УПП

Цитата момента



Идеальный мужчина: не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Исчезни, привидение!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Есть универсальная формула достижения любой цели, состоящая из трех шагов:
Первый шаг — трудное необходимо сделать привычным.
Второй шаг — привычное нужно сделать легким.
Третий шаг — легкое следует сделать прекрасным.

Александр Казакевич. «Вдохновляющая книга. Как жить»

Читайте далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

Посещение мероприятий «Синтон-программы» показали, что программа содержит целостную систему, в основе которой заложены идеи коллективного и индивидуального творчества (О.С. Газман, И.П. Иванов, В.С. Мудрик), гуманизма и свободы (Л. Гумилев, В. Соловьев, В. Франкл), , что позволяет человеку самостоятельно делать выбор (С. Пасси), принимать решения (И. Фатхутдинов) и брать на себя ответственность в постоянно меняющемся мире.

На основании вышеизложенного можно сделать выводы:

Система образования в «Синтон-программе» соответствует общим принципам и требованиям дидактики.

Применяемые технологии соответствуют гуманистической педагогике, они формируют нравственные ценности, устойчивую гражданскую позицию.

Областью практического применения результатов «Синтон-программы» являются социальные и бизнес-проекты участников программы.

Программа способствует саморазвитию и самореализации личности.

Анализ «Синтон-программы» не выявил деструктивные элементы системы, а так же технологии, направленные на подавление личности. Применяемые формы, методы и средства адекватны заложенным в методике программы целям, а целенаправленность алгоритмов педагогических технологий гарантирует качественный конечный результат.

Используемый в практике понятийный аппарат требует подкрепления учебно-воспитательного процесса тезаурусом в печатном виде («Словарь»), где бы раскрывались используемые понятия, их определения, позитивные составляющие нравственных категорий и антиподы морали.

Диапазон и динамика эмоционального поля при формировании адекватного эмоционального отклика участников программы обеспечивают качество реализации образовательных технологий.

В целом, «Синтон» может быть рассмотрен как сложная, открытая, саморазвивающаяся система, обладающая уникальными внутренними возможностями для саморазвития личности каждого участника ее программ, что соответствует критериям системы образования.

 Можно утверждать, что «Синтон-программа» направлена на всестороннее развитие, социальную активность и творчество личности каждого участника программы, формирование его устойчивой гражданской позиции. Роль «Синтона» в формировании личности граждан представляется актуальной в современных условиях развития российской государственности в направлении социального реформирования образования.

Приложения:

Учетные листы № 04/01-001(001-004).02-0311 – Экспертиза методического пособия «Базовый тренинг: мастерская общения» - на 4 (четырех) листах;

Учетный лист № 04/01-000(001).02-0311 – Условные обозначения и сокращения – на 1 (одном) листе;

Учетный лист № 04/01-000(002).02-0311 – Таблица постановки воспитательных целей, подбора форм построения отношений и классификация чувств по адекватному эмоциональному отклику – на 1 (одном) листе;

Учетный лист № 04/01-000(003).02-0311 – Графическое изображение реализации образовательных и воспитательных целей пособия «Базовый тренинг: мастерская общения» - на 1 (одном) листе;

Учетный лист № 04/01-000(004).02-03 – Занятие 1: «Правила, Слепой и Поводырь» - на 7 (семи) листах.

Учетные листы № 04/01-111(001-006).02-0311 – Экспертиза учебно-воспитательного процесса мероприятия «Синтон-базовый. Занятие 1» - на 6 (шести листах).

Эксперт НП ЛИТ,

(Экспертиза технологий коллективно-творческого воспитания в системе образования ВДЦ «Орлёнок» и ВДЦ «Океан» - 1999 год,

Разработка концепции развития Южно-Сахалинского педагогического колледжа – 2001 год,

Экспертиза системы дополнительного образования штата Пенсильвания (США) – 2002 год,

Экспертиза системы дополнительного образования в рамках программы Минобразования России по проекту разработки программ профильного обучения – 2003 год)

Кандидат педагогических наук, практический психолог Е.В. Цикаришвили

Председатель Совета,

(Экспертиза качества реализации целей в системе воспитания МОУ «Школа искусств №1» г. Корсаков Сахалинской области – 1997 год,

Разработка концепции развития Южно-Сахалинского педагогического колледжа – 2001 год,

Экспертиза НОУ «Школа Кадрового Резерва Сахалинской области» - 2003 год,

Экспертиза метод. пособия «Как создать свой бизнес?» С ООО «Центр поддержки малого и среднего бизнеса» г. Южно-Сахалинск – 2003 год.

Экспертиза программы Российско-Американского учебного центра бизнеса (г. Южно-Сахалинск) «Школа малого и среднего бизнеса» - 2003 год)

Кандидат педагогических наук К.Я. Молчанов

 М.П.



Страница сформирована за 0.86 сек
SQL запросов: 169