УПП

Цитата момента



Самая лучшая импровизация – та, которая отрепетирована заранее.
Луи Армстронг

Синтон - тренинг центрАссоциация профессионалов развития личности
Университет практической психологии

Книга момента



Мои прежние мысли были похожи на мысли макаки, которая сидит в клетке и говорит:
— Если они там за решеткой такие умные, как ты говоришь, почему я этого не знаю? Почему они не демонстрируют? Почему нам не объясняют? Почему нам не помогают, то есть не дают целую гору бананов?

Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений»

Читать далее >>


Фото момента



http://old.nkozlov.ru/library/fotogalereya/d4103/
Китай

ВЛАСТЬ НАРОДНАЯ

И ещё одно обращение-вопрос мне хотелось бы адресовать читателям серии книг «Звенящие кедры России».

Сейчас идёт процесс создания вами народной программы развития Государства Российского. Часть статей публикуется в альманахах, часть размещена в Интернете на сайте «Анастасия». Как мне видится, подавляющее большинство материалов очень интересны. Однако один вопрос — о власти — освещается недостаточно. А это весьма важный вопрос. Давайте вместе над ним и подумаем. И для начала я поделюсь своими выводами.

Власть меняется часто. Всего за сто последних лет люди жили и при царе, и при коммунистах, и при нескольких правителях-демократах. Власть меняется, но жизнь не улучшается. Почему? К власти приходят всё время плохие люди? Сомнительно. Скорее всего, сложившаяся система любых политиков, пришедших во власть, делает недееспособными чиновниками в решении вопросов реального улучшения жизни общества.

Возьмите законодательные собрания последних созывов. Вроде бы голосуем за нормальных, имеющих семьи людей, а получаем в ходе их деятельности, мягко говоря, странные законопроекты. Почему? Может быть, придя во власть, они попадают в другой, оторванный от народа мир? Квартира в депутатском доме, машина с мигалкой, кабинет, куда невхож народ, льготы всевозможные и суета сует.

Дедушка Анастасии предложил интересный проект закона для депутатов. Все они должны получить землю и жить непременно в построенных на этой земле поселениях, по соседству с народом. Гражданка Украины, выпускница юридического факультета, Татьяна Бородина детализировала этот проект, и, думаю, он заслуживает внимания, поэтому и решил напечатать основные его статьи в данной книге и просить читателей предложить его депутатам законодательных собраний всех уровней в своих регионах.

И ещё я призываю читателей обязательно принять участие в региональных и федеральных выборах, но голосовать только за тех кандидатов в депутаты, которые живут в собственных поместьях.

Но разве только штамп в паспорте говорит о принадлежности того или иного гражданина к России? Множество случаев есть, когда баллотирующийся кандидат имеет российское гражданство, квартиру с пропиской, а шикарное поместье его находится в другой стране. Разве будет он думать о нуждах российского народа? Скорее, совсем на другое будут направлены его помыслы.

Если кандидат имеет свою малую родину — своё родовое поместье в России — и живёт он в нём среди российских граждан, от него можно ожидать работы, направленной во благо этих граждан и большой Родины.

Это становится понятным многим людям. Студенты даже начинают писать законы в помощь законодателям.

Закон России о родовых поселениях, создаваемых народными депутатами России всех уровней (проект)

Закон определяет правовые, социальные и экономические основы создания и функционирования родовых поселений, создаваемых народными депутатами России, и родовых поместий, а также обеспечивает провозглашённое в Конституции России право граждан России на землю как основное национальное богатство.

Закон направлен на создание полноценных условий для качественной и плодотворной работы народного депутата России по разработке, созданию и принятию законов России, а также на обеспечение максимальной близости его к избирателям.

