УПП

Цитата момента



Есть только два смертных греха: желать, не действуя, и действовать, не имея цели.
Прицеливайся… Пли!

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прежде чем заговорить, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/
Мещера

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон

Сбалансированный тренинг, сочетающий умеренное напряжение и гарантию отсутствия психологических травм.

Лидерство и руководство: техники эффективного влияния

Часто кажется, что быть руководителем слишком трудно: подчиненные делают все не так, ваши распоряжения выполняются слишком медленно и с ошибками; мотивация персонала постоянно падает вместе с показателями деятельности, а длительность собственного рабочего дня неуклонно растет, вместе с количеством наваливающихся задач и проблем. Иногда даже хочется бежать от всего, закрыться в своем кабинете и долго никого не впускать…

Но бывает по-другому! Этот тренинг для тех, кто хочет научиться эффективному лидерству и руководству. У эффективного руководителя все задачи всегда выполняются в срок, сотрудники приходят на работу с радостью, они высоко мотивированы и инициативны, а у него самого всегда есть время, чтобы подумать о стратегических задачах.

Целевая аудитория тренинга:

  • Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена;
  • Предприниматели;
  • Перспективные сотрудники компаний.

Цели модуля:

  • Научиться эффективно влиять: каждое воздействие должно приводить к запланированному результату;
  • Отработать собственный лидерский стиль;
  • Научиться применять правила ситуативного руководства;
  • Овладеть техниками поведения в конфликтных ситуациях.
щелкните, и изображение увеличится

Отзывы о курсе

Видео-практикум. Кейсы. Поиграем?

В программе курса:

Тренировка лидерского стиля:

  • Техники привлечения внимания, захвата и удержания инициативы.
  • Техники перехвата лидерства.
  • Имидж лидера, самоощущения «Я — хозяин!»
  • Составляющие лидерского потенциала. Ключи лидерского поведения.

Стандарты деловой коммуникации:

  • Как обратиться к руководству, чтобы тебя услышали: техника  подготовленного вопроса.
  • Как отдать распоряжение, чтобы оно было услышано и выполнено: стандарт эффективного управленческого распоряжения.
  • Алгоритм «Захват — прием — фиксация».
  • Управленческая цепочка «Проблема — анализ — решение».
  • Деловое айки-до: как разруливать трудные ситуации.
  • Личный и деловой стиль влияния. Психологическая игра «Продай Эйфелеву башню».

Правила ситуативного руководства:

  • Стили ситуативного руководства.
  • Зависимость стиля руководства от личности сотрудника и особенностей ситуации.
  • Роли «Родитель — Взрослый — Ребенок» и использование их в тонких коммуникативных влияниях.
  • Политика управления коллективом: на кого опираться и в кого вкладываться.

Секреты эффективного воздействия в деталях:

  • Закон поворотной точки. Закон позитивного инструктажа. Закон ответственности лидера.
  • Типажи работников: Денежник, Карьерист, Зарплатник (Семейник), Романтик, Не-работник, Профессионал — и адекватные типажу способы мотивирования.
  • Система мотивации: прием на работу, выплата зарплаты, увольнение сотрудников.
  • «Рабочие отношения» и воспитание корпоративной культуры.
  • Деловая стратегическая игра «Аляска-Калифорния»: принцип стоимости, эффективность инвестиций и адекватность управленческого решения.


Страница сформирована за 0.85 сек
SQL запросов: 172