УПП

Цитата момента



Даже слово Бога нужно уметь продать людям, иначе они его не станут слушать.
Ог Мандино

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



…Никогда не надо поощрять жалоб детей и безоговорочно принимать их сторону. Дети сами разберутся, кто из них прав, кто виноват. Детские ссоры вспыхивают так часто и порой из-за таких пустяков, что не стоит брать на себя роль арбитра в них.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

Продолжение таблицы

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ/УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

8

 

Разрабатывает и внедряет миссию Компании, обеспечивает адекватное соответствие стратегических целей Компании ее миссии. Инициирует создание таких процедур, которые позволяют каждому сотруднику знать цели Компании, ясно понимать свою роль в их достижении. Обеспечивает целостность системы целеполагания в Компании.

Формирует стратегию Компании и доводит ее до руководителей направлений в виде системы бизнес-задач. Контролирует соответствие планов и решений сегодняшнего дня выбранной стратегии. При необходимости вносит коррективы в стратегию.

7

6

Планирует работу своего бизнес-направления, исходя из стратегии Компании. Вырабатывает долгосрочные стратегические планы, увязывает их со стратегическими бизнес-целями Компании. Задает систему ключевых приоритетов и показателей, которые помогают сотрудникам планировать работу.

Эффективно контролирует и координирует работу многих цепочек исполнителей. Задает критерии успеха, устанавливает формы контроля.

5

Владеет методиками управления рисками применительно к конкретным задачам / проектам, эффективно применяет их на практике. Контролирует подчиненных, используя сбалансированную систему количественных и качественных показателей.

Контролирует, насколько планы проектных групп (команд) и/или нижестоящих подразделений соотносятся с общими планами бизнес-направления.

  • Имеет специальные планы и процедуры контроля соответствия планов разных уровней друг другу.

4

Разрабатывает для всей команды комплексные планы и определяет этапы работы по достижению долгосрочных целей (до одного года). Определяет критерии успеха деятельности / проекта. Эффективно управляет ресурсами. Видит возможные сложности в работе / риски, заранее планирует шаги по их предотвращению.

  • Имеет  четкие  планы   работы   команды   на  срок  —  один   год.   При  составлении   плана учтены часто встречающиеся   / типичные риски и возможные сложности, определены шага   по   их   предотвращению   или   меры   реагирования   на   такого   рода   сложности. Планирует  деятельность   команды   с  учетом   оптимального   «запаса  прочности»   для непредвиденных ситуаций.  Цели в рамках планов для себя и команды соответствуют критериям SMART.
  • Учитывает, какие процессы можно выполнять последовательно, какие параллельно и составляет оптимальный сетевой план, обеспечивающий минимальные сроки достижения   цели.   Для   каждого   этапа   и   проекта   в   целом   на   этапе   планирования определены критерии / индикаторы успешного выполнения.
  • Обеспечивает  достижение  плановых  показателей   подразделения / команды.   Всегда укладывается в ресурсный план.
  • Имеется   успешный    опыт   координации    исполнения   планов   группой   сотрудников   / командой проекта.

На этапе планирования / постановки задач ставит перед исполнителями ясные цели и задачи, последовательно контролирует их достижение. Четко определяет приоритеты в работе для членов команды. Точно определяет оптимальных исполнителей под конкретную задачу.

  • Всегда  убеждается  в  понимании   подчиненными   поставленных  задач.   В  явном  виде указывает приоритеты  в  работе  и критерии,  по которым  работа  будет  оцениваться. Четко определяет промежуточные  и конечные сроки  выполнения  работ,   в заданные сроки     последовательно    контролирует     работу    подчиненных    /    членов     команды. Своевременно вносит необходимые коррективы в работу подчиненных.
  • Знает сильные  и  слабые стороны  своих  подчиненных применительно  к выполнению ими   рабочих   задач.   Может   предоставить   их   описание   в   структурированном   виде. Отсутствуют сбои, связанные с неверным распределением заданий исполнителям.

Координирует свои планы, планы команды с планами коллег, смежных подразделений.