Статья 1. Основные термины и понятия, используемые в Законе

В настоящем Законе термины используются в таком значении:

родовое поместье — земельный участок площадью от 1 до 1,3 гектара, предоставляемый совершеннолетним гражданам России в пожизненное пользование с правом передачи по наследству, без налогообложения земли и урожая;

родовое поселение — населённый пункт, организованный на началах местного самоуправления, состоящий из родовых поместий и объектов социально-культурного и общественного назначения;

пожизненное пользование — безусловное, бессрочное, безвозмездное владение и пользование земельным участком;

живая изгородь — древесная и кустарниковая растительность, посаженная по периметру родового поместья и родового поселения.

Статья 2. Законодательство о родовых поместьях и родовых поселениях

Отношения, связанные с предоставлением народному депутату России земельного надела для создания родового поселения, определение правового режима родового поместья и родового поселения, их функционирование регулируются Конституцией России, Земельным кодексом России, настоящим Законом, Законом России «О родовых поместьях и родовых поселениях в России», иными законами.

Статья 3. Основные принципы законодательства в области родовых поселений

При создании народными депутатами России родовых поселений надлежит руководствоваться следующими основными принципами:

а) соблюдение законности;

б) создание условий для реализации всеми гражданами России права на землю как основное национальное богатство;

в) безвозмездность, безусловность и бессрочность владения и пользования земельным участком, предоставленным для создания родового поместья;

г) освобождение владельцев родовых поместий от уплаты налогов от продажи продукции, выращенной и произведённой в родовом поместье;

д) создание одного родового поселения одним народным депутатом России текущего созыва;

е) иными принципами.

Статья 4. Сфера действия Закона

Действие настоящего Закона распространяется на народных депутатов России всех уровней, избранных в соответствии с законодательством о выборах, а также на совершеннолетних граждан России, изъявивших желание проживать в родовом поселении, организованном на принципах, изложенных в данном Законе.

Статья 5. Предоставление народному депутату России земельного надела для создания родового поселения

1. Каждому народному депутату России данного и последующего созывов в течение года со дня его избрания предоставляется земельный надел площадью не менее 150 гектаров для создания родового поселения (далее — земельный надел).

2. При избрании народного депутата России по пропорциональной системе по многомандатному общегосударственному избирательному округу, по избирательным спискам кандидатов в депутаты от политических партий, избирательных блоков политических партий земельный надел предоставляется народному депутату России в одном из регионов России по его выбору.

 При избрании народного депутата России по мажоритарной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам земельный надел предоставляется ему в пределах того избирательного округа, от которого депутат был избран.

3. Запрещается создавать одно родовое поселение двум и более народным депутатам России, а также проживать в одном родовом поселении двум и более народным депутатам России текущего созыва.

4. Земельный надел предоставляется единым массивом с расположенными на нём водными источниками из земель государственной или коммунальной собственности. Земля также может быть изъята у лиц, у которых она пребывает в постоянном пользовании, и передана народному депутату России для создания родового поселения.

5. В случае необходимости земля может быть выкуплена у собственников земельных участков для общественных нужд. Собственник земельного участка не позднее чем за год до предполагаемого выкупа должен быть заранее письменно предупреждён органом, который принимает решение о выкупе земельного участка. Выкуп земельного участка осуществляется по согласию его собственника. Его стоимость устанавливается в соответствии с денежной и экспертной оценкой земель, которая проводится по методике, утверждённой Кабинетом министров России.

6. Земельный участок, который предполагается включить в состав земельного надела для создания народным депутатом России родового поселения, но находящегося в собственности физического или юридического лица, с согласия собственника может быть обменен на иной равноценный земельный участок в пределах данного региона или, по желанию собственника, в ином регионе России.

7. Граждане России — собственники прилегающих к территории создаваемого родового поселения земельных участков и земельных долей (паев), выделенных в натуре (на местности), — имеют право безвозмездно передать принадлежащие им земельные участки для создания народными депутатами России родового поселения и получить в создаваемом родовом поселении на праве пожизненного пользования земельный участок для создания родового поместья.

8. Гражданин России, имеющий в собственности земельную долю (пай), не выделенную в натуре (на местности), имеет право присоединить её полностью или частично (площадью не менее одного гектара) к создаваемому народным депутатом России родовому поселению и получить в нём на праве пожизненного пользования земельный участок для создания родового поместья.

