УПП

Цитата момента



Говорят - счастье - это когда тебя понимают. Ничего не имею против. Но лично я никогда не страдала от недостатка понимания, хуже, если чего-то не понимала я. Почему он это сказал, почему не проводил - не хотел или действительно устал??? Почему не хочет встретиться, почему не берет трубку и не отвечает на литературные шедевры, оставленные мной на его автоответчике? Разлюбил? А может, и не было ничего? Когда говорит, что скучает - врет? Как объяснить этот полный любви взгляд, страстные объятия и… его молчание? Боюсь посмотреть в глаза, отступаю, хочу исчезнуть, уйти, убежать. Холодно. Тянусь за сумкой. - Подожди, - перехватывает руку, - иди ко мне… Улыбается, принимает улыбку в ответ. Смеемся. Нам очень хорошо вместе. В эту минуту весь мир принадлежит только нам.
Миледи переживает

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Устройство этой прекрасной страны было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи, все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов…

Аркадий и Борис Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Читать далее…


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d542/
Сахалин и Камчатка

© Материалы сайта защищены авторским правом. При их использовании обязательна ссылка: Николай Козлов, Синтон.

Мягкий, бережный, максимально экологичный тренинг. Логический анализ текста

Тренинг «Логический анализ текста» Н.И. Козлов проводит только для студентов Университета практической психологии. Адрес для вопросов
щелкните, и изображение увеличится

Тренинг посвящен работе с публицистической и научной литературой.

Когда автор пишет текст, он хочет передать с его помощью какие-то смыслы. При этом далеко не всегда автор сам четко понимает, что он хочет сказать, а то, что он сам понимает, ему не всегда удается точно сформулировать. Результат: авторский текст не содержит в явном виде того, что было у автора в голове.

Соответственно, задача читателя — помочь автору. А именно, сделать логический анализ текста и:

  • понять то, что написал автор,
  • догадаться, что на самом деле хотел сказать автор,
  • разобраться в том, в чем автор разобраться не успел.

А это и значит: вычерпать из текста 120% информации.

Задачи курса

Научиться:

  • Не бояться сложных текстов.
  • Читать тексты быстрее, качественно работать с большим количеством информационных источников.
  • Понимать текст глубоко.
  • Строить текст грамотнее.
  • Легче запоминать главные смыслы текста.
  • Рисовать простые презентации текста, помогающие вам и понятные окружающим.
  • Мыслить и выражать свои мысли логично и структурировано, так, чтобы это было понятно и вам самим, и собеседнику.

Программа занятий

  • Цели чтения. «Чтение как наркотик» и «продуктивное чтение».
  • Умение и дисциплина: как не читать ненужное.
  • Три основные задачи чтения: презентация, рабочее понимание, глубокое понимание. Как по-разному читать в соответствии с этими задачами?
  • Восстановление логики текста. Модели связности текста: «тема-ремный» анализ. Пучок, Чередование, Укрупнение.
  • Модель типового смыслового куска: Вводная-Тезис-Обоснование-Иллюстрации-Вывод.
  • Статическая и динамическая детализированная схема.
  • Построение итоговой интеллект-карты

На тренинге теория чередуется с большим количеством практических заданий.

Разрешается приходить с диктофоном и ноутбуком. Более того, это рекомендуется: так удобнее работать.

 

Лаборатория смыслов

Отзывы

Продолжение тренинг-курса «Логический анализ текста» — «Искусство написания книг»

Аудио-фрагменты с занятий

Get Flash to see this player.

 



Страница сформирована за 0.09 сек
SQL запросов: 176