выгнали с инженерной работы, я осознал, что многие люди не умеют распоряжаться своим свободным временем и что хорошо было бы написать книгу, которая бы им в этом помогла.

Мне понадобилось десять лет, чтобы начать наконец писать «Радость без труда». Но, по крайней мере, я все-таки воспользовался той возможностью, что так долго была прямо у меня под носом. Время от времени кто-нибудь говорит мне: «Такую книгу и я мог бы написать». Я неизменно отвечаю: «Ну а что же вы? У вас была куча времени. Я десять лет носился с этой идеей, прежде чем наконец принялся воплощать ее в жизнь».

Конечно, то, что я написал «Радость без труда», было не столь героическим поступком, как эпопея Пола Хартуняна с продажей Бруклинского моста, но все же создание этой книги перевернуло мою жизнь. Успех книги доказал, что на мое финансовое и личное благосостояние влияет в первую очередь моя способность творить - влияет больше, чем что бы то ни было еще в этом мире. И ваша жизнь тоже может перемениться, если вы пустите в ход свои творческие способности. Одна-единственная великая идея может перевернуть всю вашу жизнь! Ищите ее. Она где-то рядом. Совместите ее с той волшебной силой, которая называется действием, и настоящий успех найдет вас сам!



Страница сформирована за 0.77 сек
SQL запросов: 170