Откуда и зачем был разработан «Деловой стандарт»
Взгляните: знакомо?
вы ставите задачу перед сотрудником с полной уверенностью, что Вас поняли и в нужный срок Вы получите требуемый результат, но чаще сотрудник задачу понимает по-своему и делает не совсем то, что от него требуется, либо неубедительно оправдывается .
поручили проект сотруднику - но часто приходится спускаться до уровня тактики самому, выполнять за него часть работы и принимать решения вместо него
порой кажется: чему их там учили? Верят в какие-то формулы, и тычутся со своими инструментами маркетинговыми и финансовыми, а где же то, что позволит этими инструментами пользоваться: бизнес мышление, четкость в оценке ситуации, оценка реального, а не желаемого положения дел
Что должен знать успешный руководитель, чтобы заложить фундамент для эффективных рабочих отношений?
В моей жизни теснейшим образом сплелись два пункта: я — профессиональный психолог-практик (20 лет активной и успешной работы — это серьезно) и я — реальный руководитель. Директор и бизнесмен. Естественно, любую «психологию» я проверял в первую очередь на реальной, повседневной практике — у меня работает она или не работает? Мои сотрудники работают как следует или как везде?
Понадобилось около десяти лет трудных поисков, чтобы из имеющего опыта успешных организаций и собственного творчества создать собственную систему подбора и обучения кадров, в основе которой лежит специально организованный тренинговый процесс и «Дистанция».
- Российская корпорация IBS, лидер на российском рынке информационных бизнес-систем (президент — Анатолий Карачинский ), пришла практически к той же системе. И тоже теперь ею очень удовлетворена. То, что у нас называется «Дистанция», у них — «Аттестация». Исключительно продуманная система!
Итак, у себя в компании мне удалось создать коллектив, состоящий из качественных работников, которые обладают и высокопрофессиональными навыками, и всеми качествами идеального сотрудника: они приходят на работу с радостью, при этом занимаются на работе именно работой, они умеют работать в команде и индивидуально, когда это нужно, они разделяют ценности компании и с радостью работают на ее цели.
- У нас это называется просто: личностная адекватность. Можете почитать об этом подробнее.
И тогда я задумался: если мне у себя в компании удалось создать такой коллектив, а самое главное — систему, которая такие коллективы создает, почему такие коллективы не могут быть созданы в каждой российской компании? Я хочу, чтобы это было так. Именно поэтому я разработал программу «Деловой стандарт».
Особенности программы:
Информация + живой тренинг + организация самостоятельной работы.
Результатная ориентированность: развитие конкретных навыков и изменение качества жизни.
Мы не машины! «Бизнес с человеческим лицом».
Мы не машины, мы эффективнее: работаем не одной головой, а всей душой и всем телом.
Личная финансовая заинтересованность: итоги прохождения каждого курса участники программы могут и должны оценить в прямом денежном выражении.
Благодарности:
С удовольствием назову тех, кто также участвовал в этом творческом процессе:
Сергей Васильев, бизнес-консультант, ведущий тренер Международной академии лидерства,
Игорь Незовибатько, синтон-мастер, известнейший российский тренер курсов развития личной эффективности, общения и командного взаимодействия, ведущий тренер Международной академии лидерства,
Виталий Жандаров и Александр Макаров — бизнес-тренеры, руководители тренингового центра «Проект «Развитие».