АСПСП

Цитата момента



Кто умеет довольствоваться, тот всегда будет доволен.
Древние нищие

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Прежде чем заговорить, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.

Лейл Лаундес. «Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций»


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/s374/d3354/
Мещера

Тест «Истории с завершением»

Всего вопросов: 14
Вы ответили на: 0
Страница: 1 из 14
1. Вводная такая: исходная ситуация…








Выберите логичное завершение ситуации:

После того, как вы ответили на все 14 вопросов нажмите на «Результат теста». Вы получили промежуточный результат. Дальше, не закрывая окна результатов теста (или запомнив полученный балл) нажмите на Продолжение теста>> для работы со второй частью теста.


Страница сформирована за 0.78 сек
SQL запросов: 179