УПП

Цитата момента



Кто полюбил тебя ни за что, может также и возненавидеть без всякого повода.
В любом случае ты будешь ни при чем.

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Женщины, которые не торопятся улыбаться, воспринимаются в корпоративной жизни как более надежные партнеры. Широкая теплая улыбка, несомненно, ценное качество. Но только в том случае, когда она появлялась на лице не сразу же при встрече, а немного позже. И хотя эта задержка длится менее секунды, улыбка выглядит более искренней и кажется адресованной собеседнику лично.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/france/
Париж

Социальная педагогика

По форме, Синтон-программа является программой психологических тренингов.

По сути, Синтон-программа является программой социальной педагогики.

Интересные ссылки:

«социальный педагог оказывает воспитывающее воздействие на своего клиента, тогда как социальный работник оказывает своему клиенту только определённый вид помощи. Например, патронажная сестра, являясь социальным работником, не оказывает прямого воспитательного воздействия на своего клиента».

http://www.rondtb.msk.ru/info/ru/social_pedagogy_ru.htm

«Наконец, общепринятым стало утверждение, что социальная работа – это своеобразный механизм реализации социальной политики6 . Безусловно, практика социальной работы всегда связана с государством и государственной социальной политикой, имеющей разные традиции в разных странах. Она находится под влиянием идеологии, формирующей концепцию социальной политики той или иной страны. Но социальная работа выражает не только доминирующую идеологию социальной политики, но и неофициальные идеологии, которые всегда имеют место в глубоко дифференцированном обществе, и, что имеет принципиальное значение для темы нашего анализа, передаются в процессе обучения. Во многом благодаря этому формируется профессиональная независимость социальных работников. Последнее обстоятельство обусловлено тем, что по роду своей деятельности социальные работники нередко вынуждены защищать своих подопечных вопреки существующей официальной системе и действовать исходя из интересов тех конкретных людей, которым они служат, маневрируя между ними и требованиями государственных структур. И именно от них может исходить самая острая критика в адрес государственной социальной политики».

http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0032(03_16-2004)&xsln=showArticle.xslt&id=a09&doc=../content.jsp

Социальная педагогика - это педагогически ориентированная система общественной помощи, необходимая подрастающему поколению, любому человеку в момент включения его в социальную деятельность. В большинстве стран мира кадры социальных работников и педагогов готовят специально и создают для них соответствующие рабочие места. Спектр их чрезвычайно широк. Это терапевты социальных клиник, аниматоры-педагоги свободного времени, тьютеры в школах, работники детских объединений, посредники по урегулирования конфликтов и защите прав детей и молодёжи. Социальная педагогика осваивает различные способы влияния на человека, модификации его поведения. Поэтому социальные педагоги востребованы в сфере рекламы, шоу-бизнеса, средств массовой информации, избирательных технологий. Во многих крупнейших компаниях социальные педагоги становятся менеджерами по работе с персоналом. Подготовка социальных педагогов строится с учётом требований социальной ситуации, включает большой блок общекультурных, психолого-педагогических и специальных дисциплин, что позволяет молодому специалисту работать в различных сферах деятельности. Будущие студенты освоят техники социального исследования, позитивного взаимодействия, ведения переговоров, методы проведения социально-психологических тренингов, организации связей с общественностью. Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании". Конвенцию о правах ребенка, основные закономерности развития личности, специфику формирования отношений в социуме; экономическую, демографическую, социально - педагогическую характеристику различных сфер микросреды; формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения; основы социальной политики, трудового законодательства, семейного права; методику и технологию диагностики личности и ее микросреды; навыки анализа и программирования социально - педагогической работы, педагогическую этику.

http://www.studentochka.ru/zakaz/0276.html

 



Страница сформирована за 0.9 сек
SQL запросов: 175