АСПСП

Цитата момента



В чем разница между равенством, справедливостью и социальной справедливостью?
Предположим, что есть 1 порция и нужно накормить 2 человек: большого и маленького
1. равенство: порция делится поровну.
2. справедливость: большему достается больше, так как он  большой и ему нужно больше.
3. социальная справедливость меньшему достается больше, так  как он меньше.
А вы за кого?

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как сделать так, чтобы собеседник почувствовал себя легко и непринужденно? Убедив его или ее, что у них все в порядке и что вы оба чем-то похожи и близки друг другу. Когда вам удается это сделать, вы разрушаете стены страха, подозрительности и недоверия.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/abakan/
Абакан

Научные исследования эффективности Синтон-программы

Рекомендации, даже самые авторитетные (Министерство образования России, Башкортостана, Комитеты по делам молодежи и пр.) констатируют только факт социального признания и к науке напрямую отношения не имеют. В отличие от авторитетных рекомендаций, научная экспертиза говорит о том, что та или иная программа социально значима и эффективна по результатам научных исследований, и сюда мы можем отнести следующие разновидности таких экспертиз:

Формальные внешние экспертизы

Формальные внешние экспертизы — самая распространенная форма экспертизы, проводящаяся независимой авторитетной научной организацией на основе предоставленных текстов программ. Достоинства — так делают все, это привычно, понятно и уважаемо. Недостатки — невысокая надежность, поскольку чаще важным оказывается на реальное содержание программы, а качество предоставленного текста.

В отношении Синтон-программы это:

Экспертиза Федерального научно-методического центра по психотерапии и медицинской психологии

Резюме:

Предложенная программа не является программой лечения и психотерапевтического лечения в частности. Активные психотехнические упражнения направлены на развитие и совершенствование эмоционально-волевой структуры личности, коммуникативных умений, а также отношений любви и дружбы, что особенно важно для детей и подростков. Правила Синтона имеют общую гуманистическую направленность, Синтон-программа не имеет какого-либо идеологического, этического или религиозного со­держания. Методика тренинга способствует личностному росту и может быть рекомендована для внедрения в работу учреждений, работающих с детьми и молодежью.

Экспертиза и.о. зав. отделением теоретической и прикладной психологии НИО, доктора психологических наук, доцента Л.А. Пергаменщика

Резюме:

Синтон-программа не имеет никакой идеологической, политической и религиозной окраски, соответствуют культурным нормам современной молодежи, может быть использован в работе со старшеклассниками и студентами и стать дополнительным фактором личностного развития молодежи.

Экспертиза заведующего кафедрой психологии БГУ, доктора психологических наук, доцента И.А. Фурманова.

Резюме:

Программно-методический комплекс "Синтон - программа" имеет четко обозначенную гуманистическую цель -- развитие личности старшеклассников и студентов, реализуемую через решение развивающих и воспитательных задач, затрагивающих в основном мотивационную, эмоциональную и нравственную сферу личности, а также сферу межличностных отношений и общения.

Содержательные внешние экспертизы

Содержательные внешние экспертизы проводятся независимой авторитетной научной организацией на основе и анализа предоставленных текстов программ, и анализа живого тренинга, где эксперт присутствовал лично, имея и личные впечатления, и собирая данные по той или иной принятой в научном кругу технологии. Недостатки — мало кто за такую серьезную работу берется, достоинства — настоящая серьезность проведенной экспертизы.

В отношении Синтон-программы это:

Экспертиза Некоммерческого Партнерства «Лаборатория Инновационных Технологий»
Резюме:

«Синтон» может быть рассмотрен как сложная, открытая, саморазвивающаяся система, обладающая уникальными внутренними возможностями для саморазвития личности каждого участника ее программ, что соответствует критериям системы образования. Можно утверждать, что «Синтон-программа» направлена на всестороннее развитие, социальную активность и творчество личности каждого участника программы, формирование его устойчивой гражданской позиции. Роль «Синтона» в формировании личности граждан представляется актуальной в современных условиях развития российской государственности в направлении социального реформирования образования».

Собственно научное исследование результатов прохождения Синтон-программы

В отношении Синтон-программы это:

Выпускная работа Пономаренко И.В. «Восприятие проблемы личностного роста современной молодежью», Южноукраинский Государственный Педагогический Университет им. К.Д.Ушинского

Скачать  Diplom-Irina

Резюме:

«Результаты проведенного исследования показали, что для первой группы испытуемых (синтоновцев), в сравнении сс студентами психологами и студентами непсихологами, наиболее характерны – высокий уровень самоактуализации, осмысленность жизни, свобода выбора, приоритетные ценностные ориентации – активная деятельная жизнь, уверенность в себе, жизнерадостность».

Дипломная работа Чурбаковой Марии "Использование  групповых  методов  психологического воздействия в создании воспитательной  среды (на опыте работы тульского молодежного клуба практической психологии "Синтон")", Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н.Толстого

Резюме:

«Синтон-программа объединяет в себе все достоинства активныхгрупповых методов психологического воздействия и в наибольшей степени отвечает задачам воспитательной работы с молодежью в современныхусловиях».



Страница сформирована за 1.1 сек
SQL запросов: 176