УПП

Цитата момента



Если ты голодному дал рыбу, ты накормил его на один день. Если ты дал ему удочку и научил удить — ты накормил его на всю жизнь.
Слушай, ты, с рыбой — не компостируй мозги, ну дай поесть!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Человек боится вечности, потому что не знает, чем занять себя. Конструкция, которую мы из себя представляем рассчитана на работу. Все время жизни занято поиском пищи, размножением, игровым обучением… Если животному нечем заняться, психика, словно двигатель без нагрузки, идет вразнос. Онегина охватывает сплин. Орангутан в клетке начинает раскачиваться взад-вперед, медведь тупо ходит из угла в угол, попугай рвет перья на груди…

Александр Никонов. «Апгрейд обезьяны»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

щелкните, и изображение увеличитсяСергей Кузин, Олег Ильин.
Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

«Николай Иванович! Спасибо Вам сердечное за ваш тренинг «ЛАТ». Эта книга удалась («Лучшая книга о PR», IPRA) благодаря Вам. Остаюсь Вашим учеником, Сергей Кузин».

Цитата

«Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики».

Олег Ильин, Сергей Кузин

О чем книга «Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении»?

О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, как следует держать себя в ходе пресс-конференции или выступления на телевидении, как правильно говорить, расставлять акценты, держать паузу и доносить самое главное даже в сжатой форме.

Get Flash to see this player.

Почему книга «Человек медийный» достойна прочтения

  • Она дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся общения с прессой.
  • Она учит тому, как обратить себе на пользу любой, даже самый острый вопрос.
  • В ней известные журналисты открыли свои профессиональные секреты и рассказали о том, что ожидают от ньюсмейкеров по ту сторону микрофона.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний, политиков, звезд шоу-бизнеса и других публичных людей, а также PR-менеджеров, медиатренеров, медиаконсультантов и всех, кто связан с публичной коммуникацией.

Купить книгу в Интернет-магазине OZON.ru

Кто авторы

Сергей Кузин


Сергей Кузин

Директор тренинговых программ, партнер MediaFactor. Сергей является членом Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), автором множества публикаций (The Moscow Times, The Globe & Mail, AmCham News, и др); выступает в качестве приглашенного эксперта на радио и ТВ.

Олег Ильин


Олег Ильин

Управляющий директор, партнер компании MediaFactor. Автор около 80 публикаций в российских и зарубежных СМИ, ряда тренингов и лекционных курсов, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Докладчик и участник профессиональных конференций в России, Украине, Латвии, Великобритании, Италии, Чехии, Китае, США, Канаде и т.д.



Страница сформирована за 0.84 сек
SQL запросов: 172