АСПСП

Цитата момента



"Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!"
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
"Таблетки, микстура и теплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово, —
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без теплого слова,
Без нежного слова — не лечат больного!"
Юнна Мориц

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит:
— Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов?

Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4469/
Весенний Всесинтоновский Слет-2010

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Сбалансированный тренинг, сочетающий умеренное напряжение и гарантию отсутствия психологических травм.

Эффективная коммуникация: сотрудничество во имя дела (1 блок)

Позитив, конструктив, ответственность – стандарт успешного бизнеса

О программе «Деловой стандарт» в целом — смотри здесь.

Построение успешного бизнеса невозможно без навыков качественной коммуникации.

Если Ваши сотрудники не умеют эффективно взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга, конструктивно договариваться, то даже с высокими профессионалами построить успешный бизнес будет сложно.

На этом тренинге участники приобретают навыки эффективной коммуникации: позитивное отношение, конструктивный подход, умение работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов, умение грамотно разруливать конфликтные ситуации

щелкните, и изображение увеличитсяЦелевая аудитория тренинга:

  • Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
  • Предприниматели;
  • Перспективные сотрудники компаний.

Цели тренинга:

  • привлекательный деловой имидж;
  • деловое взаимопонимание;
  • четкие и ясные формулировки в речи;
  • уверенное управление аудиторией;
  • работа в команде, сотруднические отношения;
  • предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
  • лидерское поведение.

Визиопрезентация курса — здесь!

В программе курса:

Что такое рабочие отношения?

щелкните, и изображение увеличится щелкните, и изображение увеличитсяОсновные ключи рабочих отношений: позитив, конструктив, ответственность.

Ответственность: сколько мы берем обычно и сколько нужно для успеха — личного и общего. Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.

Формат ответственных высказываний.

Признаки ответственности и конструктивный настрой на поиск решения.

Качества идеального руководителя — и индивидуальные задачи каждого.

Навыки партнерских отношений:

щелкните, и изображение увеличитсяВосприятие ситуации с позиции интересов общего дела.

Как критиковать, мотивируя и помогая: стандарт конструктивной критики.

«Принцип бутерброда» и алгоритм «Плюс — минус — плюс».

щелкните, и изображение увеличитсяОшибка: повод к наказанию или путь к развитию? Стандарт конструктивного реагирования на собственные ошибки.

Бесконфликтное общение.

Конфликтная ситуация: умение выходить достойно и не с пустыми руками. Принцип "выиграл-выиграл".



Навыки построения коммуникаций:

Стандарт умения слушать: как эффективно организовать контакт, понимание, запоминание и управление собеседником.

Точные пространственные подстройки, внешние знаки слушания, жесты.

Навыки командной работы и управления групповым решением.

Стили командной работы.

Техника «лидерского прорыва».

Навыки управления собой:

Как почувствовать себя Хозяином. Стандарт имиджа: мимика, движения и жесты успешного делового человека.

Самоопределение в ценностях и этике бизнеса.

Квалифицированная постановка целей в области повышения личной эффективности.

Первичные навыки самоорганизации и активации.

Отзывы о курсе — тут!



Страница сформирована за 0.81 сек
SQL запросов: 175