УПП

Цитата момента



Ребенок знает, что он прекрасен. Взрослые заставляют его это забыть.
Тренируйте память!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Наблюдение за детьми в моей школе совершенно убедило меня в правильности точки зрения – непристойности детей есть следствие ханжества взрослых.

Бертран Рассел. «Брак и мораль»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера-2010

6.

1

Посему, оставив Начатки Учения Христова, поспешим к Совершенству, и не станем снова полагать Основание обращению от мертвых дел и Вере в Бога

2

(учению о крещениях, о возложении рук, о Воскресении мертвых и о Суде Вечном).

3

И это сделаем, если Бог позволит

4

(ибо невозможно однажды просвещенных и вкусивших Дара Небесного, и соделавшихся Причастниками Духа Святого,

5

и вкусивших Благого Глагола Божия и Сил Будущего Века,

6

и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему).

7

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак (полезный тем, для которых и возделывается), получает Благословение от Бога,

8

а производящая терния и волчцы -- негодна и близка к проклятию (которого конец -- сожжение).

9

Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь Спасения (хотя и говорим так),

10

ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд Любви, которую вы оказали во Имя Его, послужив и служа Святым).

11

Желаем же, чтобы каждый из вас -- для совершенной уверенности в надежде -- оказывал такую же ревность до конца,

12

дабы вы не обленились, но подражали тем, которые Верою и долготерпением наследуют Обетования.

13

Бог, давая Обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,

14

говоря: Истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя! --

15

и так Авраам, долготерпев, получил Обещанное.

16

Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их --

17

посему и Бог, желая преимущественнее показать Наследникам Обетования Непреложность Своей Воли, употребил в посредство Клятву,

18

дабы в двух непреложных вещах (в которых невозможно Богу солгать), твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую Надежду

19

(которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во Внутреннейшее за Завесу,

20

куда Предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по Чину Мелхиседека).

7.

1

Ибо Мелхиседек, Царь Салима, Священник Бога Всевышнего (тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения Царей,

2

которому и десятину отделил Авраам от всего), во-первых, по знаменованию имени, -- Царь Правды, а потом и Царь Салима (то есть Царь Мира),

3

без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает Священником навсегда.

4

Видите, как велик тот, которому и Авраам Патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

5

Получающие Священство из Сынов Левииных имеют Заповедь брать по Закону десятину с Народа (то есть со своих Братьев -- хотя и сии произошли от чресл Авраамовых),

6

но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил Имевшего Обетования

7

(без всякого же прекословия меньший благословляется б-ольшим,

8

и здесь десятины берут человеки смертные, а там -- имеющий о себе свидетельство, что он живет).

9

И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лицо Авраама дал десятину

10

(ибо он был еще в чреслах Отца, когда Мелхиседек встретил его).

11

Итак, если бы Совершенство достигалось посредством Левитского Священства (ибо с ним сопряжен Закон Народа), то какая бы еще нужда была восставать иному Священнику по Чину Мелхиседека, а не по Чину Аарона именоваться

12

(потому что с переменою Священства необходимо быть перемене и Закона),

13

ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному Колену, из которого никто не приступал к Жертвеннику,

14

ибо известно, что Господь наш воссиял из Колена Иудина (о котором Моисей ничего не сказал относительно Священства).

15

И это еще яснее видно из того, что по Подобию Мелхиседека восстает Священник Иной,

16

Который таков не по Закону Заповеди Плотской, но по Силе Жизни Непрестающей

17

(ибо засвидетельствовано: Ты -- Священник вовек по Чину Мелхиседека).

18

Отменение же прежде бывшей Заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности

19

(ибо Закон ничего не довел до Совершенства), но вводится Лучшая Надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

20

И как сие было не без Клятвы

21

(ибо те были священниками без Клятвы, а Сей -- с Клятвою, потому что о Нем сказано: Клялся Господь, и не раскается: "Ты -- Священник вовек по Чину Мелхиседека"),

22

то Лучшего Завета Поручителем соделался Иисус.

23

Притом тех священников было много (потому что смерть не допускала пребывать одному),

24

а Сей, как Пребывающий вечно, имеет и Священство Непреходящее

25

(посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда Жив, чтобы ходатайствовать за них).