  • Планируя   ресурсы   на   выполнение   задачи,   учитывает   как   свои   потребности,   так  и потребности смежников.

Инициирует и проводит специальные процедуры (в том числе совещания), обеспечивающие координацию деятельности своей команды со всеми смежниками, клиентами и иными сторонами, чью деятельность его планы затрагивают. Добивается того, чтобы его планы (планы команды) не противоречили прочим планам.

3

Ставит перед собой ясные и измеримые краткосрочные и среднесрочные цели. Видит приоритеты и сосредотачивается на них. Составляет поэтапный план реализации своих задач.

  • Рабочие  цели сформулированы  и  являются  конкретными,  достижимыми,   их достижение  привязано  ко времени.   Есть четкие  индикаторы,  определяющие необходимые объемы, сроки, качество.
  • Имеет   планы   работы   на   периоды   до   трех   и/или   до   шести   месяцев, согласованные   с   руководством.   Планы   прописаны   по   этапам,   ресурсам, исполнителям, взаимодействию.

Правильно определяет потребность в ресурсах для выполнения задачи на каждом этапе и обеспечивает себя ими. Контролирует выполнение этапов. Умеет распределить задачи между несколькими членами команды, контролировать выполнение ими поручений.

  • План работы содержит раздел ресурсов, необходимых для выполнения каждого этапа. При необходимости сотрудник инициативно и обоснованно запрашивает ресурсы у руководства.

2

Разумно планирует выполнение задач.

  • Планируя, самостоятельно определяет необходимые действия для выполнения конкретной  задачи, точно планирует и согласует с руководителем необходимое для каждого действия время.
  • Планируя свою деятельность, четко определяет необходимые сроки, ресурсы, приоритеты, разбивает задачу на подзадачи / шаги. Следует в своей работе утвержденным планам, нет сбоев в работе сотрудника или команды из-за не реалистичности планов или их невыполнения.
  • Личные результаты выполнения части комплексной работы всегда согласуются по срокам и качеству с общим планом. Сотрудник производит это согласование по собственной инициативе.
  • Информация, за которую отвечает сотрудник, организована таким образом, что по запросу он может предоставить эту информацию в минимальные сроки. Сотрудник корректно создает и ведет архивы. Знает установленные стандарты работы и придерживается их.

Знает количественные и качественные требования, предъявляемые к его работе.

Знает оцениваемые показатели, требования руководителя, инструкции, регламенты и иные документы, следует им в своей работе.

1

Точно понимает поставленную руководителем задачу. Выполняя работу, укладывается в установленный срок. Внимателен к деталям, тщателен.

  • Получая задачу - перепроверяет свое понимание, всегда делает это в отношении новых для себя задач. Отсутствуют сбои в работе, связанные с непониманием поставленной задачи и/или непроясненностью взаимных ожиданий. Незамедлительно отчитывается руководителю о выполнении работы.
  • Отсутствуют нарушения сроков выполнения заданий.

Качество выполнения заданий соответствует ожиданиям и нормам. Отсутствуют жалобы на сбои в работе со стороны руководства, коллег, клиентов.

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА/ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ.

8

Прогнозирует долгосрочные тенденции рынка. Осуществляет действия, оказывающие существенное влияние на рынок. Комплексно оценивает новые рыночные возможности, их перспективность  и  связанные с ними  риски,  на основе  этой оценки разрабатывает и корректирует бизнес-стратегию Компании.

Формирует корпоративную культуру, мотивирующую на проявление в рамках работы в Компании предпринимательской инициативы.

7

6

Инициирует развитие новых направлений бизнеса. Через новые разработки, публикации, взаимодействие с клиентом - формирует новые потребности на рынке. Помогает Компании предвидеть завтрашние запросы клиента и быть готовой удовлетворить их.

Определяет идеологию работы с клиентами, задает нормы и стандарты этой работы. Инициирует разработку форм контроля соблюдения интересов и отслеживания уровня удовлетворенности клиента, постоянно контролирует работу своего подразделения с этой точки зрения.

