УПП

Цитата момента



Говорят - счастье - это когда тебя понимают. Ничего не имею против. Но лично я никогда не страдала от недостатка понимания, хуже, если чего-то не понимала я. Почему он это сказал, почему не проводил - не хотел или действительно устал??? Почему не хочет встретиться, почему не берет трубку и не отвечает на литературные шедевры, оставленные мной на его автоответчике? Разлюбил? А может, и не было ничего? Когда говорит, что скучает - врет? Как объяснить этот полный любви взгляд, страстные объятия и… его молчание? Боюсь посмотреть в глаза, отступаю, хочу исчезнуть, уйти, убежать. Холодно. Тянусь за сумкой. - Подожди, - перехватывает руку, - иди ко мне… Улыбается, принимает улыбку в ответ. Смеемся. Нам очень хорошо вместе. В эту минуту весь мир принадлежит только нам.
Миледи переживает

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Как перестать злиться - совет мальчикам: злоба – это всегда бой, всегда поединок. Если хочешь перестать злобствовать, говори себе, что ты уже победил. Заранее.

Леонид Жаров, Светлана Ермакова. «Как жить, когда тебе двенадцать? Взрослые разговоры с подростками»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d4612/
Мещера-Угра 2011

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Отзывы

Отзывов на тренинги так много, что мы будем выкладывать только самые показательные. Текущие отзывы вы можете посмотреть на сайте Синтона.

Октябрь 2006 год

щелкните, и изображение увеличится

Альбина

Начну с того, что у меня была возможность посетить только два занятия (в сентябре 2006) из шести положенных, поскольку я приезжала в Москву в командировку и это мой первый тренинг  в жизни вообще.  C самолета  в гостиницу и оттуда сразу в Синтон. Опоздала на 1.5 часа. Милая девушка-администратор проводила меня в класс, попутно предупредив, что поскольку я не проходила «базовый курс», то мне возможно будет тяжеловато, на что я подумала: «Фигня, я же читала все книги Н.И.Козлова и не один раз». Надеюсь проскользнуть как мышка (ну я же опоздала) и сесть где-нибудь позади и потихоньку вливаться, но не тут-то было. Захожу, а там ОН!  Тот самый Волшебник книгами которого я зачитывалась! «Аплодисменты!!! Иди сюда».  Незаметно проскользнуть не удалось, начинаю лепетать и оправдываться, что я с самолета  потому и опоздала, на что тут же получаю взбучку - меня «разобрали по частям» на тему, что Успешный Человек заходит не так, а иначе и вообще он никогда не оправдывается и не лепечет, а излагает свои мысли четко и уверенно.  Н.И. тут же вежливо потребовал зайти как королева туманного Альбиона, но поскольку я  впала в ступор от такого натиска J группа  пришла мне на помощь. Жестко.  Вобщем, работа началась!

Идя на тренинг я не ставила перед собой четких задач, я просто шла интересно провести время (ранее читала в книгах НИКа о Синтоне и тихо вздыхала, сожалея о том, что мне это недоступно), и возможно узнать что то новое и полезное для себя. Почему возможно? Мне казалось, что после столь много прочитанных книг разных авторов на тему личностного роста и успешности я уже много знаю и умею. Но знать – это одно, а как именно ты себя ведешь в различных ситуациях (особенно в таких, где важна быстрота и реакция) позволяют прояснить игры.  Для самой себя были неожиданные открытия. Получаешь этакий срез своих слабых звеньев, над чем следует поработать, и не менее важно, сильных(!) звеньев, что  вселяет уверенность.  Н.И.  умело подводил к пониманию где именно ты споткнулся и почему. Задумываешься.  Исправляешься сейчас, если это возможно, или формируешь план как над этим будешь работать. Здорово - процесс трансформации пошел! (Тут я предвижу ухмылки бывалых - ну как же, любой тренинг на этом построен, но я же предупреждала, что для меня всё это впервые! ) Кто то выше в отзывах по этому тренингу писал, что по его мнению, когда работа идет индивидуальная с одним, то другие в это время ничего не получают. Мне так не показалось. Ты работаешь мысленно вместе с ними, примеряешь на себя  и соответственно делаешь выводы.    

До этого у меня был неудачный опыт работы на Дистанции (заочно). По ходу занятия приходит понимание почему опыт не удался (уф, слава богу, оказывается это не я такая бездарная,  а подход был неверный) и появляется желание всё начать сначала, но уже так как правильно.

