КонсультантПлюс: Общество с ограниченной ответственностью
Региональные Технологии «КонсультантПлюс: Региональные Технологии»
Исх.№ 35/2008 ______________________________________________
от 28 февраля 2008 г Адрес: г. Тюмень, ул. Киевская,74а, тел.: 3452 20-99-73
Учебный центр
практической психологии «Синтон»
Г-ну Н.И. Козлову
Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге Н.И. Козлова
«Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела»
Стратегической ориентацией нашей организации является формирование конкурентного преимущества на основе высокого качества нашего продукта – информационных банков по региональному законодательству КонсультантПлюс. Для достижения целей, соответствующих этой стратегии, руководство организации поддерживает и поощряет следующее поведение сотрудников:
- долгосрочные отношения между сотрудником и организацией;
- совместная и взаимозависимая деятельность сотрудников, координация их усилий;
- обмен знаниями и наставничество.
Одним из главных аспектов нашей организационной культуры является значимость хороших межличностных отношений между сотрудниками. Руководство организации считает, что навыки грамотного общения – это профессиональная компетенция сотрудников, а обучение этим навыкам – часть профессионального обучения.
Семинар-тренинг Н.И. Козлова «Эффективная коммуникация – сотрудничество во имя дела», прошедший 26 - 27 февраля 2008 г., является частью системы обучения нашей организации. На семинаре-тренинге сотрудника организации освоили следующие навыки общения:
- «спокойное присутствие», в том числе а ситуации активных помех;
- объемное видение ситуации (четыре позиции восприятия);
- конструктивное восприятие критики и умение давать обратную связь высокого качества;
- конструктивное отношение к своим ошибкам;
- отслеживание конфликтогенов и на этой основе - бесконфликтное общение;
- «тотальное ДА» как навык слышать и принимать новое;
- партнерские отношения по принципу «выиграл - выиграл».
Эти навыки являются наиболее важными в человеческом общении вообще и очень актуальными для нашей организации в частности.
Основные характеристики семинара-тренинга, проведенного Н.И.Козловым:
1. Оптимальное соотношение теоретического материала и практических занятий.
2. Доступность в изложении учебного материала.
3. Вовлечение всех участников, внимание тренера к каждому участнику и группе в целом.
4. Удержание внимания участников на протяжении длительного времени.
5. Атмосфера - эмоционально теплая, поддерживающая, комфортная.
6. Эффективное использование времени и соблюдение регламента работы.
7. Полное соответствие учебного материала целям семинара-тренинга.
8. Превышение ожиданий руководства организации-заказчика.
Все идеи и рекомендации семинара-тренинга взаимно дополняют друг друга и соответствуют общечеловеческим ценностям.
Главный акцент теоретических материалов, упражнений и игр: «Доверие, уважение и забота – основа хороших межличностных отношений».
Применение нашими сотрудниками полученных на семинаре навыков общения позволит улучшить качество им взаимодействия, что способствуют увеличению эффективности работы организации.
ООО «КонсультантПлюс: Региональные Технологии» благодарит Н.И.Козлова за проведенный семинар-тренинг!
С уважением,
Генеральный директор Старовойтова О.В.