УПП

Цитата момента



Человек, который поставит себе за правило делать то, что хочется, недолго будет хотеть то, что делает.
И это здорово!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4330/
Мещера-2009

КонсультантПлюс:                                                                                          Общество с ограниченной ответственностью

Региональные Технологии                                                                             «КонсультантПлюс: Региональные Технологии»

 

Исх.№ 35/2008                                                                                     ______________________________________________

от 28 февраля 2008 г                                                                          Адрес: г. Тюмень, ул. Киевская,74а, тел.: 3452 20-99-73

 

 

 

Учебный центр

практической психологии «Синтон»

Г-ну Н.И. Козлову

 

 

 

Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге Н.И. Козлова

«Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела»

 

 

Стратегической ориентацией нашей организации является формирование конкурентного преимущества на основе высокого качества нашего продукта – информационных банков по региональному законодательству КонсультантПлюс. Для достижения целей, соответствующих этой стратегии, руководство организации поддерживает и поощряет следующее поведение сотрудников:

- долгосрочные отношения между сотрудником и организацией;

- совместная и взаимозависимая деятельность сотрудников, координация их усилий;

- обмен знаниями и наставничество.

Одним из главных аспектов нашей организационной культуры является значимость хороших межличностных отношений между сотрудниками. Руководство организации считает, что навыки грамотного общения – это профессиональная компетенция сотрудников, а обучение этим навыкам – часть профессионального обучения.

Семинар-тренинг Н.И. Козлова «Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела», прошедший 26 - 27 февраля 2008 г., является частью системы обучения нашей организации. На семинаре-тренинге сотрудника организации освоили следующие навыки общения:

- «спокойное присутствие», в том числе а ситуации активных помех;

- объемное видение ситуации (четыре позиции восприятия);

- конструктивное восприятие критики и умение давать обратную связь высокого качества;

- конструктивное отношение к своим ошибкам;

- отслеживание конфликтогенов и на этой основе - бесконфликтное общение;

- «тотальное ДА» как навык слышать и принимать новое;

- партнерские отношения по принципу «выиграл - выиграл».

Эти навыки являются наиболее важными в человеческом общении вообще и очень актуальными для нашей организации в частности.

Основные характеристики семинара-тренинга, проведенного Н.И.Козловым:

1. Оптимальное соотношение теоретического материала и практических занятий.

2. Доступность в изложении учебного материала.

3. Вовлечение всех участников, внимание тренера к каждому участнику и группе в целом.

4. Удержание внимания участников на протяжении длительного времени.

5. Атмосфера - эмоционально теплая, поддерживающая, комфортная.

6. Эффективное использование времени и соблюдение регламента работы.

7. Полное соответствие учебного материала целям семинара-тренинга.

8. Превышение ожиданий руководства организации-заказчика.

Все идеи и рекомендации семинара-тренинга взаимно дополняют друг друга и соответствуют общечеловеческим ценностям.

Главный акцент теоретических материалов, упражнений и игр: «Доверие, уважение и забота – основа хороших межличностных отношений».

Применение нашими сотрудниками полученных на семинаре навыков общения позволит улучшить качество им взаимодействия, что способствуют увеличению эффективности работы организации.

ООО «КонсультантПлюс: Региональные Технологии» благодарит Н.И.Козлова за проведенный семинар-тренинг!

С уважением,

Генеральный директор Старовойтова О.В.

щелкните, и изображение увеличится

Страница сформирована за 0.85 сек
SQL запросов: 172