УПП

Цитата момента



Женщина переживает в двух случаях: когда на нее кто-то смотрит и когда никто не обращает внимания.
Вы знаете, это так переживательно!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Кто сказал, что свои фигуры менее опасны, чем фигуры противника? Вздор, свои фигуры гораздо более опасны, чем фигуры противника. Кто сказал, что короля надо беречь и уводить из-под шаха? Вздор, нет таких королей, которых нельзя было бы при необходимости заменить каким-нибудь конем или даже пешкой.

Аркадий и Борис Стругацкие. «Град обреченный»

Читайте далее…


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4103/
Китай

7.

1

Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

2

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

3

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

4

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

5

Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

6

но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

7

Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

8

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

9

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

10

а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

11

потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

13

Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

14

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

15

Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

16

Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,

17

а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

19

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

20

Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

21

Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23

но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

24

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

25

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

8.

1

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

2

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

3

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

4

чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

5

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу -- о духовном.

6

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные -- жизнь и мир,

7

потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

8

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

9

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

10

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

11

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

12

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

13

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

14

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

15

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"

16

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии.

17

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

18

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

19

Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

20

потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,

21

что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

22

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

23

и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

24

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

25

Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

26

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

27

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

28

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

29

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

30

А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

31

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

32

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

33

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.

34

Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

35

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:

36

за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

37

Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

38

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

39

ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

9.

1

Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,

2

что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:

3

я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,

4

то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;

5

их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

6

Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;

7

и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

8

То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

9

А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.

10

И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

11

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило

12

не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

13

как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

14

Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

15

Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

16

Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

17

Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.

18

Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

19

Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"

20

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"

21

Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

22

Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

23

дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

24

над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

25

Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную -- возлюбленною.

26

И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

27

А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;

28

ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.

29

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.

30

Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

31

А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

32

Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

33

как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.



Страница сформирована за 0.89 сек
SQL запросов: 173