УПП

Цитата момента



Господи, дай мне терпения…
Немедленно!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Ничто так не дезорганизует ребёнка, как непоследовательность родителей. Если сегодня запрещается то, что было разрешено вчера, ребёнок сбивается с толку, не знает, что можно и чего нельзя. А так как дети обычно склонны идти на поводу своих желаний, то, если нет твёрдой руки, которая регулировала бы эти желания, дело может кончиться плохо. Ребёнок становится груб, требователен, своеволен, он не хочет знать никаких запретов.

Нефедова Нина Васильевна. «Дневник матери»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d3651/
Весенний Всесинтоновский Слет
п.2

 

ли

со

ва

чи

 

го

ти

да

но

 де

ни

на

бо

не

за

до

ле

 

 

по

 

 

ра

ве

ко

ро

ла

ри

ме

ло

ре

ка

те

во

 

ле

ро

на

та

 

Время: 1__2.__3.__4.__5.__6.__

Упражнение 8.

Мысленно поиграйте со словами: что, как, это, она, все, так, для, тот, вот, еще.

Упражнение 9.

Засеките время и прочтите вслух слова. К очередному пункту можно переходить, если затраты времени на предыдущий не превышают 8-10 сек.

п.1

шах

чай

фук

тор

тем

аул

боа

быт

вор

пар

ого

муж

меж

луг

лет

лук

мел

ком

ишь

зад

еле

див

ген

вот

вал

боб

пух

рык

соя

топ

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4__5.__ 6.__

п.2

чад

шаг

эге

яга

одр

пас

око

мул

мех

луч

лик

кон

лаз

йот

зал

ель

дет

гид

все

вар

бог

пух

рок

сор

том

фея

чао

чье

щур

яко

№ попытки и время: 1.__2.__3.__4__5.__ 6.__

Упражнение 10.

Прочтите текст сначала медленно, прорабатывая отдельные слова и словосочетания. Затем, постепенно ускоряясь, постарайтесь уложиться в 50 сек. Читать вслух, отчетливо.

ДУХ ТЕЛЕЗИЯ (ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИА. ШТЕКЛИ «КАМПАНЕЛЛА»)

210 сл.

…Слушателям видно, как руки Кампанеллы крепко сжимают крышку кафедры. Усилием воли он подавляет волнение и начинает говорить. В скупых и четких выражениях перечисляет он пункт за пунктом доводы противника. Никто больше не смеется. Всех поражает точность, с которой Томмазо передает чужие аргументы. Перед ним нет никаких записей, он смотрит прямо в зал и повторяет слово в слово целые, куски из выступления францисканца. Феноменальная память молодого монаха заслуживает того, чтобы его выслушали! Ясно, что он не пропустил ни одного из доводов и очень хорошо их понял… Но сумеет ли он их опровергнуть?

Звонкий голос Кампанеллы хорошо слышен даже в отдаленных уголках церкви. Речь францисканца была построена на цитировании авторитетов. Каждой его цитате Кампанелла противопоставляет несколько отрывков из Библии, из сочинений Аристотеля и его комментаторов, из трудов Августина, Альберта Великого, Фомы Аквинского. Он без запинки приводит на память пространнейшие латинские н греческие тексты и не забывает в надлежащем месте указать противнику, что тот неправильно цитировал ту или иную фразу, этот текст умышленно сократил, а к этому добавил лишнее слово. Снисходительная улыбка исчезает с уст францисканца. Он явно обеспокоен. Доказательства этого юноши настолько убедительней его собственных, что из рядов слушателей все чаще раздаются возгласы одобрения. Заключительные слова Кампанеллы тонут среди аплодисментов и приветственных криков.

Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

Упражнение 10.

Прочтите про себя страницу любого художественного текста, закрывая прочитанное листком бумаги или линейкой. Постепенно ускоряйте движение линейки.

Упражнение 11.

Запишите цитаты из второго упражнения. Сформулируйте несколько понравившихся мыслей из проработанного текста. Сравните их с оригиналом: где мысль выражена более отчетливо?

Конец занятия. Время ___. На занятие затрачено ____.

Урок №6

Начало занятия: число __, время ___.

Упражнение 1

Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока.

Упражнение 2.

Запомните и запишите по памяти цитаты,

1. Все, что сказано хорошо, - мое, кем бы оно ни было сказано.

Сенека

2. Во мне, а не в писаниях Монтеня содержится все то, что я в лих вычитываю.

Паскаль

3. Единственный путь к успеху состоят в том, чтобы доставать книги и тщательно читать и изучать их. Работа, работа, работа — вот что главное.

Линкольн

Упражнение 3.

Засеките время и, фиксируя взгляд на центральной букве, прочтите остальные буквы сначала по строкам, а затем по столбцам. Время — 10-12 сек. на попытку.

п.1

 

л

ю

у

г

 

е

щ

м

н

ц

с

ф

в

л

и

ш

ь

 

 

ж

 

 

й

ы

т

ъ

е

к

о

ч

э

р

х

б

 

з

а

я

д

 

Время: 1.__2.__3.__4.__5.__ 6.__

п.2

 

ж

е

з

ч

 

ф

ю

с

и

д

п

г

й

в

ц

ш

я

 

 

о

 

 

б

э

е

ъ

ы

р

н

л

у

х

м

а

 

к

ь

щ

т

 

Время: 1.__2.__3.__4.__5.__ 6.__

Упражнение 4.

Засеките время и прочтите вслух слога, фиксируя взгляд только на центральном слоге. Время — 10-12 сек, на параграф.

п.1

 

то

ра

ра

но

 

на

ка

по

та

ко

ни

да

во

ре

ве

ти

де

 

 

ти

 

 

ны

ло

те

го

ле

ма

ме

до

ри

че

ва

бо

 

за

не

со

ли

 

Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__

п.2

 

ла

ча

мо

то

 

ру

но

се

ра

хо

ро

па

на

чи

ка

ба

по

 

 

ди

 

 

та

вы

ко

же

ки

ни

же

ви

це

лу

де

бы

 

ня

ши

га

ду

 

Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__



Страница сформирована за 0.77 сек
SQL запросов: 169