Постоянно увеличивает коммерческий потенциал своего бизнес-направления. Идет на риск, открывая новые направления бизнеса.

5

Видит и активно использует новые рыночные возможности. Инициирует разработку новых продуктов и услуг, позволяющих войти в незанятые рыночные ниши. Инициативно ищет возможности развития бизнеса.

Способствует формированию у клиента новых потребностей с целью развития бизнеса.

  • Владеет навыками построения консультативных отношений с клиентом, является для коллег образцом сотрудника, ориентированного на удовлетворения запроса клиента.

Находит баланс удовлетворения интересов клиента и коммерческой выгоды Компании.

4

Выявляет потребности и запросы клиента. Помогает клиенту структурировать запрос, прояснить взаимные ожидания. Видит новые потребности клиента и инициирует начало их  обсуждения.   Стремится   в  ходе  выполнения   проекта   открыть  возможности  для возникновения новых проектов с этим клиентом.

  • Исходя из результатов работы с клиентом / выполнения текущего проекта, формирует и представляет руководству коммерческое предложение по возможному новому проекту.
  • На   следующий   отчетный   период   формирует   план   действий   по   повышению удовлетворенности внешних и внутренних клиентов, согласует его с руководством, успешно выполняет этот план.

Устанавливает  стандарты  качества  с  учетом   интересов  клиента.   Создает  в  своем подразделении / команде атмосферу нацеленности на удовлетворение интересов клиента. Постоянно контролирует соблюдение интересов клиента членами своей команды, берет на себя полную ответственность в этих вопросах.

  • При работе с клиентом постоянно контролирует, насколько существующие продукты / услуги удовлетворяют потребности клиента. При необходимости инициирует адаптацию / доработку  продуктов  или  создание  новых услуг.  Участвуя  в  разработке  новых продуктов и услуг, выступает как «защитник» интересов клиента.
  • Устанавливает процедуры контроля удовлетворенности клиента. Внедряет их в повседневную практику работы команды.

3

Делает  свою   часть   работы  так,   чтобы   клиент  наиболее  полно  и  оптимально удовлетворил свои потребности. Умеет взаимодействовать с клиентом, демонстрируя ему сервисную ориентацию. Ориентирован на построение с клиентами длительных отношений.

  • Получает по результатам своей работы положительную обратную связь от клиентов. Регулярно и самостоятельно запрашивает ее, всегда делает это по окончании работы / проекта. Представляет результаты обратной связи руководству.
  • Не   пытается   оправдать   рабочие   проблемы   некомпетентностью   клиента.   Видя некомпетентность клиента, воспринимает ее как неудовлетворенную потребность, а не как помеху в работе.
  • Поддерживает отношения с клиентами на постоянной основе, вне непосредственной работы.

2

Понимает, какие потребности клиента будут удовлетворены с помощью проекта / решения. Видит, как качество его работы отражается на удовлетворенности или неудовлетворенности клиента. Строит свою работу таким образом, чтобы достичь максимальной удовлетворенности клиента.

  • Четко понимает и расставляет приоритеты в своей работе, исходя из интересов клиента. Следует этим приоритетам в практической деятельности.
  • Инициативно запрашивает у руководителя (всегда делает это для новых задач) видение приоритетов в работе сточки зрения повышения удовлетворенности клиентов. Регулярно уточняет свое понимание.

1

Знает, кто является клиентами IBS, а так же его клиентами внутри Компании. Исходит в своей работе из того, что удовлетворенность клиента - приоритет номер один.

  • Руководитель положительно оценивает учет сотрудником интересов клиента в своей работе. Получает по результатам своей работы положительную обратную связь от коллег и руководства (с точки зрения взаимодействия с клиентами). К его работе отсутствуют нарекания со стороны заказчика / «внутреннего клиента».
  • Правильно определяет и способен перечислить клиентов, имеющих отношение к своему участку работы.

Смотрите далее>>



Страница сформирована за 0.68 сек
SQL запросов: 169