Почерпнула для себя несколько принципиально новых методик,  инструкции к действию. Более точно определился вектор движения по жизни и проявилось огромное желание ЖИТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем раньше, т.е. мотивация. И это после двух занятий!!! А что же было бы после шести?!

В Синтоне чувствуешь себя очень комфортно. Наверно потому, что люди которые туда приходят  доброжелательны, открыты, искренни! А иначе никак, по другому в Синтоне просто не получится.

Пишу этот отзыв практически сразу после занятия, позитивная  энергия бьет ключом, потому мой отзыв имеет несколько положительно-эмоциональный окрас, попыталась добавить ложку дегтя, дабы за рекламу не сочли , но мне не с чем сравнивать и всё-всё происходящее на тренинге  действительно оказалось полезным и увлекательным для меня.  Вот так!

Октябрь-ноябрь 2005

щелкните, и изображение увеличится

Юрий Третьяк (Санмен/Sunman)

Ведущий: Н.И. Козлов

Кураторы: Екатерина Воронова (Пантерка)- семья «Полет» Сергей Мучкин - семья «Крылья успеха»

Отчёт состоит из 2 частей:

 1. Постановка целей и задач в начале тренинга и результат выполнения.

 2. Полученные знания, умения и навыки в процессе и после прохождения тренинга.

Приятного вам и полезного чтения!

Часть 1.

 

В начале тренинга были поставлены следующие цели и задачи:

1. Развиваю качества, умения и навыки лидера организатора и энергетика.

- организовываю перерывы сам или мотивирую на это других участников: игры-взбодрялки, разминки, конкурсы и т.д.

- организовываю приготовление стола к чаепитию или мотивирую на это других, а затем и своевременную уборку.

-контролирую выполнение принятых правил общения на домашних встречах (в дальнейшем д/в): конструктивная критика, бесконфликтное общение и Тотальное «Да».

- активист: на занятиях и в жизни действую активно, бодро, смело и решительно.

2. Определяю для себя личные качества успешного человека и отрабатываю слаборазвитые качества.

3. Грамотно ставлю цели и продумываю шаги эффективного их достижения. Результатом выполнения будет написание «Максимума жизни» на 1-5 лет.

Результат:

(1) Лидерские качества.
  • организованные мною несколько перерывов (на д/в у двух кураторов) посредством игры-взбодрялки, конкурса анекдотов, диско, упражнения-игры «2 счастливых момента на неделе», привносили разнообразие, тёплую атмосферу, бодрость на д/в и способствовали хорошему отдыху (со слов участников и кураторов, а так же личного впечатления)
  • организация чаепития.

Что получилось:

- распределял участников в приготовлении стола и уборку на каждую д/в по 4-5 человек.

- следил за своевременной уборкой стола.

- организовал покупку продуктов к чаепитию на 2 занятия тренинга и замотивировал семью на представление стола, которые получились яркими и интересными.

Что добавлю:

- даю чёткие адресные указания участникам, дополняя объяснением-мотивацией (Зачем?), вместо «давайте приготовим стол!», например.

- отслеживаю начало выполнения задания и удостоверяюсь, что был услышан.

- использую твердую и уверенную интонацию голоса (указания руководителя по шкале 15 и более).

- становлюсь личным примером для подражания (начинаю делать первым) или назначаю другого участника ответственным.

Контроль правил общения.

Что получалось:

- отслеживал выполнение Тотального «Да», конструктивной критики и бесконфликтного общения, предварительно напомнив участникам о соблюдении данных правил на занятии.

- указывал щёлканьем пальца или словом на «ошибочку» и предлагал заменить «ошибочку» на грамотное выполнение принятых правил общения.

- в индивидуальной беседе с участником Сергеем помог ему осознать, что иногда его поведение конфликтно и имеет антилидерские наклонности, а затем подсказал ему способы бесконфликтного общения.

Что добавлю:

- более жесткое требование к выполнению правил для более эффективного их выполнения (это уже не Базовый), плюс стимуляция.

Активист.

Что хорошо:

- на первой д/в у Пантерки решительно вызвался быть лидером группы, настоял (хорошо аргументировал свое желание и задачи перед группой) и был избран.

- смело и решительно вызвался участвовать в упражнении «Кто успешнее?»(между мной и Игорем), проявил быстроту , уверенность, требовательность и выиграл.

- мужественно и уверенно вышел в первый раз на упражнение «Выйти из круга» и получил больше всех голосов, увидевших во мне «достойного жизни», на этой д/в - я достоин этой жизни и это мой хороший старт!

Конечно, есть ещё над чем работать (выводы во второй части).

