УПП

Цитата момента



Мужчина женится, потому что влюбился. Женщина влюбляется, потому что хочет выйти замуж.
И в этом также проявляется женская мудрость!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d3651/
Весенний Всесинтоновский Слет

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА

ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ

1.

1

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле Отцам в Пророках,

2

в Последние Дни Сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего (чрез Которого и веки сотворил).

3

Сей, будучи Сияние Славы и Образ Ипостаси Его и держа все Словом Силы Своей, совершив Собою Очищение грехов наших, воссел Одесную {Престола} Величия на Высоте

4

(будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал Имя).

5

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты -- Сын Мой, Я ныне родил Тебя, и еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?

6

Также, когда вводит Первородного во Вселенную, говорит: И да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

7

Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими Духов и Служителями Своими -- Пламенеющий Огонь,

8

а о Сыне: Престол Твой, Боже, -- в век века, Жезл Царствия Твоего -- Жезл Правоты.

9

Ты возлюбил Правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой Елеем Радости более Соучастников Твоих,

10

и: В начале Ты, Господи, основал Землю, и Небеса -- Дело Рук Твоих.

11

Они погибнут, а Ты пребываешь. И все обветшают, как риза,

12

и как одежду свернешь их, и изменятся, но Ты -- Тот же, и Лета Твои не кончатся.

13

Кому когда из Ангелов сказал Бог: Седи Одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в Подножие Ног Твоих?

14

Не все ли они суть Служебные Духи, посылаемые на Служение для тех, которые имеют наследовать Спасение?

2.

1

Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.

2

Ибо, если через Ангелов Возвещенное Слово было Твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,

3

то как мы избежим, вознерадев о толиком Спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,

4

при засвидетельствовании от Бога Знамениями и Чудесами, и Различными Силами, и Раздаянием Духа Святого по Его Воле?

5

Ибо не Ангелам Бог покорил Будущую Вселенную, о которой говорим, --

6

напротив, некто негде засвидетельствовал, говоря: Что значит Человек, что Ты помнишь Его? Или Сын Человеческий, что Ты посещаешь Его?

7

Не много Ты унизил Его пред Ангелами -- Славою и Честью увенчал Его и поставил Его над Делами Рук Твоих.

8

Все покорил под Ноги Его. Когда же покорил Ему все, то не оставил ничего непокоренным Ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было Ему покорено,

9

но видим, что за претерпение Смерти увенчан Славою и Честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по Благодати Божией, вкусить Смерть за всех

10

(ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, Приводящего многих Сынов в Славу, Вождя Спасения их совершил через Страдания).

11

Ибо и Освящающий и освящаемые, все -- от Единого (поэтому Он не стыдится называть их Братиями, говоря:

12

Возвещу Имя Твое Братиям Моим, посреди Церкви воспою Тебя,

13

и еще: Я буду уповать на Него, и еще: Вот Я и Дети, которых дал Мне Бог).

14

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы Смертью лишить силы Имеющего Державу Смерти (то есть Диавола)

15

и избавить тех, которые от страха Смерти через всю жизнь были подвержены Рабству

16

(ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет Семя Авраамово).

17

Посему Он должен был во всем уподобиться Братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи Народа

18

(ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь).

3.

1

Итак, Братия Святые, участники в Небесном Звании, уразумейте Посланника и Первосвященника Исповедания нашего, Иисуса, Христа,

2

Который верен Поставившему Его (как и Моисей во всем Доме Его).

3

Ибо Он достоин тем большей Славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с Домом тот, кто устроил его

4

(ибо всякий Дом устрояется кем-либо, а Устроивший всё есть Бог).

5

И Моисей верен во всем Доме Его, как Служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить,

6

а Христос -- как Сын в Доме Его (Дом же Его -- мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца).

7

Почему, как говорит Дух Святой, Ныне, когда услышите Глас Его,

8

не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в День Искушения в Пустыне

9

(где искушали Меня Отцы ваши, испытывали Меня и видели Дела Мои сорок лет).

10

Посему Я вознегодовал на оный Род и сказал: "Непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они Путей Моих

11

Посему Я поклялся во Гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой".

12

Смотрите, Братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живого,

13

но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: Ныне, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.

14

Ибо мы сделались Причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца

15

(доколе говорится: Ныне, когда услышите Глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота --

16

ибо некоторые из слышавших возроптали, но не все, вышедшие из Египта с Моисеем).

17

На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в Пустыне?

18

Против кого же клялся, что не войдут в Покой Его, как не против непокорных?

19

Итак, видим, что они не могли войти за неверие.

4.

1

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается Обетование войти в Покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим --

2

ибо и нам оно возвещено, как и тем, но не принесло им пользы Слово слышанное, не растворенное Верою слышавших,

3

а входим в Покой мы, уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в Гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой (хотя Дела Его были совершены еще в Начале Мира,

4

ибо негде сказано о Седьмом Дне так: И почил Бог в День Седьмой от всех Дел Своих,

5

и еще здесь: Не войдут в Покой Мой).

6

Итак, как некоторым остается войти в него (а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность),

7

то еще определяет некоторый День (Ныне), говоря через Давида (после столь долгого времени) как выше сказано: Ныне, когда услышите Глас Его, не ожесточите сердец ваших

8

(ибо, если бы Иисус Навин доставил им Покой, то не было бы сказано после того о другом Дне).

9

Посему для Народа Божия еще остается Субботство

10

(ибо, кто вошел в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих -- как и Бог от Своих).

11

Итак, постараемся войти в Покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность,

12

ибо Слово Божие живо, и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого. Оно проникает до разделения души и Духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные,

13

и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед Очами Его -- Ему дадим отчет.

14

Итак, имея Первосвященника Великого, Прошедшего Небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться Исповедания нашего

15

(ибо мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха).

16

Посему да приступаем с дерзновением к Престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи.

5.

1

Ибо всякий Первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на Служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи --

2

могущий снисходить невежествующим и заблуждающим (потому что и сам обложен немощью),

3

и посему он должен как за Народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

4

И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом (как и Аарон) --

5

так и Христос не Сам Себе присвоил Славу быть Первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя!

6

(как и в другом месте говорит: Ты -- Священник вовек по Чину Мелхиседека).

7

Он во дни Плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти и услышан был за Свое Благоговение

8

(хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

9

и, совершившись, сделался для всех, послушных Ему, Виновником Спасения Вечного,

10

быв наречен от Бога "Первосвященником по Чину Мелхиседека").

11

О сем надлежало бы нам говорить много, но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать

12

(ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями, но вас снова нужно учить Первым Началам Слова Божия, и для вас нужно "молоко", а не "твердая пища").

13

Всякий, питаемый "молоком", несведущ в Слове Правды (потому что он "младенец"),

14

"твердая" же "пища" свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.



Страница сформирована за 0.76 сек
SQL запросов: 173