УПП

Цитата момента



Так получилось, что у меня левая рука коллекционирует ожоги: ожоги нежности. На запястье — ожог от сигареты. Он уже еле виден, но я помню, как тогда (кстати, весной) я обнимал ее и другой рукой неловко ткнул огоньком в левую пятерню. Помню прикосновение ее губ к этому месту на руке. Мы уже давно не вместе, но мне жаль, что шрам от ожога зарастает, хотя вот есть другой. Только недавно появился. На большом пальце. Мы вместе готовили завтрак, смеялись и обжигались. Но было не больно от этой печати нежности.
Ожог, дорогой, ну хоть ты не зарастай…
Алекс ШУГАЛАЙ

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Главное различие между моралью и нравственностью в том, что мораль всегда предполагает внешний оценивающий объект: социальная мораль — общество, толпу, соседей; религиозная мораль — Бога. А нравственность — это внутренний самоконтроль. Нравственный человек более глубок и сложен, чем моральный. Ходить голым по улицам — аморально. Брызгая слюной, орать голому, что он негодяй — безнравственно. Почувствуйте разницу.

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354//
Мещера

щелкните, и изображение увеличитсяСергей Кузин, Олег Ильин.
Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

«Николай Иванович! Спасибо Вам сердечное за ваш тренинг «ЛАТ». Эта книга удалась («Лучшая книга о PR», IPRA) благодаря Вам. Остаюсь Вашим учеником, Сергей Кузин».

Цитата

«Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики».

Олег Ильин, Сергей Кузин

О чем книга «Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении»?

О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, как следует держать себя в ходе пресс-конференции или выступления на телевидении, как правильно говорить, расставлять акценты, держать паузу и доносить самое главное даже в сжатой форме.

Get Flash to see this player.

Почему книга «Человек медийный» достойна прочтения

  • Она дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся общения с прессой.
  • Она учит тому, как обратить себе на пользу любой, даже самый острый вопрос.
  • В ней известные журналисты открыли свои профессиональные секреты и рассказали о том, что ожидают от ньюсмейкеров по ту сторону микрофона.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, политиков, звезд шоу-бизнеса и других публичных людей, а также PR-менеджеров, медиатренеров, медиаконсультантов и всех, кто связан с публичной коммуникацией.

Купить книгу в Интернет-магазине OZON.ru

Кто авторы

Сергей Кузин


Сергей Кузин

Директор тренинговых программ, партнер MediaFactor. Сергей является членом Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), автором множества публикаций (The Moscow Times, The Globe & Mail, AmCham News, и др); выступает в качестве приглашенного эксперта на радио и ТВ.

Олег Ильин


Олег Ильин

Управляющий директор, партнер компании MediaFactor. Автор около 80 публикаций в российских и зарубежных СМИ, ряда тренингов и лекционных курсов, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Докладчик и участник профессиональных конференций в России, Украине, Латвии, Великобритании, Италии, Чехии, Китае, США, Канаде и т.д.



Страница сформирована за 0.81 сек
SQL запросов: 172