УПП

Цитата момента



Мягкий человек делает то, что просят.
Черствый человек не делает то, что просят.
Глупый человек делает то, что не просят.
Умный человек не делает то, что не просят.
И лишь Мудрый человек делает то, что нужно.
Сказал Магар

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мужчину успехи в науке чаще всего делают личностью. Женщина уже изначально является личностью (если только является) и безо всякой там науки. Женственность, то есть нечто непередаваемое, что, по мнению Белинского, «так облагораживающе, так смягчающе действует на грубую натуру мужчины», формируется у женщин сама собой - под влиянием атмосферы в родительской семье…

Кот Бегемот. «99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Париж

КонсультантПлюс:                                                                                          Общество с ограниченной ответственностью

Региональные Технологии                                                                             «КонсультантПлюс: Региональные Технологии»

 

Исх.№ 35/2008                                                                                     ______________________________________________

от 28 февраля 2008 г                                                                          Адрес: г. Тюмень, ул. Киевская,74а, тел.: 3452 20-99-73

 

 

 

Учебный центр

практической психологии «Синтон»

Г-ну Н.И. Козлову

 

 

 

Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге Н.И. Козлова

«Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела»

 

 

Стратегической ориентацией нашей организации является формирование конкурентного преимущества на основе высокого качества нашего продукта – информационных банков по региональному законодательству КонсультантПлюс. Для достижения целей, соответствующих этой стратегии, руководство организации поддерживает и поощряет следующее поведение сотрудников:

- долгосрочные отношения между сотрудником и организацией;

- совместная и взаимозависимая деятельность сотрудников, координация их усилий;

- обмен знаниями и наставничество.

Одним из главных аспектов нашей организационной культуры является значимость хороших межличностных отношений между сотрудниками. Руководство организации считает, что навыки грамотного общения – это профессиональная компетенция сотрудников, а обучение этим навыкам – часть профессионального обучения.

Семинар-тренинг Н.И. Козлова «Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела», прошедший 26 - 27 февраля 2008 г., является частью системы обучения нашей организации. На семинаре-тренинге сотрудника организации освоили следующие навыки общения:

- «спокойное присутствие», в том числе а ситуации активных помех;

- объемное видение ситуации (четыре позиции восприятия);

- конструктивное восприятие критики и умение давать обратную связь высокого качества;

- конструктивное отношение к своим ошибкам;

- отслеживание конфликтогенов и на этой основе - бесконфликтное общение;

- «тотальное ДА» как навык слышать и принимать новое;

- партнерские отношения по принципу «выиграл - выиграл».

Эти навыки являются наиболее важными в человеческом общении вообще и очень актуальными для нашей организации в частности.

Основные характеристики семинара-тренинга, проведенного Н.И.Козловым:

1. Оптимальное соотношение теоретического материала и практических занятий.

2. Доступность в изложении учебного материала.

3. Вовлечение всех участников, внимание тренера к каждому участнику и группе в целом.

4. Удержание внимания участников на протяжении длительного времени.

5. Атмосфера - эмоционально теплая, поддерживающая, комфортная.

6. Эффективное использование времени и соблюдение регламента работы.

7. Полное соответствие учебного материала целям семинара-тренинга.

8. Превышение ожиданий руководства организации-заказчика.

Все идеи и рекомендации семинара-тренинга взаимно дополняют друг друга и соответствуют общечеловеческим ценностям.

Главный акцент теоретических материалов, упражнений и игр: «Доверие, уважение и забота – основа хороших межличностных отношений».

Применение нашими сотрудниками полученных на семинаре навыков общения позволит улучшить качество им взаимодействия, что способствуют увеличению эффективности работы организации.

ООО «КонсультантПлюс: Региональные Технологии» благодарит Н.И.Козлова за проведенный семинар-тренинг!

С уважением,

Генеральный директор Старовойтова О.В.

щелкните, и изображение увеличится

Страница сформирована за 0.76 сек
SQL запросов: 172