Статья 6. Состав земель в родовом поселении

1. Земли родового поселения состоят из таких видов земельных участков:

  • земельные участки для создания родового поместья;
  • земельные участки для создания родовых поместий детьми народного депутата России (резервный фонд) в количестве не более двух участков на одно родовое поселение.

2. Земельные участки под объекты социально-культурного и общественного назначения выделяются в соответствии с генеральным планом родового поселения. Площадь, занимаемая данными земельными участками, должна составлять не более 7% общей площади родового поселения. Данные земельные участки находятся в ведении территориального совета соответствующего родового поселения.

3. Оставшаяся часть земельного надела нарезается на земельные участки для создания родовых поместий, площадью не менее 1 гектара каждый. Размеры земельного участка могут быть доведены до 1,3 гектара с учётом особенностей рельефа местности и других факторов.

4. Между земельными участками всех видов в обязательном порядке создаются проходы шириной не менее 3–4 метров. По периметру каждого земельного участка, предоставленного для создания родового поместья, его владелец имеет право высадить живую изгородь.

5. На земельных участках, предназначенных для создания родового поместья, граждане России имеют право сажать древесную и кустарниковую растительность (в том числе лесных пород), создавать искусственные водоёмы, строить жилые здания и сооружения, возводить подсобные помещения и иные объекты, с соблюдением принципов добрососедства.

 Статья 7. Порядок распределения земельных участков, предназначенных для создания родовых поместий, между гражданами России

1. В создаваемом родовом поселении народный депутат России имеет право первым получить по своему выбору в пожизненное пользование с правом передачи по наследству один земельный участок для создания родового поместья.

2. Каждый из детей народного депутата России, имеющий собственную семью, имеет право получить в пожизненное пользование земельный участок для создания родового поместья.

3. Один или два земельных участка в родовом поселении в обязательном порядке предоставляются детям — воспитанникам детских домов, беженцам.

4. До 30% оставшегося количества земельных участков народный депутат России имеет право на своё усмотрение раздать гражданам России для создания ими родовых поместий.

5. Оставшиеся земельные участки должны быть розданы гражданам России, которые принадлежат к разным слоям населения (предприниматели, работники социальной сферы, пенсионеры, представители творческой интеллигенции, военнослужащие и т. п.). Земельные участки распределяются между гражданами России путем жеребьёвки, проводимой открыто на общем собрании будущих жителей родового поселения.

Статья 8. Территориальный совет родового поселения

1. Территориальный совет родового поселения — это жители, объединённые постоянным проживанием в пределах родового поселения, являющегося самостоятельной административно-территориальной единицей.

2. Территориальный совет родового поселения имеет право создать представительный орган местного самоуправления — совет родового поселения, состоящий только из жителей данного родового поселения.

3. Народному депутату России запрещается выдвигать свою кандидатуру на выборы и быть избранным в совет родового поселения. В случае избрания народного депутата России в совет родового поселения выборы признаются недействительными.

4. Для регулирования особенностей совершения местного самоуправления территориальный совет родового поселения имеет право на собрании местного совета или на местном референдуме принять Устав территориального совета родового поселения (далее — Устав). Устав подлежит регистрации в районных управлениях юстиции.

Статья 9. Статус земельного участка для создания родового поместья

1. Земельный участок для создания родового поместья предоставляется в пожизненное пользование с правом передачи по наследству только гражданину России. Земельный участок для создания родового поместья запрещается предоставлять иностранным гражданам и лицам без гражданства, кроме лиц, получивших в установленном законом порядке статус беженца (но не более двух семей на одно родовое поселение, создаваемое народным депутатом России)*.

*Подробный проект закона и комментарий к нему будут опубликованы в очередном номере альманаха «Звенящие кедры России». Альманах можно будет приобрести. И хорошо если бы читатели посоветовали депутатам всех уровней власти познакомиться с ним.