- на д/в организовывал быстрое и качественное выполнение задач в различных упражнениях на лидерство и делал это бодро, энергично, смело и решительно (из ОС на меня от участников и кураторов).

- попробовал и ощутил, что активным (решительным) быть хорошо и мне это нравится.

Что характерно, это уже начало проявляться и в жизни, например:

  • решил поменять работу и уволился с работы курьером: спокойно, уверенно и конструктивно поговорил об этом с директором фирмы.
  • достойно и хорошо распрощался с сотрудниками при увольнении, показав пример отношений «на сотрудничество».

Наблюдения и выводы по отработке лидерства.

Лидеру важно быть гибким и смотреть на работу группы с 4-й позиции восприятия:

заботясь о том, чтобы быть первым (активистом), как пример для подражания, думать и действовать так, чтобы было полезнее сейчас для группы или отдельных ее участников. А именно: что полезнее сейчас, личный пример или дать другому участнику возможность проявить себя и, таким образом, позволить другому человеку чему-то научиться.

(2) Личные качества, умения и навыки успешного человека.

- здоровый, бодрый, энергичный.

- коммуникабельный.

- работоспособный, решительный, активный.

- позитивный, конструктивный, ответственный.

- стремящийся к знаниям и развитию.

- любящий себя (самодостаточный) и других.

- объемно-мыслящий (4-я позиция восприятия).

- гибкий и творческий.

- умеет ставить достижимые /реальные цели.

- умеет достигать поставленных целей.

- умеет убеждать, руководить, формировать команду.

- умеет принимать (быстрые) решения и брать за них ответственность..

- обладает хорошим имиджем.

- профессионально компетентен в одной и более областях, а особенно: психология, экономика и/или юриспруденция.

Что отрабатываю в первую очередь:

 - умение организовать команду и руководить, управлять ею.

 - социальную значимость: продвижение вверх по карьерной лестнице.

 - работа над имиджем: благополучие, чувство хозяина, эмоциональная речь со сменой темпоритма.

Наблюдения и выводы: увидел, что есть качества, которые продвигают меня, как успешного человека, а другие – нейтральные, и поэтому делаю акцент на свои ресурсные качества (целеустремленность, ответственность, работоспособность, позитив и конструктив и т.д) и открыто презентую/предлагаю их другим

(3) Цели.

 - определил и реализовываю 3 основных направления для достижения своих целей, над которыми сейчас работаю:

  • получение сертификата «Синтон-ведущий» и ведение тренингов по Синтон-программе в Израиле.
  • снимаю двухкомнатную квартиру (меблированную в хорошем состоянии) в центре страны в Тель-Авиве и совместно проживаю с любящей и любимой прекрасной женщиной.
  • продолжаю изучение английского языка и работаю над «Учетом времени» и «Интересным человеком»

- проверяю цели на рентабельность, перспективность (привлекательность), экологичность и продумываю шаги их достижения, детализируя каждый шаг (сроки, ВАК и т.д.)

- продумываю и организовываю внешние, когнитивные и личностные ресурсы.

  • прописываю «Максимум жизни» на 1-5 лет и высылаю к 20.12.05г. к 21.00ч Николаю Ивановичу, о чем ему и сообщаю в данном отчете. За невыполнение плачу ему 200 $.

ЧАСТЬ 2

 

В процессе и после прохождения тренинга были приобретены следующие знания, умения, навыки:

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ.

- определив свои важные или просто интересные умения, качества и таланты, открыто демонстрирую/предлагаю их людям.

- определив для себя главную и второстепенные линии жизни на сегодня и их соотношения, работаю на достижение поставленных целей:

Бизнес – 50%(работа/ любимое занятие + карьерный рост)
Личная жизнь - 30% (друзья, семья)
Личностный рост – 20% (развитие и совершенствование)

При этом понимаю, что второстепенные области поддерживают главную область.

- работаю со страхами по следующему алгоритму:

1) осознаю, что боюсь и принимаю это (всего лишь 2 кг напряженных мышц – ха-ха-ха!).

2) описываю свои эмоции (конкретно, что чувствую).

3) представляю ситуацию комичной.

4) вычерпываю плюсы.

5) настраиваюсь на успех: Я ПОБЕДИТЕЛЬ! Я ЛЮБОВЬ! Я ВСЕ МОГУ! Я БОГ!

6) действую активно и решительно.

после отработки работаю по сокращённому алгоритму: после первого пункта перехожу сразу к четвёртому пункту.

- выяснив свои безответственные фразы, говорю ответственными фразами и действую соответственно.