26

Таков и должен быть у нас Первосвященник -- Святой, Непричастный злу, Непорочный, Отделенный от грешников и Превознесенный выше Небес,

27

Который не имеет нужды ежедневно (как те Первосвященники) приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи Народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в Жертву Себя Самого

28

(ибо Закон поставляет Первосвященниками человеков, имеющих немощи, а Слово Клятвенное, после Закона, поставило Сына, навеки Совершенного).

8.

1

Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел Одесную Престола Величия на Небесах

2

и есть Священнодействователь Святилища и Скинии Истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

3

Всякий Первосвященник поставляется для приношения даров и жертв, а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, чт-о принести.

4

Если бы Он оставался на Земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по Закону приносят дары,

5

которые служат Образу и Тени Небесного (как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению Скинии: Смотри, сказано, сделай все по Образу, показанному тебе на Горе).

6

Но Сей Первосвященник получил Служение тем превосходнейшее, чем Лучшего Он Ходатай Завета, который утвержден на Лучших Обетованиях

7

(ибо, если бы Первый Завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места Другому).

8

Но Пророк, укоряя их, говорит: "Вот, наступают дни", говорит Господь, "когда Я заключу с Домом Израиля и с Домом Иуды Новый Завет --

9

не такой Завет, какой Я заключил с Отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из Земли Египетской (потому что они не пребыли в том Завете Моем, и Я пренебрег их)", говорит Господь.

10

"Вот Завет, который завещаю Дому Израилеву после тех дней:", говорит Господь, "Вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим Народом,

11

и не будет учить каждый ближнего своего и каждый Брата своего, говоря: Познай Господа!, потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

12

потому что Я буду Милостив к неправдам их, и грехов их, и беззаконий их не воспомяну более".

13

Говоря Новый, показал ветхость Первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

9.

1

И Первый Завет имел Постановление о Богослужении и Святилище Земное --

2

ибо устроена была Скиния Первая, в которой был Светильник, и Трапеза, и Предложение хлебов (и которая называется Святое),

3

за Второю же Завесою была Скиния (называемая Святое святых),

4

имевшая золотую Кадильницу и обложенный со всех сторон золотом Ковчег Завета, где были золотой Сосуд с Манною, Жезл Ааронов Расцветший и Скрижали Завета,

5

а над ним -- Херувимы Славы, осеняющие Очистилище (о чем не нужно теперь говорить подробно).

6

При таком устройстве в Первую Скинию всегда входят священники совершать Богослужение,

7

а во Вторую -- однажды в год один только Первосвященник (не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения Народа).

8

Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт Путь во Святилище, доколе стоит Прежняя Скиния.

9

Она есть Образ Настоящего Времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

10

и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до Времени Исправления.

11

Но Христос, Первосвященник Будущих Благ, придя с б-ольшею и совершеннейшею Скиниею, Нерукотворенною (то есть не такового устроения),

12

и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во Святилище и приобрел Вечное Искупление --

13

ибо, если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело,

14

то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, Непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для Служения Богу Живому и Истинному!

15

И потому Он есть Ходатай Нового Завета, дабы вследствие Смерти Его, бывшей для Искупления от преступлений, сделанных в Первом Завете, призванные к Вечному Наследию получили Обетованное

16

(ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,

17

потому что завещание действительно после умерших -- оно не имеет силы, когда завещатель жив).

18

Почему и Первый Завет был утвержден не без крови --

19

ибо Моисей, произнеся все Заповеди по Закону перед всем Народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую Книгу, так и весь Народ,

20

говоря: Это -- кровь Завета, который заповедал вам Бог

21

(также окропил кровью и Скинию, и все Сосуды Богослужебные).

22

Да и все почти по Закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23

Итак, Образы Небесного должны были очищаться сими, Самое же Небесное -- лучшими сих жертвами

24

(ибо Христос вошел не в рукотворенное Святилище, по Образу Истинного устроенное, но в Самое Небо, чтобы предстать ныне за нас пред Лицо Божие,

25

и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как Первосвященник входит во Святилище каждогодно с чужою кровью --

26

иначе надлежало бы Ему многократно страдать от Начала Мира). Он же однажды, к Концу Веков, явился для уничтожения греха Жертвою Своею.

27

И как человекам положено однажды умереть, а потом -- Суд,

28

так и Христос, однажды принеся Себя в Жертву (чтобы подъять грехи многих), во второй раз явится не для Очищения греха, а для ожидающих Его во Спасение.



Страница сформирована за 0.66 сек
SQL запросов: 173