Не знаю, сколько времени я гулял, пока дедушка Анастасии знакомился с содержимым привезённой мною папки с документами, как вдруг услышал раскатистый, громкий и совсем нестарческий смех. Он продолжал смеяться, и когда я быстро подошёл к нему.

 — Здорово… Ой, насмешил… Спасибо тебе… Спасибо, Владимир. А я поначалу вникать не хотел.

 — Но если Вы вникли, то почему смеётесь? Положение ведь серьёзнейшее. Сложнейшее!

— Для кого сложнейшее? — переспросил дедушка.

— Для меня, для читателей, пожелавших строить поместья, о которых говорила Анастасия. 

Возможно, тон мой был несколько раздражённым и обиженным, когда я это говорил. Дедушка перестал смеяться, внимательно посмотрел на меня и ответил спокойно и серьёзно:

 — Так до сих пор и не могу понять, почему внучка с тобой возится, да ещё и детей рожает. Ты только не

обижайся на меня, старика, Владимир. Я понять не могу, другие тоже, значит, не поймут, но в этом непонятии возможен смысл великий. И потому к тебе я отношусь без неприязни. Не осуждаю внучку, а восхищаюсь ею содеянным.

 — А по существу о написанном Вы что-то можете сказать?

 — Так я ж сказал — восхищаюсь содеянным.

 — Кем содеянным?

 — Внучкой.

 — Но я ведь Вас о написанном мною спрашивал.

Дедушка посмотрел на папку с бумагами. Потом молча и внимательно — на меня и ответил:

 — Так я не знаю, Владимир, насколько необходимо тобой написанное обращение к людям? Может, оно и важно для них. Для меня прочитанное лишь подтверждение предположения о том, что внучка ещё десять лет назад предвидела все перипетии и всё, что тебе кажется в противодействие творится, она давно это во благо развернула.

 — Как же можно благом считать оскорбление читателей и меня?

 — А ты понял, кто тебя оскорбляет, читателей твоих?

 — Структура некая, под крышей Российской Православной Церкви обосновавшаяся.

— Чувство обиды в тебе возникло?

— Да.

— И это хорошо. Теперь не разумом, а чувствами, возникшими в тебе и множестве людей, ты сможешь понять, как ваших прародителей перед потомками оклеветали. Назвали их язычниками и на протяжении веков приписывали им деянья нехорошие, которых прародители не сотворяли. Не только ты писать об этом пробовал. В веках историков немало находилось, что опровергнуть клевету пытались. Но тщетно.

Теперь возникла ситуация, когда таким же способом клевещут на людей, к твореньям Бога прикоснуться пожелавшим. Таких людей теперь немало, и они на себе чувствуют, как оболгали их прародителей. Теми, кто сегодня оклеветан, воспрянут души прародителей далеких. Как ангелы-хранители далёкие родители оберегать станут своих сегодняшних детей. Добрей не будет и светлей той силы, что возникает сейчас в мире. Поверь. Если сегодня так случилось для людей… Если незримая нить способна будет воссоединить сегодняшнего сына с его родителем, что жил две тысячи лет назад. И если дальше нить соединения продлится, то с Богом человек сегодняшний, с первым родителем своим, соединится.

Дедушка говорил это, явно сдерживая волнение. А мне хотелось уточнить:

— Может быть, очень важно сказанное Вами. Но ведь задержка происходит с созданием родовых поместий.

 — Но может быть, она необходима для осмысления и сотворения проекта будущего?

 — Может быть. Всё как-то необычно поворачивается. Вроде бы с простых действий начиналась первая книга, затем — вторая, читательские клубы, а теперь — «Родовая книга» появилась и «Семейная летопись».

При этих словах дедушка вновь засмеялся, но сразу замолчал, сказал с доброй улыбкой:

 — С «Семейной летописью» внучка явно лично поиграла. Быть может, чтобы вас как-то утешить. Ну это ж надо, ситуацию создала, правители верховные страны и патриарх идею внучки поддержали. Но лишь одну идею. Про философию её умалчивая иль не понимая. Им в вечность не войти, лишь половинчаты они, не смелы.