Например:

 - говорю: «Я просчитаю возможности и приму решение», вместо «У меня это может не получиться»

 - говорю «Интересная, творческая задачка, будем разбираться» вместо «Я не знаю»

 - говорю «Это моя ошибка, я разберусь как сделать это хорошо» вместо «Я не успел»

Интересные и полезные выводы:

Конструктив.

Конструктив: «Зачем?» и «Почему?» - важные вопросы, которые выполняют разные функции. Важно и то, и другое.

ЗАЧЕМ? – Больше направлено на будущее, на правильное и реальное планирование, а также на осознание мотива действий, выяснения цели и результата желаний. Этот вопрос помогает мне выбрать из нескольких вариантов и сделать что-то более существенное и полезное себе и другим.

ЗАЧЕМ?: Для чего? С какой целью? Какой результат ожидаю? К чему это приведёт?

ПОЧЕМУ? – направлено на прошлое, на работу над ошибками, на осознание причины действия.

ПОЧЕМУ?: Что послужило причиной? Что привело к этой ситуации, к этому результату?

  • работа над списком дня/недели:
  • Данное планирование помогает выполнить намеченное в полном объёме без забывания и, если что-либо не получается, то продумать как это можно сделать по другому и выполнить задуманное (подкорректировать и доработать)
  • Очень удобно план на неделю расписывать в такой таблице (наглядно и на одном листе):

Дни недели

Часы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

8.00

9.00

22.00

Игра на лидерство «шеренга с закрытыми глазами»
  • выбор лидера происходит первые 30 секунд и, поэтому, если я решаю быть лидером, то действую решительнее и активнее.
  • если лидером стал другой, я становлюсь активным его помощником: собираю мини-группу рядом с собой и привожу к лидеру, предлагаю конструктивные действия, нахожу другую работу/действия, которое помогает и улучшает работу группы (например, эмоциональная поддержка или задействование пассивных).
  • контролирую/организую не только быструю работу, но и её качество (проверить, чтобы все построились по росту).
Игра «Стул Счастья»

Жизнь такая, как к мы к ней относимся. Есть предположение, что Вселенная к нам добра, и важно уметь этим пользоваться.

Что делаю: смело и уверенно прошу помощи (материальной или физической, совета или поддержки) у людей, когда я в ней нуждаюсь. А для этого конкретно знаю и чётко формулирую что мне нужно и для чего.

Что отработаю:
  • После каждого занятия/дела прописываю или продумываю: чему научился и где это применю или что для себя взял и что отработаю (по ранжиру, минимум 3-5 вещей), а затем, когда сделаю 1-ый шаг (конкретно, чтобы это не стало мусором).
  • Включаю в план дня дела, продвигающие мои цели по «максимуму жизни» + продумываю девизы дня по названию особо важного или интересного дела.
  • Работаю с картами по системе Франклина 1 раз в месяц.
  • При выступлении на публике (упражнение «Выйди из круга»):

Строю свою речь так, чтобы передавать людям то, что интересно и нужно им (вторая позиция восприятия)

Начинаю речь с большей энергетикой и интонацией и заканчиваю на высокой (по шкале 8 - 15).

На действие со стороны реагирую в позитиве/с юмором (без пропусков) и вывожу её в свою пользу. Например, «Вы смеётесь, и это хорошо, и также хорошо радуются люди, которые приходят ко мне на занятия».

На любую реакцию сохраняю внутреннее спокойствие (R-0, или «позиция ангела»)

  • Модель эффективного руководителя.

Больше советуюсь и доверяю сотрудникам.

Ранжирую вопросы по важности.

Тот, кто задаёт вопросы – лидер, кто отвечает – подчинённый.

Принимая решения помню о четвёртой позиции восприятия

  • Работа над учётом времени

При составлении плана на день хронометрирую дела, а затем проверяю выполнение: довожу до точного соответствия хронометража и действительности.

Отслеживаю времяпоглотители и каждый вечер корректирую (оси отслеживания жизни).

Ранжирую план по срочности и важности (A,B,C) и, если нужно, добавляю дела «про запас» (матрица Эйзенхауэра).

Определяю и отличаю, где время полезное, техническое или развлечение, и отдаю предпочтение полезному времени.

  • Кто мои друзья?

Продумываю и прописываю: какой я друг? Что я могу дать? Чем могу быть полезен? И предлагаю это. А также: какие друзья нужны мне? Достойный ли у меня бартер? Окупаются ли мои вложения?

  • При общении с людьми

Когда я прошу или предлагаю что-либо человеку, делаю это со второй позиции восприятия: что нужно или в чём выгода другому от этого? Что я могу ему дать и побольше. Проще договариваться на эмоциях.

