УПП

Цитата момента



Вы не можете считать, что правы, пока не посмотрите на ситуацию глазами другой стороны.
Поверните голову!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прежде чем заговорить, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4103/
Китай

2

Знает применительно к выполняемым им обязанностям стандарты качества, следует им в своей работе.

  • Самостоятельно выделяет и согласовывает с руководителем ключевые индикаторы качественного выполнения работы. Адекватно оценивает проделанную работу по выделенным критериям
  • Встречаясь с неподконтрольными факторами, угрожающими выполнению работы, ставит в известность руководство, выдвигает свои предложения по решению возникших проблем и по минимизации негативных последствий.

Планирует и просчитывает ресурсы, прежде чем дать обязательства

  • При получении задания ставит в известность руководителя, какими ресурсами для его выполнения он обладает, указывает на возможные сложности.
  • Предпринимает самостоятельные действия, только когда полностью уверен в своей квалификации / компетентности. Расширяя зону своей ответственности, всегда согласует это с руководством.

1

Взвешенно подходит к своим обязательствам. Прикладывает максимум возможных усилий, чтобы сдержать обещания. Выдерживает сроки и добивается высокого качества в своей работе.

  • На этапе обсуждения задания высказывает свое аргументированное мнение, взяв на себя обязательства по выполнению работы — следует им.
  • При взятии на себя обязательств по выполнению задания всегда проясняет ожидания руководителя относительно необходимого качества выполнения работ.
  • Качество выполнения работ сотрудником положительно оценивается непосредственным руководителем и/или руководителем рабочих групп, в которых сотрудник участвовал.

Инициативно запрашивает у руководства и коллег обратную связь о качестве своей работы.

  • Регулярно (всегда для новых задач / проектов) запрашивает обратную связь об удовлетворенности качеством работы у руководителя / наставника. При получении замечаний - вносит необходимые коррективы для того, чтобы качество работы соответствовало ожиданиям.
  • Делает выводы на будущее из негативной обратной связи. Не повторяет совершенных ошибок.

Смотри далее>>

  • 1
  • 2


Страница сформирована за 1 сек
SQL запросов: 169