В историю и вечность люди те выйдут, которые сейчас пусть даже в мыслях создают свои Богоугодные поместья. Идею сами выбрали иль их избрали, уже не будет важным. Вечность впереди у тех людей, кто будущее сотворяет для детей. Своих детей и для себя. Впервые на земле для вечности рождённый вернётся в вечность человек.

Владимир, я начинаю понимать деянья внучки. Открыто перед Анастасией, быть может, многое из таинств бытия. Но есть одна, которая до конца не известна даже жрецам верховным. Они всегда лишь знали: жизнь человеческая может вечной быть. Часть знаний им и позволяла реинкарнироваться вновь. Но их не полным перевоплощенье было. И потому ни им, ни человечеству деянья радости не приносили. Теперь, уверен я, поверь, Анастасия знает в полноте для обретенья вечности необходимые творенья. Её спроси об этом и понять пытайся. И коль слова найдутся в ней, понятные для множества людей, откроются миры, достойные человека-бога.

Иди, Владимир, к внучке, с ней поговори. Сейчас на берегу у озера она сидит под кедром. Случиться может значимое в мире, когда слова о вечности, для разума и чувств понятные найдутся. Взметнутся ввысь стремления проснувшейся цивилизации великой. Галактика почувствует великие стремленья и с трепетным волненьем будет ждать прикосновенья тех, кто жизнь чудесную планетам может дать. Иди, не медли.

Я сделал несколько шагов, но окрик дедушки Анастасии остановил меня:

— Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам и партию свою родную сделать.

— Партию? Какую?

— Так говорю же я, так и назвать её — «Родная партия».

НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Анастасия сидела под кедром в светло-сером льняном платье. Руками обхватив колени и чуть наклонив голову, она смотрела на водную гладь озера. Я не сразу подошёл к ней. Некоторое время стоял вдалеке и наблюдал за тихо сидящей на берегу отшельницей. Нет. Не подходит это определение для Анастасии. Скорее можно назвать отшельниками людей, живущих в современных квартирах.

Живёт в квартире человек и не знает даже соседей по лестничной площадке. Идёт по улице такой человек, и нет ему дела до проходящих мимо людей. Как и встречным, и попутным прохожим нет дела до идущего человека.

Значит, не страшно, когда один живёт человек. Гораздо страшнее, когда он одинок среди людей, ему подобных.

Вот сидит Анастасия одна на берегу таёжного озера, но бьётся в унисон её сердце с миллионами людских сердец, в разных странах живущих. Кто-то подругой ее называет, кто-то сестрой, будто родственники.

А тихо сказанные её слова спокойно проходят сквозь нескончаемый поток информации, гремящей, визжащей с экранов телевизоров и от множеств других источников. Проходят её слова и воспринимаются людьми. И услышавшие слова эти, в ответ гитарною струною и песней отвечают, а часто делом. Строят по-иному жизнь свою. И дедушка… Впервые видел я, как пылко изъяснялся он, просил, чтобы я о вечности поговорил с Анастасией.

Когда я сел рядом, она повернулась ко мне. Ласковый взгляд серо-голубых глаз успокаивал. Некоторое время мы просто смотрели друг на друга.

И я, словно не контролируя себя, взял её руку, быстро поцеловал и положил обратно на её колени. На щеках Анастасии вспыхнул румянец, ресницы её затрепетали. И на меня ни с того ни с сего какое-то смущение нашло. Как странно смущаться женщины через десять лет знакомства с ней! И как приятно.

И чтобы неловкость от смущения преодолеть, я первым заговорил:

 — Сейчас, Анастасия, я с твоим дедушкой общался. Он как-то необычно, взволнованно говорил о необходимости каких-то слов о вечности. Он говорил, что эти слова должны быть такими, чтобы человек не только умом или разумом их смог понимать, но и чувствами. Это действительно важные слова?

