© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.
«Эффективная коммуникация: сотрудничество во имя дела»
Автор и ведущий тренинга – Н.И.Козлов
Этот тренинг представляет собой интенсивный вариант курса «Базовый тренинг: мастерство коммуникации», более ориентированный на бизнес-тематику.
Эффективная деятельность в любой сфере невозможна без навыков качественной коммуникации.
Умение эффективно взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга, конструктивно договариваться, убедительно доносить свои мысли незаменимы при построении карьеры, ведении переговоров, управлении сотрудниками.
На этом тренинге участники приобретают навыки эффективной коммуникации: позитивное отношение, конструктивный подход, умение работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов, умение грамотно разруливать конфликтные ситуации.
Цели курса:
- научиться создавать привлекательный имидж;
- находить взаимопонимание с собеседником;
- научиться четко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь нужного эффекта;
- держать аудиторию в руках,
- работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов;
- отработать навыки лидерского поведения, грамотно ставить цели личностного развития и использовать эффективные тактики их достижения.
В программе тренинга:
Навыки партнерских отношений:
- Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
- Как критиковать, мотивируя и помогая: стандарт конструктивной критики.
- «Принцип бутерброда» и алгоритм «Плюс — минус — плюс».
- Ошибка: повод к наказанию или путь к развитию? Стандарт конструктивного реагирования на собственные ошибки.
- Бесконфликтное общение.
- Конфликтная ситуация: умение выходить достойно и не с пустыми руками. Принцип "выиграл-выиграл".
Что такое «рабочие отношения»?
- Основные ключи рабочих отношений: позитив, конструктив, ответственность.
- Ответственность: сколько мы берем обычно и сколько нужно для успеха — личного и общего. Восприятие ситуации с позиции интересов общего дела.
- Формат ответственных высказываний.
- Признаки ответственности и конструктивный настрой на поиск решения.
- Качества идеального руководителя — и индивидуальные задачи каждого.
Навыки построения коммуникаций:
- Стандарт умения слушать: как эффективно организовать контакт, понимание, запоминание и управление собеседником.
- Точные пространственные подстройки, внешние знаки слушания, жесты.
- Навыки командной работы и управления групповым решением.
- Стили командной работы.
- Техника «лидерского прорыва».
Навыки управления собой:
- Как почувствовать себя Хозяином. Стандарт имиджа: мимика, движения и жесты успешного делового человека.
- Самоопределение в ценностях и этике бизнеса.
- Квалифицированная постановка целей в области повышения личной эффективности.
- Первичные навыки самоорганизации и активации.