© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон
Эффективная коммуникация: сотрудничество во имя дела (1 блок) |
Позитив, конструктив, ответственность – стандарт успешного бизнеса
О программе «Деловой стандарт» в целом — смотри здесь.
Построение успешного бизнеса невозможно без навыков качественной коммуникации.
Если Ваши сотрудники не умеют эффективно взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга, конструктивно договариваться, то даже с высокими профессионалами построить успешный бизнес будет сложно.
На этом тренинге участники приобретают навыки эффективной коммуникации: позитивное отношение, конструктивный подход, умение работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов, умение грамотно разруливать конфликтные ситуации
Целевая аудитория тренинга:
- Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
- Предприниматели;
- Перспективные сотрудники компаний.
Цели тренинга:
- привлекательный деловой имидж;
- деловое взаимопонимание;
- четкие и ясные формулировки в речи;
- уверенное управление аудиторией;
- работа в команде, сотруднические отношения;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
- лидерское поведение.
Визиопрезентация курса — здесь!
В программе курса:
Что такое рабочие отношения?
Основные ключи рабочих отношений: позитив, конструктив, ответственность.
Ответственность: сколько мы берем обычно и сколько нужно для успеха — личного и общего. Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
Формат ответственных высказываний.
Признаки ответственности и конструктивный настрой на поиск решения.
Качества идеального руководителя — и индивидуальные задачи каждого.
Навыки партнерских отношений:
Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
Как критиковать, мотивируя и помогая: стандарт конструктивной критики.
«Принцип бутерброда» и алгоритм «Плюс — минус — плюс».
Ошибка: повод к наказанию или путь к развитию? Стандарт конструктивного реагирования на собственные ошибки.
Бесконфликтное общение.
Конфликтная ситуация: умение выходить достойно и не с пустыми руками. Принцип "выиграл-выиграл".
Навыки построения коммуникаций:
Стандарт умения слушать: как эффективно организовать контакт, понимание, запоминание и управление собеседником.
Точные пространственные подстройки, внешние знаки слушания, жесты.
Навыки командной работы и управления групповым решением.
Стили командной работы.
Техника «лидерского прорыва».
Навыки управления собой:
Как почувствовать себя Хозяином. Стандарт имиджа: мимика, движения и жесты успешного делового человека.
Самоопределение в ценностях и этике бизнеса.
Квалифицированная постановка целей в области повышения личной эффективности.
Первичные навыки самоорганизации и активации.