 — Да, важные, Владимир. Но не слова — осознанность важна людская. Чтобы она возникла, конечно же, слова необходимы. Осознанность вечной жизни поможет образ жизни человека совершенным сделать.

 — Но какая связь между образом жизни и осознаньем вечности?

 — Прямая. Сегодняшние люди считают, что могут жить лишь несколько десятков лет, после чего навечно покидают жизнь, уходят в никуда. Меж тем, жизнь человека может быть вечной. Об этом так сказать необходимо, чтоб понял каждый или большинство людей.

 — Но ты об этом говорила. И в разных книгах я писал слова твои.

 — Да, говорила, но, видно, непонятной речь моя была, иль очень сильными внушения о бренности людского бытия тысячелетия творили. Найти необходимо новые слова и аргументы.

— Ну так ты и попробуй найти.

— Попробую. Их, видно, вместе с теми, кто поймёт, искать необходимо.

— Но ты сначала приведи свои.

— Хорошо. Быть может, так сказать необходимо…

Большинство живущих на земле людей считают, что сами жизнь планируют свою. Выбирают профессию, создают семью, рожают детей или, наоборот, отказываются заводить детей. Но несамостоятельны во многом их решения. На них большое влияние чужая воля оказывает, действующая через общественное мнение. Например, есть у вас предмет такой. Называется он «вешалка для одежды». Однажды кто-то решил усовершенствовать предмет тот: использовать как вешалку для одежды человека самого. И появилась профессия, называемая «манекенщица» — от слова «манекен». Незавидная эта профессия, не присущая предназначению человека.

Но кто-то решил сделать её одной из самых привлекательных и сделал. Стали показывать живых манекенов в разных журналах цветных и передачах по телевизору, рассказывать об их якобы счастливой жизни. Говорить, как много они получают денег и как богатые люди хотят на них жениться. Миллионы девушек молоденьких стали мечтать сделаться лучшей в мире манекенщицей, а следовательно — счастливой.

Миллионы девушек молоденьких в разных странах стали совершать всевозможные действия, добиваться иллюзорной славы. Одна из миллиона становилась известной манекенщицей, по сути, оставаясь при этом всего лишь живой вешалкой для одежды. Остальных постигает разочарование в жизни, так как их мечта не осуществилась.

И произошло это потому, что не смогли они самостоятельно определить своё предназначение, а стали строить жизнь свою под воздействием чужой воли.

Примеров множество подобных можно привести, когда мужчины, женщины и даже дети стремятся к иллюзорным ценностям, пренебрегая предназначением своим.

И в целом людское сообщество из таких людей, куда стремиться может? Как считаешь ты, Владимир?

 — Да никуда оно не стремится, сообщество это людское. Вон, в нашей стране, России, ни одна партия, да и государство в целом вообще никакой программы по строительству будущего не имеет. Из сказанного тобой меня заинтересовало, Анастасия, определение предназначения человека. В чём оно? Как определить?

 — Пусть мысль твоя, Владимир, и других людей попробует познать творенья Бога, Его программу-мечту.

 — А разве это возможно — познать мечту Бога?

 — Возможно. Он ведь ничего не скрывал и не скрывает от людей — своих детей. Мудрёных текстов не писал, всё на примерах показал. И первое понять, почувствовать необходимо каждому: какие к вечности ведут деянья человека. Подумай сам, Владимир, почему создавший мир многообразный и живой не создал Бог автомобиля, телевизора, ракеты в их виде нынешнем?

 — Может, он просто не сумел создать, а человек — сумел?..

— Он создал всё необходимое для человека: способы передвижения, воображения есть в человеке, с помощью которого картинки можно видеть лучшие чем на экране телевизоров рисуют. Осваивать Вселенские планеты может тоже человек без помощи искусственных снарядов примитивных.

Им определено предназначение человека и программа развития жизни Вселенной всей. Чтобы Его понять программу, не разрушать, необходимо изучать, определять значение всего земного.



Страница сформирована за 0.73 сек
SQL запросов: 171