Используя высокую интонацию, слежу, чтобы она звучала бархатно.

Подхожу к человеку в спокойном присутствии (от этого легче варьировать солнечность – R0 – строгость).

Проявляю в речи больше энергетики, твердости, весомости, низкий голос.

Если нужно быть строгим, то готовлю себя к этому заранее (R0-строгость).

Говорю на разные темы, а не только о психологии («Интересный человек»).

Развиваю конгруэнтность солидного лидера-организатора, а не «массовика-затейника» (это уже есть).

Добавляю к эмоциям аргументацию и логику для ощущения искренности.

Говорю своевременно что-то свое и не повторяю за другими уже сказанное.

РАБОТА С ГРУППОЙ.

Упражнение «Оценка моей жизни».

- если сейчас вспомнить нечего (я только учусь/подготавливаюсь к чему-то), то и через 20 лет будет то же самое – начинайте делать сейчас.

- когда вспоминаешь жизнь, думаешь о том, что получил? Или о том, что сделал? (паразит или творец, пассивный или активный).

2. Приемы работы со страхами:

 - осознание признания страха (1-15 секунд).

 - сброс эмоций, посмотрев наверх.

 - контроль дыхания.

 - сделать/представить ситуацию комичной.

 - расслабление напряженных мышц.

 - взять «на слабо».

 - представить самый плохой результат – жить можно!?

 - заменить эмоцию страха на другую более сильную и конструктивную.

3. Критерий успешной командной работы.

 - быстро выбрать/назначить лидера (выбор лидера происходит первые 30 секунд).

 - слушать избранного лидера и помогать ему в управлении – делать то, что он предлагает (как минимум) или стать активным его помощником (как максимум).

 - лидер организовывает людей конкретными адресными указаниями на выполнение задач

когда выступает лидер, он либо дает четкие указания, либо поддерживает участников.

4. Работа с целью.
  • Прием NLP

- представить, что ты уже добился какой-то своей значимой цели: описать результат.

- что бы ты сказал себе с высоты опыта добившегося результата, тому себе, начинающему добиваться этой цели: что бы посоветовал? Чтобы предложил? И как бы поддержал?

  • Важно.

- поставить цель, достичь ее и насладиться успешным результатом подольше.

- было бы здорово конкретно представить цель ВАК и сделать ее конгруэнтной (при представлении хорошо обратить внимание на ощущения в области солнечного сплетения).

  • Высказывания по теме.

- золотая рыбка, как пятилетний Даун, ей нужно все конкретно и подробно объяснять/говорить.

- выбирая что-то, мы отказываемся от чего-то другого (больше в бизнесе – меньше уделяю семье)

- дом без плана выйдет плохой, так же как и жизнь без плана…и поэтому план должен быть.

5. Игра «Продавцы и покупатели».
  • Признаки аферы:

 - бегающие глаза, суетливость

 - размытость, неконкретность

 - демонстративная сильная позиция

 - чрезмерная выгодность, универсальность

 - нагнетание ажиотажа (по срокам, качеству)

- корректировка/изменение первоначальных условий

  • NLP – метод: отследить реакции человека на вопрос («да» или «нет»), ответ на который я знаю. Затем легче распознать ложь по реакции человека при ответе, который я не знаю.
6. Игра «Групповые крестики – нолики»

Наблюдения и выводы.

 - как сложно людям иногда проецировать/переносить уже изученное и вроде понятное (красное - черное) на другие ситуации (крестики-нолики). Значит, до конца смысл не понят.

Что предлагаю:

 - делать акцент (особенно на д/в) на нахождение и обсуждение жизненных ситуаций с применением Ч-Ч и Ч-Кр – что лучше, что перспективнее?

 - когда думаешь о выигрыше, смотреть с точки зрения директора, заботящегося о выигрыше всей фирмы в целом или с 4-й позиции восприятия: что будет лучше для всех с минимальными затратами.

7. NLP –техники работы с успешностью.
  • Генератор нового поведения (работа над личными качествами).

1) выбрать качество, которое я хочу изменить.

2) представить себе это, как уже отработанное качество в виде фильма, как это работает (себя в фильме).

3) продумать и представить три ситуации, где применить.

  • Перенос мастерства.

 - увидеть себя в ситуации, в которой хотел бы видеть себя успешным (в виде картинки, а затем движущейся картинки-фильма) и влиться в это картинку успешности.



Страница сформирована за 0.79 сек
SQL запросов: 171